как правильно "прикуривать" ?
1274
31
в обсчем ехал сегодня к одному автофорумчанину. 300 метрофф не доехал, он меня набирает, грит вечером фары забыл выключить - аккум "вноль". провода, грит, есть?
проводофф, грю, нету но ща уже подъеду. подъехал.
топай, говорю в магазин (рядом совсем) покупай провода. купил (200 р.). ну я подъехал нос к носу. двигло свое заглушил. аккумы проводаме соединили (+ к + , - к - ).
у него сигналко ожила. :хехе:давай он заводиццо, но стартер у него еле-еле крутит. :хммм:
аккум у меня хороший японцкий SuperNova НОВЫЙ и полностью заряжен (индикатор заряда есть).
давай по друзьям звонить спрашивать чО как. никто ничО вразумительного скзать не может. брат сказал провода херовые - тонкие, ток большой силы, нужный для стартера, пропустить через себя не могут. :хммм:
кто-то сказал чтоб я двигло завел и чтоб оно помолотило, чтоб разряженный аккум подзарядился. ну завел, стоим ждем. дальше дружей обзваниваем. кто-то сказал ну типа пробуйте завестись как есть. ну я двигло не глушу. он раз и сполоборота заводится. :live: скидываем провода. ничо не погорело. :улыб:

вопрос - правильно ли мы "прикуривались"?
З.Ы. у меня спринтер с 5a-fe, машина, которую заводили, тож койота, тока новее, с цепным двиглом.
gringo
там скорее всего не только из-за проводов, но и из-за плохого контакта этих проводов, просто ваш аккум отдавал мощь еще и севшему аккуму, потому и не хватало мощьности для завода машины, а так как вы завелись, то в сети авто поднялось напряжение, скажем с 13 В до 16 В, а так как потребляемая мощность не изменяется, то с увеличением напряжения уменьшился ток, соответственно его и хватило для завода авто.. При правильном подключении от "прикуривания" никаких проблем не будет..
Melord
тоесть все правильно делали?
gringo
Да насчет правильно не правильно - не знаю, это к Федорову Другому, но сам так много раз делал, и знакомые делали, было и с русской на японца и наиборот, короче до сих пор ездют, и с электрикой тьфу тьфу тьфу...
gringo
У меня в мануале написано, что минус живого аккума нужно соединять с любой железкой второго авто, а не с минусом дохлого аккума. В остальном, так же.
wise
+1
Как прочитал пост так тоже вспомнил, у меня в мануале тоже самое...
gringo
Говорят, с заведённого автомобиля нельзя заводить чужую машину... :secret:
PhoeniX
ага, мнения типа разделились.:улыб:

сам слышал что-то такое... типа нагрузка на генератор заведенной машины большая...
на машыне со слабой электрикой, типа цЫфиры, может и погореть...
тока правда ли это - ХЗ. :dnknow:

КАК правильно то прикуривать? от незаведенной машины заводиццо не получилось.
gringo
Правильно так:
Соединяем акумы проводами,заводим донора,ждем подзарядки у пациента,глушим донора,заводим пациента.
С первого раза может и не получится.
Заводить при работующем двиге-неправильно.
gringo
Правильно говорят - глушить донора надо. А до того - погазовать до 2000 об, чтобы шла зарядка аккума реципиента.
solo
Да и еще хинт - сначала соеденяем плюсовые клеммы, потом массы. Делается так для того, что если провод выпадет из рук или случайно коснется массы не было КЗ.
doctor
хммм.. какие могут быть последствия?
solo
> Да и еще хинт - сначала соеденяем плюсовые клеммы, потом массы.

так и делали.
gringo
Из за перегрузки генератора может полететь электрика донора.
gringo
И вообще, не легче просто поменяться аккумуляторами, чем парится с зарядками и прочее? Летом не так сложно, а зимой?
PhoeniX
2 страховщик : спасибо! действительно рулит! :agree:
*************************
> не легче просто поменяться аккумуляторами, чем парится с зарядками и прочее?

