На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как правильно "прикуривать" ?
1275
31
gringo
guru
в обсчем ехал сегодня к одному автофорумчанину. 300 метрофф не доехал, он меня набирает, грит вечером фары забыл выключить - аккум "вноль". провода, грит, есть?
проводофф, грю, нету но ща уже подъеду. подъехал.
топай, говорю в магазин (рядом совсем) покупай провода. купил (200 р.). ну я подъехал нос к носу. двигло свое заглушил. аккумы проводаме соединили (+ к + , - к - ).
у него сигналко ожила.
давай он заводиццо, но стартер у него еле-еле крутит. 
аккум у меня хороший японцкий SuperNova НОВЫЙ и полностью заряжен (индикатор заряда есть).
давай по друзьям звонить спрашивать чО как. никто ничО вразумительного скзать не может. брат сказал провода херовые - тонкие, ток большой силы, нужный для стартера, пропустить через себя не могут.
кто-то сказал чтоб я двигло завел и чтоб оно помолотило, чтоб разряженный аккум подзарядился. ну завел, стоим ждем. дальше дружей обзваниваем. кто-то сказал ну типа пробуйте завестись как есть. ну я двигло не глушу. он раз и сполоборота заводится.
скидываем провода. ничо не погорело. 
вопрос - правильно ли мы "прикуривались"?
З.Ы. у меня спринтер с 5a-fe, машина, которую заводили, тож койота, тока новее, с цепным двиглом.
проводофф, грю, нету но ща уже подъеду. подъехал.
топай, говорю в магазин (рядом совсем) покупай провода. купил (200 р.). ну я подъехал нос к носу. двигло свое заглушил. аккумы проводаме соединили (+ к + , - к - ).
у него сигналко ожила.
давай он заводиццо, но стартер у него еле-еле крутит. 
аккум у меня хороший японцкий SuperNova НОВЫЙ и полностью заряжен (индикатор заряда есть).
давай по друзьям звонить спрашивать чО как. никто ничО вразумительного скзать не может. брат сказал провода херовые - тонкие, ток большой силы, нужный для стартера, пропустить через себя не могут.

кто-то сказал чтоб я двигло завел и чтоб оно помолотило, чтоб разряженный аккум подзарядился. ну завел, стоим ждем. дальше дружей обзваниваем. кто-то сказал ну типа пробуйте завестись как есть. ну я двигло не глушу. он раз и сполоборота заводится.
скидываем провода. ничо не погорело. 
вопрос - правильно ли мы "прикуривались"?
З.Ы. у меня спринтер с 5a-fe, машина, которую заводили, тож койота, тока новее, с цепным двиглом.
там скорее всего не только из-за проводов, но и из-за плохого контакта этих проводов, просто ваш аккум отдавал мощь еще и севшему аккуму, потому и не хватало мощьности для завода машины, а так как вы завелись, то в сети авто поднялось напряжение, скажем с 13 В до 16 В, а так как потребляемая мощность не изменяется, то с увеличением напряжения уменьшился ток, соответственно его и хватило для завода авто.. При правильном подключении от "прикуривания" никаких проблем не будет..
Да насчет правильно не правильно - не знаю, это к Федорову Другому, но сам так много раз делал, и знакомые делали, было и с русской на японца и наиборот, короче до сих пор ездют, и с электрикой тьфу тьфу тьфу...
У меня в мануале написано, что минус живого аккума нужно соединять с любой железкой второго авто, а не с минусом дохлого аккума. В остальном, так же.
+1
Как прочитал пост так тоже вспомнил, у меня в мануале тоже самое...
Как прочитал пост так тоже вспомнил, у меня в мануале тоже самое...
Сейчас читают
Волейбол зимой
220078
1473
Занятия бегом
217306
688
Чемпионат России по футболу - 2004
172667
557
Говорят, с заведённого автомобиля нельзя заводить чужую машину... 

ага, мнения типа разделились.
сам слышал что-то такое... типа нагрузка на генератор заведенной машины большая...
на машыне со слабой электрикой, типа цЫфиры, может и погореть...
тока правда ли это - ХЗ.
КАК правильно то прикуривать? от незаведенной машины заводиццо не получилось.

