На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто ездил на Capella года 97-02. Как вам машинка?
1710
39
пс90
activist
Хочется услышать мнения и отзывы владельцев этой машинки. Как вам этот агрегат. С какими проблемами столкнулись, как в обслуге.
Вобщем напишите свои комменты про этот пепелац.
Интерес банальный - встал выбор авто
Цена вопроса 220-250. (99-01гг) Очень нравится Капеллка. И хочется услышать отзывы о ней. На дроме уже все перелопатил. Вроде как положительно отзываются.
А вам как она?
Вобщем напишите свои комменты про этот пепелац.
Интерес банальный - встал выбор авто
Цена вопроса 220-250. (99-01гг) Очень нравится Капеллка. И хочется услышать отзывы о ней. На дроме уже все перелопатил. Вроде как положительно отзываются.А вам как она?
Я как то писал на форуме...но повторюсь. Дело было под ордынкой на базе отдыха прошлым летом. Пошел град, причем сильный. Так вот стояли пару тойот, моя ваз 2112 и капелла коллеги и в результате тойоты и я отделались 3-4 вмятинками на крыше, а капелла была вся побита от капота до багажника. Вывод делайте сами...А так ему тачка нравилась, только грит слишком часто за превышение штрафовали

Хорошо. Первое мнение услышали))
Ну град у нас редкость. Думаю не попаду в него. Хотя.....
А если шмель в дороге влетит в радиатор - то ваще наверно кирдык...в салон войдет).
Ну град у нас редкость. Думаю не попаду в него. Хотя.....
А если шмель в дороге влетит в радиатор - то ваще наверно кирдык...в салон войдет).
Катаюсь 2-й месяц. Пока все устраивает. 
--------------------
Рожденный ездить, ходить не может.

--------------------
Рожденный ездить, ходить не может.
Надеюсь и я буду скоро кататься.
Где брал - в Нске? Какого года? Сколько отдал - если не комер. тайна
Че по первым вложениям вышло у тя?
Прожорливая ?
Где брал - в Нске? Какого года? Сколько отдал - если не комер. тайна

Че по первым вложениям вышло у тя?
Прожорливая ?
прив.
с декабря езжу, 2001, 2л, zi.
вот мысли вслух -
до этого камря была, с 1.8 - капелла однозначно резвее, более оборотистая, руль более резкий(чувствительный) что-ли. Однако подвеска у камри была более приятная.
Расход около 10-ки. З.ч.(пока) сравнимы тойотовскими :). По сравнению с камри опять же салон более скрипучий, меньше боковые зеркала, однако нравиться вежливая подсветка салона/замка зажигания. Большой багажник - вчера не разбирая перевез стол-тумбу (книжку).
Сейчас проблема появилась - че-то стало потряхивать при торможении, буду отдавать на сто, пусть смотрят. Надеюсь что промывкой ограничусь.
В 250 ты первый год разве что беганую и 1.8 возьмеш, они щаз че-то дорогие цуки стали. Я на балке видел капеллу аналог своей - 315 стояла.
А вообще особых восторгов че-то блин нет - все чаще мысля появляецо опять обновить машину, хотя жалко 2-х годичный техосмотр )... или мож просто надоела
За скорость кстати не разу не штрафовали (3ды тьфу)
с декабря езжу, 2001, 2л, zi.
вот мысли вслух -
до этого камря была, с 1.8 - капелла однозначно резвее, более оборотистая, руль более резкий(чувствительный) что-ли. Однако подвеска у камри была более приятная.
Расход около 10-ки. З.ч.(пока) сравнимы тойотовскими :). По сравнению с камри опять же салон более скрипучий, меньше боковые зеркала, однако нравиться вежливая подсветка салона/замка зажигания. Большой багажник - вчера не разбирая перевез стол-тумбу (книжку).
Сейчас проблема появилась - че-то стало потряхивать при торможении, буду отдавать на сто, пусть смотрят. Надеюсь что промывкой ограничусь.
В 250 ты первый год разве что беганую и 1.8 возьмеш, они щаз че-то дорогие цуки стали. Я на балке видел капеллу аналог своей - 315 стояла.
А вообще особых восторгов че-то блин нет - все чаще мысля появляецо опять обновить машину, хотя жалко 2-х годичный техосмотр )... или мож просто надоела

