Кто ездил на Capella года 97-02. Как вам машинка?
1691
39
Хочется услышать мнения и отзывы владельцев этой машинки. Как вам этот агрегат. С какими проблемами столкнулись, как в обслуге.
Вобщем напишите свои комменты про этот пепелац.
Интерес банальный - встал выбор авто:улыб:Цена вопроса 220-250. (99-01гг) Очень нравится Капеллка. И хочется услышать отзывы о ней. На дроме уже все перелопатил. Вроде как положительно отзываются.
А вам как она?
пс90
Я как то писал на форуме...но повторюсь. Дело было под ордынкой на базе отдыха прошлым летом. Пошел град, причем сильный. Так вот стояли пару тойот, моя ваз 2112 и капелла коллеги и в результате тойоты и я отделались 3-4 вмятинками на крыше, а капелла была вся побита от капота до багажника. Вывод делайте сами...А так ему тачка нравилась, только грит слишком часто за превышение штрафовали:улыб:
ProPheSy
Хорошо. Первое мнение услышали))
Ну град у нас редкость. Думаю не попаду в него. Хотя.....
А если шмель в дороге влетит в радиатор - то ваще наверно кирдык...в салон войдет).
пс90
Катаюсь 2-й месяц. Пока все устраивает. :улыб:
--------------------
Рожденный ездить, ходить не может.
Мрак
Надеюсь и я буду скоро кататься.
Где брал - в Нске? Какого года? Сколько отдал - если не комер. тайна :смущ:
Че по первым вложениям вышло у тя?
Прожорливая ?
пс90
прив.
с декабря езжу, 2001, 2л, zi.

вот мысли вслух -
до этого камря была, с 1.8 - капелла однозначно резвее, более оборотистая, руль более резкий(чувствительный) что-ли. Однако подвеска у камри была более приятная.
Расход около 10-ки. З.ч.(пока) сравнимы тойотовскими :). По сравнению с камри опять же салон более скрипучий, меньше боковые зеркала, однако нравиться вежливая подсветка салона/замка зажигания. Большой багажник - вчера не разбирая перевез стол-тумбу (книжку).

Сейчас проблема появилась - че-то стало потряхивать при торможении, буду отдавать на сто, пусть смотрят. Надеюсь что промывкой ограничусь.

В 250 ты первый год разве что беганую и 1.8 возьмеш, они щаз че-то дорогие цуки стали. Я на балке видел капеллу аналог своей - 315 стояла.

А вообще особых восторгов че-то блин нет - все чаще мысля появляецо опять обновить машину, хотя жалко 2-х годичный техосмотр )... или мож просто надоела:улыб:

За скорость кстати не разу не штрафовали (3ды тьфу)
пс90
Езжу уже год скоро. 2001г 1.8. За 250тыр. с аукциона. вот она

Машина первая сравнить не с чем.
расход 9-10л на маршруте Город - Академ - Город (зимой 11-12)

Проблемы такие:

