На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопросы о Ниве.
1307
26
Leshii
veteran
Приближается зима, приходится задумываться о замене чарлика на другое авто 
Один из перспективных вариантов - Нива. Но т.к. сталкивался я с этим агрегатом довольно редко, хотелось бы прояснить некоторые моменты, у бывалых нивоводов:
1) в чем отличие 2121 от 21213 и до какого года выпускались 2121?
2) какая примерная стоимость комплекта зимней резины
3) как зимой с прогревом двигатель/салон?
4) на какой расход при динамичной городской езде можно расчитывать и возможно ли такое на данном агрегате? (сравнение с чарликом приветсвуется)
Ну и в целом интересны субъективные мнения, "информация о подводных камнях" :o.
Заранее спасибо

Один из перспективных вариантов - Нива. Но т.к. сталкивался я с этим агрегатом довольно редко, хотелось бы прояснить некоторые моменты, у бывалых нивоводов:
1) в чем отличие 2121 от 21213 и до какого года выпускались 2121?
2) какая примерная стоимость комплекта зимней резины
3) как зимой с прогревом двигатель/салон?
4) на какой расход при динамичной городской езде можно расчитывать и возможно ли такое на данном агрегате? (сравнение с чарликом приветсвуется)
Ну и в целом интересны субъективные мнения, "информация о подводных камнях" :o.
Заранее спасибо

и от меня 5-й вопрос
у Нивы отключаемый задний мост, или нету отключаемых?

у Нивы отключаемый задний мост, или нету отключаемых?
Wasserfall
activist
Теоритически мост не отключаемый! Но на практике... В далеком 86 году у моего папика полетела крестовина на кардане. А с запчастями в то время было туго, так вот он снял кардан совсем. Рычагом заблокировал межосевой дифф и так ездил пару месяцев на переднеприводной НИВЕ))) пока крестовину не нашел и не починил все!
офф: забавно
у Вас обоих количество сообщений 487 и 847 соответственно
у Вас обоих количество сообщений 487 и 847 соответственноННП
подпорчу циферки
Если у кого-нибудь имеются предложения о продаже этого авто, готов по немногу просматривать варианты. (если вдруг не передумаю в пользу другой модели
)
ПС совсем ламерский вопрос
6) Как происходит распределение момента по осям? безусловно 50/50 или если одна ось прокручивается то подключается вторая? 
подпорчу циферки

