На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Drbarlog
experienced
Удивительно, но на жалобу на нашем форуме откликнулся Автоленд
читаем http://autobratstvo.ru/forum/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0
читаем http://autobratstvo.ru/forum/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0
Офигеть!

Читал.
Много думал.
Практически раздумал покупать новый автомобиль. Буду ездить на пропуканом.
Пока что-то не изменится.
СОВОК!!!
ЗЫ А ведь поглядывал и на автоленд...

Читал.
Много думал.
Практически раздумал покупать новый автомобиль. Буду ездить на пропуканом.
Пока что-то не изменится.
СОВОК!!!
ЗЫ А ведь поглядывал и на автоленд...

Ччёрт, не удивлюсь, если Анна перестанет в конце концов там общаться - есть там пара неадекватных высказываний, после которых можно забивать на общение с потребителем в таком форуме.
И что?
Ну высказался там один парень некорректно.
Так ему сразу сделали замечание на форуме.
Так что не стоит акцентировать внимание на этом, когда осбуждается более глобальная тема.
Или вы считаете что все сервисы у официальных автодилеров - образец примерных сервисов?
Ну высказался там один парень некорректно.
Так ему сразу сделали замечание на форуме.
Так что не стоит акцентировать внимание на этом, когда осбуждается более глобальная тема.
Или вы считаете что все сервисы у официальных автодилеров - образец примерных сервисов?
Саша, потребитель он везде.. И ублажать его тоже надо везде..
Такие резкие высказывания можно просто игнорировать..
Как грится. взялся за гуж...
(Вот я и тяну..)
Такие резкие высказывания можно просто игнорировать..
Как грится. взялся за гуж...
(Вот я и тяну..)
Что ж, следующая моя машина будет неновой.
Это не подорвет, конечно, благосостояния Автоленда и других "торгашей", но главное, что у меня будет машина, которую мне будут ремонтировать в срок и качественно.
Спасибо за информацию.
Это не подорвет, конечно, благосостояния Автоленда и других "торгашей", но главное, что у меня будет машина, которую мне будут ремонтировать в срок и качественно.
Спасибо за информацию.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 67)
186331
1000
АНЕКДОТЫ 8
221189
1009
Болтушка 20 - юбилейная!
228366
999
Хорошо, Дим, это будет стимул - есть до чего расти.


А зачем им надо, чтоб Ваша машина ездила долго и безпроблемно?
Если что-то не так - они промолчат лучше - потом к ним же приедете и за ХОРОШИЕ бабки они это по ГАРАНТИИ исправят.
Сам не сталкивался ( не имел новых авто ), но читал об этом много, да и знакомые с такой фигнёй сталкивались.
Если что-то не так - они промолчат лучше - потом к ним же приедете и за ХОРОШИЕ бабки они это по ГАРАНТИИ исправят.
Сам не сталкивался ( не имел новых авто ), но читал об этом много, да и знакомые с такой фигнёй сталкивались.
Ilyxa:А вам не кажется, что Анна делает тоже самое?
Подхожу к менеджеру, чтобы сдать авто и наблюдаю плюющих слюной клиентов (человека 3), которые просто орут уже на менеджера, а он им мило улыбается и вежливо куда-то отсылает
Ни на один скользкий вопрос она не ответила

Такие резкие высказывания можно просто игнорировать.. Как грится. взялся за гуж... (Вот я и тяну..)Я помню, что ты тянешь аналогичный гуж. Я это тоже делал, несколько лет назад. И косяки исправляли, и единственный тогда за всех отдувался.
Но есть границы разумного - там они переходятся (до итогов разрешения ситуации), а модераторы ничего не делают. Пока не стало понятно, имеет ли какой-то смысл общаться с Автолендом в форуме, посылать его представителя на три буквы - глупо.
Но вот от того, что сейчас в глазах представителей Автоленда будут дискредитированы все клубы и форумы - кому от этого станет лучше?
Автоленд я не защищаю. Самому там обслуживаться.
И я заинтересован, чтобы клубы и форумы имели вес для Автоленда, хотя бы как общественное мнение. А вместо этого там поощряют мат и срач, не дождавшись разрешения (или усугубления) ситуации.Но вот от того, что сейчас в глазах представителей Автоленда будут дискредитированы все клубы и форумы - кому от этого станет лучше?Можно поставить вопрос по-другому: что будут делать представители Автоленда, когда из-за дискредитированных в их глазах форумов число клиентов резко упадет?
Ответ, думаю, прост: если хочешь зарабатывать на услугах - будь готов выслушивать всё, в том числе неадекват. Или вылетишь из сферы услуг. Такова реальность. Я нашел "свою" СТО путем простых проб. Накосячили - до свидания, даже без обсуждений. Пятый год обслуживаюсь в одном и том же, где не пытаются свалить собственные косяки на клиента, делают грамотно, вовремя и то, что действительно нужно.
я б на месте автоленда тоже чихал на мнение какого-то там форума.
конкурентов - нет, очереди за машинами - на полгода вперед.
очереди на сервис - неделя в лучшем случае.
и пока это не изменится - чего утруждаться?
а то, что менеджер по работе с клиентами пытается реагировать на частный случай - значится не все так плохо...
конкурентов - нет, очереди за машинами - на полгода вперед.
очереди на сервис - неделя в лучшем случае.
и пока это не изменится - чего утруждаться?
а то, что менеджер по работе с клиентами пытается реагировать на частный случай - значится не все так плохо...
Друг обслуживается в автоленде....обратился с жалобой на повышенный расход( в 2 раза!!!). Провели диагностику(кстати, обещали позвонить ему, в итоге забыли, он им сам дозванивался долго, никто трубу не брал полдня), сказали расход не превышает, это компьютер врет вам, содрали 1000руб за диагностику и досвидос....
Я поинтересовалась почему же они тогда компьютер не наладили(по гарантии)? Он смеется, грит настроят так, что будет показывать расход правильный, а жрать все равно будет столько же бенза..
(должно по городу 7-8 есть, а ест 15-16)...
Совок слабо сказано..
Я поинтересовалась почему же они тогда компьютер не наладили(по гарантии)? Он смеется, грит настроят так, что будет показывать расход правильный, а жрать все равно будет столько же бенза..
(должно по городу 7-8 есть, а ест 15-16)...
Совок слабо сказано..
Ее должность обязывает.
И, думаю, она из немногих в той конторе кто в курсе где общаться виртуально с кучей уже и еще потенциальных клиентов.
А, в общем то, это болезнь всех нынешних официальных диллеров.
Конкуренции то нормальной пока что нет.
И, думаю, она из немногих в той конторе кто в курсе где общаться виртуально с кучей уже и еще потенциальных клиентов.
А, в общем то, это болезнь всех нынешних официальных диллеров.
Конкуренции то нормальной пока что нет.
Ответ, думаю, прост: если хочешь зарабатывать на услугах - будь готов выслушивать всё, в том числе неадекват. Или вылетишь из сферы услуг. Такова реальность.ладно, выслушивать неадекват от клиента, но там маты и неадекват от соклубников при полном попустительстве модеров и президента клуба.
Сами в своем форуме свой автоклуб опустили до уровня ниже плинтуса - после такого ссылаться в разговорах с дилерами на клубы и форумы не имеет смысла.
А с текущим ростом продаж - чихать можно на сервис вообще. На трассах - сплошные автовозы.
А чего бы не задать этот вопрос на том форуме?