неа, не легче. нафига мне комп сбрасывать?
gringo
Просто вся эта тема с подзарядкой чужого аккумулятора через крокодильчики не внушает доверия. А уж прикуривать через них - как-то прикуривал одно авто, так были новые провода и всё равно заплавились очень быстро.
PhoeniX
++++++++++++++++++++
Лис
guru
Сообщений: 6313
Re: Дато "прикурить", как правильно?
[Re: Goga27] N1871722173 - 25.11.06 03:24
ннп.
по роду деятельности постоянно приходится заниматься подобными вещами.
За все это время алгоритм туп до безобрания:
- подъезжаем капотом к капоту
- кидаем провода
- курим минут 5
- "больной" пытается крутить "органами". Если последние не оживают после 5-7 секунд прокрутки - повторение процедуры раз 5-7.
- если реанимация не помогает - только в морг. ТЁПЛЫЙ!

ЗЫ На ренегаторах (что на дизельных, что на бензиновых) никак не сказывается, если только обороты НЕ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ _В МОМЕНТ_ МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ_!. Иначе - кирдык диодному мосту, обмоткам и прочим прЭлестям.
++++++++++++++++++++

я Руслану верю. он ж реально в теме.:хехе:
gringo
пробовали по весне прикурить ММС галант. все как описано выше , минус цепляли последним. спалили коммутатор (стоит в трамблере).спец (электрик) сказал что из-за неправильного прикуривания. что не так делали то???

просто хочу что бы проблема не повторилась. уж больно дорого она решается
П,С, заменой трамблера проблема решилась
PhoeniX
И вообще, не легче просто поменяться аккумуляторами, чем парится с зарядками и прочее? Летом не так сложно, а зимой?
Не понял, а на кой пес аккуммами меняться? На заведеном двигле штоль потом предлагаешь их перекинуть? :шок:
Автор, аккум свози в автомотив, пусть протестят и "обслужат"...
Filimon
Я имею ввиду, если аккум сдох, по зиме особенно, то эффективней поставить горячий заряженный с другого автомобиля, чем прикуривать:улыб:

З.Ы. Я как-то помню и на заведённом авто аккумулятор снимал :eek: :tease:
PhoeniX
Ну да... погреть двиг, потом старый... хорошая схема.
А снимал на вражеском автомобиле, или отечественном? Я на эскуде снимал вроде.. пережила она, вродя.
Filimon
Я снимать не советую на заведенном, уже ж писали, что без нагрузки генератор электрику пожечь может. У меня вот сигналка сдохла после такого хинта. Лучже уж крокодильчиками.
Filimon
С работающего движка снимал только на наших, на 9-ке, волге, ниве - никаких последствий :смущ:
gringo
у меня с прошлой зимы аккумулятор не выдерживает 15 минут штатной музыки или 5 минут габаритов... в результате раза 2-3 в месяц приходитсо прикуривать обычно делаем таг -
1) скидываю с минусовой клеммы своего аккума провод
2) соединяем плюсы на моём аккуме и донора
3) соединяем минус донора с моим минусовым проводом
4) заводим меня
5) отцепляем минусы
6) отцепляем плюсы
7) надеваем минусовой провод на мой аккум
всё.
делали это и на не заведенной машине (иногда успешно, но часто НЕ заводилась) и на заведенной - всегда эффект положительный.
Тачка - аккордеон
Алтаец_
5 минут габаритов ?

А сменить аккумулятор не судьба, чем с бубном прыгать вокруг авто? :eek: :спок:
PhoeniX
ну я жадный еврей! :спок: поэтому поменяю только к зиме! :ха-ха!:
PhoeniX
прально говорят.
к генератору подключается низкоомная нагрузка...
тмерть лихо может прийти.
Filimon
> Автор, аккум свози в автомотив, пусть протестят и "обслужат"...

Филя, а ты откуда знаешь что я аккум в автомотиве брал? порылся ща в бумажках - ага 11.02.2007 в автомотиве на пр. дзержинского.
выбирал аккум, который выдает самый большой стартовый ток (из 45-ок). это супернова оказалась, ну и взял. доволеееен - крутит как бешаный! :live:

а это, они долго там того, аккум обслуживают ?
Te6ypacbka
> Я снимать не советую на заведенном, уже ж писали, что без нагрузки генератор электрику пожечь может. У меня вот сигналка сдохла после такого хинта.

хинт: прежде чем на заведенной машине аккум скидывать, нада дальний свет фар врубить - нагрузку генератору дать, тогда электрика не погорит.

а воопще нах аккум скидывать. у меня после такого действа комп сбрасываеццо (оно и понятно) и обороты ХХ 400 оборотофф и двиг колбасит. пока несколько километрофф не отжжошь и комп не "обучиццо". тогда обороты ХХ 650-700 становяццо.