За скорость кстати не разу не штрафовали (3ды тьфу)
Езжу уже год скоро. 2001г 1.8. За 250тыр. с аукциона. вот она
Машина первая сравнить не с чем.
расход 9-10л на маршруте Город - Академ - Город (зимой 11-12)
Проблемы такие:
Машина первая сравнить не с чем.
расход 9-10л на маршруте Город - Академ - Город (зимой 11-12)
Проблемы такие:
- хрустит при торможении. Но далеко не всегда. Чаще всего в жаркую погоду на низких скоростях. Колодки на месте диски выглядят здоровыми. (Два разных сервиса смотрели) С этой проблемой уже тыс. 10 наездил. никаких изменений.
- свист при езде накатом с неубранным газом на скоростях 30-60. (Это когда нога на педали, обороты выше, чем ХХ, но недостаточные, чтобы машина началала разгоняться или хотя бы поддерживать набранную скорость). Эта проблема чуть старше тормозной. Изменений в динамике так же никаких.
- облажался при выборе. в моей комплектации сиденья складываются не так, как хотелось бы. Но это, думаю, свезло просто.
- зимой по неопытности неоднократно передавливал газ и закапывал морду. (это типа недостаток такой, что не джип
) - задние стойки пора менять. Зато я не торможу на ЖД переездах.
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 2)
295785
1000
Не продается квартира (3к)
32080
214
Чем утеплить лоджию?
7445
41
Почти год катаюсь на седане 1,8, 99 год брал с рук за 230. Катаюсь много, в день не меньше 100 выходит. За это время масло раза 4 поменял, свечи один раз, ну и воздушный с колодками соответственно. Весной поменял пыльники на стойках, сами стойки не трогал. Сейчас вроде потекла передняя правая. Вроде все. Расход меньше 10 не выходит. 1,8 для нее мало имхо. А так вообще нравится. Есть у них болезнь, стелоподъемник водительский, от постоянного опускания-поднимания срабатывается шестерня червячного механизма, я просто поменял местами передний и задний.
Пасибки за ваши отзывы. Про цены на стойки узнавал уже? Че пара стоит? Ну я смотрю за год ни чего по крупняку не ремонтировал. Радует. А просвет да.....хорош у нее. пряма джипа)) Как ТО проходил?? Больше фары интересуют. Регулируются?
Да, про стойки тож интересно. А фары не регулируются, но есть аналог.
Год катаешься и 4 раза масло уже поменял. Много видать накатываешь на ней.
А вот 2 литра для нее это да - песня. 170 кабыл. Хотя и на 1.8 - 125лс можно ездить.
А вот про воздушный фильтр поподробней. Это какой? В салоне который или нет? Я просто слышал, что вроде у капеллки нет его.
Умельцы как-то внедряют его туда
А вот 2 литра для нее это да - песня. 170 кабыл. Хотя и на 1.8 - 125лс можно ездить.
А вот про воздушный фильтр поподробней. Это какой? В салоне который или нет? Я просто слышал, что вроде у капеллки нет его.
Умельцы как-то внедряют его туда

Конешно много, яж говорю, 100 в день не меньше. А фильтр я имел ввиду который вождушный (не салонный :)). Кстати салонный там ставить делов минут на 20. Нужно просто крепление купить и фильтр. А снизу под бордачкем есть заглушка, её вырезаешь ножом и запихиваешь фильтр.
у меня фильтр штатно этот стоит.. его тока промыть надо
Есть у них болезнь, стелоподъемник водительский, от постоянного опускания-поднимания срабатывается шестерня червячного механизма, я просто поменял местами передний и задний.в чем выражается?
у меня стекло само по себе как-то побалтывается - оно?
У меня комплектация не позволила
Li вроде.
Li вроде.Не, просто однажды, оно на полпути встает, и перестает двигаться ни верх ни вних. Просто на шестерне вырабатываются пара зубцов. Я пытался залить эпоксидкой и заново их нарезать, но когда собирал, не заметил маленький шарик, который фиксирует шкиф, и вобщем они у меня опять срезались, а еще раз разбирать неохото было, но я его всеравно доделаю. 

