Вопрос выбора авто
2914
65
В общем назрело желание сменить авто :yes.gif:

Критерии:
1. Левый руль(частая езда по трассе, обгоны)
2. Динамика на трассе(то же что и п. 1)
3. Неплохая проходимость на бездорожье(по работе вполне вероятно)
4. Цена, в районе 300 тыр

Под эти критерии я нашёл только Форестера, года 97-98го.
Из "аналогов" - СРВ и РАВ явно проигрывают по всем пунктам.
Можно конечно взять Паджеро года 96го, но такая огромная ванна мне не нужна, да и динамика у него так себе.

Может что нибуть посоветуете? Какие есть альтернативы?
Какие проблемы могут быть с Фориком 07го года турбовым и стоит ли его вообще брать?

Спасибо! :friends:
PhoeniX
ээээ... Форик леворукий чтоль?
за 300тыр?
PhoeniX
все твои примеры за 300 тыров будут праворукими
Vitaly
Что-то искал пока объявы, заметил такое же объявления про форика на другом сайте и понял, что похоже автор ошибся:хммм:

Тоесть за такие деньги нереально левый руль найти?
PhoeniX
Да, кстати, где лучше объявы смотреть?

Смотрел на сайтах: НГСе, Дроме, Из Рук в Руки, Амобил
PhoeniX
ну Доска еще. а так, основные ты перечислил
PhoeniX
мдя, за 300 то нормальную праворукую ипошку уже трудно найти... тем более нечто турбовое (твинтурбовое) и жыпоподобное....
товарищ продаёт форика 98 помоему года тыщ за 8... ессесно ПР
PhoeniX
Что-то искал пока объявы, заметил такое же объявления про форика на другом сайте и понял, что похоже автор ошибся:хммм:
Тоесть за такие деньги нереально левый руль найти?
Найти то реально, но один пункт из критериев будет лишний :nea.gif:
Алтаец_
Ну 8 тысяч баксов это всё такие около 210 тысяч, а не 300.

Чуть дороже 300тыр можно взять и 2000 года форика ПР.

Тоесть левый руль взять нереально? Или всё же чуть подороже можно?

Ну и из альтернатив кроме Форика что, этим критериям ничего не подходит?
PhoeniX
ну хз хз, там всё же год и пробег... гм... А вот год 2000 с правым рулём... я не знаю ну тыщ в 350 можно взять овощной атмосферник. думаю.
Из леворуких аналогов - ну не знаю как это можно сравнивать.. вот например тоёта хайлендер (он же праворукий клюгер). митсцубися аутлендер.... эээ хонда ХРВ... :спок:
Алтаец_
Тогда вопрос, какие сложно ждут от владения ПР?

Только сказки рассказывать не надо, я знаю, что обгонять неудобно. Тогда следующий вопрос - какие приспособления можно поставить(доп. зеркала, камеру) чтобы было удобнее при обгоне, насколько это эффективно и сколько будет стоить?
PhoeniX
обгонять - да, ваще не удобно... из приспособлений можно пассажира посадить :ха-ха!: ну или систему зеркал (но я так и не поставил - нах не нужно, к томуже выглядит стрёмно и отваливается). Вот обгонную камеру подключить к штатному телеку - тема... но мне опять же не нужно так как по трассе не езжу почти.... Екщё из трудностей владения ПР - идиотские ГОСТы по свету фар:хммм:ну и пассажиру спереди вылазить на проезжую часть нужно :dnknow: А ещё ценник на них какой то дикий пошёл
Алтаец_
А ещё ценник на них какой то дикий пошёл
Ну это на новые, без пробега по России или как?
PhoeniX
Ну и плюс, как Форик в обслуживании?
Насколько дороже обслуживать турбо и атмо? какие подводные камни?
PhoeniX
турбу осблуживать дрроже, но она того стоит:улыб:чаще менять масло, масло лить дорогое и качественное, за мотором следить (эт в теории):улыб:А вообще форик в обслуживании не многим дороже других тачег наверное, только вот мотор стоит не удобно :ха-ха!:
PhoeniX
Насколько я знаю, ФОрестер один из самых диких по динамике и сельской проходимости. Если отвлечься от левого руля, то самое то для описанных требований. Конечно, турбо порезвей, но вероятность поломки гораздо выше - особенно если за рулём джигит :смущ:
PhoeniX
Этта... Логан с пихлом 1,6. Новый.
Alex_B
А турбохворики 97-98 года - 95% хлам уже. Смотрели тут недавно, выбирали.
Alex_B
Этта... Логан с пихлом 1,6. Новый.
Очень смешно! :спок: Проходимость и динамика не та :1:

