На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mashatka
activist
Доброго времени суток!
У меня вопрос к знатокам: в приложенном файле - примерная схема ДТП. Автомобиль А двигался по крайней правой полосе, включил поворотник и начал поворачивать направо. В это время слева выскакивает автомобиль Б, тоже начинает поворот направо, но из другой полосы, зажимает автомобиль А у обочины, срывает бампер и повреждает левое переднее крыло автомобиля А и останавливается перед ним. Внимание, вопрос :o: возможно ли сведение в данном случае результатов разбора к вине обоих водителей??? Мне вот видится четко, что водитель автомобиля Б не прав, но он наотрез отрицает свою вину..
Может я чего не понимаю, а?
Заранее спасибо за помощь!!
У меня вопрос к знатокам: в приложенном файле - примерная схема ДТП. Автомобиль А двигался по крайней правой полосе, включил поворотник и начал поворачивать направо. В это время слева выскакивает автомобиль Б, тоже начинает поворот направо, но из другой полосы, зажимает автомобиль А у обочины, срывает бампер и повреждает левое переднее крыло автомобиля А и останавливается перед ним. Внимание, вопрос :o: возможно ли сведение в данном случае результатов разбора к вине обоих водителей??? Мне вот видится четко, что водитель автомобиля Б не прав, но он наотрез отрицает свою вину..Может я чего не понимаю, а?
Заранее спасибо за помощь!!

схемы нет
, но судя по описанию возможен такой вариант.
может получиться так, что он поворачивал, а вы справа от него втиснулись и его протаранили
зависит от административного ресурса водителя В или наличия свидетелей
, но судя по описанию возможен такой вариант.может получиться так, что он поворачивал, а вы справа от него втиснулись и его протаранили

зависит от административного ресурса водителя В или наличия свидетелей
У меня под окном точно такая же ситуевина. Тока водила слева -КАМАЗ. Два камаза. И щас в данный момент решается явопрос кто прав. НА повышеных тонах. Чую я ,что Камаз решит дело в свою пользу. Больно мускулист. Второй участнег - затдрота восемьдесят какого-то года с наклейками очередного челленджа.
Я так понял, Камаз по большой дуге хотел повернуть, он же большой... а задрот проскочить по малому радиусу. У камаза похоже никто еще не проскакивал.
Я так понял, Камаз по большой дуге хотел повернуть, он же большой... а задрот проскочить по малому радиусу. У камаза похоже никто еще не проскакивал.
Как понять втиснулись? я заранее включила поворотник, и, как положено, с крайнего правого ряда, начала маневр.. получается, он втиснулся, поворачивая направо из левого ряда..
Процентов 30, что обоюдка.. Зависит от адм. ресурса.
схемы нетну насчет ресурса вы почти правы - но можно стребовать экспертизу, которая и определит, кто кому въехал и кто по какой траектории двигался., но судя по описанию возможен такой вариант.
может получиться так, что он поворачивал, а вы справа от него втиснулись и его протаранилизависит от административного ресурса водителя В или наличия свидетелей
Вопрос топикстартеру - та улица, на которую вы оба сворачивали, сколько полос имеет для движения в одну сторону?
Сейчас читают
Скайлинк 2012
27720
289
Автоинструктор - кто он: злодей или помощник?
7052
78
Дозор гостевой
130619
1000
нет, ну может, конечно, камазу и нужен большой радиус для поворота, но в моем случае автомобилем Б являеся как раз разбитая копейка, лохматого года.. мне просто интересен ответ водителя на вопрос, если бы я не повернула, а поехала прямо: "Ну, въехал бы тебе в бок". Оригинально, не правда ли?
Гоните фото. Чтоп прикрепилось, надо вражескими буквами обозвать, или цифирями.
*устало в сотый раз*
*устало в сотый раз*
Как понять втиснулись?В том-то и прелесть административного ресурса в нашей стране, что он способен несколько искажать правду, вернее подгонять ее под нужды им владеющего. Чем больше административный ресурс, тем выше степень возможного искажения. Иными словами, то ЧТО и КАК вы делали ИДПС не наблюдали.
+1, место и состав участников в студию!
Про второго участника - был бы большой автомобиль - мог бы воспользоваться пунктом, что можно поворачивать не из крайних полос, если габариты не позволяют.. Но теперь уже ясно, что это не ваш случай. Вероятность обоюдки снижается до 20%..
А каким местом он зацепил бампер?

А каким местом он зацепил бампер?
а неизвестно это науке... по крайней мере, разметки там нет.. и те, кто постоянно там бывают, тоже ответить не могут.. но вот насколько я понимаю, если нет знаков движения по полосам, то поворачивать нужно было из крайнего правого ряда, или я ошибаюсь?
в смысле, не знаю, кто он.. мужик, машина - копейка непонятного цвета, ближе к грязно бело-серо сто пятьдесят раз перешпатлеванно-перекрашенному.
схемы нетЗдравствуйте, я за рулем всего 2 месяца, многого не знаю ещё, но что такое этот Административный ресурс, как он может влиять на ДТП и в какой мере?, но судя по описанию возможен такой вариант.
может получиться так, что он поворачивал, а вы справа от него втиснулись и его протаранилизависит от административного ресурса водителя В или наличия свидетелей
странно, а чего-то я его крепила, попробую еще..
есть такое понятие "мохнатая лапа"
тоже не знаете?
да вы счастливчик
тоже не знаете?
да вы счастливчик