интересна...
а сложно кста дверь разбирать?
про стойки - они случаем не разборные? а то можно картридж воткнуть туда, он стоит вполовину меньше чем стойка целиком.
а сложно кста дверь разбирать?
про стойки - они случаем не разборные? а то можно картридж воткнуть туда, он стоит вполовину меньше чем стойка целиком.
Да нет, делов на пару минут, пара болтов и клипсы. Я после того как стеклоподъемник менял и динамик, уже за 30 секунд укладываюсь с закрытыми глазами. А про стойки не знаю.
Кстати еще 1 минус. Штатные динамики сцуко слабые, от усилка внешнего горят.
Кстати еще 1 минус. Штатные динамики сцуко слабые, от усилка внешнего горят.
кста, в доресталинговом ряду есть 2-ка с 140 лошадьми. Ей в коробку не надо меркон 5-й лить.
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.
странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.
странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.
Про проблемы со стеклоподъёмником первый раз слышу. Наверное кондишн не работал или бенз экономили, поэтому часто окном хлопали.
2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшно
2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшно

2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшнопросто блины менял, или доп. шумку и виброизоляцию делал? Просто у меня и на штатной акустике боковые зеркала дрожат на басах![]()

Значит у тебя акустика не совсем штатная
У меня просто 2 из 4-х не работали, поэтому менял.

У меня просто 2 из 4-х не работали, поэтому менял.
Просто со стеклоподъемником такой косяк не у меня одного, на mazda-auto тоже у пары человек такой косяк был. Один из них на заводе заказал эту шестерню, ему ее из латуни за 150 рублей вырезали.
кста, в доресталинговом ряду есть 2-ка с 140 лошадьми. Ей в коробку не надо меркон 5-й лить.Как так нет? В пострестайле как раз полный привод только с 140 лошадями, и коробка там не FN. Если не считать 2.5 литровый KL-ZE с парой сотен коников...
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.
странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.

Как так нет? В пострестайле как раз полный привод только с 140 лошадями, и коробка там не FN. Если не считать 2.5 литровый KL-ZE с парой сотен коников...Речь была про передний привод.![]()
Кстати, камрады, есть кто с академа? кто где капеллы ремонтирует?
надо подухи двигателя поглядеть, да и прочие резинки
надо подухи двигателя поглядеть, да и прочие резинки
Блин, пять раз перечитал, разобрался таки об чем речь была... Видимо еще сидит во мне мысль о своем идеале - и чтоб 2 литра и 4 ВД и 140 кобыл и пострестайл.
А по теме особо сказать нечего. Много машины за не очень большие деньги. Единственное общеизвестное слабое место у современных Мазд - это АКПП by форд. Тут как повезет (хотя этот принцип применим и к любой другой машине). Но при должной эксплуатации вероятность везения растет

А по теме особо сказать нечего. Много машины за не очень большие деньги. Единственное общеизвестное слабое место у современных Мазд - это АКПП by форд. Тут как повезет (хотя этот принцип применим и к любой другой машине). Но при должной эксплуатации вероятность везения растет

