Таец
guru
Привет всем!
Начало тут
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872203251&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
Ребята, не буду ждать суда 4.09.07 - хочу написать жалобу в прокуратуру, где вообще добиться грамотного ответа - на кой нах нарисована сплошная линия вдоль трамвайных путей - реально этот путь разгружал пробку. Кроме того разобраться в моей ситуации - на каком основании у меня изъято ВУ???
З.Ы. Вчера был в ленинском ГАИ - дошел до и.о. начальника - майора какого-то - вместе порисовали - то что он сказал после меня заставляет думать о поголовной неграмотности в ГАИ.
Итак, во первых, когда едешь по Ватутина, то там двойная сплошная, потом пересекая трамвайные пути СЛЕВА опять сплошная, правда одинарная. По мнению майора водитель ДОЛЖЕН понимать, что на трамвайной линии нарисовать сплошную нельзя и САМ мысленно ее нарисовать.
Во вторых, если водитель пересек, нарисованную слева от него сплошную линию и выехал на трамвайные пути попутного направления, то это НЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАЗМЕТКИ - 100р., а ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ. При этом он сослался на приснопамятное решение ППВС
В моем случае, со слов майора - как понравлюсь я судье
Исходя из всего этого решил писать жалобу в прокуратуру. Кто чем поможет?
Сегодня все там сфотографирую.
Начало тут
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872203251&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
Ребята, не буду ждать суда 4.09.07 - хочу написать жалобу в прокуратуру, где вообще добиться грамотного ответа - на кой нах нарисована сплошная линия вдоль трамвайных путей - реально этот путь разгружал пробку. Кроме того разобраться в моей ситуации - на каком основании у меня изъято ВУ???
З.Ы. Вчера был в ленинском ГАИ - дошел до и.о. начальника - майора какого-то - вместе порисовали - то что он сказал после меня заставляет думать о поголовной неграмотности в ГАИ.
Итак, во первых, когда едешь по Ватутина, то там двойная сплошная, потом пересекая трамвайные пути СЛЕВА опять сплошная, правда одинарная. По мнению майора водитель ДОЛЖЕН понимать, что на трамвайной линии нарисовать сплошную нельзя и САМ мысленно ее нарисовать.
Во вторых, если водитель пересек, нарисованную слева от него сплошную линию и выехал на трамвайные пути попутного направления, то это НЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАЗМЕТКИ - 100р., а ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ. При этом он сослался на приснопамятное решение ППВС
В моем случае, со слов майора - как понравлюсь я судье
Исходя из всего этого решил писать жалобу в прокуратуру. Кто чем поможет?
Сегодня все там сфотографирую.
Согласен, что при недоделанности этого поворота сразу брать за встречку - скажем так "не совсем буквоедски законно".
Этот путь "разгружал пробку" только для тех, кто им пользовался, замедляя при этом выезд крайнему левому ряду.
на кой нах нарисована сплошная линия вдоль трамвайных путей - реально этот путь разгружал пробку.Я б вот только такой аргумент в жалобу на разобраться не вставлял.
Этот путь "разгружал пробку" только для тех, кто им пользовался, замедляя при этом выезд крайнему левому ряду.
ээээ... ну пути там нифига не на одном уровне с проезжей частью...
По мнению майора водитель ДОЛЖЕН понимать, что на трамвайной линии нарисовать сплошную нельзя и САМ мысленно ее нарисовать.вооооооот. именно это я и думал
Сначала немного по теме жалобы (после разговора с юристами).
Жаловаться в прокуратуру на гайцев, что те нарисовали кривую разметку - с точки зрения юристов бессмысленно. Ответ может быть, скажем, такой - "ГИБДД не отвечает за состояние дорожной разметки".
Т.е. на кого жаловаться - юристы понять не смогли, возможно - на администрацию города или района, в чьем веденьи находится дорога.
Гайцам можно написать жалобу о том что разметка не соответствует здравому смыслу и не подтверждена знаками, что приводит к "введению в заблуждение".
А по конкретному случаю - нужно писать заявление в суд. Пример я уже писал в другой теме.
