Как узнать о своем качестве езды?
1703
34
За рулем полтора два месяца (как права получил так сразу и сел), наездил 1600 км. Ездил по Ордынке, через паром в какую то деревню. В Барнаул. По городу, в разное время и по Красному и через мост по Немеровича.
Хотелось бы понять насколько я нормально веду себя на дороге. А то вроде как все более менее просто получается. Или это просто после 40 часов учебы на механике 8-)
Какие есть способы, примет? :хехе:
slux
Если за день небыло ни одного сигнала, значит нормально.
slux
а примета простая. пятьсот тысяч на одометре.
ну или... как ночью на трассе во время обгона сможешь уверенно без ошибок набивать смски, при этом зубами отрывая от палки колбасы куски, да следя чтобы открытый сок на коленях не пролился :ха-ха!:
slux
40 часов? И 1600 км. наезда? Плохо вы пока ездите. Любой скажет. В смысле, еще мастерства нет. В принципе, если аккуратно и не начинать считать себя уже сложившимся водителем, то все будет в порядке.
Навык нарабатывайте. Раз говорите, что "просто все получается", то, видимо, бог миловал от нештатных ситуаций. Пусть пока и дальше так будет.
Вобщем-то опгорячился, сказав, что плохо ездите. Считайте, что вы еще учитесь. И учИтесь как можно аккуратнее. Удачи.
slux
повесить табличку как в штатах

How am I driving? и номер телефона своего сотового :))
ICE
How am I driving? и номер телефона своего сотового )
ненавистного соседа. ох, он и наслушается :ха-ха!:
Torion
кстати,я почти также наездил всего 1700 км,впринципе уже чувствую более менее уверено))
slipknot
Эта уверенность - очень обманчивое чуЙство :ухмылка:
Сибиряк
Да уж, как только начинаешь чуствовать себя ох.....ым водителем как сразу что-нибудь ставит тебя на место - либо зацепишь что-нибудь (пока Бог миловал - по мелочам), либо подрежешь не заметив...... Я наездил за полгода восемь тысяч и как то еще получаю тычки судьбы, хотя с каждым днем все меньше - стараюсь избегать тех ситуаций в которые попадал в первые дни. Головой надо крутить на 360 градусов по всем зеркалам, а то будет как в соседнем топике (где фотографий много), не дай Бог конечно.... тьфу три раза...
kamin
Где то слышал, что хороший водитель должен контролировать не одну машину а 5! Свою, та что спереди, та что сзади, слева и справа. Отчасти считаю, что так оно и есть!:улыб:
mib777
Ага и еще пешеходов:улыб:что стоят по обоим сторонам... а так же собак и прочую мелкую живность:улыб:
mib777
Где то слышал, что хороший водитель должен контролировать не одну машину а 5! Свою, та что спереди, та что сзади, слева и справа. Отчасти считаю, что так оно и есть!:улыб:
Ну зачем мне контролировать взаде идущего, только при своем маневре.
А cпереди надо видеть через одну машину. Ну я так думаю, могу ошибатся.
:dnknow:
пассажир
Если у тебя ВЗАДЕ машина, то ее контролировать уже поздно. :улыб:
А вот сзади надо бы! По хорошему задних надо пасти:
1. Чтоб потом не терять время и нервы на ожидание гаижников, если у тебя уже ВЗАДЕ.
2. Чтоб быть готовым, если задние решат обгонять.
3. Просто вдруг сзади едет зачотная блорндинка. :улыб:

