На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ловкий парень
Томас
Рост у меня 176смЗажралсо ты однако, я вот вполне комфортно чувствую себя в своей королле 90г, рост 185,вес 153....
А вот вес 90 и чуть выше.
В ширину в королке 96г (в кузовах сильно не разбираюсь) тесновато![]()
Marsellino
experienced
Зажралсо ты однако, я вот вполне комфортно чувствую себя в своей королле 90г, рост 185,вес 153....та же фигня, при уменьшенных ростах и габаритах (не сильно намного)
Выбирал себе за такую же сумму и тоже японца.
Взял спринтера 92года.
СМотрел машин не мало. Сам шибко не разбираюсь, но брал со знакомым.
Я по росту 186 и весом где-то 82. Места для меня предостаточно!
Итого: Ходовка, как и обещал продавец - новая. Салон был вылизан хорошо.
Битый - в зад и в перед точно, но видимо не сильно - резину не ест, никуда в сторону не тянет.
Единственное что разочаровало - двигатель.
Не дымит, масло не ест, как говорят спецы, НО масло течет, похоже из-за сальника коленвала.
Вибрация достаточно сильная и с системой охлаждения были проблемы - вылечил заменой термостата.
В начале заливал 92-ой - стук клапанов и почти не едет. Расход порядка 12 литров и это на движке 1,3 (4E-FE)
Залил 96-ой - стал ехать, клапана стучать стали меньше расход порядка 9-10 литров
Попробовал залить 98-ой - по трассе, если ехать 110-120 - 7 литров.
Как доберусь до СТО, чтоб продиагностить двигло - отпишусь.
В целом - доволен, но расстраивают мелкие на приятности то как термостат и вибрация
Думаю что тебе на что-то подобное и стоит ориентироваться.
ЗЫ Изначально ценниик на барахолке был 132 - сбили до 121.
И сколько ходили - спришивали почти все 10тр уступают
Взял спринтера 92года.
СМотрел машин не мало. Сам шибко не разбираюсь, но брал со знакомым.
Я по росту 186 и весом где-то 82. Места для меня предостаточно!
Итого: Ходовка, как и обещал продавец - новая. Салон был вылизан хорошо.
Битый - в зад и в перед точно, но видимо не сильно - резину не ест, никуда в сторону не тянет.
Единственное что разочаровало - двигатель.
Не дымит, масло не ест, как говорят спецы, НО масло течет, похоже из-за сальника коленвала.
Вибрация достаточно сильная и с системой охлаждения были проблемы - вылечил заменой термостата.
В начале заливал 92-ой - стук клапанов и почти не едет. Расход порядка 12 литров и это на движке 1,3 (4E-FE)
Залил 96-ой - стал ехать, клапана стучать стали меньше расход порядка 9-10 литров
Попробовал залить 98-ой - по трассе, если ехать 110-120 - 7 литров.
Как доберусь до СТО, чтоб продиагностить двигло - отпишусь.
В целом - доволен, но расстраивают мелкие на приятности то как термостат и вибрация
Думаю что тебе на что-то подобное и стоит ориентироваться.
ЗЫ Изначально ценниик на барахолке был 132 - сбили до 121.
И сколько ходили - спришивали почти все 10тр уступают
Leshii
veteran
Привык к простору 
Значит в список добавляю еще и короллу/левин/церес... спринтер/марину... это ж мне весь день на барахолке провести прийдется

Значит в список добавляю еще и короллу/левин/церес... спринтер/марину... это ж мне весь день на барахолке провести прийдется

за 150 королла универсал 98г интересует ?В каком состоянии духа и морали? хотя бюджетик не по размеру...

у АД движки малые, хотя как вариант имеет право существовать.вот про этот вариант может кто нибудь подробнее рассказать? на дроме только восхитительные отзывы. Я так понял машина не для того чтобы в пробках стоять, а для того чтобы навоз возить? подкупает конечно свежий год...

