Хочу стать инструктором по вождению. Как?
2035
23
Никто не знает как получить удостоверение инструктора во вождению, и какие требования предъявляются к кандидатам?
antonnsk
Никто не знает как получить удостоверение инструктора во вождению, и какие требования предъявляются к кандидатам?
Сколько то там лет безавврийной езды.
antonnsk
ОФФ:
SEX INSTRUCTOR : FIRST LESSON FREE !
у меня такая надпись на футболке :ха-ха!:
Markovich
кхм... и сколько у вас лет "безаварийного вождения"? :злорадство:
antonnsk
Не меньше трёх лет стажу, возраст не менее 21 года и крепкие, крепкие нервы. А про удостоверение такое в первый раз слышу, обычно просто на работу устраиваются в автошколу и всё.
antonnsk
крепкие-крепкие нервы надо умножить на два... и еще нужно железобетонную попу...
....как рассказывал один инструктор, когда выкатыаешь группу из 40 человек, то к вечеру, так как сидеть уже не на чем (там мозоль), он "инструктировал" учеников лежа на боку... :tease:
Судя по номерам большинства машин инструкторов (777, 054 и тп) - большим плюсом будет приближенность к гибдд.
antonnsk
Нужно закончить специальные курсы которые длятся две недели и стоят 2500 руб.Там учат методике обучения,психологии и т.д.А потом каждые 5 лет нужно проходить курсы повышения квалификации----3000 руб. А также нужно большое терпение , чтобы спокойно обьяснить ошибки,а не орать как резаный на ученика. И люди к вам потянутся.:yes.gif:
Кью
крепкие-крепкие нервы надо умножить на два... и еще нужно железобетонную попу...
....как рассказывал один инструктор, когда выкатыаешь группу из 40 человек, то к вечеру, так как сидеть уже не на чем (там мозоль), он "инструктировал" учеников лежа на боку... :tease:
По обоим пунктам непонимание :dnknow: по поводу нервов - а чего нервничать? Ну випё**я во что-нибудь ученичок, так скорости там маленькие, машина казённая, по этой же причине пох как они (ученики) её ушатывают. А с попой ещё непонятнее, как же тогда водители работают?? Таксисты, например :dnknow: Каждый день, по 8-10 часов и ничего :dnknow:
Михаил Денисенко
Судя по номерам большинства машин инструкторов (777, 054 и тп) - большим плюсом будет приближенность к гибдд.
Так машины то автошкол, причём здесь инструктора? Такая же работа, как водитель автобуса, например.
Судя по номерам большинства машин инструкторов (777, 054 и тп) - большим плюсом будет приближенность к гибдд.
Так машины то автошкол, причём здесь инструктора? Такая же работа, как водитель автобуса, например.
Уже давно инструкторы на своих ездят.
Михаил Денисенко
Уже давно инструкторы на своих ездят.
И свои разукрашивают рекламой автошкол? Или дебилы, или столько зарабатывают что пох на машину ...
Там наклейки + треугольник на крыше.
Михаил Денисенко
Я понимаю что ничего хитрого там не наносят, но это же не повод машину убивать, тут и нервничать начнёшь, и попа намозолится ... А как со вторыми педалями быть? Неужели правда столько зарабатывают? Это же хуже чем в такси машину ушатаешь ...
Volodya
Педали вторые устанавливают за денежку.А в такси машина сильнее устает, однозначно.Если работать на своей машине желательно автокаско сделать.
Volodya
на своей машине надо поставить педали...
для этого получить разрешение в гаевне, потом поставить педали (в Нс-ке их не делают кажется, на Алтае вроде есть) , потом получить сертификат на эту переделку и пройти экспертизу...
потом ТО на машинку с доп. педалью... (еще тот гемор, так как нужно спец ТО...)
это легально... :улыб:
на своей машине надо поставить педали...
для этого получить разрешение в гаевне, потом поставить педали (в Нс-ке их не делают кажется, на Алтае вроде есть) , потом получить сертификат на эту переделку и пройти экспертизу...
потом ТО на машинку с доп. педалью... (еще тот гемор, так как нужно спец ТО...)
это легально... :улыб:
Именно по этим причинам - часто инструкторами калымят гайцы ... им проще в этом плане.
Сирена
...А в такси машина сильнее устает, однозначно.Если работать на своей машине желательно автокаско сделать.