И по "приснопамятному решению ППВС" - еще раз. Там русским по белому написано - карются нарушения знаков и разметки "приведшие к выезду на полосу встречного движения". Трамвайные пути - это не полоса встречного движения. Пусть гайцы идут лесом с этим постановлением. Об этом, кстати, можно написать в заявлении в суд.
Жаловаться в прокуратуру на гайцев, что те нарисовали кривую разметку - с точки зрения юристов бессмысленно. Ответ может быть, скажем, такой - "ГИБДД не отвечает за состояние дорожной разметки".
Т.е. на кого жаловаться - юристы понять не смогли, возможно - на администрацию города или района, в чьем веденьи находится дорога.
Гайцам можно написать жалобу о том что разметка не соответствует здравому смыслу и не подтверждена знаками, что приводит к "введению в заблуждение".
А по конкретному случаю - нужно писать заявление в суд. Пример я уже писал в другой теме.
И по "приснопамятному решению ППВС" - еще раз. Там русским по белому написано - карются нарушения знаков и разметки "приведшие к выезду на полосу встречного движения". Трамвайные пути - это не полоса встречного движения. Пусть гайцы идут лесом с этим постановлением. Об этом, кстати, можно написать в заявлении в суд.
ээээ... ну пути там нифига не на одном уровне с проезжей частью...Сегодня был на том месте:
По мнению майора водитель ДОЛЖЕН понимать, что на трамвайной линии нарисовать сплошную нельзя и САМ мысленно ее нарисовать.вооооооот. именно это я и думал
1. Двойная сплошная обрывается метров за 15 до трамвайной линии.
2. трамвайные пути в одном уровне с дорогой.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 14)
145995
1000
Посоветуйте хорошего косметолога!
353424
551
Давно мы не играли в ассоциации))
54446
315
на одном уровне только там где ты на них въехал
дальше опа начинается...
дальше опа начинается...
Сначала немного по теме жалобы (после разговора с юристами).Не правы ваши юристы.
Жаловаться в прокуратуру на гайцев, что те нарисовали кривую разметку - с точки зрения юристов бессмысленно. Ответ может быть, скажем, такой - "ГИБДД не отвечает за состояние дорожной разметки".
Это как раз прямая обязанность гибдд. Согласно "Наставления по работе дорожно патрульной службы"
Функции дорожно-патрульной службы:
4.13. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Обязанности и права сотрудника дорожно-патрульной службы:
6.1.19. Контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность.
Вот только на внутренние приказы МВД ссылаться не надо!
По делу:
Можно попробовать подать в прокуратуру жалобу на факт нарушения норм и правил нанесения разметки. Но чтобы подать такую жалобу грамотно (чтобы ее не отфутболили по формальному поводу) - эти нормы и правила нужно знать.
Неплохо таже было бы знать содержимое заявки, которую ГИБДД направила в мэрию (поскольку разметка рисуется по такой заявке). Вдруг в ней окажется и установка необходимых знаков, которые не поставили "потому что денег нет"? Тогда отвечать должно управление мэрии, а не ГИБДД.
И т.д. и т.п.
Вот поэтому наши юристы посоветовали в такой ситуации не пытаться восстановить справедливость во всем мире, а ограничиться грамотным заявлением в суд. Чтобы по конкретному случаю человека без прав не оставили.
По делу:
Можно попробовать подать в прокуратуру жалобу на факт нарушения норм и правил нанесения разметки. Но чтобы подать такую жалобу грамотно (чтобы ее не отфутболили по формальному поводу) - эти нормы и правила нужно знать.
Неплохо таже было бы знать содержимое заявки, которую ГИБДД направила в мэрию (поскольку разметка рисуется по такой заявке). Вдруг в ней окажется и установка необходимых знаков, которые не поставили "потому что денег нет"? Тогда отвечать должно управление мэрии, а не ГИБДД.
И т.д. и т.п.
Вот поэтому наши юристы посоветовали в такой ситуации не пытаться восстановить справедливость во всем мире, а ограничиться грамотным заявлением в суд. Чтобы по конкретному случаю человека без прав не оставили.