Сейчас читают
Повышение цены на бензин Сегодня
4663
75
Индивидуальные занятия боксом
7170
14
Аэробика для мужчин реально?
10874
41
Помогите и мне определиться с выбором авто. Выбрал такие варианты(все с АКПП):
Цивик (хэтчбэк), Цинос, Королла II год думаю 95-97 с какими движками лучше брать, и на что обратить внимание. Как они в обслуживании?
Если удастся расширить бюджет, то буду рассматривать вариант с импрезой вагон.
Только не надо предлагать добавить еще и купить...
Цивик (хэтчбэк), Цинос, Королла II год думаю 95-97 с какими движками лучше брать, и на что обратить внимание. Как они в обслуживании?
Если удастся расширить бюджет, то буду рассматривать вариант с импрезой вагон.
Только не надо предлагать добавить еще и купить...
Цивик ВТи с движкой 1,5
1995 года и точка
1995 года и точка+ 100 за Цывег 
Всяко лучше Короллы 2, как ни крути.
Сколько нынче такие стоят, кстати?

Всяко лучше Короллы 2, как ни крути.
Сколько нынче такие стоят, кстати?
Дорого блина
но того стоят!
Кстати офф
вчера довелось быть в санмастере... посидел - поглядел новый цывег тупер! КАААААААЙФ за исключением подвески - перед: макферсон зад - скручиваемая балка
. Я в шоке. Стоит это чудо 1030 тыс. руб.
но того стоят!Кстати офф
вчера довелось быть в санмастере... посидел - поглядел новый цывег тупер! КАААААААЙФ за исключением подвески - перед: макферсон зад - скручиваемая балка
. Я в шоке. Стоит это чудо 1030 тыс. руб.Вложу свои пять копеек
пока есть время свободное
Покупал машину прошлым летом, тока бюджет был до 150 тыров, советую и тебе немного поднапрячься... выбор заметно богаче, да и год свежее, считаю сейчас приемлимым хотя бы 94... Хотя если денег нет будет тяжко, какая бы ни была машина, масло и прочее надо менять...
За пару дней объездил кучу объяв, смотрели все что входит в бюджет, из достойного была тока ед - 94 года... но за нее просили 157
Посему было принято решение в субботу ехать на барахолку...
Ну и в пятницу вечером наметились еще пара машин, марино - 93 года по моему (сейчас на ней lamer ездит :)) и корону тесть увидел у убочины 92 года. Корона была просто в изумительном состоянии, движка салон, литье, новая резина, фары хрусталь короче хозяин за машиной следил, но было одно но, продавать он ее хотел только после того как съездит на Алтай, а мне не терпелось...
Спринтер был тоже в хорошем состоянии с небольшими косяками
не складывалось одно зеркало, личинка замка зажигания и кондер не рабочий... но все остальное очень неплохо, договорились на субботу ехать снимать с учета - а у хозяина не получилось...
было описано, поэтому лень повторятся...
Заходим на балку время уже в районе 13 нуль нуль, короны бочки в состоянии вторая мировая не прошла мимо нее от 150... (сразу скажу - на балке скидывать у перекупа рублей 20 точно - потому что цены ах, но если легко соглашается, значит подвох есть). И вот стоит она виста - 94 года, цвет темно синий, литье, по кузову без косяков, двиг работает ровно, кондер рабочий.. холодит как надо... продает хозяин за 150 по моему... в итоге цену скинули до 140. недостатки - убитая ходовка (ездил со стуком около 2-х месяцев, потом поремонтил - задние контрактные по 700 итого 2400 и день работы) передние ступицы в сборе по 500 итого 1000 так и не поменял продал
и не работали стеклоподъемники по правой стороне, тоже так и не сделал
нафиг не надо было...
По этой машине тоскую по сей день!!! Перла прям песня..., единственная печаль это расход, у меня меньше 16 на сотню не выходило
но это когда все еще стоят, а ты уже где то там... либо с кем нить тапку в пол со светофора...
Потом была наша 10... после нее пусть на от. автопроме ездят истинные патриоты
так чта все предложения из разряда есть же еще вазы сразу в топку...
Сейчас катаюсь на спринтере 92 года, купил за 100, ну да салон не велюр и ручки на дверях... ну да битая... зато двиг для своих 1.3 прет как надо...
Посему мой те совет, не слушай никого и ищи просто... Хороших машин мало, но они есть... и без косяков машин такого года мало, но они есть... Знакомый дядька недавно висту продал в 30 кузове 1.8 91 года за 115, единственное у него тонировки не было и мафон касетный, а так машинка супер... продал потому что год уже..