Почему в такси сильнее устаёт? Там же её необученые не насилуют? А автокаска не поможет уставший двигатель или подвеску полечить:улыб:
Volodya
1.Таксисты катаются везде и всюду, независимо от состояния дорог, частный сектор,например, где вообще дорог нет.Кроме качества дорог имеет значение и количество откатанных километров, каждый день и изо дня в день.
2. Инструктора, в отличие от таксистов, определяют маршрут сами, и тут уж от инструктора зависит, как он машину побережет.Где он будет учить, как он будет учить, и сколько по времени. Большинство учащихся предпочитают автомат, а автомат изнасиловать посложнее механики будет. И потом, очень многое зависит от инструктора, повторюсь.Обьяснить ученику технику езды на автомате однозначно попроще, чем технику езды на механике.Следующий момент - цена вопроса.
Такси едет туда, куда скажет деспетчер, право выбора- только когда едет по свободной.И проехать от затулинки до Студенческой - это 90% будет минималка 130-150р.И не факт, что уложится она в минимальное время(эх, пробки, пробки...)Инструктор за тот же временной период, пока будет катать ученика, заработает 300-400 рублей.Можно конечно, учитывать и "левак". Но у инструктора и левак поинтереснее будет. Цена учебного часа в выходные дни и неурочное время в два раза выше стандартной цены.Ибо не все могут учиться вождению тогда, когда предлагает автошкола. Кому -то нужны дополнительные занятия, кто-то хочет поездить в выходной, или вечером, часиков в девять...А если инстуктор лапочка, нежный - ласковый,все спокойно и доходчиво объясняет, вовремя похвалит... А к слову сказать, девочек ну очень много идет в автошколу нынче учиться, для них перечисленые качества БООЛЬШОЕ значение имеют.И инструктор такой большим спросом пользоваться будет, но это уже лирика...
А таксист, если и поедет по свободному заказу - цена остается прежней.И чем больше заказов...тем больше не только выручки, но и проблем с авто, увы.
Утверждаю еще раз, в такси машина ушатывается в разы сильнее.Инструктор может три часа навяливать ученику(ЦЕ) как поворачивать ключ зажигания(утрирую, конечно), но таксист при этом будет три часа ехать.А машина соответственно, кушать бензинчик, маслице итд итп.
Сирена
В принципе убедительно, только с расценками не понял. Сколько час езды с инструктором стоит, если за время 15-ти минутной поездки он 300-400 руб зарабатывает, и почему таксист не уложившись в минималку по времени не заработает больше?
Volodya
Хех. Не буду говорить за все такси, но:умногих предприятий цена в определенные районы фиксирована, например:студенческая-затулинка,пединститут-речной вокзал, итд. Если вспомнить, как часто встречаются пробки на Большевистской, Сибиряков-Гвардейцев и прочих известных улицах нашего города, я думаю Вы поймете, что данные маршруты ЛЕГКО займут по времени час с лишним дороги.А оплата все та же!Даже если цена у таксиста не фиксирована, а расчет идет по километражу - опять-таки - Вы проезжаете 20 км не за 20 минут, а за час.А километр как стоил 6 рубликов, так и стоит!Вывод: таксист может заработать 120 р. за 20 минут, а может и за 1 час. Как повезет. Инструктор же работает по времени.Он может на трех километрах катать тот же час, кстати,он у инструктора длится 45 минут ;)Посему повторюсь: 1,5 часа работы таксисту могут приносить 150 рубликов(а ведь еще бензин в пробках оч активно испаряется), и те же 1,5 часа инструктору могут приносить 400 рубликов. 45 минут(академический час) с инструктором стоит 150-200р.(устанавливается автошколой), 300-400р. по свободному графику(в выходные, праздники, вечернее или раннее время по личной договоренности с инструктором).
Сирена
Вот понять не могу, к чему ваш академический спор в топике, где обсуждается вопрос как стать инструктором?
:спок:
filolog
Видимо к тому, чтобы Вы обратили внимание и сделали замечание:смущ:
Сирена
>Если работать на своей машине желательно автокаско сделать.

Каким образом?? В смысле, какая страховая возьмется страховать учебную машину?
А даже если и возьмется - по каско нет возможности "без ограничения водителей".. Соотв-но если за рулем ученик - побреют с выплатой.