На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
PhoeniX
guru
В общем назрело желание сменить авто 
Критерии:
1. Левый руль(частая езда по трассе, обгоны)
2. Динамика на трассе(то же что и п. 1)
3. Неплохая проходимость на бездорожье(по работе вполне вероятно)
4. Цена, в районе 300 тыр
Под эти критерии я нашёл только Форестера, года 97-98го.
Из "аналогов" - СРВ и РАВ явно проигрывают по всем пунктам.
Можно конечно взять Паджеро года 96го, но такая огромная ванна мне не нужна, да и динамика у него так себе.
Может что нибуть посоветуете? Какие есть альтернативы?
Какие проблемы могут быть с Фориком 07го года турбовым и стоит ли его вообще брать?
Спасибо!

Критерии:
1. Левый руль(частая езда по трассе, обгоны)
2. Динамика на трассе(то же что и п. 1)
3. Неплохая проходимость на бездорожье(по работе вполне вероятно)
4. Цена, в районе 300 тыр
Под эти критерии я нашёл только Форестера, года 97-98го.
Из "аналогов" - СРВ и РАВ явно проигрывают по всем пунктам.
Можно конечно взять Паджеро года 96го, но такая огромная ванна мне не нужна, да и динамика у него так себе.
Может что нибуть посоветуете? Какие есть альтернативы?
Какие проблемы могут быть с Фориком 07го года турбовым и стоит ли его вообще брать?
Спасибо!

ээээ... Форик леворукий чтоль?
за 300тыр?
за 300тыр?
все твои примеры за 300 тыров будут праворукими
Что-то искал пока объявы, заметил такое же объявления про форика на другом сайте и понял, что похоже автор ошибся
Тоесть за такие деньги нереально левый руль найти?

Тоесть за такие деньги нереально левый руль найти?
Да, кстати, где лучше объявы смотреть?
Смотрел на сайтах: НГСе, Дроме, Из Рук в Руки, Амобил
Смотрел на сайтах: НГСе, Дроме, Из Рук в Руки, Амобил
ну Доска еще. а так, основные ты перечислил
мдя, за 300 то нормальную праворукую ипошку уже трудно найти... тем более нечто турбовое (твинтурбовое) и жыпоподобное....
товарищ продаёт форика 98 помоему года тыщ за 8... ессесно ПР
товарищ продаёт форика 98 помоему года тыщ за 8... ессесно ПР
Сейчас читают
Молодости, 17
138641
997
Красотой мир спасется
11983
100
Как на вас отражается кризис?
153263
673
Что-то искал пока объявы, заметил такое же объявления про форика на другом сайте и понял, что похоже автор ошибсяНайти то реально, но один пункт из критериев будет лишний
Тоесть за такие деньги нереально левый руль найти?

Ну 8 тысяч баксов это всё такие около 210 тысяч, а не 300.
Чуть дороже 300тыр можно взять и 2000 года форика ПР.
Тоесть левый руль взять нереально? Или всё же чуть подороже можно?
Ну и из альтернатив кроме Форика что, этим критериям ничего не подходит?
Чуть дороже 300тыр можно взять и 2000 года форика ПР.
Тоесть левый руль взять нереально? Или всё же чуть подороже можно?
Ну и из альтернатив кроме Форика что, этим критериям ничего не подходит?
ну хз хз, там всё же год и пробег... гм... А вот год 2000 с правым рулём... я не знаю ну тыщ в 350 можно взять овощной атмосферник. думаю.
Из леворуких аналогов - ну не знаю как это можно сравнивать.. вот например тоёта хайлендер (он же праворукий клюгер). митсцубися аутлендер.... эээ хонда ХРВ...
Из леворуких аналогов - ну не знаю как это можно сравнивать.. вот например тоёта хайлендер (он же праворукий клюгер). митсцубися аутлендер.... эээ хонда ХРВ...

