На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Pan Inspector
улыбака
это не Вах... это Ух!!!
!
!Это само собой разумеется! 
Тут рассматривали варианты обратного поворота событий...

Тут рассматривали варианты обратного поворота событий...

Я помню нах...Жжжошь ага )) это кто !? ))
Налево нах...
Мгновенье нах
Передо мною нах...
Явилась нах...
Ты... Вах!![]()
Терминатор Немо
veteran
Та, которая права.
Соглашусь со Злыдём и с Максом 
Да невинаватая вы - он сам пришёл

Да невинаватая вы - он сам пришёл

Stapик1970
activist
Приятно поболтать с красивой девушкой...
А теперь о главном:
1) Хорошее:
пункт 8.5 Правил: "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее КРАЙНЕЕ положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение".
Пункт 8.6: "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности БЛИЖЕ к правому краю проезжей части".
Пункт 8.9: "8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен УСТУПИТЬ водитель, к которому транспортное средство приближается справа".
2) Плохое:
пункт 8.1 Правил "При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех ДРУГИМ участникам движения".
пункт 8.2: "Подача сигнала не дает водителю преимущества и НЕ ОСВОБОЖДАЕТ его от принятия мер предосторожности".
пункт 8.7: "8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов ИЛИ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, ДОПУСКАЕТСЯ отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам".
Вот поэтому при наличии друзей/родных в ГИБДД этот синяк на копейке может свести Ваше ДТП к обоюдной вине.
А теперь о главном:
1) Хорошее:
пункт 8.5 Правил: "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее КРАЙНЕЕ положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение".
Пункт 8.6: "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности БЛИЖЕ к правому краю проезжей части".
Пункт 8.9: "8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен УСТУПИТЬ водитель, к которому транспортное средство приближается справа".
2) Плохое:
пункт 8.1 Правил "При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех ДРУГИМ участникам движения".
пункт 8.2: "Подача сигнала не дает водителю преимущества и НЕ ОСВОБОЖДАЕТ его от принятия мер предосторожности".
пункт 8.7: "8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов ИЛИ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, ДОПУСКАЕТСЯ отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам".
Вот поэтому при наличии друзей/родных в ГИБДД этот синяк на копейке может свести Ваше ДТП к обоюдной вине.
Mashatka
activist
спасибо.. но по поводу "плохого" все же есть вопросы..
1) я не создавала ему помех, если уж на то пошло, я делала все по правилам, а помеху создал мне он, кроме того, в объяснительной я указала, что он начал мою машину прижимать к обочине и когда мне некуда было уже уходить вправо - там был высокий поребрик, я начала тормозить, а он в это т момент увеличил скорость, ударил мою машину, сорвал бампер и т.д.
2) в том то и дело, что сигнал ЕМУ не дает преимущества. я поворачивала по правилам направо из крайнего правого ряда, а он ехал по полосе слева..
3) Габариты "копейки", как мне кажется особо можно не обсуждать..
4) опять же, кто кому создал помеху... да пацам просто с девушкой ехал, вот и решил перед ней понтонуться, что ща, мол, мы ее сделаем...
вот все лицо бы ему расцарапала... бесит прям!!! 
А ВАМ спасибо за помощь, вооружимся на разбор))
1) я не создавала ему помех, если уж на то пошло, я делала все по правилам, а помеху создал мне он, кроме того, в объяснительной я указала, что он начал мою машину прижимать к обочине и когда мне некуда было уже уходить вправо - там был высокий поребрик, я начала тормозить, а он в это т момент увеличил скорость, ударил мою машину, сорвал бампер и т.д.
2) в том то и дело, что сигнал ЕМУ не дает преимущества. я поворачивала по правилам направо из крайнего правого ряда, а он ехал по полосе слева..
3) Габариты "копейки", как мне кажется особо можно не обсуждать..
4) опять же, кто кому создал помеху... да пацам просто с девушкой ехал, вот и решил перед ней понтонуться, что ща, мол, мы ее сделаем...
вот все лицо бы ему расцарапала... бесит прям!!! 
А ВАМ спасибо за помощь, вооружимся на разбор))