Закон о милиции говорит, что сотрудники милиции пользуются своими правами и обязанностями в ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Компетенция сотрудника гибдд изложена в уставе и должностной инструкции котрой является НАСТАВЛЕНИЕ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Если не ссылаться на приказы , то любые сотрудники милиции имеют право останавливать и штрафовать всех подряд . Вы согласны, с тем что Вас будет останавливать вневедомственная охрана ?
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Если не ссылаться на приказы , то любые сотрудники милиции имеют право останавливать и штрафовать всех подряд . Вы согласны, с тем что Вас будет останавливать вневедомственная охрана ?
Не, на приказы все-таки ссылаться не нужно. Причину я уже указал - они внутренние, т.е. писаны для них.
Для нас есть Закон о милиции (как Вы уже указали), Указ президента РФ №711 от 15 июня 1998 г. "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" и Закон "О безопасности дорожного движения".
Но это так, мелкие придирки
По сути проблемы - если топикстартер так загорелся темой восстановления справедливости, то ему нужна юридическая помощь тех, кто специализируется именно на автотеме (Свобода выбора, AGNA, etc.)
Самому составить грамотное заявление - IMHO "это фантастика".
У меня-то знания поверхностные + "Консультант+".
Для нас есть Закон о милиции (как Вы уже указали), Указ президента РФ №711 от 15 июня 1998 г. "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" и Закон "О безопасности дорожного движения".
Но это так, мелкие придирки
По сути проблемы - если топикстартер так загорелся темой восстановления справедливости, то ему нужна юридическая помощь тех, кто специализируется именно на автотеме (Свобода выбора, AGNA, etc.)
Самому составить грамотное заявление - IMHO "это фантастика".
У меня-то знания поверхностные + "Консультант+".
трамвайные пути в одном уровне с дорогой.Точно? Перепад высот меньше двух сантиметров?
Не замерял, но явно не возвышенность или яма.трамвайные пути в одном уровне с дорогой.Точно? Перепад высот меньше двух сантиметров?
Я советую Вам в пример привести следующие развязки: Богдана Хмельницкого и Танковую, Сибиряков Гвардейцев от маркса до сов сибири, Серебрянниковскую, мира и винаповский мост. Можно и на видео снять. ТАМ МОЖНО ЕЗДИТЬ ПО ПУТЯМ. Это не запрещено. И Ваш случай анологичный. Видно менты бабла отслюнили рисовальщикам для создания кормушки.
Не замерял, но явно не возвышенность или яма.Этого недостаточно.
Если следовать букве, то надо мерить перепад высот. Если превышает - нифига они тогда по закону не считаются в одном уровне.Если ничего не путаю.
Обсуждали это про богдашку не так давно.
Это как раз прямая обязанность гибдд. Согласно "Наставления по работе дорожно патрульной службы"Это немного не то. В соответствии с другим документом ГИБДД осуществляет контроль за техническим состоянием ваших транспортных средств, но ведь это не означает, что ГИБДД отвечает за их техническое состояние. Отвечают владельцы.
Функции дорожно-патрульной службы:
4.13. Контроль за состоянием и обустройством
если прочитать наставление далее, то выяснится, что имененно гибдд подает документы на исправление недостатков дорожного покрытия разметки и т.д., они же выписывают предписания ответственным организациям , контролируют выполнение предписаний, выносят штрафные санкции в отношении должностных лиц в случаи не выполнения.
Т.е. отсутствие знаков, разметки это прямая недороботка гибдд. Причем того экипажа который патрулирует данный участок. Т.е. они сами создали данные условия для нарушения водителями пдд и тут же рубят бабки. А по закону , этот еблан с палкой, должен там стоять и не допускать выезд водителей на рельсы. Хороший повод для жалобы прокурору.
Т.е. отсутствие знаков, разметки это прямая недороботка гибдд. Причем того экипажа который патрулирует данный участок. Т.е. они сами создали данные условия для нарушения водителями пдд и тут же рубят бабки. А по закону , этот еблан с палкой, должен там стоять и не допускать выезд водителей на рельсы. Хороший повод для жалобы прокурору.
должен там стоять и не допускать выезд водителей на рельсыТы его на трамвайных путях поставишь?
Ездил там позавчера, линия видна хорошо, так что вешать знак не вижу смысла
у нас что не запрещено, то разрешено.