97-98 года хлам? А если брать ПР года 2000?
Stapик1970
Конечно, турбо порезвей, но вероятность поломки гораздо выше - особенно если за рулём джигит :смущ:
Насколько выше?:улыб:Ну быть джигитом это насколько надо гоняться то?:улыб:
PhoeniX
А если брать ПР года 2000?
смотреть надо конкретный экземпляр. Если пробег подходит к 150 тыкам - не брать.
PhoeniX
Насколько выше?
Тебе в процентах? :ха-ха!:
Турбо = обязательное использование турботаймера + минимум 96 бенз + масло менять в два раза чаще. При несоблюдении всех этих условий - машина даже 2000 года уже труп.
PhoeniX
Вопросы такие задаю, т.к. япошек у меня раньше не было...:смущ:

Так кроме Форика альтернатив так никто и не знает?
PhoeniX
Леворукий внедорожнег за 300 тр?
УАЗ патриот.
PhoeniX
Про обгоны на трассе. Нужно приноровиться, но в целом ничего страшного. Главное не пристраиваться обгоняемому ТС прямо в хвост, держать дистанцию некоторую, чтобы была свобода для маневра. Если есть пассажир - чуть высовываешь левый бок, спрашиваешь есть ли встречка. Если по словам пассажира встречки нету - высовываешься чуть подальше, смотришь сам, в зависимости от ситуации либо тапку в пол и обгоняешь, либо засовываешься обратно.
Без пассажира потруднее, но тоже не смертельно.
Имхо никаких зеркал нафиг не надо, заморачиваться.
С левым рулём, конечно, свободы для манёвра побольше будет. Но переплачивать за это пару сотен тыщ... Извините.
PhoeniX
Эскуду посмотри. Всяко дешевле форика в обслуживании. Намного. Правда динамика...
SlеG
* Если по словам пассажира встречки нету ...*
Я с вас бугага... :ха-ха!:
Alex_B
У паскудика V6 2,5 знаешь какая динамика... Не хуже твоего цывега. (;
SlеG
по рассказам от эскуды 2.5 надо бежать подальше ибо движка геморойная..

2Афтар: а вообще если будет неделька свободная, то глянутьwww.auto.ru -> Продажа ТС -> б/у авто.
Смотреть того же эскуду тока не escudo а vitara или chevrolet tracker - это леворукие аналоги. проблем с з/ч быть не может, с виду авто идентичные. за 340 можно взять 2002 год 2литра автомат.
да и вообще много там левых рулей за недорого.
creativer
Што за сказочные цены? Щас 97 года праворукого в хорошем состоянии за 280тыш с руками отрывают, а вы такое рассказываете...
creativer
Цены конечно неплохие, но это Москва в основном и к этим 340 тыр можно ещё + 30 делать за доставку(или сколько?), тоесть уже 370 - прилично больше заявленной суммы...:смущ:
PhoeniX
Ну я насчитал на дорогу:
7600 бенз (из москвы, расход 10/100)
2000 штрафы (если ехать аккуратно и без встречек)
3000 ночлеги с едой
-------------------
12600 р. доставка самим собой
+ хз, до 5000 р. на оформление, точно не знаю.

