Нужна помошь по Форду (приобретение)
906
17
Старую тему модераторы могут удалить ссылка

Присмотрел вариант себе ФФ 1-ого поколения 2005 года с пробегом 39 тык.

Есть пару-тройку вопросов:
1. Где по VIN можно узнать историю (Машина не из США и Канады:улыб:) Например в Автоленде такую информацию дадут? Авто куплена в Москве...
2. Машина принадлежала конторе NESTE (или NESTLE), как там с обслуживанием? может есть у кого водилы знакомые? Где они проходят ТО, т.к. в сервисной книжке ни одной пометки. (можно в личку)
3. Радиатор кондера прогнут вверх (как будто на что-то наехали) хотя кондер работает., дорого заменить?
4. Подогрев сидений и заднего стекла кнопки нашел. А где кнопка включения обогрева переднего стекла и зеркал. Переднее стекло с синим напылением по-верху. Вроде как на родных такого нет и может не быть подогрева???
5. Где можно почитать что рекомендуют заменить на 40 тыках???
6. Стоит в гараже уже 1,5 месяца и аккумулятор сел в ноль, говорит что из-за сигналки. Правдободобно?

Уж извиняйте что много букв, но б/у покупаю, и на Вас чуток надеюсь Уважаемые Форумчане :friends:

Движок и кузов конечно спец посмотрит...но кое чего он может не знать.
ProPheSy
не бери машину из конторы!!! ее однозначно не берегли, и просто так не продают :миг:
ProPheSy
Машина принадлежала конторе NESTE (или NESTLE),
я бы только поэтому не купил... бррррррррррррррррррр бееее


кстати, списывают их таких примерно по 200 000 рублей.
artem2005
Конечно это сильно смущает. Её пол-года назад отдали за услуги вроде как. Узнать бы как обслуживалась да что с радиатором/лобовым стеклом. А так не закатана, не затерта. Даже сколов на капоте нет. Блин ну понравилась она мне:улыб:

Радиатор стоит в районе 5 руб. Можно скинуть на этом... Да еще может что подскажете. :смущ:
artem2005
походу запала она ему...:хммм:не отговорить:хммм:

аффтар! если у тебя есть знакомые на служебных Фордах - поспрашай у них. мы с Артемом не простотак отговариваем

такую машину можно брать, если очень дешево
ProPheSy
что-то я _очень_ сильно сомневаюсь в пробеге. разгонные машины для стояния в гараже не покупают. и уж в хорошем состоянии точно не продают. такая корова нужна самому (с)
Torion
если авто принадлежало нестле, то совсем не обязательно на нем гоняли торговые представители по "полям"... возможно просто числилась на ком нибудь из руководства, и вполне возможно использовалась не так интенсивно и пробег реальный
но ффсе равно конечно темная лошадка:улыб:

З.Ы.: ИМХО если уж и брать фокус, то только второй
intro
ФФ1 в качестве представительского авто? :eek:
я таки допускаю, но вероятность... особенно в московии...
ProPheSy
4. Подогрев сидений и заднего стекла кнопки нашел. А где кнопка включения обогрева переднего стекла и зеркал. Переднее стекло с синим напылением по-верху. Вроде как на родных такого нет и может не быть подогрева???

Приглядись к стеклу, если внутри видна сеточка то стекло с подогревом, если нет - то и подогрева нет. Кнопки включения расположены на центральной консоли, под ручкой управления скоростью вентилятора.
ProPheSy
Все вопросы вроде прояснил. Остался один:

2. Машина принадлежала конторе NESTE (или NESTLE), как там с обслуживанием? может есть у кого водилы знакомые? Где они проходят ТО, т.к. в сервисной книжке ни одной пометки. (можно в личку)

пс Машину на полном фарше брать для простых разъездных вроде не логично...
ProPheSy
Ну что ни у кого нет знакомых, знакомых знакомых, в Нестле и Автолэнде? :смущ:
ProPheSy
Номер машины и вин в личку.
Борт 247
а результаты можно в студию? (хорошо/плохо)
ProPheSy
Машины на которых ездят представители инофирм нормально содержатся - обслуживаение в срок у дилера, много знакомых ездит (фарм. компании) никто специально их не убивает, надеются или себе оставить (обычно через 3 года) или перепродают. Основное смотри чтобы не деланая была после аварии, часто неопытные водители ездят и бьют их по первости. А так главное по цене / состоянию смотри - вполне возможно подешевле купить чем у частников.
DIK54
Согласен. Слышал, что в некоторых конторах через пару лет их выставляют на внутренний аукцион, поэтому вполне может оказаться, что за ней следили как за своей, чтобы потом выкупить. По-моему, это не повод отказываться от машинки.
В общем у Нестле гараж на станционной - там сидит мужик который рулит всеми их машинками, советую с ним поговорить.
Место конкретнее - перед Бетонкой если ехать в Толмачи переезжаешь рельсы и сразу направо. Там ворота.
Брат отъездил на служебном ФФ2 полгода (Нестле кстати). Сильно конечно не берег, но и не убивал. Обслуживание в автоленде. Комплектация (обогрев сидушек и лобовика) - это обычное дело, за то сзади могут быть мясорубки.
Михаил Денисенко
ннп
вот я на служебном фокусе езжу. Масло меняю каждые 10 тыс мобил синтетику, в случае чего обслуживаюсь в автоленде, при этом "не нужно ждать зар.платы" для очередного обслуживания/ремонта, т.к. машина на юр.лице, которое все оплачивает.
Что-то засвистело - поехал сделал (пробег 156 тыс уже), запчасти естественно оригинальные. Резюмируя я бы сказал, что состояние авто зависит от того, кто следил за машиной, а при прочих равных условиях конторская машина будет в лучшем состоянии, т.к. экономии на ремонте нет, как в случае с ремонтом из семейного бюджета.