ИЖ-Комби 2125, какие ньюансы эксплуатации?
734
5
Нужен недорогой, совсем недорогой универсал или хэтчбэк для перевозки грузов в гараж или на дачу, присмотрел ИЖ-Комби, и совсем недорого, вкладывать в него не собираюсь, лишь бы ездил. Если есть у кого такой аппарат, москвич по сути, интересуют подводные камни в эксплуатации, все что касается москвича. Слышал что не очень надежные узлы есть, такие как рулевая трапеция, рулевой редуктор, коробка. Шаровые вылетают как на жигулях? Вообщем поделитесь опытом.
Четверка не рассматривается в силу своей дороговизны и убогости, 40-50т за убитый агрегат это перебор.
Gellowgles
Сейчас начну хвалить, а вечером продолжу:улыб:
В общем в качестве рабочей машинка себя оправдывает.
Проблемы есть с передней подвеской, рулевым - больное место.
все остально вполне надежно.

Сразу надо ожидать, что если что-то посыпется и неохота/невозможно делать самому, то очень сложно найти спеца который сделает.

Врожденный недостаток замка задней двери позволи привыкнуть к металлическим стукам в салоне, либо будет тренировать привычку дорабатывать все что стучит, при помощи изоленты и какой-то матери.

Зимой проблема будет с прогревом двигателя, которому в сильные морозы тяжело прогреть самому себя - нужно будет максимально укутать подкапотное пространство.

Нужна хорошая шипованная резина, хотя бы на заднюю ось, поскольку лишняя дурь движка в зимнее время выливается в проблему тронуться даже с 3 передачи.

Ну вот минусы больше пока в голову не лезут.

В целом замечательный агрегат за свою цену.

Если нужно что-то подробней осветить, жду вопросов :улыб:
Leshii
Спасибо за подробности, но вопросы есть. В сервисы обращаться не собираюсь, а по поводу стуков, их в наших машинах "не задушишь, не убьешь".
Вот поподробнее, если можно по передней подвески, что конкретно с рулевым и как поживают шаровые, при износе не отрывает как в жигулях? Что нужно заменитьв первую очередь для безопастности?
Gellowgles
> при износе не отрывает как в жигулях?

нет, не вырывает шаровые в космичах.

пособие по выбору
http://padonki.org/?topic=auto&article_id=8100
Gellowgles
В рулевой там есть такие вкладыши на пальцах,чуть износились - появляются люфты,а поджать нечем.
Изгалялись кто как умеет - от запекания пальцев в резину,чтоб они работали как сйлент-блоки,до приваривания гаек под резьбовые крышки.
Ручник в москвичах постоянно нуждается в подтягивании.
Ещё в москвичах коробка быстроизнашеваемая,но и быстровосстановимая.Рычаги вынесены наружу - очень быстро образуются люфты.Привод заслонки карбюратора - на тягах,тоже люфты. Вообще,Москвич - машина,приспособленная к ремонту в гаражных условиях.
К особенностям эксплуатации отнёс бы то,что за всем нужно следить. Перед поездкой проверить все жидкости,после поездки - проверить,что там разболталось.Но всё просто подтягивается.
Gellowgles
Что нужно заменитьв первую очередь для безопастности?
на машинке в ХТС и ОТС, достачно следить за работоспособностью всех узлов и агрегатов.
Если былую молодость уже не вернешь, то кто-то на форуме уже писал что ставил тормозную систему от короллки, хотя наверное и от других подойдет.

Если руль родной - то либо поменять (вроде от мазды-323 подходит, только надо контакты на сигнал нарастить), либо купить оплетку, поскольку в оригинале руль очень тонкий и крепко держаться за него затруднительно.