Тогда 2 варианта: вероятность того, что его брат начальник ГАИ процентов 5-10, на этом можно успокоиться..
Второй вариант - сказать "Мужик, ну ты меня понял..." (с)
, заставить его признать вину, чтобы страховка покрыла ремонт вашего авто.. Ему, я так понимаю, на свое пох.
Второй вариант - сказать "Мужик, ну ты меня понял..." (с)
, заставить его признать вину, чтобы страховка покрыла ремонт вашего авто.. Ему, я так понимаю, на свое пох.а вы, видимо, видели???
;) ;)пересечение Оловозаводской и Тюменской вчера вечером...
;) ;)пересечение Оловозаводской и Тюменской вчера вечером...Откуда взялась обоюдка?
Если на схеме ДТП будет, что поворачивали оба - то Б поворачивал не из своего ряда. Больше вопросов не видится.
Единственное возможное мутилово и "административный ресурс" - нарисовать, что А поворачивал направо и не пропустил Б, который ехал прямо.
Если на схеме ДТП будет, что поворачивали оба - то Б поворачивал не из своего ряда. Больше вопросов не видится.
Единственное возможное мутилово и "административный ресурс" - нарисовать, что А поворачивал направо и не пропустил Б, который ехал прямо.
имя файла должно быть без русских буков
Это значит, что прав тот у кого больше прав.схемы нетЗдравствуйте, я за рулем всего 2 месяца, многого не знаю ещё, но что такое этот Административный ресурс, как он может влиять на ДТП и в какой мере?, но судя по описанию возможен такой вариант.
может получиться так, что он поворачивал, а вы справа от него втиснулись и его протаранилизависит от административного ресурса водителя В или наличия свидетелей
"Закон жизни" (с)не, это значит, что прав тот у кого Больше. Просто больше. 

имхо тут при разборе он будет виноват совершенно очевидно. Еще и правым задним крылом вам машину рихтанул... все конечно мнение мое, но по-моему готовьтесь бегать в страховую за деньгами.
в том-то и дело.. что он в отказ почему-то пошел, я, говорит, не виноват, я тебе поворотником показал, что поворачиваю... кондец, просто.. самое интересное, что у него - небольшая вмятина, которую не видно, а у меня бампер оторван, бочина правая и дуга безопасности тоже перед машиной оказалась.. вот такая вот несправедливость 
и если сейчас это к обоюдке сведется, то просто трындец... чего делать?

и если сейчас это к обоюдке сведется, то просто трындец... чего делать?
в смысле, прямо? он со мной по одной улице ехал..
по-моему, у нас с ним одинаковые отношения с представителями ГАИ - ничего особенного)))
пробуем прикрепись в третий раз..)))
пробуем прикрепись в третий раз..)))
а поворотник никаких прав и преимуществ не дает
перпендикулярно типа он ехал. (лохматой лапой нарисованной) по схеме. потому фотать надо было...
Что он делал и как он ехал - неинтересно. Что написано в протоколе? Что нарисовано на схеме ДТП?
Если написано-нарисовано, что вы оба поворачивали, причем он из левого ряда - все, вопросов нет.
Если написано-нарисовано, что вы оба поворачивали, причем он из левого ряда - все, вопросов нет.
Тогда вероятность снижается до возможной погрешности в 0,5%, можешь спать спокойно..
Решение гайцев немного зависит от его поведения на разборе.. ИМХО (представляю этого владельца Жигулей), ему скажут "подрезать нехорошо" (может, в несколько грубой форме) и на этом все закончится.

Решение гайцев немного зависит от его поведения на разборе.. ИМХО (представляю этого владельца Жигулей), ему скажут "подрезать нехорошо" (может, в несколько грубой форме) и на этом все закончится.

фотать-не фотали, а схема в гаи выглядит примерно так..
ну, спасибо, успокоили немного)))
пойду спать, а то сегодня в гаи ночью как-то не спалось))) 
пойду спать, а то сегодня в гаи ночью как-то не спалось))) 
Откуда взялась обоюдка?Еще вариант (самый дикий, наверное) - на разборе выясняется, что А был припаркован и начал движение, не убедившись бла-бла-бла...
Если на схеме ДТП будет, что поворачивали оба - то Б поворачивал не из своего ряда. Больше вопросов не видится.
Единственное возможное мутилово и "административный ресурс" - нарисовать, что А поворачивал направо и не пропустил Б, который ехал прямо.
Но это укладывается в 0,5%...

нет, припаркован он точно не был.. я же говорю, он слева выскочил.
самое паршивое, что когда объснительные писали, он так упорно прикрывал рукой то, что писал, что мне аж до сих пор не по себе... чего он там мог настрочить, какие варианты???
Разбор прошел, его признали виновным?
нет, он мог бы состяться сегодня, но он уперся, что не виноват... после разбора - ясно-понятно, узнаем, кто прав, кто виноват, но он будет только через 2 недели, а спится-то плохо уже сейчас 

самое паршивое, что когда объснительные писали, он так упорно прикрывал рукой то, что писалЧтоб не списывала!
Типа рефлекс...Может, он стихами писал?

ну, да, в любви, наверное, признавался 

Пытаемся найти свидетелей и спим спокойно
Терминатор Немо
veteran
ТОП 5
1
4