На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто ездил на Capella года 97-02. Как вам машинка?
1692
39
пс90
activist
Хочется услышать мнения и отзывы владельцев этой машинки. Как вам этот агрегат. С какими проблемами столкнулись, как в обслуге.
Вобщем напишите свои комменты про этот пепелац.
Интерес банальный - встал выбор авто
Цена вопроса 220-250. (99-01гг) Очень нравится Капеллка. И хочется услышать отзывы о ней. На дроме уже все перелопатил. Вроде как положительно отзываются.
А вам как она?
Вобщем напишите свои комменты про этот пепелац.
Интерес банальный - встал выбор авто
Цена вопроса 220-250. (99-01гг) Очень нравится Капеллка. И хочется услышать отзывы о ней. На дроме уже все перелопатил. Вроде как положительно отзываются.А вам как она?
Я как то писал на форуме...но повторюсь. Дело было под ордынкой на базе отдыха прошлым летом. Пошел град, причем сильный. Так вот стояли пару тойот, моя ваз 2112 и капелла коллеги и в результате тойоты и я отделались 3-4 вмятинками на крыше, а капелла была вся побита от капота до багажника. Вывод делайте сами...А так ему тачка нравилась, только грит слишком часто за превышение штрафовали

Хорошо. Первое мнение услышали))
Ну град у нас редкость. Думаю не попаду в него. Хотя.....
А если шмель в дороге влетит в радиатор - то ваще наверно кирдык...в салон войдет).
Ну град у нас редкость. Думаю не попаду в него. Хотя.....
А если шмель в дороге влетит в радиатор - то ваще наверно кирдык...в салон войдет).
Катаюсь 2-й месяц. Пока все устраивает. 
--------------------
Рожденный ездить, ходить не может.

--------------------
Рожденный ездить, ходить не может.
Надеюсь и я буду скоро кататься.
Где брал - в Нске? Какого года? Сколько отдал - если не комер. тайна
Че по первым вложениям вышло у тя?
Прожорливая ?
Где брал - в Нске? Какого года? Сколько отдал - если не комер. тайна

Че по первым вложениям вышло у тя?
Прожорливая ?
прив.
с декабря езжу, 2001, 2л, zi.
вот мысли вслух -
до этого камря была, с 1.8 - капелла однозначно резвее, более оборотистая, руль более резкий(чувствительный) что-ли. Однако подвеска у камри была более приятная.
Расход около 10-ки. З.ч.(пока) сравнимы тойотовскими :). По сравнению с камри опять же салон более скрипучий, меньше боковые зеркала, однако нравиться вежливая подсветка салона/замка зажигания. Большой багажник - вчера не разбирая перевез стол-тумбу (книжку).
Сейчас проблема появилась - че-то стало потряхивать при торможении, буду отдавать на сто, пусть смотрят. Надеюсь что промывкой ограничусь.
В 250 ты первый год разве что беганую и 1.8 возьмеш, они щаз че-то дорогие цуки стали. Я на балке видел капеллу аналог своей - 315 стояла.
А вообще особых восторгов че-то блин нет - все чаще мысля появляецо опять обновить машину, хотя жалко 2-х годичный техосмотр )... или мож просто надоела
За скорость кстати не разу не штрафовали (3ды тьфу)
с декабря езжу, 2001, 2л, zi.
вот мысли вслух -
до этого камря была, с 1.8 - капелла однозначно резвее, более оборотистая, руль более резкий(чувствительный) что-ли. Однако подвеска у камри была более приятная.
Расход около 10-ки. З.ч.(пока) сравнимы тойотовскими :). По сравнению с камри опять же салон более скрипучий, меньше боковые зеркала, однако нравиться вежливая подсветка салона/замка зажигания. Большой багажник - вчера не разбирая перевез стол-тумбу (книжку).
Сейчас проблема появилась - че-то стало потряхивать при торможении, буду отдавать на сто, пусть смотрят. Надеюсь что промывкой ограничусь.
В 250 ты первый год разве что беганую и 1.8 возьмеш, они щаз че-то дорогие цуки стали. Я на балке видел капеллу аналог своей - 315 стояла.
А вообще особых восторгов че-то блин нет - все чаще мысля появляецо опять обновить машину, хотя жалко 2-х годичный техосмотр )... или мож просто надоела