Если нет знака запрещающего движение по рельсам (если рельсы в одном уровне с проезжей частью) то ехать по ним можно.
Если нет знака запрещающего движение по рельсам (если рельсы в одном уровне с проезжей частью) то ехать по ним можно.
если рельсы в одном уровне с проезжей частьюДа вот именно что рельсы после ремонта проезжей части там ниже Буду спорить хоть с кем
Да вот именно что рельсы после ремонта проезжей части там ниже Буду спорить хоть с кемУ нас все дороги в городе то выше то ниже. Спорить будете?
этот е***н с палкой, должен там стоять и не допускать
1. Откуда столько ненависти к незнакомому человеку? Или правду говорят, что в России население делится на две половины - конвой и подконвойные, и ненависть эта на генетическом уровне?
2. Очень мне нравится ход вашей мысли. Недавно где-то уже читал аналогичное возмущение тем, что гайцы спрятались за местом, где часто обгоняют по встречке через сплошную, и делают план по протоколам и прочим доходам, а должны бы просто встать там открыто в парадной форме с люстрой, и тогда, мол, хрен кто будет нарушать. Тогда и у каждого светофора надо поставить по инспектору ДПС, чтобы водители не ехали на красный. По дороге в Академ нужно через каждые 500 метров поставить стационарного милицанера, чтобы не ездили по разделительной и обочинам. Да мало ли возможностей... Может, и в самом деле наш народ так устроен, что без конвоя жить не может?
1. Откуда столько ненависти к незнакомому человеку? Или правду говорят, что в России население делится на две половины - конвой и подконвойные, и ненависть эта на генетическом уровне?
2. Очень мне нравится ход вашей мысли. Недавно где-то уже читал аналогичное возмущение тем, что гайцы спрятались за местом, где часто обгоняют по встречке через сплошную, и делают план по протоколам и прочим доходам, а должны бы просто встать там открыто в парадной форме с люстрой, и тогда, мол, хрен кто будет нарушать. Тогда и у каждого светофора надо поставить по инспектору ДПС, чтобы водители не ехали на красный. По дороге в Академ нужно через каждые 500 метров поставить стационарного милицанера, чтобы не ездили по разделительной и обочинам. Да мало ли возможностей... Может, и в самом деле наш народ так устроен, что без конвоя жить не может?
этот е***н с палкой, должен там стоять и не допускатьО человеке сужу по его делам. Неправильно нанесенная разметка и отсутствие знака это вина данных гаишников. А они вместо того, чтобы это как то исправлять , просто зарабатывают деньги , причем в свой карман.
1. Откуда столько ненависти к незнакомому человеку?
Их задача предотвращать правонарушения, так как они могут привести к тяжким последствиям. А гаишники этим не занимаются.Они думают только личной материальной выгоде.
P.S.Только не надо думать , что я оправдываю нарушения ПДД, у меня за два года всего два штрафа за превышение скорости.
Вчера был на том месте - сфотографировал - думаю, что с помощью фото смогу отстоять свою правоту.
1. Здесь видно, что над трамвайной линией нет запрещающего знака.
1. Здесь видно, что над трамвайной линией нет запрещающего знака.
2. Вот здесь обрывается двойная сплошная и до трамвайной линии еще метров 15
>а должны бы просто встать там открыто в парадной форме с люстрой, и тогда, мол, хрен кто будет нарушать.
------------------
А вот что Вас не устраивает в такой постановке вопроса? Если (предположим) цель деятельности сотрудников ГИБДД - предупреждение правонарушений, то цель эта этим самым достигается . В чем противоречие? В том, что "у каждого светофора не поставишь"? Так он уже там стоит, с той лишь разницей что сейчас спрятался в кустах.
ИМХО основная проблема в том, что вместо того чтобы наказывать тех, кто создает реально аварийноопасную обстановку, они сидят в тех местах, где человеку просто легко запутаться. По-хорошему они бы там стояли и помогали людям разобраться, но мотивации к этому похоже нет.
------------------
А вот что Вас не устраивает в такой постановке вопроса? Если (предположим) цель деятельности сотрудников ГИБДД - предупреждение правонарушений, то цель эта этим самым достигается . В чем противоречие? В том, что "у каждого светофора не поставишь"? Так он уже там стоит, с той лишь разницей что сейчас спрятался в кустах.