пока есть время свободноеПокупал машину прошлым летом, тока бюджет был до 150 тыров, советую и тебе немного поднапрячься... выбор заметно богаче, да и год свежее, считаю сейчас приемлимым хотя бы 94... Хотя если денег нет будет тяжко, какая бы ни была машина, масло и прочее надо менять...
За пару дней объездил кучу объяв, смотрели все что входит в бюджет, из достойного была тока ед - 94 года... но за нее просили 157
Посему было принято решение в субботу ехать на барахолку...Ну и в пятницу вечером наметились еще пара машин, марино - 93 года по моему (сейчас на ней lamer ездит :)) и корону тесть увидел у убочины 92 года. Корона была просто в изумительном состоянии, движка салон, литье, новая резина, фары хрусталь короче хозяин за машиной следил, но было одно но, продавать он ее хотел только после того как съездит на Алтай, а мне не терпелось...
Спринтер был тоже в хорошем состоянии с небольшими косяками
не складывалось одно зеркало, личинка замка зажигания и кондер не рабочий... но все остальное очень неплохо, договорились на субботу ехать снимать с учета - а у хозяина не получилось...
было описано, поэтому лень повторятся...Заходим на балку время уже в районе 13 нуль нуль, короны бочки в состоянии вторая мировая не прошла мимо нее от 150... (сразу скажу - на балке скидывать у перекупа рублей 20 точно - потому что цены ах, но если легко соглашается, значит подвох есть). И вот стоит она виста - 94 года, цвет темно синий, литье, по кузову без косяков, двиг работает ровно, кондер рабочий.. холодит как надо... продает хозяин за 150 по моему... в итоге цену скинули до 140. недостатки - убитая ходовка (ездил со стуком около 2-х месяцев, потом поремонтил - задние контрактные по 700 итого 2400 и день работы) передние ступицы в сборе по 500 итого 1000 так и не поменял продал
и не работали стеклоподъемники по правой стороне, тоже так и не сделал
нафиг не надо было...По этой машине тоскую по сей день!!! Перла прям песня..., единственная печаль это расход, у меня меньше 16 на сотню не выходило
но это когда все еще стоят, а ты уже где то там... либо с кем нить тапку в пол со светофора...Потом была наша 10... после нее пусть на от. автопроме ездят истинные патриоты
так чта все предложения из разряда есть же еще вазы сразу в топку...Сейчас катаюсь на спринтере 92 года, купил за 100, ну да салон не велюр и ручки на дверях... ну да битая... зато двиг для своих 1.3 прет как надо...
Посему мой те совет, не слушай никого и ищи просто... Хороших машин мало, но они есть... и без косяков машин такого года мало, но они есть... Знакомый дядька недавно висту продал в 30 кузове 1.8 91 года за 115, единственное у него тонировки не было и мафон касетный, а так машинка супер... продал потому что год уже..

Дорого блинаНе у нового мне кузов не нравится, я вот такой разглядываю.но того стоят!
Кстати оффвчера довелось быть в санмастере... посидел - поглядел новый цывег тупер! КАААААААЙФ за исключением подвески...
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1995_106/
я про такой и говорил
с 95 по 2000 годы выпускался - самый кайфовый хэтч. (кроме нового ;))
с 95 по 2000 годы выпускался - самый кайфовый хэтч. (кроме нового ;))http://auto.drom.ru/?id=1305459
Вот этот ничего вроде, видел в городе.
А что у них с коробками? Такие же "надежные", как у Аккордов?
Вот этот ничего вроде, видел в городе.
А что у них с коробками? Такие же "надежные", как у Аккордов?
а я вот думаю продавать свой спринтер'96 в ХТС или до весны покататься
Кто был на балке в последнее время соориентируйте по цене?
Кто был на балке в последнее время соориентируйте по цене?
1.3 не интересно совсем....
прям ваще, он даже стоит медленно 
прям ваще, он даже стоит медленно 
У меня тоже потребность возникла. Вернее не у меня, а у братца, живущего в Бийске. Имеет 130 и сильно хочет что-нибудь тойотистое из разряда седанов, в районе 1,8 л. В остальном особых пожеланий не имеет.
Если есть у кого некосячное предложение - напишите в личку, если не сложно.
Если есть у кого некосячное предложение - напишите в личку, если не сложно.
Сорока на хвосте принесла что как слякотный октябрь начнется, то цены упадут вместе со спросом и в указанную сумму можно будет взять, то что сейчас за 140-150 выставляется.
Реально?
Реально?