Если у кого-нибудь имеются предложения о продаже этого авто, готов по немногу просматривать варианты. (если вдруг не передумаю в пользу другой модели
) ПС совсем ламерский вопрос
6) Как происходит распределение момента по осям? безусловно 50/50 или если одна ось прокручивается то подключается вторая? 
2121 от 21213 отличается кузовом и объемом двигла (1,6 и 1,7 соответственно). У 21214 - уже инжекторный двиг 1,7 и 1,8.
Хорошая резина - дофига стоит. Потолок не ограничен... R16 все таки. минимум, который мне попадался - примерно по 1200 за коляску. На штатной ВлИ-5 зимой ездить нельзя. Она дубеет и превращается в коньки. А если ее зашиповать - то и летом ездить нельзя будет.
Прогревается хорошо, быстро - ну это, естественно, зависит от качества термостата и забитости печки. У меня в Нивке салон минут за 10 -15 прогревается, двиг - минут за 5-20 (в зависимости от морозов!)
Расход - в идеале 12 - 13 литров, если не тапку в пол. С тапкой и все 20 можно выдоить...
По городу ездить - а зачем тогда нивку брать?
Да, мосты не отключаются штатными методами (вариант открутить кардан не рассматриваем)
Подводные камни, на самом деле, все на поверхности - коротенькая, высокая, 4WD. На гололеде - очень осторожно надо. Багажник - очень небольшой, сзади место для некрупных пассажиров.
Хорошая резина - дофига стоит. Потолок не ограничен... R16 все таки. минимум, который мне попадался - примерно по 1200 за коляску. На штатной ВлИ-5 зимой ездить нельзя. Она дубеет и превращается в коньки. А если ее зашиповать - то и летом ездить нельзя будет.
Прогревается хорошо, быстро - ну это, естественно, зависит от качества термостата и забитости печки. У меня в Нивке салон минут за 10 -15 прогревается, двиг - минут за 5-20 (в зависимости от морозов!)
Расход - в идеале 12 - 13 литров, если не тапку в пол. С тапкой и все 20 можно выдоить...
По городу ездить - а зачем тогда нивку брать?Да, мосты не отключаются штатными методами (вариант открутить кардан не рассматриваем)
Подводные камни, на самом деле, все на поверхности - коротенькая, высокая, 4WD. На гололеде - очень осторожно надо. Багажник - очень небольшой, сзади место для некрупных пассажиров.
жуткая машина...
была в пользовании.
из плюсов тока стоимость и 4вд
из минусов
- места мало
- больше 90 ехать невозможно, раздатка гудит (врожденный косяк)
- динамика отсутствует
- управляемость на асфальте ужасная
- расход
была в пользовании.
из плюсов тока стоимость и 4вд
из минусов
- места мало
- больше 90 ехать невозможно, раздатка гудит (врожденный косяк)
- динамика отсутствует
- управляемость на асфальте ужасная
- расход
Сейчас читают
Исповедальня у Лонли :)
228376
1008
Сплавы (Рафтинг) Посоветуйте куда и с какой фирмой
54362
132
Вернулись со сплава в Саянах и самим не верится!
21311
65
+1
Перегонял знакомым новую ниву(покупали в новосибе) до Минусинска... У меня после 16 часов за баранкой болело все: голова, жопа, спина, руки... нуевонах такой агрегат. ИМХО эта машинка для бездорожья на рыбалку/охоту съездить или гОвна помесить в кайф , ездить на ней по асфальту - мазохизм.
Перегонял знакомым новую ниву(покупали в новосибе) до Минусинска... У меня после 16 часов за баранкой болело все: голова, жопа, спина, руки... нуевонах такой агрегат. ИМХО эта машинка для бездорожья на рыбалку/охоту съездить или гОвна помесить в кайф , ездить на ней по асфальту - мазохизм.
Спасибо за инфу.
Меня подкупает тот факт что - высоко сижу, далеко гляжу.
Да и привык я к жесткой подвеске и не обращать особого внимания на "дорожные неровности"
Но вообще на до наверное попробовать прокатиться, да и другие варианты продумывать
Меня подкупает тот факт что - высоко сижу, далеко гляжу.

Да и привык я к жесткой подвеске и не обращать особого внимания на "дорожные неровности"

Но вообще на до наверное попробовать прокатиться, да и другие варианты продумывать

для города ну его нах
как уже сказали - динамики никакой, машина тяжелая и лично у меня нормально трогаться на ней получалось только на пониженной
а в горку с ручника вообще ни разу не получилось на автодромовской эстакаде (это когда я еще на права тока сдавал)
места мало - нормально ездить только вдвоем
по трассе выше 90 не только страшно, но уже и проблематично. Раз на трассе видел как Нива обгоняла жигуля, который шел 90, зрелише не для слабонервных, хорошо встречка в обозримом пространстве была пустая.
и еще багажника у нее нифига нет пока сидушки задние не сложишь.
зато на рыбалку поехать
зимой проблемы с прогревом не помню чтобы были. заводилась в любой мороз всегда.
проблемы были летом
отсутствие кондиционера и склонность к перегреву делала езду летом в пробках по жаре жутким мучением.
еще у нашей нивки периодически в жару появлялся запах бензина в салоне, источник и закономерность появления выявить так и не удалось.
а вообще машинка хорошая, жалко было продавать.
но только как вторая машина, каждый день на ней по городу тяжко ездить
P.S. Все написанное выше относится к ВАЗ 21213 2000 г.в. на тот момент машинке было 5 лет