И еще почему спереди только через одну? современные рентгеновские автоочки позволяют видеть через две с половиной машины. Разве не так? :ха-ха!:
filolog
40 часов? И 1600 км. наезда? Плохо вы пока ездите. Любой скажет.
буду возражать.
хорошо он пока ездит. почему? уроки автошколы еще свежи в памяти, опыта для "погарцевать" еще не достаточно. в основной своей массе вчерашние выпускники автошкол - одни из самых дисциплинированных водятлов. рецидив наступает позже - года через два, когда появляется "опыт". не путать с навыком и умеием.
mib777
добавлю свои 5 копеек.
....не одну машину а 5! Свою, та что спереди, та что сзади, слева и справа
... и еще ситуацию впереди на 100м (вдруг там препятствие, или авто остановилось, или каток асфальтовый, или трактор пылит)... чтобы вам осталось место для маневра, а не выполнять перестроение из под колес камаза и не подрезать соседние ряды...
slux
А на гололеде сможешь грамотно управиться с машиной?
Markovich
ннп
А есть ещё те, кто орет, что всю жизнь за рулем, при этом поворачивая на своем ржавом рыжем москвиче направо из 3-го ряда...Зато на словах профессионал каких свет не видел...
Markovich
Само собой нет. С "нетерпением" жду первого случая 8-)
Про "5 машин и 100 метров вперед" - так я думал все стараются так ездить!
filolog
Если у тебя ВЗАДЕ машина, то ее контролировать уже поздно. :улыб:А вот сзади надо бы! По хорошему задних надо пасти:
1. Чтоб потом не терять время и нервы на ожидание гаижников, если у тебя уже ВЗАДЕ.
2. Чтоб быть готовым, если задние решат обгонять.
3. Просто вдруг сзади едет зачотная блорндинка. :улыб:
И еще почему спереди только через одну? современные рентгеновские автоочки позволяют видеть через две с половиной машины. Разве не так? :ха-ха!:
Ну уж извините не грамотные мы.
1. Чтоб потом не терять время и нервы на ожидание гаижников, если у тебя уже ВЗАДЕ.
Представим ситуацию вы стоите на светофоре и видите в панорамку как сзади кто то быстро подъезжает вы будете гадать у него тормоза не работают или он в них уверен или там за рулем зачотная блорндинка и даже если вы предполагаете что он не собирается останавливаться. Ваши действия газ в пол и догнать впереди стоящего или…?
2. Чтоб быть готовым, если задние решат обгонять.
Представим еще одну ситуацию вы двигаетесь прямо вас решают обогнать как вы к этому готовитесь, а может вы закрываете глаза или прижимаетесь к обочине? Вы расскажите может я не так езжу. Речь не идет про трассу там то понятно, действительно неприятно когда тебя обгоняют без предупреждения.
И еще почему спереди только через одну? современные рентгеновские автоочки позволяют видеть через две с половиной машины. Разве не так?
И если вы уж цепляетесь к словам, то я сказал через одну, а не сквозь одну видите разницу?
пассажир
Сегодня некогда, но завтра отвечу. Обучу, так сказать. И про "взаде", и про обгон. Может пригодится. :ухмылка:
slux
Из ветки барахолка:
НУЖНЫ на Terrano WD21 - левые зеркало и фара. Пошукал по магазинам, разборам что знал - нету. Грустно. Можно в личку.
Доездился что ли :eek: ?
Ловкий парень
ннп
при этом поворачивая на своем ржавом рыжем москвиче направо из 3-го ряда...
Если вдруг подрезал - примите извинения :смущ::хехе:
slux
За рулем полтора два месяца
Самое главное знай как вести себя на дороге правильно. Сомневаешься - спроси у бывалых водителей. И не бойся вести себя на дороге правильно.
Пару лет катайся, мил человек, ничего не спрашивай. С домочадцами своими обязательно ездий - дисциплинирует.
Через осенние дороги по гололеду въедешь в зимние сугробы, да по весеннему гололеду выедешь. Попаркуешься взад-вперед - бампера пошлифуешь, покатаешься по обочинам, попадешься гайцам - штрафы малехо заплатишь, да того гляди права отберут - вот тогда придумывать станешь, чаво не так делал.
Скатайся в горы на Алтай (да лучше сначала летом, потом - зимой), пошлифуй реакцию и тормоза.
Как не крути, а два годика понадобится, чтобы во всевозможных дорожных условиях побывать да сухим да живым отовсюду выйти, да автомобиль сберечь.
ghjdjkjr
Попаркуешься взад-вперед - бампера пошлифуешь
Если человек шлифует бампера, то на дороге ему делать нечего !
Скатайся в горы на Алтай (да лучше сначала летом, потом - зимой), пошлифуй реакцию и тормоза.
Чё там шлифовать? Весь алтай - сплошное ограничение 40 да 60
пассажир
стоите на светофоре и видите в панорамку как сзади кто то быстро подъезжает вы будете гадать у него тормоза не работают или он в них уверен или там за рулем зачотная блорндинка и даже если вы предполагаете что он не собирается останавливаться.
Нажать на тормоз и отпустить, что фары-стопаки мигнули.
Вот меня больше напрягает, когда на задний бампер просто сели и повисли, как то притормозить для поворота (поворотник заблаговременно включен). есть такая мания залипать на бампер.
slux
Пара моментов. Стаж лет 15-20 точно не помню.
Больше всего боюсь пешеходов...
Едешь по Бердскому вечером (ночью) около 100 и гадаешь: выскочет или не выскочет...
А вообще, обтёсанные бампера - не показатель.
Жена ездит уже 2,5 года. Я терпеть не могу с ней кататься.
Но факт! За это время пообтесала слегка машинку ( некритично вовсе ), но не одной серьёзной аварии. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и до дерева дотронулся...
Сибиряк
Фара уже была без одного крепления, а зеркало сам оторвал и разбил....неудачно парковался в ворота )) Приклеили на холодную сварку, а вот само зеркало все треснутое.(((
Ал
А почему терпеть не можете с ней ездить?
slux
Плюс к вышесказанному, добавлю.
На первом гололёде опять учитесь ездить заново. Вернее так же аккратно, как будто первый раз за рулём.
И за ранее резину зимнюю поставте. Возмжно убёрёжёт от ошибок.
Ал
>Едешь по Бердскому вечером (ночью) около 100 и гадаешь: выскочет или не выскочет...

а медленнее не получается, ботинки со свинцовыми подошвами, я правильно понимаю?
subway_man
>Едешь по Бердскому вечером (ночью) около 100 и гадаешь: выскочет или не выскочет...

а медленнее не получается, ботинки со свинцовыми подошвами, я правильно понимаю?
А сколько еще ехать по пустой прямой дороге??? :улыб:
sabs
ну можно 240 идти, на ограничителе.
Сибиряк
Весь алтай - сплошное ограничение 40 да 60
чё-то вы путаете. весь алтай - никаких ограничений. только изредка дорога встретится. одна. м52.
Andron_
ну можно 240 идти, на ограничителе.
А я не могу:хммм: вибрация какая то появляетцо ...
ну можно 240 идти, на ограничителе.
А я не могу:хммм: вибрация какая то появляетцо ...
В области таза?