http://auto.drom.ru/?id=1305459Не вариатор брать точно не буду, уж лучше АКПП.
Вот этот ничего вроде, видел в городе.
А что у них с коробками? Такие же "надежные", как у Аккордов?
...сам такой...был... Сначала тоже целил на тойоту....и денег планировал до 100 тр. но как говорится пришлось внести коррективы. побродил по балке поглядел и бюджет был поднят до 140... но стоящих экземпляров что то не попадалось...как вариант смотрелись марч, лого, лохматые тойотки спринтер, корола и иже с нимим, но знакомый чел как то быстро меня отговаривал от них. ну действительнобитые, "уставшие".....в итоге взял пульсар хетч 98-го за 150 пока доволен 

а че хаять? ухаживать, так она еще столько же проездит

Да ездите ради бога
Просто, ИМХО, хвалить там нечего.
Какой у этой камри пробег? Сколько вы собираетесь на ней ездить? Куда Вы планируете её деть, когда она вам надоест?
И где на неё брать ЗИП?
p.s. И не надо говорить, что это Тойота и этим всё сказано
p.p.s. ИМХО, любая машина проездит ещё "столько же", если за ней "ухаживать". Так что, это не аргумент
Просто, ИМХО, хвалить там нечего. Какой у этой камри пробег? Сколько вы собираетесь на ней ездить? Куда Вы планируете её деть, когда она вам надоест?
И где на неё брать ЗИП?
p.s. И не надо говорить, что это Тойота и этим всё сказано
p.p.s. ИМХО, любая машина проездит ещё "столько же", если за ней "ухаживать". Так что, это не аргумент

Свершилось.

Вернулся с Петухова на Т. Камри кузов SV35, двигатель 3S-FE.
Это что-то с чем-то пересаживаться с чарлика на нечарлика
"непередаваемые очучения".С АКПП пока доехал до дома, почти подружился. Но левая нога все еще пытается найти сцепление, а не найдя его помогает давить на тормоз правой... получается резковато

Уже завтра собираюсь посетить Нору.
Ну и по традиции возможно скоро появяться топики "а это что за пимпочка"

Ну и по традиции возможно скоро появяться топики "а это что за пимпочка"И ответы " Ф поиск"![]()
Поздравляю! У меня была больше года Камри SV32 с 3S-FE 1992 г.в. Аппарат классный, большой, резвый! 

да...после чарлика - человеком стал!!!
Поздравляю!
Поздравляю!Встал рядом с пьидисталом..
Поздравляю! 
Поздравляю! 
ННП
всем спасибо
день покатался поискал косяки, из того что вылезло:
греется генератор (возможно надо заменить подшипник) - найдено до покупки
После покупки:
частично работает (только на подъем) один стеклоподъемник с выключателя пассажира, хотя на барахолке стекло каталось
непонятно по какому случайному закону срабатывают замки на двух дверях
один раз клинануло зеркала в полусвернутом виде - после танцев с бубном вокруг да около - излечилось.
стекло водительской двери в конце подъема закусывает резинку и получается дырка, если не придерживать стекло.
нельзя красиво буксануть на старте
вот сейчас пишу и понимаю что это такие мелочи, по сравнению с получаемым удовольствием
в общем я в экстазе 
выложу несколько фоток агрегата, если кому интересно...
всем спасибо
день покатался поискал косяки, из того что вылезло:
греется генератор (возможно надо заменить подшипник) - найдено до покупки
После покупки:
частично работает (только на подъем) один стеклоподъемник с выключателя пассажира, хотя на барахолке стекло каталось