ИМХО основная проблема в том, что вместо того чтобы наказывать тех, кто создает реально аварийноопасную обстановку, они сидят в тех местах, где человеку просто легко запутаться. По-хорошему они бы там стояли и помогали людям разобраться, но мотивации к этому похоже нет.
3. Я ехал как на фото едет марк - по трамвайной линии, а сплошная справа.
3. Я ехал как на фото едет марк - по трамвайной линии, а сплошная справа.Сплошную для того и нарисовали чтобы по трамвыйным путям не ездили... если они хотят ограничить движение безрельсового транспорта по трамвайным путям им что отбойники бетонные ставить? Вот линию сплошную и нарисовали....
Ну доедите вы до перекрестка и что сделаете чтобы выехать на него? начнете пересекать сплошную линию которая находится справа от Вас?
Это можно сделать ТОЛЬКО если она обозначает край проезжей части... в данном случае это не так....
Пересечение сплошной налицо. Как оно звучит в КОаП я незнаю ... ну уж точно не встречка.... мне кажется в суде права вернут...
Какая встречка если вы движетесь по трамвайным путям ПОПУТНОГО направления? Где логика? Может нестоит кашу заваривать?
[если они хотят ограничить движение безрельсового транспорта по трамвайным путям им что отбойники бетонные ставить?Знаки "движение по полосам" органичивают. Вот только тогда встречку будет еще труднее рисовать, поэтому нарисовали линию
Пересечение сплошной налицо. Как оно звучит в КОаП я незнаю ... ну уж точно не встречка.... мне кажется в суде права вернут...Нету факта пересечения (как и встречки) попасть туда не нарушив ПДД возможно.
Опять же из ПДД ...[если они хотят ограничить движение безрельсового транспорта по трамвайным путям им что отбойники бетонные ставить?Знаки "движение по полосам" органичивают. Вот только тогда встречку будет еще труднее рисовать, поэтому нарисовали линию
Знаки движение по полосам Запрещают только движение по трамвайным путям через перекресток... вне перекрестка можно....
Читаем:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
BlackDemon
guru
Во-во! Любые неприятности проще предотвратить, чем исправить в дальнейшем, так почему же ГАЙцы не предотвращают, а намеренно ЖДУТ нарушения.... Ну а хотя почему это "зачем" - кушать нечего будет!этот е***н с палкой, должен там стоять и не допускатьИх задача предотвращать правонарушения, так как они могут привести к тяжким последствиям. А гаишники этим не занимаются.Они думают только личной материальной выгоде.
1. Откуда столько ненависти к незнакомому человеку?
С топикстартер прав! С какого перепуга права-то забирать? Это вообще никакой логике не поддаётся: и керли, что сплошная - выезда на полосу встречного движения не было ОДНОЗНАЧНО! Здесь или
Статья 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы"
100 рублей или предупреждение
или (что хуже)
Статья 12.15 часть 1 "Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней"
500 рублей
Знаки движение по полосам Запрещают только движение по трамвайным путям через перекресток... вне перекрестка можно.Ну тогда кирпич со стрелочкой вниз на растяжке над трамвайными путями
3. Я ехал как на фото едет марк - по трамвайной линии, а сплошная справа.спалили шоху к642тк за встречку, теперь у него права заберут
Гы...Знаки движение по полосам Запрещают только движение по трамвайным путям через перекресток... вне перекрестка можно.Ну тогда кирпич со стрелочкой вниз на растяжке над трамвайными путями
Тогда трамваи там остановяцо!!!! Во будет номер
Тогда и табличку кроме трамвая!
Хотя как говорится "Что немцу кирпич - то русскому мигающий зеленый"
знаете, вот если честно, мне лично слабо понятно, что еще можно было сделать на этом перекрестке, что бы прямо указать, что на трамвайные пути поворачивать с него нельзя.
сплошную вдоль путей там нарисовали (но ее не проведешь прямо через перекресток), сами пути сразу как окончивается перекресток, отделены поребриком (неважно что сами пути с ним не на одном уровне), так что по-моему нарушение при таком повороте как едет марк на вашем фото имеет место быть.