Тогда вопрос, какие сложно ждут от владения ПР?
Только сказки рассказывать не надо, я знаю, что обгонять неудобно. Тогда следующий вопрос - какие приспособления можно поставить(доп. зеркала, камеру) чтобы было удобнее при обгоне, насколько это эффективно и сколько будет стоить?
Только сказки рассказывать не надо, я знаю, что обгонять неудобно. Тогда следующий вопрос - какие приспособления можно поставить(доп. зеркала, камеру) чтобы было удобнее при обгоне, насколько это эффективно и сколько будет стоить?
обгонять - да, ваще не удобно... из приспособлений можно пассажира посадить
ну или систему зеркал (но я так и не поставил - нах не нужно, к томуже выглядит стрёмно и отваливается). Вот обгонную камеру подключить к штатному телеку - тема... но мне опять же не нужно так как по трассе не езжу почти.... Екщё из трудностей владения ПР - идиотские ГОСТы по свету фар
ну и пассажиру спереди вылазить на проезжую часть нужно
А ещё ценник на них какой то дикий пошёл
ну или систему зеркал (но я так и не поставил - нах не нужно, к томуже выглядит стрёмно и отваливается). Вот обгонную камеру подключить к штатному телеку - тема... но мне опять же не нужно так как по трассе не езжу почти.... Екщё из трудностей владения ПР - идиотские ГОСТы по свету фар
ну и пассажиру спереди вылазить на проезжую часть нужно
А ещё ценник на них какой то дикий пошёлА ещё ценник на них какой то дикий пошёлНу это на новые, без пробега по России или как?
Ну и плюс, как Форик в обслуживании?
Насколько дороже обслуживать турбо и атмо? какие подводные камни?
Насколько дороже обслуживать турбо и атмо? какие подводные камни?
турбу осблуживать дрроже, но она того стоит
чаще менять масло, масло лить дорогое и качественное, за мотором следить (эт в теории)
А вообще форик в обслуживании не многим дороже других тачег наверное, только вот мотор стоит не удобно 
чаще менять масло, масло лить дорогое и качественное, за мотором следить (эт в теории)
А вообще форик в обслуживании не многим дороже других тачег наверное, только вот мотор стоит не удобно 
Stapик1970
activist
Насколько я знаю, ФОрестер один из самых диких по динамике и сельской проходимости. Если отвлечься от левого руля, то самое то для описанных требований. Конечно, турбо порезвей, но вероятность поломки гораздо выше - особенно если за рулём джигит 

А турбохворики 97-98 года - 95% хлам уже. Смотрели тут недавно, выбирали.
Этта... Логан с пихлом 1,6. Новый.Очень смешно!
Проходимость и динамика не та 
97-98 года хлам? А если брать ПР года 2000?
PhoeniX
guru
Конечно, турбо порезвей, но вероятность поломки гораздо выше - особенно если за рулём джигитНасколько выше?![]()
Ну быть джигитом это насколько надо гоняться то?
А если брать ПР года 2000?смотреть надо конкретный экземпляр. Если пробег подходит к 150 тыкам - не брать.
Насколько выше?Тебе в процентах?

Турбо = обязательное использование турботаймера + минимум 96 бенз + масло менять в два раза чаще. При несоблюдении всех этих условий - машина даже 2000 года уже труп.
Вопросы такие задаю, т.к. япошек у меня раньше не было...
Так кроме Форика альтернатив так никто и не знает?