непонятно по какому случайному закону срабатывают замки на двух дверях
один раз клинануло зеркала в полусвернутом виде - после танцев с бубном вокруг да около - излечилось.
стекло водительской двери в конце подъема закусывает резинку и получается дырка, если не придерживать стекло.
нельзя красиво буксануть на старте

вот сейчас пишу и понимаю что это такие мелочи, по сравнению с получаемым удовольствием
в общем я в экстазе 
выложу несколько фоток агрегата, если кому интересно...

Гыыы... "Поздравляю"!!! Поищи в поиске Alex_B и Камри 
А я не на Петухова ещё брал...

А я не на Петухова ещё брал...
понятно, что это тоже уже рохли, но коли ты гуано взял - не значит, что во все Камри куски банок от пива в качестве ремонта пихали...
не огорчай человека раньше времени
по сути, Цивик у тебя тоже не молодушка
а ушатать можно и Камри, и Цивика
не огорчай человека раньше времени
по сути, Цивик у тебя тоже не молодушка
а ушатать можно и Камри, и ЦивикаЭто что-то с чем-то пересаживаться с чарлика на нечарликаЁ маё! Ну так и с этого и нужно было начинать! Изначально вопрос был поставлен не верно! Нужно было спрашивать не"непередаваемые очучения".
-Камри 92г 2л - может кто похвалить?,
а что-то типа
-Брать ли Камри 92г 2л после чарлика?
Ответ однозначный - ДА!!
В обчем, поздравляю! Кстати, ты не только Камри купил, но и забил на отечественный автопром. Даже если сейчас это не очевидно, когда будешь менять камри, вспомни моё утверждение

p.s. Не забывай, что на необмытый товар гаратия не распространяется

Афтар, мои искренние тебе поздравления!!!
Свершилось - человек забудет, что такое Чарлик!
Обязательно обмой!
ЗЫ. А какой ценник-то? Я просмотрел или не писал?
Свершилось - человек забудет, что такое Чарлик!

Обязательно обмой!

ЗЫ. А какой ценник-то? Я просмотрел или не писал?
Тссс... я про цивика ещё тут не пишу.... 
Но по сравнению с неубиваемой камрей - цивик просто новая машина
А человеку я добро советую. Практически энциклопедия, "что может сломаться в камре и как это чинить"...

Но по сравнению с неубиваемой камрей - цивик просто новая машина

А человеку я добро советую. Практически энциклопедия, "что может сломаться в камре и как это чинить"...

А у них вроде машины старше 12 лет никанаюд.
Машина наманая! чему там ушатыватсо? триэсу-милионнегу или афтомату в котором если жижу вовремя менять с фильтром точно поллимона отъездит
вот с электрикой конечно косяки будуд
ну и с навесным 
Машина наманая! чему там ушатыватсо? триэсу-милионнегу или афтомату в котором если жижу вовремя менять с фильтром точно поллимона отъездит
вот с электрикой конечно косяки будуд
ну и с навесным 
Если тебе крупно не повезло при покупке, ты облажался при выборе двигателиста и тп - не значит что 3S - это плохо 

Alex_B
v.i.p.
3S Рулит!!!. Надя на 3Sке на трассе меня просто удивляла как не знаю кого. Но вот камря 9X (X!=9>)с барахолки - гавно. Да простит меня бог АФ и пророк его 

Не-а не забуду
Чарлик остается для хозяйственно-колхозных целей
А
- святое 
Окончательный ценник 133 руб.

Чарлик остается для хозяйственно-колхозных целей

А
- святое 
Окончательный ценник 133 руб.
Дорого для рынка - согласен 
А вот для машинки которая в душу запала - в самый раз

А вот для машинки которая в душу запала - в самый раз

ТОП 5
1
2
4