Другой вопрос, какое именно это нарушение, так как выездом на встречную полосу его признать нельзя ну совсем никак. Если руководствоваться тем, что там сплошная как это делают инспекторы ГИБДД в вашем случае можно просто до маразма дойти. К примеру, перед перекрестком Ипподромской и Кропоткина, на Ипподромской ряды разделы сплошными полосами метров за двадцать до перерестка. И что теперь? если ты там перестроился это выезд на встречку?!?
А что касается постановления ВС, они после новых поправок в КоАП могут хорошо его помять и сходить куда полагается. Теперь в самом кодексе двольно ясно написано, какой маневр с пересечением встречной сплошной карается лишением прав, а какой штрафом.
сплошную вдоль путей там нарисовали (но ее не проведешь прямо через перекресток), сами пути сразу как окончивается перекресток, отделены поребриком (неважно что сами пути с ним не на одном уровне), так что по-моему нарушение при таком повороте как едет марк на вашем фото имеет место быть.
Другой вопрос, какое именно это нарушение, так как выездом на встречную полосу его признать нельзя ну совсем никак. Если руководствоваться тем, что там сплошная как это делают инспекторы ГИБДД в вашем случае можно просто до маразма дойти. К примеру, перед перекрестком Ипподромской и Кропоткина, на Ипподромской ряды разделы сплошными полосами метров за двадцать до перерестка. И что теперь? если ты там перестроился это выезд на встречку?!?
А что касается постановления ВС, они после новых поправок в КоАП могут хорошо его помять и сходить куда полагается. Теперь в самом кодексе двольно ясно написано, какой маневр с пересечением встречной сплошной карается лишением прав, а какой штрафом.
знаете, вот если честно, мне лично слабо понятно, что еще можно было сделать на этом перекрестке, что бы прямо указать, что на трамвайные пути поворачивать с него нельзя.+1
сплошную вдоль путей там нарисовали (но ее не проведешь прямо через перекресток), сами пути сразу как окончивается перекресток, отделены поребриком (неважно что сами пути с ним не на одном уровне), так что по-моему нарушение при таком повороте как едет марк на вашем фото имеет место быть.
И ещё если бы я в это время ехал там .... то я бы назвал топикстартера не очень хорошим словом...
т.к. там итак зеленый горит мало... и кольцо достаточно сложное (грузовики, трамваи, тролейбусы)... так ище и "умники" с трамвайных путей начинаю вклинивацо.... некрасиво это.
...Ну доедите вы до перекрестка и что сделаете чтобы выехать на него? начнете пересекать сплошную линию которая находится справа от Вас?Отвечаю на ваш вопрос - сплошная заканчивается на стоп-линии перед светофором - после стоп-линии спокойно без нарушения выезжаем и все.
Это можно сделать ТОЛЬКО если она обозначает край проезжей части... в данном случае это не так....
Пересечение сплошной налицо. ...
З.Ы. Я видел этих гайцев, но считаю что я прав и поэтому не стремился "защемиться" вправо в ряд и скрыться с их глаз.
...Странно сколько там езжу, причем не всегда, далеко не всегда по трамвайным путям (подвеску жалко) - никогда авто, выезжающие с трамвайной линии не мешали. Если вы в следующий раз внимательно рассмотрите это место, то увидите, что за стоп-линией идет уширение дороги, прямо на выезде на кольцо.
И ещё если бы я в это время ехал там .... то я бы назвал топикстартера не очень хорошим словом...
т.к. там итак зеленый горит мало... и кольцо достаточно сложное (грузовики, трамваи, тролейбусы)... так ище и "умники" с трамвайных путей начинаю вклинивацо.... некрасиво это.
Странно сколько там езжу, причем не всегда, далеко не всегда по трамвайным путям (подвеску жалко) - никогда авто, выезжающие с трамвайной линии не мешали. Если вы в следующий раз внимательно рассмотрите это место, то увидите, что за стоп-линией идет уширение дороги, прямо на выезде на кольцо.Очень заинтересован! Обязательно посмотрю внимательно....
