На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Афтар, сними себе гараж, сделанный из морского контейнера, как у меня и тренируйся в него въезжатьОпупенно сложное упражнение. Я любого новичка за 5 минут научу заезжать в контейнер.
На полном серьезе. Я машину научился чувствовать более-менее.
Если руль левый, то смотришь на левую стенку контейнера, едишь ориентируясь по левой стенке контейнера полностью забив на правую. Если сильно от этой стенки не отдаляться, то правым бортом естественно никогда не заденешь.
Нифига не научит это габаритам!
2 Автор: Выходишь из машины и внимательно осматриваешь ее со всех сторон. Потом ездишь по пустым дорогам и СТАРАЕШЬСЯ наехать правым колесом на небольшие камушки, ямки в асфальте итд итп. Короче любая неровность на дороге, которую ты почувствуешь на руле. Габариты правого колеса научишься чувствовать очень скоро. Левое будет практически прямо относительно места водителя, но если и с этим проблема, то способ тот же. Ну а крыло относительно колеса находится всегда на одном и том же расстоянии. Прибавь сюда зеркало и вот твои боковые габариты.
Передний и задний бампер нужным только при парковке. Запоминаешь расстояние от нижней кромки лобовика до бампера и паркуешься передом без проблем. Если паркуешься в хвост к другой машине, то можно включить фары и по отражению света будет очень хорошо видно расстояние. С задним бампером сложнее. Можно опустить стекло или открыть дверь, чтобы видеть машину сзади, т.к. зеркала все же искажают расстояния. Ну и самое главное правило при парковке: если появились любые, даже самые маленькие сомнения - выйди и посмотри.
Все вышесказанное для левого руля.
ТОП 5
1
2
4