  • хрустит при торможении. Но далеко не всегда. Чаще всего в жаркую погоду на низких скоростях. Колодки на месте диски выглядят здоровыми. (Два разных сервиса смотрели) С этой проблемой уже тыс. 10 наездил. никаких изменений.
  • свист при езде накатом с неубранным газом на скоростях 30-60. (Это когда нога на педали, обороты выше, чем ХХ, но недостаточные, чтобы машина началала разгоняться или хотя бы поддерживать набранную скорость). Эта проблема чуть старше тормозной. Изменений в динамике так же никаких.
  • облажался при выборе. в моей комплектации сиденья складываются не так, как хотелось бы. Но это, думаю, свезло просто.
  • зимой по неопытности неоднократно передавливал газ и закапывал морду. (это типа недостаток такой, что не джип:улыб:)
  • задние стойки пора менять. Зато я не торможу на ЖД переездах.
Vladimir
Почти год катаюсь на седане 1,8, 99 год брал с рук за 230. Катаюсь много, в день не меньше 100 выходит. За это время масло раза 4 поменял, свечи один раз, ну и воздушный с колодками соответственно. Весной поменял пыльники на стойках, сами стойки не трогал. Сейчас вроде потекла передняя правая. Вроде все. Расход меньше 10 не выходит. 1,8 для нее мало имхо. А так вообще нравится. Есть у них болезнь, стелоподъемник водительский, от постоянного опускания-поднимания срабатывается шестерня червячного механизма, я просто поменял местами передний и задний.
пс90
Пасибки за ваши отзывы. Про цены на стойки узнавал уже? Че пара стоит? Ну я смотрю за год ни чего по крупняку не ремонтировал. Радует. А просвет да.....хорош у нее. пряма джипа)) Как ТО проходил?? Больше фары интересуют. Регулируются?
пс90
Да, про стойки тож интересно. А фары не регулируются, но есть аналог.
Serg2109
Год катаешься и 4 раза масло уже поменял. Много видать накатываешь на ней.
А вот 2 литра для нее это да - песня. 170 кабыл. Хотя и на 1.8 - 125лс можно ездить.
А вот про воздушный фильтр поподробней. Это какой? В салоне который или нет? Я просто слышал, что вроде у капеллки нет его.
Умельцы как-то внедряют его туда :улыб:
пс90
Конешно много, яж говорю, 100 в день не меньше. А фильтр я имел ввиду который вождушный (не салонный :)). Кстати салонный там ставить делов минут на 20. Нужно просто крепление купить и фильтр. А снизу под бордачкем есть заглушка, её вырезаешь ножом и запихиваешь фильтр.
Serg2109
у меня фильтр штатно этот стоит.. его тока промыть надо
Serg2109
Есть у них болезнь, стелоподъемник водительский, от постоянного опускания-поднимания срабатывается шестерня червячного механизма, я просто поменял местами передний и задний.
в чем выражается?

у меня стекло само по себе как-то побалтывается - оно?
Vladimir
У меня комплектация не позволила:улыб:Li вроде.
Serg2109
Не, просто однажды, оно на полпути встает, и перестает двигаться ни верх ни вних. Просто на шестерне вырабатываются пара зубцов. Я пытался залить эпоксидкой и заново их нарезать, но когда собирал, не заметил маленький шарик, который фиксирует шкиф, и вобщем они у меня опять срезались, а еще раз разбирать неохото было, но я его всеравно доделаю. :улыб:
Serg2109
интересна...

а сложно кста дверь разбирать?

про стойки - они случаем не разборные? а то можно картридж воткнуть туда, он стоит вполовину меньше чем стойка целиком.
Vladimir
Да нет, делов на пару минут, пара болтов и клипсы. Я после того как стеклоподъемник менял и динамик, уже за 30 секунд укладываюсь с закрытыми глазами. А про стойки не знаю.
Кстати еще 1 минус. Штатные динамики сцуко слабые, от усилка внешнего горят.
пс90
кста, в доресталинговом ряду есть 2-ка с 140 лошадьми. Ей в коробку не надо меркон 5-й лить.
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.

странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.
Vladimir
Про проблемы со стеклоподъёмником первый раз слышу. Наверное кондишн не работал или бенз экономили, поэтому часто окном хлопали.

2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшно:улыб:
BJ5P
2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшно:улыб:
просто блины менял, или доп. шумку и виброизоляцию делал? Просто у меня и на штатной акустике боковые зеркала дрожат на басах:улыб:
Vladimir
Значит у тебя акустика не совсем штатная:улыб:

У меня просто 2 из 4-х не работали, поэтому менял.
BJ5P
Просто со стеклоподъемником такой косяк не у меня одного, на mazda-auto тоже у пары человек такой косяк был. Один из них на заводе заказал эту шестерню, ему ее из латуни за 150 рублей вырезали.
Vladimir
кста, в доресталинговом ряду есть 2-ка с 140 лошадьми. Ей в коробку не надо меркон 5-й лить.
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.

странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.
Как так нет? В пострестайле как раз полный привод только с 140 лошадями, и коробка там не FN. Если не считать 2.5 литровый KL-ZE с парой сотен коников... :шок:
Vanchezz
Как так нет? В пострестайле как раз полный привод только с 140 лошадями, и коробка там не FN. Если не считать 2.5 литровый KL-ZE с парой сотен коников... :шок:
Речь была про передний привод.
Vladimir
Кстати, камрады, есть кто с академа? кто где капеллы ремонтирует?
надо подухи двигателя поглядеть, да и прочие резинки
BJ5P
Блин, пять раз перечитал, разобрался таки об чем речь была... Видимо еще сидит во мне мысль о своем идеале - и чтоб 2 литра и 4 ВД и 140 кобыл и пострестайл.:улыб:
А по теме особо сказать нечего. Много машины за не очень большие деньги. Единственное общеизвестное слабое место у современных Мазд - это АКПП by форд. Тут как повезет (хотя этот принцип применим и к любой другой машине). Но при должной эксплуатации вероятность везения растет:улыб:
пс90
до кучи напишу мнение (хотя правильнее drom читать).

имею S-RX, выпуск 11.97, третий год в пользовании, альтернатив не видать (чтоб не в два раза дороже были).

Что ломалось - разве что вентилятор один слетел с крепления крыльчатки, пока не поменял (сама крыльчатка, новый уже пришел за 700 с чем то р., старый приспособил на старом креплении временно, а то кондей плохо работал). Остальное не ломалось. После капитального ремонта квартиры добил задние стойки (много возил тяжелое) - менял, этим летом поменял передние линкки и втулки стаба. Ну и фильтры-колодки как полагается. А, еще менял ГРМ в первый год. На всякий случай купил бензонасос, пока не менял. У меня пробег сейчас около 50к, полный около 150к (по счетчику).

Про проблемы со стеклом первый раз слышу, есть проблема с зеркалом - на старых не всегда раскладывается, просто не складываю, чтоб не нарваться:миг:

Вобшем рекомендую. Но смотреть внимательно, лучше брать вагон - места больше:улыб:Плюс пасадка выше. Полный привод тоже рекомендую - пожалуй последний full time в эти года из легковых, к тому ж на нем стоит АКПП Мазда, с которой проблем нет (в отличии от Фордовской на переднеприводных). К тому ж на 4WD стандарт - обогрев зеркал. Если брать с FS-ZE (170 лс) - рекомедую лить 98-й от Синтеза или ННП - отлично себя чувствует. У меня расход 9-10 летом город-академ, зимой - около 12 с прогревами.
Yuns
98-й то с какого перепугу?

92-95 рекомендован вроде как

стойки кста разборные - нет?
Vladimir
На FS-ZE рекомендован Премиум. Про то, что нельзя ездить на регуляре речи нет, просто "мощность будет снижена".
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
Vanchezz
да я тоже на 92 всю жизнь езжу...
Vladimir
Я тоже ездил, потом перестал, попробовав. Я ж не заставляю - дело хозяйское, просто рекомендую. На своем я на слух отличу какой бенз залит - 92, 96 или 98, а 92 от остальных еще и по тяге сильно отличается. Недавно катался до Устькамана, в дороге и там лил 92 - отвык совсем от такого звука и поведения, прям жалко машинку было... А после покупки тоже как-то ездил на 92 некоторое время и не напрягало:миг:На озвученых заправках нормальный 98 с Омского НПЗ, проблем небыло за 2 года на этой машине.
Vanchezz
Видимо еще сидит во мне мысль о своем идеале - и чтоб 2 литра и 4 ВД и 140 кобыл и пострестайл.:улыб:
Если климат не нужен - то SE 4WD сарай и есть тот идеал. В послерестайле все еще FS-DE, товарищ недавно такой продал.
Vanchezz
На FS-ZE рекомендован Премиум. Про то, что нельзя ездить на регуляре речи нет, просто "мощность будет снижена".
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
Vladimir
По мнению бензоколонщиков - да! :шок:
Vladimir
поправка:
а как премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
Vladimir
А на заправках разве не замечал эти названия? Сначала на Транссервисе, потом и на остальных стали писать, на стендах с ценниками.
Vladimir
по идее да, Премиум - 95, но поскольку 95-96 делатся присадками - лучше 98:миг:В каталоге на Drom: "Бензин Premium (АИ-98)" для S-RX.

По стойкам - задние не разборные, передние не помню, в каталоге проще посмотреть (вроде тоже нет).