Так кроме Форика альтернатив так никто и не знает?
Про обгоны на трассе. Нужно приноровиться, но в целом ничего страшного. Главное не пристраиваться обгоняемому ТС прямо в хвост, держать дистанцию некоторую, чтобы была свобода для маневра. Если есть пассажир - чуть высовываешь левый бок, спрашиваешь есть ли встречка. Если по словам пассажира встречки нету - высовываешься чуть подальше, смотришь сам, в зависимости от ситуации либо тапку в пол и обгоняешь, либо засовываешься обратно.
Без пассажира потруднее, но тоже не смертельно.
Имхо никаких зеркал нафиг не надо, заморачиваться.
С левым рулём, конечно, свободы для манёвра побольше будет. Но переплачивать за это пару сотен тыщ... Извините.
Без пассажира потруднее, но тоже не смертельно.
Имхо никаких зеркал нафиг не надо, заморачиваться.
С левым рулём, конечно, свободы для манёвра побольше будет. Но переплачивать за это пару сотен тыщ... Извините.
Эскуду посмотри. Всяко дешевле форика в обслуживании. Намного. Правда динамика...
* Если по словам пассажира встречки нету ...*
Я с вас бугага...
Я с вас бугага...

по рассказам от эскуды 2.5 надо бежать подальше ибо движка геморойная..
2Афтар: а вообще если будет неделька свободная, то глянутьwww.auto.ru -> Продажа ТС -> б/у авто.
Смотреть того же эскуду тока не escudo а vitara или chevrolet tracker - это леворукие аналоги. проблем с з/ч быть не может, с виду авто идентичные. за 340 можно взять 2002 год 2литра автомат.
да и вообще много там левых рулей за недорого.
2Афтар: а вообще если будет неделька свободная, то глянутьwww.auto.ru -> Продажа ТС -> б/у авто.
Смотреть того же эскуду тока не escudo а vitara или chevrolet tracker - это леворукие аналоги. проблем с з/ч быть не может, с виду авто идентичные. за 340 можно взять 2002 год 2литра автомат.
да и вообще много там левых рулей за недорого.
Што за сказочные цены? Щас 97 года праворукого в хорошем состоянии за 280тыш с руками отрывают, а вы такое рассказываете...
вот тут и тут смотреть списки
для примера: авто 2002 год, 2.5 двиг
а вот еще гранд-витара за ~ 340 т.р.
для примера: авто 2002 год, 2.5 двиг
а вот еще гранд-витара за ~ 340 т.р.
Цены конечно неплохие, но это Москва в основном и к этим 340 тыр можно ещё + 30 делать за доставку(или сколько?), тоесть уже 370 - прилично больше заявленной суммы...

Ну я насчитал на дорогу:
7600 бенз (из москвы, расход 10/100)
2000 штрафы (если ехать аккуратно и без встречек)
3000 ночлеги с едой
-------------------
12600 р. доставка самим собой
+ хз, до 5000 р. на оформление, точно не знаю.
А вообще я хотел предложить автору посомтреть тот сайт и те машины, авось понравится что из других моделей.
7600 бенз (из москвы, расход 10/100)
2000 штрафы (если ехать аккуратно и без встречек)
3000 ночлеги с едой
-------------------
12600 р. доставка самим собой
+ хз, до 5000 р. на оформление, точно не знаю.
А вообще я хотел предложить автору посомтреть тот сайт и те машины, авось понравится что из других моделей.
2000 штрафы (если ехать аккуратно и без встречек)ох***ть
Ну за скорость судя по отзывам таки придется платить =)
Надо ещё до Москвы на чём то добраться

точно.. забыл.. 4200 на билет до москвы через S7
точно.. забыл.. 4200 на билет до москвы через S7Добавляем 10 тыр и машина без всякого геммора приезжает на паровозе в Новосиб... Ну, если тока мир посмотреть....

