На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
!!!NickeL!!!
...
Всем привет
Вопрос собственно такой - есть ли смысл выбить катализатор?
Плюсы и минусы сего действа расскажите
Вопрос собственно такой - есть ли смысл выбить катализатор?
Плюсы и минусы сего действа расскажите

RAN
guru
ну что ты к нему пристал?Япошки не зря же его туда засунули.Значит пусть стоит.Лампочка не мигает и порядок.Ездий.

страховщик
guru
Станет больше дури у авто
и станет твое авто больше кушать
Одни плюсы имхо
и станет твое авто больше кушать
Одни плюсы имхо
RAN
guru
Стант больше дури у автоКостик, ё маё,а...
RAN
guru
да нет же, просто ты разницу не заметишь почти. 
И ты вовсе не безграмотный,а довольно смышленый, на челенджах постоянно доказываешь это.Щас у форика катализатор оторвешь,так вообще все челенджи твои.

И ты вовсе не безграмотный,а довольно смышленый, на челенджах постоянно доказываешь это.Щас у форика катализатор оторвешь,так вообще все челенджи твои.

страховщик
guru
Я написал, то что слышал.
Знакомый говорил, что после того как он его удалил
У него авто стала резвее. Ну и сразу пожаловался на расход бенза.
Разве это не у всех авто так. ?
А у своего друга Форика я ничего удалять ненамерен.
ps. Кстати скоро будет челендж от eXPert group
Знакомый говорил, что после того как он его удалил
У него авто стала резвее. Ну и сразу пожаловался на расход бенза.
Разве это не у всех авто так. ?
А у своего друга Форика я ничего удалять ненамерен.

ps. Кстати скоро будет челендж от eXPert group
Сейчас читают
Анекдоты! и не только автомобильные!
401411
2045
Галерея. Фото квартир/проектов до/после ремонта Д+
397422
553
Беговые лыжики
195814
463
RAN
guru
Кость,а мы ведь с тобой засранцы. Эфир нашему Никите засорили,а все от того что у наших коней катализаторы есть 
Ща Никита придет, нас с тобой в угол поставит.

Ща Никита придет, нас с тобой в угол поставит.