За скорость кстати не разу не штрафовали (3ды тьфу)
Езжу уже год скоро. 2001г 1.8. За 250тыр. с аукциона. вот она
Машина первая сравнить не с чем.
расход 9-10л на маршруте Город - Академ - Город (зимой 11-12)
Проблемы такие:
Машина первая сравнить не с чем.
расход 9-10л на маршруте Город - Академ - Город (зимой 11-12)
Проблемы такие:
- хрустит при торможении. Но далеко не всегда. Чаще всего в жаркую погоду на низких скоростях. Колодки на месте диски выглядят здоровыми. (Два разных сервиса смотрели) С этой проблемой уже тыс. 10 наездил. никаких изменений.
- свист при езде накатом с неубранным газом на скоростях 30-60. (Это когда нога на педали, обороты выше, чем ХХ, но недостаточные, чтобы машина началала разгоняться или хотя бы поддерживать набранную скорость). Эта проблема чуть старше тормозной. Изменений в динамике так же никаких.
- облажался при выборе. в моей комплектации сиденья складываются не так, как хотелось бы. Но это, думаю, свезло просто.
- зимой по неопытности неоднократно передавливал газ и закапывал морду. (это типа недостаток такой, что не джип
) - задние стойки пора менять. Зато я не торможу на ЖД переездах.
Сейчас читают
Ремонт двигателя Мерседес W203
13913
37
Пропала женщина на Алтае
8256
23
Автомобиль и секс
181472
1002
Почти год катаюсь на седане 1,8, 99 год брал с рук за 230. Катаюсь много, в день не меньше 100 выходит. За это время масло раза 4 поменял, свечи один раз, ну и воздушный с колодками соответственно. Весной поменял пыльники на стойках, сами стойки не трогал. Сейчас вроде потекла передняя правая. Вроде все. Расход меньше 10 не выходит. 1,8 для нее мало имхо. А так вообще нравится. Есть у них болезнь, стелоподъемник водительский, от постоянного опускания-поднимания срабатывается шестерня червячного механизма, я просто поменял местами передний и задний.
Пасибки за ваши отзывы. Про цены на стойки узнавал уже? Че пара стоит? Ну я смотрю за год ни чего по крупняку не ремонтировал. Радует. А просвет да.....хорош у нее. пряма джипа)) Как ТО проходил?? Больше фары интересуют. Регулируются?
Да, про стойки тож интересно. А фары не регулируются, но есть аналог.
Год катаешься и 4 раза масло уже поменял. Много видать накатываешь на ней.
А вот 2 литра для нее это да - песня. 170 кабыл. Хотя и на 1.8 - 125лс можно ездить.
А вот про воздушный фильтр поподробней. Это какой? В салоне который или нет? Я просто слышал, что вроде у капеллки нет его.
Умельцы как-то внедряют его туда
А вот 2 литра для нее это да - песня. 170 кабыл. Хотя и на 1.8 - 125лс можно ездить.
А вот про воздушный фильтр поподробней. Это какой? В салоне который или нет? Я просто слышал, что вроде у капеллки нет его.
Умельцы как-то внедряют его туда

Конешно много, яж говорю, 100 в день не меньше. А фильтр я имел ввиду который вождушный (не салонный :)). Кстати салонный там ставить делов минут на 20. Нужно просто крепление купить и фильтр. А снизу под бордачкем есть заглушка, её вырезаешь ножом и запихиваешь фильтр.
у меня фильтр штатно этот стоит.. его тока промыть надо
Есть у них болезнь, стелоподъемник водительский, от постоянного опускания-поднимания срабатывается шестерня червячного механизма, я просто поменял местами передний и задний.в чем выражается?
у меня стекло само по себе как-то побалтывается - оно?
У меня комплектация не позволила
Li вроде.
Li вроде.Не, просто однажды, оно на полпути встает, и перестает двигаться ни верх ни вних. Просто на шестерне вырабатываются пара зубцов. Я пытался залить эпоксидкой и заново их нарезать, но когда собирал, не заметил маленький шарик, который фиксирует шкиф, и вобщем они у меня опять срезались, а еще раз разбирать неохото было, но я его всеравно доделаю. 

