На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу стать инструктором по вождению. Как?
2043
23
Никто не знает как получить удостоверение инструктора во вождению, и какие требования предъявляются к кандидатам?
Никто не знает как получить удостоверение инструктора во вождению, и какие требования предъявляются к кандидатам?Сколько то там лет безавврийной езды.
ОФФ:
SEX INSTRUCTOR : FIRST LESSON FREE !
у меня такая надпись на футболке
SEX INSTRUCTOR : FIRST LESSON FREE !
у меня такая надпись на футболке

кхм... и сколько у вас лет "безаварийного вождения"? 

Не меньше трёх лет стажу, возраст не менее 21 года и крепкие, крепкие нервы. А про удостоверение такое в первый раз слышу, обычно просто на работу устраиваются в автошколу и всё.
крепкие-крепкие нервы надо умножить на два... и еще нужно железобетонную попу...
....как рассказывал один инструктор, когда выкатыаешь группу из 40 человек, то к вечеру, так как сидеть уже не на чем (там мозоль), он "инструктировал" учеников лежа на боку...
....как рассказывал один инструктор, когда выкатыаешь группу из 40 человек, то к вечеру, так как сидеть уже не на чем (там мозоль), он "инструктировал" учеников лежа на боку...

Михаил Денисенко
guru
Судя по номерам большинства машин инструкторов (777, 054 и тп) - большим плюсом будет приближенность к гибдд.
Сейчас читают
Осторожно!!! Магазин JVC на Фрунзе, 4
17453
137
ЖК телевизор Eagle WINGS
8807
33
ДИСКУС +. Высоцкого 75. (строительный) (часть 2)
165941
918
инструктор
activist
Нужно закончить специальные курсы которые длятся две недели и стоят 2500 руб.Там учат методике обучения,психологии и т.д.А потом каждые 5 лет нужно проходить курсы повышения квалификации----3000 руб. А также нужно большое терпение , чтобы спокойно обьяснить ошибки,а не орать как резаный на ученика. И люди к вам потянутся.

крепкие-крепкие нервы надо умножить на два... и еще нужно железобетонную попу...По обоим пунктам непонимание
....как рассказывал один инструктор, когда выкатыаешь группу из 40 человек, то к вечеру, так как сидеть уже не на чем (там мозоль), он "инструктировал" учеников лежа на боку...![]()
по поводу нервов - а чего нервничать? Ну випё**я во что-нибудь ученичок, так скорости там маленькие, машина казённая, по этой же причине пох как они (ученики) её ушатывают. А с попой ещё непонятнее, как же тогда водители работают?? Таксисты, например
Каждый день, по 8-10 часов и ничего 
Volodya
old hamster
Судя по номерам большинства машин инструкторов (777, 054 и тп) - большим плюсом будет приближенность к гибдд.Так машины то автошкол, причём здесь инструктора? Такая же работа, как водитель автобуса, например.
Михаил Денисенко
guru
Уже давно инструкторы на своих ездят.Судя по номерам большинства машин инструкторов (777, 054 и тп) - большим плюсом будет приближенность к гибдд.Так машины то автошкол, причём здесь инструктора? Такая же работа, как водитель автобуса, например.
Volodya
old hamster
Уже давно инструкторы на своих ездят.И свои разукрашивают рекламой автошкол? Или дебилы, или столько зарабатывают что пох на машину ...
Михаил Денисенко
guru
Там наклейки + треугольник на крыше.
Volodya
old hamster
Я понимаю что ничего хитрого там не наносят, но это же не повод машину убивать, тут и нервничать начнёшь, и попа намозолится ... А как со вторыми педалями быть? Неужели правда столько зарабатывают? Это же хуже чем в такси машину ушатаешь ...
Педали вторые устанавливают за денежку.А в такси машина сильнее устает, однозначно.Если работать на своей машине желательно автокаско сделать.
на своей машине надо поставить педали...
для этого получить разрешение в гаевне, потом поставить педали (в Нс-ке их не делают кажется, на Алтае вроде есть) , потом получить сертификат на эту переделку и пройти экспертизу...
потом ТО на машинку с доп. педалью... (еще тот гемор, так как нужно спец ТО...)
это легально...
для этого получить разрешение в гаевне, потом поставить педали (в Нс-ке их не делают кажется, на Алтае вроде есть) , потом получить сертификат на эту переделку и пройти экспертизу...
потом ТО на машинку с доп. педалью... (еще тот гемор, так как нужно спец ТО...)
это легально...

Михаил Денисенко
guru
на своей машине надо поставить педали...Именно по этим причинам - часто инструкторами калымят гайцы ... им проще в этом плане.
для этого получить разрешение в гаевне, потом поставить педали (в Нс-ке их не делают кажется, на Алтае вроде есть) , потом получить сертификат на эту переделку и пройти экспертизу...
потом ТО на машинку с доп. педалью... (еще тот гемор, так как нужно спец ТО...)
это легально...![]()
...А в такси машина сильнее устает, однозначно.Если работать на своей машине желательно автокаско сделать.Почему в такси сильнее устаёт? Там же её необученые не насилуют? А автокаска не поможет уставший двигатель или подвеску полечить