Sergunchik
guru
Ну если засраный катализатор убрать, то мощи точно прибавится.
Дышать мотору он не дает (забитый), а если чистенький, то разница будет максимум 1-5 процента.
А вот глушитель, точнее выпускной тракт прогорать будет. Нужно пламягаситель ставить.
Дышать мотору он не дает (забитый), а если чистенький, то разница будет максимум 1-5 процента.А вот глушитель, точнее выпускной тракт прогорать будет. Нужно пламягаситель ставить.
страховщик
guru
А этот катализатор
поменять низя разве ?
зы. я с другим оборудование на ты. а с авто пока на Вы только.
поменять низя разве ?
зы. я с другим оборудование на ты. а с авто пока на Вы только.
Лис
рыжий
плюсы - непонятные (если, конечно, он не убит в хлам), ибо прибавки мощности при исправном - НИ-КА-КОЙ!
минусы - пепелац будет гадить еще больше.
минусы - пепелац будет гадить еще больше.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
кто-то тут как-то цены на новый катализатор писал... сильно грустил по этому поводу....
Sergunchik
guru
Новый катализатор от 300 баксов. Служит только для очищения выхлопных газов. Что-то маленьких сот. Если бензин- гуано, то соты засоряются\плавятся.
Только вот машина- это куча электроники и программа заточена под то ЧТО ОН ТАМ ЕСТЬ. Можно убрать, но жор увеличится и гадить будет больше.
Только вот машина- это куча электроники и программа заточена под то ЧТО ОН ТАМ ЕСТЬ. Можно убрать, но жор увеличится и гадить будет больше.
WAndreyW
activist
не так давно выкладывал фото на форуме в другой теме, как у меня просверлили катализатор. Эффекта я почти не заметил как с расходом, так и с тягой. Катализатор был забит по краям в центре были видны отверстия. Машине 11 лет.
Алтаец_
guru
Вован выбил катализатор, гм, говорит о н был вполне чистый, в смысле просвечивал.. но раз уж снял... Короче никакой говорит разницы... его машине помоему 8 лет.
ННП
Выбивал на всех своих телегах...
Чем больше забит Нейтрализатор тем больше прибавится динамики. На расход не влеяет. Глушак еще нигде не прогорел.
Выбивать следует тока тогда, когда при резком нажатии на газ мотор не наберает большие обороты и машина как бы тупить начинает.
Выбивал на всех своих телегах...
Чем больше забит Нейтрализатор тем больше прибавится динамики. На расход не влеяет. Глушак еще нигде не прогорел.
Выбивать следует тока тогда, когда при резком нажатии на газ мотор не наберает большие обороты и машина как бы тупить начинает.
supermax
v.i.p.
Был зимой такой трабл.
Спринтер просто не ехал больше 140. Никак. Сделал все. Ничего не помогало. Заезжал на пару СТО - выбейте мне катализатор - те глянут на днище и говорят - нету у тебя катализатора.
Поехал к Федорову. Он сразу сказал - катализатор забит.
Еду в гараж, выбиваю его. Просто на 4a-fe 89 года катализатор прямо в выпускном почти.
Короче за 3 часа все сбацали. В ту же ночь - на мосту чуть не положил стрелку. И в повороты хронически не входил - просто скорость бешеная.
В моем дневнике есть даже с фотами. Мотор прямо ощутимо стал легче дышать. Звук выхлопа изменился на басовитый.
Потом выбивали на ЦРВ и на цивике. Т.к. там было не забито - разницы не ощутил.
Короче - вердикт такой - если забит - то выбить. Если нет, то нет.
Ну с вашим то годом можно выбить ...
Спринтер просто не ехал больше 140. Никак. Сделал все. Ничего не помогало. Заезжал на пару СТО - выбейте мне катализатор - те глянут на днище и говорят - нету у тебя катализатора.
Поехал к Федорову. Он сразу сказал - катализатор забит.
Еду в гараж, выбиваю его. Просто на 4a-fe 89 года катализатор прямо в выпускном почти.
Короче за 3 часа все сбацали. В ту же ночь - на мосту чуть не положил стрелку. И в повороты хронически не входил - просто скорость бешеная.
В моем дневнике есть даже с фотами. Мотор прямо ощутимо стал легче дышать. Звук выхлопа изменился на басовитый.
Потом выбивали на ЦРВ и на цивике. Т.к. там было не забито - разницы не ощутил.
Короче - вердикт такой - если забит - то выбить. Если нет, то нет.
Ну с вашим то годом можно выбить ...
alvian
experienced
Станет больше дури у автоДури станет больше ровно на столько, что бы не почуствовать её прибавление!!! Примерно на четверть процента)))
и станет твое авто больше кушатьОдни плюсы имхо
![]()
Одного понять не могу - как катализатор влияет на расход топлива ... 

Melord
experienced
На многих свежих машинах после катализатора стоит еще один лямда зонд, соответственно он и влияет....
Ну а так, без второго, все пытаются ощутить увеличенную мощность, чем вызывают более сильное давление педали газа, чем обычно, отсюда и увеличение...
Ну а так, без второго, все пытаются ощутить увеличенную мощность, чем вызывают более сильное давление педали газа, чем обычно, отсюда и увеличение...

alish
activist
А вот у меня (Cefiro A33) на котолизаторе стоит третья лямбда - интересно зачем?
Может быть она и влияет на расход после выбивания ката.
Может быть она и влияет на расход после выбивания ката.
котолизатор - это что?! что-то с кошками связанно? 
эх, ну до чего же неграмотный народ... КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИАЗТОР! запомните уже наконец....