интересна...
а сложно кста дверь разбирать?
про стойки - они случаем не разборные? а то можно картридж воткнуть туда, он стоит вполовину меньше чем стойка целиком.
а сложно кста дверь разбирать?
про стойки - они случаем не разборные? а то можно картридж воткнуть туда, он стоит вполовину меньше чем стойка целиком.
Да нет, делов на пару минут, пара болтов и клипсы. Я после того как стеклоподъемник менял и динамик, уже за 30 секунд укладываюсь с закрытыми глазами. А про стойки не знаю.
Кстати еще 1 минус. Штатные динамики сцуко слабые, от усилка внешнего горят.
Кстати еще 1 минус. Штатные динамики сцуко слабые, от усилка внешнего горят.
кста, в доресталинговом ряду есть 2-ка с 140 лошадьми. Ей в коробку не надо меркон 5-й лить.
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.
странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.
странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.
Про проблемы со стеклоподъёмником первый раз слышу. Наверное кондишн не работал или бенз экономили, поэтому часто окном хлопали.
2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшно
2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшно

2 Vladimir: двери разбираются просто, основная сложность не сломать клипсы пластиковые. Менял акустику на всех дверях - ни одной не сломал, но дёргать страшнопросто блины менял, или доп. шумку и виброизоляцию делал? Просто у меня и на штатной акустике боковые зеркала дрожат на басах![]()

Значит у тебя акустика не совсем штатная
У меня просто 2 из 4-х не работали, поэтому менял.

У меня просто 2 из 4-х не работали, поэтому менял.
Просто со стеклоподъемником такой косяк не у меня одного, на mazda-auto тоже у пары человек такой косяк был. Один из них на заводе заказал эту шестерню, ему ее из латуни за 150 рублей вырезали.
кста, в доресталинговом ряду есть 2-ка с 140 лошадьми. Ей в коробку не надо меркон 5-й лить.Как так нет? В пострестайле как раз полный привод только с 140 лошадями, и коробка там не FN. Если не считать 2.5 литровый KL-ZE с парой сотен коников...
А в пострестайле 2-ка либо 170 кабыл, либо 4вд.
странно почему не сохранили 2л с 140 лошадьми. Я бы лучше её взял.

Как так нет? В пострестайле как раз полный привод только с 140 лошадями, и коробка там не FN. Если не считать 2.5 литровый KL-ZE с парой сотен коников...Речь была про передний привод.![]()
Кстати, камрады, есть кто с академа? кто где капеллы ремонтирует?
надо подухи двигателя поглядеть, да и прочие резинки
надо подухи двигателя поглядеть, да и прочие резинки
Блин, пять раз перечитал, разобрался таки об чем речь была... Видимо еще сидит во мне мысль о своем идеале - и чтоб 2 литра и 4 ВД и 140 кобыл и пострестайл.
А по теме особо сказать нечего. Много машины за не очень большие деньги. Единственное общеизвестное слабое место у современных Мазд - это АКПП by форд. Тут как повезет (хотя этот принцип применим и к любой другой машине). Но при должной эксплуатации вероятность везения растет

А по теме особо сказать нечего. Много машины за не очень большие деньги. Единственное общеизвестное слабое место у современных Мазд - это АКПП by форд. Тут как повезет (хотя этот принцип применим и к любой другой машине). Но при должной эксплуатации вероятность везения растет