1.Таксисты катаются везде и всюду, независимо от состояния дорог, частный сектор,например, где вообще дорог нет.Кроме качества дорог имеет значение и количество откатанных километров, каждый день и изо дня в день.
2. Инструктора, в отличие от таксистов, определяют маршрут сами, и тут уж от инструктора зависит, как он машину побережет.Где он будет учить, как он будет учить, и сколько по времени. Большинство учащихся предпочитают автомат, а автомат изнасиловать посложнее механики будет. И потом, очень многое зависит от инструктора, повторюсь.Обьяснить ученику технику езды на автомате однозначно попроще, чем технику езды на механике.Следующий момент - цена вопроса.
Такси едет туда, куда скажет деспетчер, право выбора- только когда едет по свободной.И проехать от затулинки до Студенческой - это 90% будет минималка 130-150р.И не факт, что уложится она в минимальное время(эх, пробки, пробки...)Инструктор за тот же временной период, пока будет катать ученика, заработает 300-400 рублей.Можно конечно, учитывать и "левак". Но у инструктора и левак поинтереснее будет. Цена учебного часа в выходные дни и неурочное время в два раза выше стандартной цены.Ибо не все могут учиться вождению тогда, когда предлагает автошкола. Кому -то нужны дополнительные занятия, кто-то хочет поездить в выходной, или вечером, часиков в девять...А если инстуктор лапочка, нежный - ласковый,все спокойно и доходчиво объясняет, вовремя похвалит... А к слову сказать, девочек ну очень много идет в автошколу нынче учиться, для них перечисленые качества БООЛЬШОЕ значение имеют.И инструктор такой большим спросом пользоваться будет, но это уже лирика...
А таксист, если и поедет по свободному заказу - цена остается прежней.И чем больше заказов...тем больше не только выручки, но и проблем с авто, увы.
Утверждаю еще раз, в такси машина ушатывается в разы сильнее.Инструктор может три часа навяливать ученику(ЦЕ) как поворачивать ключ зажигания(утрирую, конечно), но таксист при этом будет три часа ехать.А машина соответственно, кушать бензинчик, маслице итд итп.
2. Инструктора, в отличие от таксистов, определяют маршрут сами, и тут уж от инструктора зависит, как он машину побережет.Где он будет учить, как он будет учить, и сколько по времени. Большинство учащихся предпочитают автомат, а автомат изнасиловать посложнее механики будет. И потом, очень многое зависит от инструктора, повторюсь.Обьяснить ученику технику езды на автомате однозначно попроще, чем технику езды на механике.Следующий момент - цена вопроса.
Такси едет туда, куда скажет деспетчер, право выбора- только когда едет по свободной.И проехать от затулинки до Студенческой - это 90% будет минималка 130-150р.И не факт, что уложится она в минимальное время(эх, пробки, пробки...)Инструктор за тот же временной период, пока будет катать ученика, заработает 300-400 рублей.Можно конечно, учитывать и "левак". Но у инструктора и левак поинтереснее будет. Цена учебного часа в выходные дни и неурочное время в два раза выше стандартной цены.Ибо не все могут учиться вождению тогда, когда предлагает автошкола. Кому -то нужны дополнительные занятия, кто-то хочет поездить в выходной, или вечером, часиков в девять...А если инстуктор лапочка, нежный - ласковый,все спокойно и доходчиво объясняет, вовремя похвалит... А к слову сказать, девочек ну очень много идет в автошколу нынче учиться, для них перечисленые качества БООЛЬШОЕ значение имеют.И инструктор такой большим спросом пользоваться будет, но это уже лирика...
А таксист, если и поедет по свободному заказу - цена остается прежней.И чем больше заказов...тем больше не только выручки, но и проблем с авто, увы.
Утверждаю еще раз, в такси машина ушатывается в разы сильнее.Инструктор может три часа навяливать ученику(ЦЕ) как поворачивать ключ зажигания(утрирую, конечно), но таксист при этом будет три часа ехать.А машина соответственно, кушать бензинчик, маслице итд итп.
В принципе убедительно, только с расценками не понял. Сколько час езды с инструктором стоит, если за время 15-ти минутной поездки он 300-400 руб зарабатывает, и почему таксист не уложившись в минималку по времени не заработает больше?
Хех. Не буду говорить за все такси, но:умногих предприятий цена в определенные районы фиксирована, например:студенческая-затулинка,пединститут-речной вокзал, итд. Если вспомнить, как часто встречаются пробки на Большевистской, Сибиряков-Гвардейцев и прочих известных улицах нашего города, я думаю Вы поймете, что данные маршруты ЛЕГКО займут по времени час с лишним дороги.А оплата все та же!Даже если цена у таксиста не фиксирована, а расчет идет по километражу - опять-таки - Вы проезжаете 20 км не за 20 минут, а за час.А километр как стоил 6 рубликов, так и стоит!Вывод: таксист может заработать 120 р. за 20 минут, а может и за 1 час. Как повезет. Инструктор же работает по времени.Он может на трех километрах катать тот же час, кстати,он у инструктора длится 45 минут ;)Посему повторюсь: 1,5 часа работы таксисту могут приносить 150 рубликов(а ведь еще бензин в пробках оч активно испаряется), и те же 1,5 часа инструктору могут приносить 400 рубликов. 45 минут(академический час) с инструктором стоит 150-200р.(устанавливается автошколой), 300-400р. по свободному графику(в выходные, праздники, вечернее или раннее время по личной договоренности с инструктором).
Вот понять не могу, к чему ваш академический спор в топике, где обсуждается вопрос как стать инструктором?


Видимо к тому, чтобы Вы обратили внимание и сделали замечание

>Если работать на своей машине желательно автокаско сделать.
Каким образом?? В смысле, какая страховая возьмется страховать учебную машину?
А даже если и возьмется - по каско нет возможности "без ограничения водителей".. Соотв-но если за рулем ученик - побреют с выплатой.
Каким образом?? В смысле, какая страховая возьмется страховать учебную машину?
А даже если и возьмется - по каско нет возможности "без ограничения водителей".. Соотв-но если за рулем ученик - побреют с выплатой.
ТОП 5
1
2
4