эх, ну до чего же неграмотный народ... КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИАЗТОР! запомните уже наконец....
на нейтрализаторе обычное не ЛЗ, а датчик темперетуры нейтрализатира.
да я прикололся
кОтОлизатор - это кот, который лижется
кОтОлизатор - это кот, который лижется

я выкручивал.
1 в 1 лямбда зонд, только четырехпроводный. в отличие от тех, что на коллекторах.
1 в 1 лямбда зонд, только четырехпроводный. в отличие от тех, что на коллекторах.
Если тапку в пол, то после 3000 оборотов свист начинается.
Чем сильней на педальку давишь - тем сильней свистит.
Как думаете, может забит катализатор?
На одной СТО сказали - да, на другой - нет.
Чем сильней на педальку давишь - тем сильней свистит.
Как думаете, может забит катализатор?
На одной СТО сказали - да, на другой - нет.
свистит это корее всего просто дырка маленькая в глушаке где-то...
свистит это корее всего просто дырка маленькая в глушаке где-то...Есть мысли как это проверить.
Когда машина не движется, свиста нет на любых оборотах.
А на ходу как-то страшно вылазить и слушать откуда свист

Azx
veteran
Сам озадачился вопросом но так и не понял (что главнее всего) - не станет ли машине хуже?
А то что станет лучше хотя бы мне (от чувства выполненного долга) - уже приятно.
А то что станет лучше хотя бы мне (от чувства выполненного долга) - уже приятно.
Если тапку в пол, то после 3000 оборотов свист начинается.во, у меня такаяже проблемка. токо не совсем свист, а звон такой высокочастотный. И зависит даже не от оборотов а от нагрузки на двигатель. Т.е. когда в горку едешь, даже на малых оборотах звон начинается. газ приотпустишь - исчезает.
Чем сильней на педальку давишь - тем сильней свистит.
Как думаете, может забит катализатор?
На одной СТО сказали - да, на другой - нет.
катализатор нейтрализован, т.е. выбит)
детонация наверное.. или клапаны.. к дохтуру на диагностику, например к Фёдоровудругому
ФедоровДругой
v.i.p.
Моё оборудование позволяет быстро(читай недорого) проверить пропускную способность катализатора на большинстве двигателей(оппозитники в это большинство не попадают).
Ал
v.i.p.
Моё оборудование позволяет быстро(читай недорого) проверить пропускную способность катализатора на большинстве двигателей(оппозитники в это большинство не попадают).А у оппозитников какой-то хитрый катализатор? Или просто добраться до чего-то в двиге тяжелее?
ФедоровДругой
v.i.p.
Проверка делается путем установки датчика давления в свечное отверстие.А на оппозитниках это невозможно,как и на некоторых V6.
Azx
veteran
Что про виндом?
Сколько по времени?
Сколько по времени?
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё про виндом.
По времени - несколько.
По времени - несколько.
Azx
veteran
Несколько посидеть рядом или несколько оставить на время?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы сами себя понимаете?
Про то, что вопрос должен содержать большую часть ответа, слышали?
Про то, что вопрос должен содержать большую часть ответа, слышали?
Олег С.М.
guru
Как катализатор влияет на расходтоплива?
Во-первых: при недостаточной пропускной способности катализатора , создается противодавление, неполностью проветриваются цилиндры, соответственно часть ОГ остается в цилиндрах, для образования нормальной смеси не хватает воздуха, двигатель начинает понижать обороты ХХ (или детонировать) и чтобы выполнить "задание" по ХХ т.е. выдержать заданные обороты СУД увеличивает порцию топлива. Для избежания детонации СУД меняет угол опережения зажигания, что приводит к потере мощности, расходу топлива, и подобным "проблемкам".
Определить исправность катализатора на просвет невозможно, с виду он может быть в "порядке" , а в середине "спекшееся соты", так же отверстие сот меньшее чем должно быть. Если есть желание могу продемонстрировать выбитые каты, нормальные снаружи, но конченные внутри.
Пробивать катализатор не рекомендуется т.к. оставшиеся части катализатора могут разрушиться и перекрыть пробитое отверстие , что вернет к той же проблеме (плохой пропускной способности выхлопной системы двигателя), либо куски разрушенного ката будут "громыхать" в выхлопной трубе.
Успехов
Во-первых: при недостаточной пропускной способности катализатора , создается противодавление, неполностью проветриваются цилиндры, соответственно часть ОГ остается в цилиндрах, для образования нормальной смеси не хватает воздуха, двигатель начинает понижать обороты ХХ (или детонировать) и чтобы выполнить "задание" по ХХ т.е. выдержать заданные обороты СУД увеличивает порцию топлива. Для избежания детонации СУД меняет угол опережения зажигания, что приводит к потере мощности, расходу топлива, и подобным "проблемкам".
Определить исправность катализатора на просвет невозможно, с виду он может быть в "порядке" , а в середине "спекшееся соты", так же отверстие сот меньшее чем должно быть. Если есть желание могу продемонстрировать выбитые каты, нормальные снаружи, но конченные внутри.