Погляди на Паджеро Ио - по размерам примерно как Эскудик.
Про обгоны на трассе. Нужно приноровиться, но в целом ничего страшного. Главное не пристраиваться обгоняемому ТС прямо в хвост, держать дистанцию некоторую, чтобы была свобода для маневра. Если есть пассажир - чуть высовываешь левый бок, спрашиваешь есть ли встречка. Если по словам пассажира встречки нету - высовываешься чуть подальше, смотришь сам, в зависимости от ситуации либо тапку в пол и обгоняешь, либо засовываешься обратно.+1 ! Замечательно товарищь сказал, сам хотел написать... главное - прокладка м/у рулем и сиденьем
Без пассажира потруднее, но тоже не смертельно.
Имхо никаких зеркал нафиг не надо, заморачиваться.
С левым рулём, конечно, свободы для манёвра побольше будет. Но переплачивать за это пару сотен тыщ... Извините.
не торопитесь и все нормально будет... ну уж если совсем невмоготу и хочется пятнашки на трассе гонять (не гоните!) -зеркала на левую сторону или камеру - всяко богаче чем деревянный левый руль за те же деньги
p.s. еще забыл - очень удобно оценивать возможность обгона на правых поворотах - у вас же руль справа - пользуйтесь

На счет турбины.
По словам одного водителя марковода, у которого был сначала атмосферник потом пересел на твинтурбо. Говорил, что гемора с турбированной гораздо больше, это вплане обслуживания и цен этого самого обслуживания. Но на атмосферник, говорит, больше никогда не сяду
В плане правого руля,
я привык довольно быстро. правда до этого была тока автошкола (где учился само-собой на левом руле). Даже то, что нужно дёргать МКПП левой рукой и поворотники включать правой привык за пару дней. А по-началу было забавно - все повороты дворниками показывал, а если шел дождь то мигал поворотниками
Уже скоко времени собираюсь купить зеркала чтоб встречку видно было, да все руки как-то недоходят. Где-то тут была темка про сиё изобретение. Отзывы были в основном положительные. Вообщем, как куплю, покажу)
Так что имхо правого руля не надо так бояцо
По словам одного водителя марковода, у которого был сначала атмосферник потом пересел на твинтурбо. Говорил, что гемора с турбированной гораздо больше, это вплане обслуживания и цен этого самого обслуживания. Но на атмосферник, говорит, больше никогда не сяду

В плане правого руля,
я привык довольно быстро. правда до этого была тока автошкола (где учился само-собой на левом руле). Даже то, что нужно дёргать МКПП левой рукой и поворотники включать правой привык за пару дней. А по-началу было забавно - все повороты дворниками показывал, а если шел дождь то мигал поворотниками

Уже скоко времени собираюсь купить зеркала чтоб встречку видно было, да все руки как-то недоходят. Где-то тут была темка про сиё изобретение. Отзывы были в основном положительные. Вообщем, как куплю, покажу)
Так что имхо правого руля не надо так бояцо

Ио реальный внедорожнег... С их реальными недостатками. Тяжёлый, снаружи большой, внутре тесный. А ещё GDI - гемор не меньше, чем сузуковский V6 2,5.
Зато красивый и в 300 тыр укладывается, с пробегом по Раше.
Зато красивый и в 300 тыр укладывается, с пробегом по Раше.
У всех машин есть недостатки.
Главное - возможный ремонт с меньшим гимором.

Главное - возможный ремонт с меньшим гимором.

Так как форик в обслуживании, кто сказать может? РАсходы за год и т.п.? Подводные камни ? Где есть СТО по форикам, где диагностику можно сделать перед покупкой?
Так как форик в обслуживании, кто сказать может? РАсходы за год и т.п.?Знаю одного фориковода. Как раз 98 год, турба. За год тратился только на бензин и переобувку.
Правда потом машину продал. В состоянии "на свалку"

И насколько за год она потеряла в цене в % при такой эксплуатации?

Столько же, сколько и любой другой форик 98 года. примерно 0% 

Нет. Дикий вторичный рынок мегапопулярных и неубиваемых япономарок. 

ДА. Форик- это почти корона бочка! С разницей, что внутри форика убого и тесно до нельзя. А так теж кокушки в другой руке. Спрос на них ацкий. Тож пацаномобиль как и бочка, тока с другим бюджетом.
ТОП 5
1
2
4