до кучи напишу мнение (хотя правильнее drom читать).
имею S-RX, выпуск 11.97, третий год в пользовании, альтернатив не видать (чтоб не в два раза дороже были).
Что ломалось - разве что вентилятор один слетел с крепления крыльчатки, пока не поменял (сама крыльчатка, новый уже пришел за 700 с чем то р., старый приспособил на старом креплении временно, а то кондей плохо работал). Остальное не ломалось. После капитального ремонта квартиры добил задние стойки (много возил тяжелое) - менял, этим летом поменял передние линкки и втулки стаба. Ну и фильтры-колодки как полагается. А, еще менял ГРМ в первый год. На всякий случай купил бензонасос, пока не менял. У меня пробег сейчас около 50к, полный около 150к (по счетчику).
Про проблемы со стеклом первый раз слышу, есть проблема с зеркалом - на старых не всегда раскладывается, просто не складываю, чтоб не нарваться
Вобшем рекомендую. Но смотреть внимательно, лучше брать вагон - места больше
Плюс пасадка выше. Полный привод тоже рекомендую - пожалуй последний full time в эти года из легковых, к тому ж на нем стоит АКПП Мазда, с которой проблем нет (в отличии от Фордовской на переднеприводных). К тому ж на 4WD стандарт - обогрев зеркал. Если брать с FS-ZE (170 лс) - рекомедую лить 98-й от Синтеза или ННП - отлично себя чувствует. У меня расход 9-10 летом город-академ, зимой - около 12 с прогревами.
имею S-RX, выпуск 11.97, третий год в пользовании, альтернатив не видать (чтоб не в два раза дороже были).
Что ломалось - разве что вентилятор один слетел с крепления крыльчатки, пока не поменял (сама крыльчатка, новый уже пришел за 700 с чем то р., старый приспособил на старом креплении временно, а то кондей плохо работал). Остальное не ломалось. После капитального ремонта квартиры добил задние стойки (много возил тяжелое) - менял, этим летом поменял передние линкки и втулки стаба. Ну и фильтры-колодки как полагается. А, еще менял ГРМ в первый год. На всякий случай купил бензонасос, пока не менял. У меня пробег сейчас около 50к, полный около 150к (по счетчику).
Про проблемы со стеклом первый раз слышу, есть проблема с зеркалом - на старых не всегда раскладывается, просто не складываю, чтоб не нарваться

Вобшем рекомендую. Но смотреть внимательно, лучше брать вагон - места больше
Плюс пасадка выше. Полный привод тоже рекомендую - пожалуй последний full time в эти года из легковых, к тому ж на нем стоит АКПП Мазда, с которой проблем нет (в отличии от Фордовской на переднеприводных). К тому ж на 4WD стандарт - обогрев зеркал. Если брать с FS-ZE (170 лс) - рекомедую лить 98-й от Синтеза или ННП - отлично себя чувствует. У меня расход 9-10 летом город-академ, зимой - около 12 с прогревами.98-й то с какого перепугу?
92-95 рекомендован вроде как
стойки кста разборные - нет?
92-95 рекомендован вроде как
стойки кста разборные - нет?
На FS-ZE рекомендован Премиум. Про то, что нельзя ездить на регуляре речи нет, просто "мощность будет снижена".
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
Я тоже ездил, потом перестал, попробовав. Я ж не заставляю - дело хозяйское, просто рекомендую. На своем я на слух отличу какой бенз залит - 92, 96 или 98, а 92 от остальных еще и по тяге сильно отличается. Недавно катался до Устькамана, в дороге и там лил 92 - отвык совсем от такого звука и поведения, прям жалко машинку было... А после покупки тоже как-то ездил на 92 некоторое время и не напрягало
На озвученых заправках нормальный 98 с Омского НПЗ, проблем небыло за 2 года на этой машине.
На озвученых заправках нормальный 98 с Омского НПЗ, проблем небыло за 2 года на этой машине.Видимо еще сидит во мне мысль о своем идеале - и чтоб 2 литра и 4 ВД и 140 кобыл и пострестайл.Если климат не нужен - то SE 4WD сарай и есть тот идеал. В послерестайле все еще FS-DE, товарищ недавно такой продал.![]()
На FS-ZE рекомендован Премиум. Про то, что нельзя ездить на регуляре речи нет, просто "мощность будет снижена".премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
Заливаю самый правильный из наших бензов 92-й, расход тот же 9-10л., а дури мне и так хватает.
По мнению бензоколонщиков - да! 

поправка:
а как премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
а как премиум и регуляр с нашим бензом соотносяцо?
А на заправках разве не замечал эти названия? Сначала на Транссервисе, потом и на остальных стали писать, на стендах с ценниками.
по идее да, Премиум - 95, но поскольку 95-96 делатся присадками - лучше 98
В каталоге на Drom: "Бензин Premium (АИ-98)" для S-RX.
По стойкам - задние не разборные, передние не помню, в каталоге проще посмотреть (вроде тоже нет).
В каталоге на Drom: "Бензин Premium (АИ-98)" для S-RX.По стойкам - задние не разборные, передние не помню, в каталоге проще посмотреть (вроде тоже нет).
ТОП 5
1
4