На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ОФФ. Мазератти-2. От Чика до Чулыма
639
7
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Мазератти-2: От Чика до Чулыма
(проект народного ответа Италиану)
Аппрайзер возвращался из спрятанного в кустах ментовского буса баюкая правую руку и неумело матерясь сквозь зубы: "-Вот же ж черти узкоглазые, петухи луноликие, новый сканер у них, видите ли, тля, не работает, а допотопный анализатор крови с ржавой иглой - работает."
- Желдорасы, - плюхнувшись в водительское кресло сообщил он пассажиру, - я им что, на пьяного похож? На себя бы, узкоклазые, посмотрели... Тля! Всю, вену разворотили. Как, на свой карман с пьяных взятки брать - так все у них есть, еще когда нашенские гиббоны были - за свой счет приобретали. Да и этим с родины присылают. А как честный водитель или месячник трезвости - старое оборудование, авось водитель иглоукалывания испугается... А вот болт вам!
Следующие 15 километров ехали молча, останавливаясь только один раз - подкинуть дров и кизяка в паровой котел.
После часа молчания позади раздалось пыхтение иностранного котла и слева с новенькой Окалиной Аппрайзера поравнялась двенадцатилетняя Мазератти Италиана. Победно гуднув в свисток старого угольного котла Италиан обогнал Окалину, еле успев разминуться с идущими навстречу подводами с омскими номерами, и через 10 минут скрылся за поворотом.
- Выше скорость - меньше ям, - меланхолично прокомментировал маневры пассажир Окалины. - Купил бы ты себе иномарку.
- Дайте денег на новую - куплю. А старье брать не по мне, - отрубил Аппрайзер. -Окалину через пару лет продам и возьму опять новую, как раз новый движок должны выпустить, по лицензии Даймлер - чисто на кизяках будет топиться. У меня коровы есть, так что и топливо, считай, бесплатно. А эти нищеброды наберут иномарок, а потом бегают уголь хороший ищут.
- Да ты ж давно себе мог Порша взять, с водородным котлом - воды плеснул или поссал в бак - вот тебе и топливо. Что ты прибедняешься? - изумился собеседник.
- Скромнее надо быть. Что-то в область мы не на твоем Порше поехали, а на моей Окалине.
Оба грустно замолчали. Дорога в Чулым лежала "через Башкирию". Пару лет назад начальник дорожной полиции КАК (Китайской администрации всесибирской концессии) по Новосибирской области сдал в субаренду восемнадцатикилометровый участок от Коченево до Лесной поляны башкирским гайцам и те установили свои порядки, которые автолюбительская общественность восприняла как невиданные зверства, а китайцы - как ноу-хау, достойное разумного копирования.
Китайцы с изумлением наблюдали за действиями изобретательнейших представителей татарского народа.
Еще до того, как всенародноизбранные после Ультиматума сдали Сибирь и Дальний Восток в концессию Китаю на 49 лет, а европейскую часть - Штатам, существовали проекты частных платных дорог. До перевода России в концессию, судьба проектов была аналогична развитию нанотехнологий - бюджет был исполнен, на выходе были получены красивые электронные презентации Великого Будущего Великой РФ, которые тут же были засекречены.
И вот, спустя столько лет, два бывших башкирских гайца, явили Сибири технологию создания платных дорог.
В отличие от проектов высоколобых московских экономистов, башкирское дорожно-экономическое чудо поражало низкими затратами и высокой доходностью.
Первым делом на границах участка были установлены знаки "Ремонтные работы" и "Обгон запрещен", изготовленные из нескольких старых ржавых ведер. Т.к. разметка исчезла с дорог еще до Концессии, деловитые башкиры начали ремонт с разметки. К сожалению, спиздить у местных крестьян удалось только одно ведро известки.
Поэтому, на протяжении всего 18-тикилометрового участка ширина сплошной разделительной редко превышала 2 миллиметра. Впрочем, большинство современных автомобилей в России не могло ездить быстрее 50 км/ч - водородные и электромобили были невообразимо дороги, население и гражданские службы, поэтому, предпочитали автомобили с паровыми котлами. Так что добросовестным водителям не стоило жаловаться на слишком узкую разметку. В конце концов, от Чика до Чулыма это был единственный участок с дорожной разметкой и знаками.
При помощи найденного на помойке засохшего пузырька желтой гуаши и остатков известки, вдоль обочин была нанесена разметка, запрещающая сьезд на обочину.
Поскольку дожди и метели постоянно разрушали нано-разметку, ее восстановление велось непрерывно уже на протяжении двух лет и все это время действовало ограничение скорости 5 км/ч (злые языки поговаривали, что это максимальная скорость, с которой могут бегать разжиревшие гайцы).