как уже сказали - динамики никакой, машина тяжелая и лично у меня нормально трогаться на ней получалось только на пониженной
а в горку с ручника вообще ни разу не получилось на автодромовской эстакаде (это когда я еще на права тока сдавал)
места мало - нормально ездить только вдвоем
по трассе выше 90 не только страшно, но уже и проблематично. Раз на трассе видел как Нива обгоняла жигуля, который шел 90, зрелише не для слабонервных, хорошо встречка в обозримом пространстве была пустая.
и еще багажника у нее нифига нет пока сидушки задние не сложишь.
зато на рыбалку поехать
зимой проблемы с прогревом не помню чтобы были. заводилась в любой мороз всегда.
проблемы были летом
отсутствие кондиционера и склонность к перегреву делала езду летом в пробках по жаре жутким мучением.еще у нашей нивки периодически в жару появлялся запах бензина в салоне, источник и закономерность появления выявить так и не удалось.
а вообще машинка хорошая, жалко было продавать.
но только как вторая машина, каждый день на ней по городу тяжко ездить
P.S. Все написанное выше относится к ВАЗ 21213 2000 г.в. на тот момент машинке было 5 лет
По моему у нивоводов есть в инете целый клуб. УРЛ не помню, но погугли.
где же там высоко сидишь-то?
обычная легковушечная посадка.
Хочешь высоко - бери уаза... или нормального жипа
обычная легковушечная посадка.
Хочешь высоко - бери уаза... или нормального жипа
поищи инфу в инете и реши сам, я взял не так давно в старом кузове 93 г., имхо он лучше нового 213 (кузов крепче и железо надежнее, а салон и седенья уже дело десятое), но нужно исходить из финансов
есть минусы но и плюсы тоже, от классики отличие ограмное, и 4 вд скорее плюс чем минус тем более зимой, а вообще решай сам, есл есть руки и желание что либо делать то бери, а если нет то ищи иномарку.
в инете тут глянь http://niva4x4.ru/
есть минусы но и плюсы тоже, от классики отличие ограмное, и 4 вд скорее плюс чем минус тем более зимой, а вообще решай сам, есл есть руки и желание что либо делать то бери, а если нет то ищи иномарку.
в инете тут глянь http://niva4x4.ru/
Колеса на 16 Кама- Флейм 1500 стоит. Зимой на ней мона ездить. Без фанатизма. Даж зашиповать можно. Шиповал сам такие.
Жена наездила 20000 на ниве. А она весит то 50кг. Крутить баранку можна
Самое прикольное отечественное ведро.
Жена наездила 20000 на ниве. А она весит то 50кг. Крутить баранку можна

Самое прикольное отечественное ведро.
***) Как происходит распределение момента по осям? безусловно 50/50 или если одна ось прокручивается то подключается вторая? ***
в обычном состоянии - через межосевой дифференциал, т.е. как получится так и распределяется :). При заблокированном межосевом диффе - 50х50
в обычном состоянии - через межосевой дифференциал, т.е. как получится так и распределяется :). При заблокированном межосевом диффе - 50х50
было 2 нивы, 2121 и 21213
скорость 120 км\ч по трассе для нормальной Нивы вполне комфортная. Расход город 12, трасса 9 -10 л. сидушки менять однозначно, шумку делать желательно. сайт
http://www.niva-faq.msk.ru и http://www.niva4x4.ru/index.php
скорость 120 км\ч по трассе для нормальной Нивы вполне комфортная. Расход город 12, трасса 9 -10 л. сидушки менять однозначно, шумку делать желательно. сайт
http://www.niva-faq.msk.ru и http://www.niva4x4.ru/index.php
А вообще это авто на любителя. У меня друг ездит уже 2 года и ничего другого не хочет. Хотя если охотой/рыбалкой/туризмом не увлекаешься, лучше взять какой-никакой седанчег.
Крепление заднего бампера на 2121 идиотское
Уже неделю езжу без него...
А так аппарат в качестве _второй_ машины - самый смак. На дачу, по говнам и т.п.
Зимой еще не ездил на ней...
Уже неделю езжу без него...А так аппарат в качестве _второй_ машины - самый смак. На дачу, по говнам и т.п.
Зимой еще не ездил на ней...
Места - достаточно для 4 человек, включая водителя. Ну, можно еще дЫте пятым посадить.
Раздатку с коробкой надо центрировать - методик описана уйма. У меня в нивке 1980 года почему-то ни коробка ни раздатка не гудят вплоть до 130. Больше - не пробовал, страшно.
Если нормально сделать коробку и сцепление - динамика, конечно, не прелюдовсая, но вполне приличная.
Управляемость у нее - не хуже чем у любой другой машины без гидроусилителя.
Расход - 11 - 13 литров. У среднестатистического чпонца - такой же.
Да, нет автомата, ГУРа, кондера, сиденья идиотские... КУпите проходимца в салоне за 350000 рублей со всеми этими понтами и покажите публике, плз! А мы тут посмотрим.
Раздатку с коробкой надо центрировать - методик описана уйма. У меня в нивке 1980 года почему-то ни коробка ни раздатка не гудят вплоть до 130. Больше - не пробовал, страшно.