Mashatka
activist
ну, спасибо за стихи.. а мы знакомы??
спасибо.. но по поводу "плохого" все же есть вопросы..Зачем ему морду царапать? Можно просто набить
1) я не создавала ему помех, если уж на то пошло, я делала все по правилам, а помеху создал мне он, кроме того, в объяснительной я указала, что он начал мою машину прижимать к обочине и когда мне некуда было уже уходить вправо - там был высокий поребрик, я начала тормозить, а он в это т момент увеличил скорость, ударил мою машину, сорвал бампер и т.д.
2) в том то и дело, что сигнал ЕМУ не дает преимущества. я поворачивала по правилам направо из крайнего правого ряда, а он ехал по полосе слева..
3) Габариты "копейки", как мне кажется особо можно не обсуждать..
4) опять же, кто кому создал помеху... да пацам просто с девушкой ехал, вот и решил перед ней понтонуться, что ща, мол, мы ее сделаем...вот все лицо бы ему расцарапала... бесит прям!!!
А ВАМ спасибо за помощь, вооружимся на разбор))![]()

да просто разозлил.. вот есть же адекватные люди.. согласился бы сразу в гаи, что виноват и разобрали бы сразу там же, так нет, уперся.... теперь еще на разбор переться..набила бы, если бы мужиком была..

Забей!
Такие есть, от них никуда не деться...

Такие есть, от них никуда не деться...
Такую ситуацию часто наблюдаю на БорисаБ поворот на Доватора.
Занимать надо крайнее положение.... при повороте.
Вроде как Вы будете правы. разбор был?
Занимать надо крайнее положение.... при повороте.
Вроде как Вы будете правы. разбор был?
levi
veteran
у меня была аналогичная ситуация с камазом - длинномером!
он был признан виновным в нарущении
п.8.1., 8.5., 8.6, 8.7 ПДД.
Даже длинномер зачастую обязан поворачивать из крайнего правого, т.к. к траектории поворота есть требование п.8.6 - не оказаться после поворота на встречке и двигаться как можно ближе к правому краю (и это самостоятельный пункт правил описывающий тректорию поворота - по правилам). Поэтому все что написано в п.8.7 - типа "ДОПУСКАЕТСЯ отступать от положений п.8.5. (поворот направо из другого ряда кроме крайнего правого)" будет работать лишь в том случае, если после поворота может быть выезд на встречку.
В моем случае выезда на встречку быть не могло изза наличия разделительной полосы.
Поэтому слова водителя КАМАЗа о том, что ему с его радиусом удобнее поворачивать из второго ряда, чтобы после поворота оказаться в крайнем правом во внимание не принимались.
Ситуация в рассматриваемом здесь случае еще проще. У копейки вообще нет и не может быть права пользоваться п.8.7.
он был признан виновным в нарущении
п.8.1., 8.5., 8.6, 8.7 ПДД.
Даже длинномер зачастую обязан поворачивать из крайнего правого, т.к. к траектории поворота есть требование п.8.6 - не оказаться после поворота на встречке и двигаться как можно ближе к правому краю (и это самостоятельный пункт правил описывающий тректорию поворота - по правилам). Поэтому все что написано в п.8.7 - типа "ДОПУСКАЕТСЯ отступать от положений п.8.5. (поворот направо из другого ряда кроме крайнего правого)" будет работать лишь в том случае, если после поворота может быть выезд на встречку.
В моем случае выезда на встречку быть не могло изза наличия разделительной полосы.
Поэтому слова водителя КАМАЗа о том, что ему с его радиусом удобнее поворачивать из второго ряда, чтобы после поворота оказаться в крайнем правом во внимание не принимались.
Ситуация в рассматриваемом здесь случае еще проще. У копейки вообще нет и не может быть права пользоваться п.8.7.
там ширина дороги, по-моему, 8,6 м. - получается, по 1 полосе на каждом направлении (той улицы, на которую поворачивали), т.е. при повороте направо из левого ряда он мог оказаться на встречке, поэтому подрезал меня. а ведь там не было знака "Движение по полосам" и я вполне могла себе поехать прямо, а не направо...
rider_nsk_ru
veteran
Копьевод неправ, а по сути еще и мудак оказался, что, впрочем, предсказуемо. Левый ряд там едет прямо и налево, без вариантов. Другое дело, что слева дорога не такая ухабистая
Отстоял смачную пробку со стороны Быстронома, чтобы на вас двоих тогда поглядеть
Ты не первая там так попала под поворачивающего вторым рядом.
PS: Когда же там поставят светофор, ведь пообещались уже...

Отстоял смачную пробку со стороны Быстронома, чтобы на вас двоих тогда поглядеть
Ты не первая там так попала под поворачивающего вторым рядом.PS: Когда же там поставят светофор, ведь пообещались уже...
Stapик1970
activist
Если нужна мужская помощь при разборке - готов оказать посильную.

ТОП 5
1
4