Пробивать катализатор не рекомендуется т.к. оставшиеся части катализатора могут разрушиться и перекрыть пробитое отверстие , что вернет к той же проблеме (плохой пропускной способности выхлопной системы двигателя), либо куски разрушенного ката будут "громыхать" в выхлопной трубе.
Успехов
так его вообще тогда снимать или как? либо ставить новый , либо вообще убирать? поясните, если не трудно

Как уже говорилось: если кат "забит" не пробивать или просверливать, а удалить.
Кстати о содержании СО- при нормальном зажигании (свечи, катушки, провода), воздушном и топливном фильтрах, СО гарантировано будет в норме.
Кстати о содержании СО- при нормальном зажигании (свечи, катушки, провода), воздушном и топливном фильтрах, СО гарантировано будет в норме.
так его вообще тогда снимать или как? либо ставить новый , либо вообще убирать? поясните, если не трудноСрок службы катализатора сопоставим со 100-120 тыс. км пробега. Три "кругосветных" путешествий совершила - меняй. Невонючий выхлоп - и себе и окружающим приятно!![]()

А как с расходом? Мнения разделились... Я тока с чужих слов знаю - чел снял нейтрализатор, и расход увеличился раза в полтора... 

Смотря какой автомобиль, вернее его программы топливных коррекций (топливные карты, карты зажигания) , т.н. обратная связь.Если до катализатора стоят AFS , а не просто ДК (лямбды)
то удаление ката вряд ли приведет к увеличению расхода топлива. Если стоят обычные ДК до ката и после него, могут быть проблемы с расходом... Решается с помощью определенных манипуляций и "спецболта".
то удаление ката вряд ли приведет к увеличению расхода топлива. Если стоят обычные ДК до ката и после него, могут быть проблемы с расходом... Решается с помощью определенных манипуляций и "спецболта".

А вот еще по поводу оппозитников вопрос- как-то проверить этот самый катализатор можно? Или это гиблое дело, вечное неизвестное?
Можно конечно.Все что сделано человеком им же и может быть и разрушено. Вы наверняка знаете, что деталь которая не может сломаться отличается от той которая может сломаться лишь тем, что когда она сломается ее сложнее будет починить.
Вопрос вызван сообщением Федорова- другого, он как-то оппозитники не включил в список

У него МотоДок , а к нему датчик давления по показаниям которого можно анализировать баланс цилиндров и всякую подобную полезную "весчь" :). Так как для отбора данных нужно иметь доступ к свечным отверстиям, по возможности упрощенный, а Субаровский двигатель, как впрочем и V-образный представляет собой некую головоломку . Проще: да зачем эти танцы с бубном
вокруг оппозитника...
вокруг оппозитника...
Т.е. если он у меня вдруг засорится- то делать-то что?
Плюнуть/искать место диагностики катализатора/брать новый?
Плюнуть/искать место диагностики катализатора/брать новый?

ТОП 5
2