до кучи напишу мнение (хотя правильнее drom читать).
имею S-RX, выпуск 11.97, третий год в пользовании, альтернатив не видать (чтоб не в два раза дороже были).
Что ломалось - разве что вентилятор один слетел с крепления крыльчатки, пока не поменял (сама крыльчатка, новый уже пришел за 700 с чем то р., старый приспособил на старом креплении временно, а то кондей плохо работал). Остальное не ломалось. После капитального ремонта квартиры добил задние стойки (много возил тяжелое) - менял, этим летом поменял передние линкки и втулки стаба. Ну и фильтры-колодки как полагается. А, еще менял ГРМ в первый год. На всякий случай купил бензонасос, пока не менял. У меня пробег сейчас около 50к, полный около 150к (по счетчику).
Про проблемы со стеклом первый раз слышу, есть проблема с зеркалом - на старых не всегда раскладывается, просто не складываю, чтоб не нарваться
Вобшем рекомендую. Но смотреть внимательно, лучше брать вагон - места больше
Плюс пасадка выше. Полный привод тоже рекомендую - пожалуй последний full time в эти года из легковых, к тому ж на нем стоит АКПП Мазда, с которой проблем нет (в отличии от Фордовской на переднеприводных). К тому ж на 4WD стандарт - обогрев зеркал. Если брать с FS-ZE (170 лс) - рекомедую лить 98-й от Синтеза или ННП - отлично себя чувствует. У меня расход 9-10 летом город-академ, зимой - около 12 с прогревами.
имею S-RX, выпуск 11.97, третий год в пользовании, альтернатив не видать (чтоб не в два раза дороже были).
Что ломалось - разве что вентилятор один слетел с крепления крыльчатки, пока не поменял (сама крыльчатка, новый уже пришел за 700 с чем то р., старый приспособил на старом креплении временно, а то кондей плохо работал). Остальное не ломалось. После капитального ремонта квартиры добил задние стойки (много возил тяжелое) - менял, этим летом поменял передние линкки и втулки стаба. Ну и фильтры-колодки как полагается. А, еще менял ГРМ в первый год. На всякий случай купил бензонасос, пока не менял. У меня пробег сейчас около 50к, полный около 150к (по счетчику).
Про проблемы со стеклом первый раз слышу, есть проблема с зеркалом - на старых не всегда раскладывается, просто не складываю, чтоб не нарваться

Вобшем рекомендую. Но смотреть внимательно, лучше брать вагон - места больше
Плюс пасадка выше. Полный привод тоже рекомендую - пожалуй последний full time в эти года из легковых, к тому ж на нем стоит АКПП Мазда, с которой проблем нет (в отличии от Фордовской на переднеприводных). К тому ж на 4WD стандарт - обогрев зеркал. Если брать с FS-ZE (170 лс) - рекомедую лить 98-й от Синтеза или ННП - отлично себя чувствует. У меня расход 9-10 летом город-академ, зимой - около 12 с прогревами.98-й то с какого перепугу?
92-95 рекомендован вроде как
стойки кста разборные - нет?
92-95 рекомендован вроде как
стойки кста разборные - нет?
На FS-ZE рекомендован Премиум. Про то, что нельзя ездить на регуляре речи нет, просто "мощность будет снижена".
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
Я тоже ездил, потом перестал, попробовав. Я ж не заставляю - дело хозяйское, просто рекомендую. На своем я на слух отличу какой бенз залит - 92, 96 или 98, а 92 от остальных еще и по тяге сильно отличается. Недавно катался до Устькамана, в дороге и там лил 92 - отвык совсем от такого звука и поведения, прям жалко машинку было... А после покупки тоже как-то ездил на 92 некоторое время и не напрягало
На озвученых заправках нормальный 98 с Омского НПЗ, проблем небыло за 2 года на этой машине.
На озвученых заправках нормальный 98 с Омского НПЗ, проблем небыло за 2 года на этой машине.Видимо еще сидит во мне мысль о своем идеале - и чтоб 2 литра и 4 ВД и 140 кобыл и пострестайл.Если климат не нужен - то SE 4WD сарай и есть тот идеал. В послерестайле все еще FS-DE, товарищ недавно такой продал.![]()
На FS-ZE рекомендован Премиум. Про то, что нельзя ездить на регуляре речи нет, просто "мощность будет снижена".премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
По мнению бензоколонщиков - да! 

поправка:
а как премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
а как премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
А на заправках разве не замечал эти названия? Сначала на Транссервисе, потом и на остальных стали писать, на стендах с ценниками.
по идее да, Премиум - 95, но поскольку 95-96 делатся присадками - лучше 98
В каталоге на Drom: "Бензин Premium (АИ-98)" для S-RX.
По стойкам - задние не разборные, передние не помню, в каталоге проще посмотреть (вроде тоже нет).
В каталоге на Drom: "Бензин Premium (АИ-98)" для S-RX.По стойкам - задние не разборные, передние не помню, в каталоге проще посмотреть (вроде тоже нет).
ТОП 5
3
4