сам слышал что-то такое... типа нагрузка на генератор заведенной машины большая...
на машыне со слабой электрикой, типа цЫфиры, может и погореть...
тока правда ли это - ХЗ.
КАК правильно то прикуривать? от незаведенной машины заводиццо не получилось.
Правильно так:
Соединяем акумы проводами,заводим донора,ждем подзарядки у пациента,глушим донора,заводим пациента.
С первого раза может и не получится.
Заводить при работующем двиге-неправильно.
Соединяем акумы проводами,заводим донора,ждем подзарядки у пациента,глушим донора,заводим пациента.
С первого раза может и не получится.
Заводить при работующем двиге-неправильно.
Правильно говорят - глушить донора надо. А до того - погазовать до 2000 об, чтобы шла зарядка аккума реципиента.
Да и еще хинт - сначала соеденяем плюсовые клеммы, потом массы. Делается так для того, что если провод выпадет из рук или случайно коснется массы не было КЗ.
> Да и еще хинт - сначала соеденяем плюсовые клеммы, потом массы.
так и делали.
так и делали.
Из за перегрузки генератора может полететь электрика донора.
И вообще, не легче просто поменяться аккумуляторами, чем парится с зарядками и прочее? Летом не так сложно, а зимой?
2 страховщик : спасибо! действительно рулит! 
*************************
> не легче просто поменяться аккумуляторами, чем парится с зарядками и прочее?
неа, не легче. нафига мне комп сбрасывать?

*************************
> не легче просто поменяться аккумуляторами, чем парится с зарядками и прочее?
неа, не легче. нафига мне комп сбрасывать?
Просто вся эта тема с подзарядкой чужого аккумулятора через крокодильчики не внушает доверия. А уж прикуривать через них - как-то прикуривал одно авто, так были новые провода и всё равно заплавились очень быстро.
++++++++++++++++++++
Лис
guru
Сообщений: 6313
Re: Дато "прикурить", как правильно?
[Re: Goga27] N1871722173 - 25.11.06 03:24
ннп.
по роду деятельности постоянно приходится заниматься подобными вещами.
За все это время алгоритм туп до безобрания:
- подъезжаем капотом к капоту
- кидаем провода
- курим минут 5
- "больной" пытается крутить "органами". Если последние не оживают после 5-7 секунд прокрутки - повторение процедуры раз 5-7.
- если реанимация не помогает - только в морг. ТЁПЛЫЙ!
ЗЫ На ренегаторах (что на дизельных, что на бензиновых) никак не сказывается, если только обороты НЕ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ _В МОМЕНТ_ МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ_!. Иначе - кирдык диодному мосту, обмоткам и прочим прЭлестям.
++++++++++++++++++++
я Руслану верю. он ж реально в теме.
Лис
guru
Сообщений: 6313
Re: Дато "прикурить", как правильно?
[Re: Goga27] N1871722173 - 25.11.06 03:24
ннп.
по роду деятельности постоянно приходится заниматься подобными вещами.
За все это время алгоритм туп до безобрания:
- подъезжаем капотом к капоту
- кидаем провода
- курим минут 5
- "больной" пытается крутить "органами". Если последние не оживают после 5-7 секунд прокрутки - повторение процедуры раз 5-7.
- если реанимация не помогает - только в морг. ТЁПЛЫЙ!
ЗЫ На ренегаторах (что на дизельных, что на бензиновых) никак не сказывается, если только обороты НЕ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ _В МОМЕНТ_ МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ_!. Иначе - кирдык диодному мосту, обмоткам и прочим прЭлестям.
++++++++++++++++++++
я Руслану верю. он ж реально в теме.

пробовали по весне прикурить ММС галант. все как описано выше , минус цепляли последним. спалили коммутатор (стоит в трамблере).спец (электрик) сказал что из-за неправильного прикуривания. что не так делали то???
просто хочу что бы проблема не повторилась. уж больно дорого она решается
П,С, заменой трамблера проблема решилась
просто хочу что бы проблема не повторилась. уж больно дорого она решается
П,С, заменой трамблера проблема решилась
И вообще, не легче просто поменяться аккумуляторами, чем парится с зарядками и прочее? Летом не так сложно, а зимой?Не понял, а на кой пес аккуммами меняться? На заведеном двигле штоль потом предлагаешь их перекинуть?

