На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИЖ-Комби 2125, какие ньюансы эксплуатации?
734
5
Gellowgles
v.i.p.
Нужен недорогой, совсем недорогой универсал или хэтчбэк для перевозки грузов в гараж или на дачу, присмотрел ИЖ-Комби, и совсем недорого, вкладывать в него не собираюсь, лишь бы ездил. Если есть у кого такой аппарат, москвич по сути, интересуют подводные камни в эксплуатации, все что касается москвича. Слышал что не очень надежные узлы есть, такие как рулевая трапеция, рулевой редуктор, коробка. Шаровые вылетают как на жигулях? Вообщем поделитесь опытом.
Четверка не рассматривается в силу своей дороговизны и убогости, 40-50т за убитый агрегат это перебор.
Четверка не рассматривается в силу своей дороговизны и убогости, 40-50т за убитый агрегат это перебор.
Leshii
veteran
Сейчас начну хвалить, а вечером продолжу
В общем в качестве рабочей машинка себя оправдывает.
Проблемы есть с передней подвеской, рулевым - больное место.
все остально вполне надежно.
Сразу надо ожидать, что если что-то посыпется и неохота/невозможно делать самому, то очень сложно найти спеца который сделает.
Врожденный недостаток замка задней двери позволи привыкнуть к металлическим стукам в салоне, либо будет тренировать привычку дорабатывать все что стучит, при помощи изоленты и какой-то матери.
Зимой проблема будет с прогревом двигателя, которому в сильные морозы тяжело прогреть самому себя - нужно будет максимально укутать подкапотное пространство.
Нужна хорошая шипованная резина, хотя бы на заднюю ось, поскольку лишняя дурь движка в зимнее время выливается в проблему тронуться даже с 3 передачи.
Ну вот минусы больше пока в голову не лезут.
В целом замечательный агрегат за свою цену.
Если нужно что-то подробней осветить, жду вопросов

В общем в качестве рабочей машинка себя оправдывает.
Проблемы есть с передней подвеской, рулевым - больное место.
все остально вполне надежно.
Сразу надо ожидать, что если что-то посыпется и неохота/невозможно делать самому, то очень сложно найти спеца который сделает.
Врожденный недостаток замка задней двери позволи привыкнуть к металлическим стукам в салоне, либо будет тренировать привычку дорабатывать все что стучит, при помощи изоленты и какой-то матери.
Зимой проблема будет с прогревом двигателя, которому в сильные морозы тяжело прогреть самому себя - нужно будет максимально укутать подкапотное пространство.
Нужна хорошая шипованная резина, хотя бы на заднюю ось, поскольку лишняя дурь движка в зимнее время выливается в проблему тронуться даже с 3 передачи.
Ну вот минусы больше пока в голову не лезут.
В целом замечательный агрегат за свою цену.
Если нужно что-то подробней осветить, жду вопросов

Gellowgles
v.i.p.
Спасибо за подробности, но вопросы есть. В сервисы обращаться не собираюсь, а по поводу стуков, их в наших машинах "не задушишь, не убьешь".
Вот поподробнее, если можно по передней подвески, что конкретно с рулевым и как поживают шаровые, при износе не отрывает как в жигулях? Что нужно заменитьв первую очередь для безопастности?
Вот поподробнее, если можно по передней подвески, что конкретно с рулевым и как поживают шаровые, при износе не отрывает как в жигулях? Что нужно заменитьв первую очередь для безопастности?
gringo
guru
> при износе не отрывает как в жигулях?
нет, не вырывает шаровые в космичах.
пособие по выбору
http://padonki.org/?topic=auto&article_id=8100
нет, не вырывает шаровые в космичах.
пособие по выбору
http://padonki.org/?topic=auto&article_id=8100
Конь вороной
experienced
В рулевой там есть такие вкладыши на пальцах,чуть износились - появляются люфты,а поджать нечем.
Изгалялись кто как умеет - от запекания пальцев в резину,чтоб они работали как сйлент-блоки,до приваривания гаек под резьбовые крышки.
Ручник в москвичах постоянно нуждается в подтягивании.
Ещё в москвичах коробка быстроизнашеваемая,но и быстровосстановимая.Рычаги вынесены наружу - очень быстро образуются люфты.Привод заслонки карбюратора - на тягах,тоже люфты. Вообще,Москвич - машина,приспособленная к ремонту в гаражных условиях.
К особенностям эксплуатации отнёс бы то,что за всем нужно следить. Перед поездкой проверить все жидкости,после поездки - проверить,что там разболталось.Но всё просто подтягивается.
Изгалялись кто как умеет - от запекания пальцев в резину,чтоб они работали как сйлент-блоки,до приваривания гаек под резьбовые крышки.
Ручник в москвичах постоянно нуждается в подтягивании.
Ещё в москвичах коробка быстроизнашеваемая,но и быстровосстановимая.Рычаги вынесены наружу - очень быстро образуются люфты.Привод заслонки карбюратора - на тягах,тоже люфты. Вообще,Москвич - машина,приспособленная к ремонту в гаражных условиях.
К особенностям эксплуатации отнёс бы то,что за всем нужно следить. Перед поездкой проверить все жидкости,после поездки - проверить,что там разболталось.Но всё просто подтягивается.
Leshii
veteran
Что нужно заменитьв первую очередь для безопастности?на машинке в ХТС и ОТС, достачно следить за работоспособностью всех узлов и агрегатов.
Если былую молодость уже не вернешь, то кто-то на форуме уже писал что ставил тормозную систему от короллки, хотя наверное и от других подойдет.
Если руль родной - то либо поменять (вроде от мазды-323 подходит, только надо контакты на сигнал нарастить), либо купить оплетку, поскольку в оригинале руль очень тонкий и крепко держаться за него затруднительно.
ТОП 5
1
2
4