Если нормально сделать коробку и сцепление - динамика, конечно, не прелюдовсая, но вполне приличная.
Управляемость у нее - не хуже чем у любой другой машины без гидроусилителя.
Расход - 11 - 13 литров. У среднестатистического чпонца - такой же.
Да, нет автомата, ГУРа, кондера, сиденья идиотские... КУпите проходимца в салоне за 350000 рублей со всеми этими понтами и покажите публике, плз! А мы тут посмотрим.

Михаил Денисенко
guru
Еще помню у дяди моего была проблема в ниве - ему ремня нехватало пристегнуться зимой. Гайцы как-то даже тормознули за ремень. Ну он им и говорит - пристигнете - заплачу штраф. Пробовать не стали.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Это ж каких он габаритов-то у тебя?
Штатных ремнкй, стоящих у меня в нивке, хватает чтобы пристегнуть весьма объемного дядьку килограмм этак под 130. И при этом "трудовую мозоль" не пережимает.
Штатных ремнкй, стоящих у меня в нивке, хватает чтобы пристегнуть весьма объемного дядьку килограмм этак под 130. И при этом "трудовую мозоль" не пережимает.Всем спасибо. 
После долгих и мучительных раздумий, вариант "Нива" отвергнут
Надо подбить бабки и либо остановлюсь на шестерке, либо полезу в дебри страны восходящего солнца

После долгих и мучительных раздумий, вариант "Нива" отвергнут

Надо подбить бабки и либо остановлюсь на шестерке, либо полезу в дебри страны восходящего солнца

Ну тогда уж не шоху я чпономарку какую-никакую смотри. Хотя если исходным пунктом была нивка - то тогда стоит посмотрет ь в сторону паскудика. 

Хотя если исходным пунктом была нивка - то тогда стоит посмотрет ь в сторону паскудика.+1.![]()
Хотя можно попробовать отойти от стереотипов.

Михаил Денисенко
guru
Это ж каких он габаритов-то у тебя?Ну он и есть примерно 130. Плюс телогрейка или пуховик.Штатных ремнкй, стоящих у меня в нивке, хватает чтобы пристегнуть весьма объемного дядьку килограмм этак под 130. И при этом "трудовую мозоль" не пережимает.
Злыдь
немного офтоп
не подскажешь где грамотно коробку перебрать смогут а то у меня 3 вылетает, а самому браться .. пока нет не умения ни навыков, да и раздатку центровать тоже не получиться.
желательно в личку.
а так машина супер
немного офтоп
не подскажешь где грамотно коробку перебрать смогут а то у меня 3 вылетает, а самому браться .. пока нет не умения ни навыков, да и раздатку центровать тоже не получиться.
желательно в личку.
а так машина супер
ТОП 5
1
2
4