Автор, аккум свози в автомотив, пусть протестят и "обслужат"...
Я имею ввиду, если аккум сдох, по зиме особенно, то эффективней поставить горячий заряженный с другого автомобиля, чем прикуривать
З.Ы. Я как-то помню и на заведённом авто аккумулятор снимал


З.Ы. Я как-то помню и на заведённом авто аккумулятор снимал

Ну да... погреть двиг, потом старый... хорошая схема.
А снимал на вражеском автомобиле, или отечественном? Я на эскуде снимал вроде.. пережила она, вродя.
А снимал на вражеском автомобиле, или отечественном? Я на эскуде снимал вроде.. пережила она, вродя.
Te6ypacbka
activist
Я снимать не советую на заведенном, уже ж писали, что без нагрузки генератор электрику пожечь может. У меня вот сигналка сдохла после такого хинта. Лучже уж крокодильчиками.
С работающего движка снимал только на наших, на 9-ке, волге, ниве - никаких последствий 

у меня с прошлой зимы аккумулятор не выдерживает 15 минут штатной музыки или 5 минут габаритов... в результате раза 2-3 в месяц приходитсо прикуривать обычно делаем таг -
1) скидываю с минусовой клеммы своего аккума провод
2) соединяем плюсы на моём аккуме и донора
3) соединяем минус донора с моим минусовым проводом
4) заводим меня
5) отцепляем минусы
6) отцепляем плюсы
7) надеваем минусовой провод на мой аккум
всё.
делали это и на не заведенной машине (иногда успешно, но часто НЕ заводилась) и на заведенной - всегда эффект положительный.
Тачка - аккордеон
1) скидываю с минусовой клеммы своего аккума провод
2) соединяем плюсы на моём аккуме и донора
3) соединяем минус донора с моим минусовым проводом
4) заводим меня
5) отцепляем минусы
6) отцепляем плюсы
7) надеваем минусовой провод на мой аккум
всё.
делали это и на не заведенной машине (иногда успешно, но часто НЕ заводилась) и на заведенной - всегда эффект положительный.
Тачка - аккордеон
5 минут габаритов ?
А сменить аккумулятор не судьба, чем с бубном прыгать вокруг авто?

А сменить аккумулятор не судьба, чем с бубном прыгать вокруг авто?

ну я жадный еврей!
поэтому поменяю только к зиме! 
поэтому поменяю только к зиме! 
прально говорят.
к генератору подключается низкоомная нагрузка...
тмерть лихо может прийти.
к генератору подключается низкоомная нагрузка...
тмерть лихо может прийти.
> Автор, аккум свози в автомотив, пусть протестят и "обслужат"...
Филя, а ты откуда знаешь что я аккум в автомотиве брал? порылся ща в бумажках - ага 11.02.2007 в автомотиве на пр. дзержинского.
выбирал аккум, который выдает самый большой стартовый ток (из 45-ок). это супернова оказалась, ну и взял. доволеееен - крутит как бешаный!
а это, они долго там того, аккум обслуживают ?
Филя, а ты откуда знаешь что я аккум в автомотиве брал? порылся ща в бумажках - ага 11.02.2007 в автомотиве на пр. дзержинского.
выбирал аккум, который выдает самый большой стартовый ток (из 45-ок). это супернова оказалась, ну и взял. доволеееен - крутит как бешаный!
а это, они долго там того, аккум обслуживают ?
gringo
guru
> Я снимать не советую на заведенном, уже ж писали, что без нагрузки генератор электрику пожечь может. У меня вот сигналка сдохла после такого хинта.
хинт: прежде чем на заведенной машине аккум скидывать, нада дальний свет фар врубить - нагрузку генератору дать, тогда электрика не погорит.
а воопще нах аккум скидывать. у меня после такого действа комп сбрасываеццо (оно и понятно) и обороты ХХ 400 оборотофф и двиг колбасит. пока несколько километрофф не отжжошь и комп не "обучиццо". тогда обороты ХХ 650-700 становяццо.
хинт: прежде чем на заведенной машине аккум скидывать, нада дальний свет фар врубить - нагрузку генератору дать, тогда электрика не погорит.
а воопще нах аккум скидывать. у меня после такого действа комп сбрасываеццо (оно и понятно) и обороты ХХ 400 оборотофф и двиг колбасит. пока несколько километрофф не отжжошь и комп не "обучиццо". тогда обороты ХХ 650-700 становяццо.
ТОП 5
2