А вообще я хотел предложить автору посомтреть тот сайт и те машины, авось понравится что из других моделей.
creativer
2000 штрафы (если ехать аккуратно и без встречек)
ох***ть
doctor
Ну за скорость судя по отзывам таки придется платить =)
creativer
Надо ещё до Москвы на чём то добраться:миг:
PhoeniX
точно.. забыл.. 4200 на билет до москвы через S7
creativer
точно.. забыл.. 4200 на билет до москвы через S7
Добавляем 10 тыр и машина без всякого геммора приезжает на паровозе в Новосиб... Ну, если тока мир посмотреть.... :ха-ха!:
PhoeniX
Погляди на Паджеро Ио - по размерам примерно как Эскудик.
SlеG
Про обгоны на трассе. Нужно приноровиться, но в целом ничего страшного. Главное не пристраиваться обгоняемому ТС прямо в хвост, держать дистанцию некоторую, чтобы была свобода для маневра. Если есть пассажир - чуть высовываешь левый бок, спрашиваешь есть ли встречка. Если по словам пассажира встречки нету - высовываешься чуть подальше, смотришь сам, в зависимости от ситуации либо тапку в пол и обгоняешь, либо засовываешься обратно.
Без пассажира потруднее, но тоже не смертельно.
Имхо никаких зеркал нафиг не надо, заморачиваться.
С левым рулём, конечно, свободы для манёвра побольше будет. Но переплачивать за это пару сотен тыщ... Извините.
+1 ! Замечательно товарищь сказал, сам хотел написать... главное - прокладка м/у рулем и сиденьем:улыб: не торопитесь и все нормально будет... ну уж если совсем невмоготу и хочется пятнашки на трассе гонять (не гоните!) -зеркала на левую сторону или камеру - всяко богаче чем деревянный левый руль за те же деньги:хммм:
p.s. еще забыл - очень удобно оценивать возможность обгона на правых поворотах - у вас же руль справа - пользуйтесь :улыб:
PhoeniX
На счет турбины.
По словам одного водителя марковода, у которого был сначала атмосферник потом пересел на твинтурбо. Говорил, что гемора с турбированной гораздо больше, это вплане обслуживания и цен этого самого обслуживания. Но на атмосферник, говорит, больше никогда не сяду :улыб:

В плане правого руля,
я привык довольно быстро. правда до этого была тока автошкола (где учился само-собой на левом руле). Даже то, что нужно дёргать МКПП левой рукой и поворотники включать правой привык за пару дней. А по-началу было забавно - все повороты дворниками показывал, а если шел дождь то мигал поворотниками:улыб:

Уже скоко времени собираюсь купить зеркала чтоб встречку видно было, да все руки как-то недоходят. Где-то тут была темка про сиё изобретение. Отзывы были в основном положительные. Вообщем, как куплю, покажу)
Так что имхо правого руля не надо так бояцо :live:
ganymed
Ио реальный внедорожнег... С их реальными недостатками. Тяжёлый, снаружи большой, внутре тесный. А ещё GDI - гемор не меньше, чем сузуковский V6 2,5.
Зато красивый и в 300 тыр укладывается, с пробегом по Раше.
SlеG
У всех машин есть недостатки.
Главное - возможный ремонт с меньшим гимором.
:миг:
PhoeniX
Так как форик в обслуживании, кто сказать может? РАсходы за год и т.п.? Подводные камни ? Где есть СТО по форикам, где диагностику можно сделать перед покупкой?
PhoeniX
Так как форик в обслуживании, кто сказать может? РАсходы за год и т.п.?
Знаю одного фориковода. Как раз 98 год, турба. За год тратился только на бензин и переобувку.
Правда потом машину продал. В состоянии "на свалку" :ухмылка:
Alex_B
И насколько за год она потеряла в цене в % при такой эксплуатации?:смущ:
PhoeniX
Столько же, сколько и любой другой форик 98 года. примерно 0% :спок:
PhoeniX
Нет. Дикий вторичный рынок мегапопулярных и неубиваемых япономарок. :спок:
Alex_B
ДА. Форик- это почти корона бочка! С разницей, что внутри форика убого и тесно до нельзя. А так теж кокушки в другой руке. Спрос на них ацкий. Тож пацаномобиль как и бочка, тока с другим бюджетом.