Я просто это кольцо терпеть немогу)) И всегда как по нему еду нервничаю лишка)))
Гы...Маршрутным транспортным средствам пофиг на кирпич. Им можна По-моему еще машинам почты можно, но могу соврать
Тогда трамваи там остановяцо!!!! Во будет номер
Хотя как говорится "Что немцу кирпич - то русскому мигающий зеленый"
увидите, что за стоп-линией идет уширение дороги, прямо на выезде на кольцо.Как грицца, плюсадин. Можно спокойно въехать никому не мешая и не подрезая. Единственное что после этого обычно надо направо, а если кто-то едет прямо - надо пропустить, а не ломиться. Но в основном все едут тоже направо.
3. Я ехал как на фото едет марк - по трамвайной линии, а сплошная справа.К сожалению, на этом фото хорошо видно, что, скорее всего, эти трамвайные пути не могут расцениватья как нахожящиеся на одном уровне с проезжей частью...Но это - другое нарушение.
>а должны бы просто встать там открыто в парадной форме с люстрой, и тогда, мол, хрен кто будет нарушать.Не могу поверить, что вы это всерьез говорите. Тогда вместо того, чтобы ловить карманника или взломщика сейфов с поличным, милиция должна предотвратить нарушение, помочь ему (ну запутался человек), объяснить, что так делать нехорошо, и отпустить. Плевать, что он отойдет за угол и там сделает свое черное дело (ведь не поставишь на каждом углу по милиционеру, вы сами не захотите столько налогов платить).
------------------
А вот что Вас не устраивает в такой постановке вопроса? Если (предположим) цель деятельности сотрудников ГИБДД - предупреждение правонарушений, то цель эта этим самым достигается . ... По-хорошему они бы там стояли и помогали людям разобраться, но мотивации к этому похоже нет.
Но спорить не хочу, да и не переспорить мне вас, судя по счетчику числа постов :-)
А по теме -- ну очевидно, что не надо там ездить: и разметка есть, и упираешься в светофор, зачем оправдываться? Другое дело, что права отбирать не за что, не та статья.
[...на этом фото хорошо видно, что, скорее всего, эти трамвайные пути не могут расцениватья как нахожящиеся на одном уровне с проезжей частью...Но это - другое нарушение.Какое? Непредоставление преимущества трамваю? Ну, дык, не было его там.
...Я выше уже отписал, что там не "упираешься в светофор" и пытаешься втиснуться в ряд - а просто попадаешь в уширение перед кольцом и едешь прямо или направо.
А по теме -- ну очевидно, что не надо там ездить: и разметка есть, и упираешься в светофор, зачем оправдываться? Другое дело, что права отбирать не за что, не та статья.
З.Ы. а какая статья то?
Только что с того кольца на пл. Труда....
Ваше нарушение очевидно...
Пересечение сплошной линии разметки там где её пересекать нельзя.... просто так из -за того что уних краска лишняя осталась дорожники бы её не рисовали...
Наличие такой линии русским по белому говорит:
ВЫЕЗД НА ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ЗАПРЕЩЕН!
Ездят там в основном единицы...
1) "мне больше всех надо - я стоять в потоке не буду "
2) По привычке... те кто ещё не привык что там линия....
А то что "я въехал на пути когда сплошной ещё небыло" - это всё ерунда... въехали - нарушили...
А по поводу того что "я бы её не пересекал, а спокойно бы проехал до кольца и выехал...." - это всё полная фигня.... местное уширение перед кольцом сделано не для того чтобы вы выезжали, а для того чтобы пасажиры ждали там трамвая.. т.е. ТАМ ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!
Так что не вздумайте эту часть в жалобу вписать.... за езду по остановкам... ваще капец....
Ваше нарушение очевидно...
Пересечение сплошной линии разметки там где её пересекать нельзя.... просто так из -за того что уних краска лишняя осталась дорожники бы её не рисовали...
Наличие такой линии русским по белому говорит:
ВЫЕЗД НА ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ЗАПРЕЩЕН!
Ездят там в основном единицы...
1) "мне больше всех надо - я стоять в потоке не буду "
2) По привычке... те кто ещё не привык что там линия....