(проект народного ответа Италиану)
Аппрайзер возвращался из спрятанного в кустах ментовского буса баюкая правую руку и неумело матерясь сквозь зубы: "-Вот же ж черти узкоглазые, петухи луноликие, новый сканер у них, видите ли, тля, не работает, а допотопный анализатор крови с ржавой иглой - работает."
- Желдорасы, - плюхнувшись в водительское кресло сообщил он пассажиру, - я им что, на пьяного похож? На себя бы, узкоклазые, посмотрели... Тля! Всю, вену разворотили. Как, на свой карман с пьяных взятки брать - так все у них есть, еще когда нашенские гиббоны были - за свой счет приобретали. Да и этим с родины присылают. А как честный водитель или месячник трезвости - старое оборудование, авось водитель иглоукалывания испугается... А вот болт вам!
Следующие 15 километров ехали молча, останавливаясь только один раз - подкинуть дров и кизяка в паровой котел.
После часа молчания позади раздалось пыхтение иностранного котла и слева с новенькой Окалиной Аппрайзера поравнялась двенадцатилетняя Мазератти Италиана. Победно гуднув в свисток старого угольного котла Италиан обогнал Окалину, еле успев разминуться с идущими навстречу подводами с омскими номерами, и через 10 минут скрылся за поворотом.
- Выше скорость - меньше ям, - меланхолично прокомментировал маневры пассажир Окалины. - Купил бы ты себе иномарку.
- Дайте денег на новую - куплю. А старье брать не по мне, - отрубил Аппрайзер. -Окалину через пару лет продам и возьму опять новую, как раз новый движок должны выпустить, по лицензии Даймлер - чисто на кизяках будет топиться. У меня коровы есть, так что и топливо, считай, бесплатно. А эти нищеброды наберут иномарок, а потом бегают уголь хороший ищут.
- Да ты ж давно себе мог Порша взять, с водородным котлом - воды плеснул или поссал в бак - вот тебе и топливо. Что ты прибедняешься? - изумился собеседник.
- Скромнее надо быть. Что-то в область мы не на твоем Порше поехали, а на моей Окалине.
Оба грустно замолчали. Дорога в Чулым лежала "через Башкирию". Пару лет назад начальник дорожной полиции КАК (Китайской администрации всесибирской концессии) по Новосибирской области сдал в субаренду восемнадцатикилометровый участок от Коченево до Лесной поляны башкирским гайцам и те установили свои порядки, которые автолюбительская общественность восприняла как невиданные зверства, а китайцы - как ноу-хау, достойное разумного копирования.
Китайцы с изумлением наблюдали за действиями изобретательнейших представителей татарского народа.
Еще до того, как всенародноизбранные после Ультиматума сдали Сибирь и Дальний Восток в концессию Китаю на 49 лет, а европейскую часть - Штатам, существовали проекты частных платных дорог. До перевода России в концессию, судьба проектов была аналогична развитию нанотехнологий - бюджет был исполнен, на выходе были получены красивые электронные презентации Великого Будущего Великой РФ, которые тут же были засекречены.
И вот, спустя столько лет, два бывших башкирских гайца, явили Сибири технологию создания платных дорог.
В отличие от проектов высоколобых московских экономистов, башкирское дорожно-экономическое чудо поражало низкими затратами и высокой доходностью.
Первым делом на границах участка были установлены знаки "Ремонтные работы" и "Обгон запрещен", изготовленные из нескольких старых ржавых ведер. Т.к. разметка исчезла с дорог еще до Концессии, деловитые башкиры начали ремонт с разметки. К сожалению, спиздить у местных крестьян удалось только одно ведро известки.
Поэтому, на протяжении всего 18-тикилометрового участка ширина сплошной разделительной редко превышала 2 миллиметра. Впрочем, большинство современных автомобилей в России не могло ездить быстрее 50 км/ч - водородные и электромобили были невообразимо дороги, население и гражданские службы, поэтому, предпочитали автомобили с паровыми котлами. Так что добросовестным водителям не стоило жаловаться на слишком узкую разметку. В конце концов, от Чика до Чулыма это был единственный участок с дорожной разметкой и знаками.
При помощи найденного на помойке засохшего пузырька желтой гуаши и остатков известки, вдоль обочин была нанесена разметка, запрещающая сьезд на обочину.
Поскольку дожди и метели постоянно разрушали нано-разметку, ее восстановление велось непрерывно уже на протяжении двух лет и все это время действовало ограничение скорости 5 км/ч (злые языки поговаривали, что это максимальная скорость, с которой могут бегать разжиревшие гайцы).
Проект народный, дописываем каждый как хочет.
кто найдет мессагу Артема, как пьяному доехать на электричке в фуражке железнодорожника - обязательно добавьте

кто найдет мессагу Артема, как пьяному доехать на электричке в фуражке железнодорожника - обязательно добавьте

ТОП 5
1
2
4