А то что "я въехал на пути когда сплошной ещё небыло" - это всё ерунда... въехали - нарушили...
А по поводу того что "я бы её не пересекал, а спокойно бы проехал до кольца и выехал...." - это всё полная фигня.... местное уширение перед кольцом сделано не для того чтобы вы выезжали, а для того чтобы пасажиры ждали там трамвая.. т.е. ТАМ ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!
Так что не вздумайте эту часть в жалобу вписать.... за езду по остановкам... ваще капец....
нарушения никакого нет. формально. остальное никого не волнует. ни разметки, ни тем более встречки. сам так езжу. тем более, что перед перекрестком широкая - пл. труда все прерывистые сплошными становятся - все по встречке едут, что ли?
а вот по поводу что делать дальше:
откуда известно, когда будет суд? если не было повестки - я бы забил и писал жалобы. либо в прокуратуру, либо в в облгибд. причем через облгибдд права вернуть удастся быстрее, думаю.
заявление на действия конкретных ИДПС, которые незаконно изъяли ву. заявление в свободной форме, а-ля сочинение "как я выехал из пункта А с правами, а приехал в пункт Б с времянкой"зарегестрировав заявление в канцелярии - поговорил бы с профильными сотрудниками облгибдд. там гораздо лучше разбираются в законодательстве и гораздо лучше общаются, нежели в районных гаевнях. а заодно быстрее дело сдвинется, т.к. если дело уйдет в суд и т.д. - замять уже не получится, а пока всё внутри гаи - инспектора позвонят и отдадут права в обмен на забранное заявление.
если же есть желание посильнее наказать - тогда в прокуратуру с требованием провести СОБСТВЕННОЕ расследование ну, и все вытекающие. и заявление юридически грамотное надо.
зы: когда у меня изымали техосмотр (топик был) - события именно так и развились. вернули ТО, погасили штрафы и немного возместили "морально" (хоть тут никто и не поверил)
а вот по поводу что делать дальше:
откуда известно, когда будет суд? если не было повестки - я бы забил и писал жалобы. либо в прокуратуру, либо в в облгибд. причем через облгибдд права вернуть удастся быстрее, думаю.
заявление на действия конкретных ИДПС, которые незаконно изъяли ву. заявление в свободной форме, а-ля сочинение "как я выехал из пункта А с правами, а приехал в пункт Б с времянкой"зарегестрировав заявление в канцелярии - поговорил бы с профильными сотрудниками облгибдд. там гораздо лучше разбираются в законодательстве и гораздо лучше общаются, нежели в районных гаевнях. а заодно быстрее дело сдвинется, т.к. если дело уйдет в суд и т.д. - замять уже не получится, а пока всё внутри гаи - инспектора позвонят и отдадут права в обмен на забранное заявление.
если же есть желание посильнее наказать - тогда в прокуратуру с требованием провести СОБСТВЕННОЕ расследование ну, и все вытекающие. и заявление юридически грамотное надо.
зы: когда у меня изымали техосмотр (топик был) - события именно так и развились. вернули ТО, погасили штрафы и немного возместили "морально" (хоть тут никто и не поверил)
Мне кажется, 12.16, несоблюдение требований знаков/разметки. Доказать, что не пересекал, а въехал на перекрестке, будет затруднительно. Статьи за движение по трамвайным путям нет, хотя в этом случае оно и не разрешено (иначе не было бы разметки). Выезда на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, нет однозначно, потому что разметка показывает границу проезжей части, и трамвайные пути к оной уже не относятся, либо являются участком проезжей части, на который въезд запрещен. Но тогда они и не предназначены для встречного движения. Обочиной или тротуаром трамвайные пути тоже назвать нельзя. Остается одно - 12.16, и от этого уже не отвертеться. По-моему, так.
Прокуратура не будет заниматься правильностью разметки. А для того, чтобы жаловаться на противоправные действия ГИБДД, нужно сначала выиграть суд, что вызывает сомнения. Ведь нарушение было, так?
Прокуратура не будет заниматься правильностью разметки. А для того, чтобы жаловаться на противоправные действия ГИБДД, нужно сначала выиграть суд, что вызывает сомнения. Ведь нарушение было, так?
ТОП 5
1
2
3
4