Суть то темы все-таки другая.


Суть то темы все-таки другая.

Регистрироваться влом, да еще и с мобильника (как раз сижу в сервисе автоленда, ждите страшных историй!)
Но это не повод здесь это обсуждать и акцентировать внимание на второстепенном вопросе.
О как загнул.

Да их и так, этих историй, туева хуча и еще маленько.
А суть то все одна - отсутствие нормальной конкуренции на этом рынке.
Отсюда пох...г-хм!...пофигизм персонала скоростроящихся дилерцентров.
Машину даже продать нормально не могут.
О как загнул.

Да их и так, этих историй, туева хуча и еще маленько.
А суть то все одна - отсутствие нормальной конкуренции на этом рынке.
Отсюда пох...г-хм!...пофигизм персонала скоростроящихся дилерцентров.
Машину даже продать нормально не могут.
Ну, топикстартер сюда бросил просто ссылки, поэтому, имхо, обсуждать можно и второстепенные вопросы, и первостепенные.
Кстати, почему т.с. "сила общественного мнения" - второстепенный вопрос?
Имхо, топикстартер и кинул ссылки для резонанса.
А резонанс тем сильней, чем общественное мнение обоснованей.
Кстати, почему т.с. "сила общественного мнения" - второстепенный вопрос?
Имхо, топикстартер и кинул ссылки для резонанса.
А резонанс тем сильней, чем общественное мнение обоснованей.
как раз сижу в сервисе автоленда,Как там вести с полей? Ждем страаашных историй...

А резонанс тем сильней, чем общественное мнение обоснованей.Вот и пришли к логическому выводу.

Обслуживаюсь в автоленде
много косяков у них
надо все сто раз повторить а потом сто раз проверить что они это сделали
и все равно узнаешь - что они что нить на следующий раз перенесли
одно успокаивает - не замечают обычно мелочи. списываю на человеческий фактор - я то в своей машине каждый уголок знаю
много косяков у них

надо все сто раз повторить а потом сто раз проверить что они это сделали
и все равно узнаешь - что они что нить на следующий раз перенесли
одно успокаивает - не замечают обычно мелочи. списываю на человеческий фактор - я то в своей машине каждый уголок знаю
АА - ты где?
не молчи!!!
кажется, пора обзванивать некоторые учреждения, автофорумец сгинул! 
не молчи!!!
кажется, пора обзванивать некоторые учреждения, автофорумец сгинул! 
Согласен с прозвучавшим на форуме Автобратства мнением - думать надо было раньше, когда выбрал Hyundai.
Теперь остается только звонить 8-800-200-74-47 (горячая линия Hyundai) и жаловаться на Автолэнд. Когда жалоб накопиться больше положенного, их лишат статуса официального дилера этой марки.
(Кстати, мне вот например из Пежо Рус Авто сами звонили и спрашивали по пунктам, как я оцениваю сервис в Патриот-Авто. Почувствуйте разницу в отношении к клиенту.
)
Теперь остается только звонить 8-800-200-74-47 (горячая линия Hyundai) и жаловаться на Автолэнд. Когда жалоб накопиться больше положенного, их лишат статуса официального дилера этой марки.
(Кстати, мне вот например из Пежо Рус Авто сами звонили и спрашивали по пунктам, как я оцениваю сервис в Патриот-Авто. Почувствуйте разницу в отношении к клиенту.
)АА - ты где?Меня приковали к батарее в подвале, избивают и требуют подписать акт приема-передачи!не молчи!!!
![]()
Шутю!Да нормально все пока (ттт). Обьяснили что собираются делать, что сделали, вздремнул на диване, выпил пару кофе, оплатил, забрал машину и уехал. Вначале предложили салонный фильтр поменять - отказался - не настаивали (оно и по сервисной книжке не треба на 10 тыс). Правда, воздушник поменяли по умолчанию (потом глянул в сервисную - надо было вначале просто проверить) - не шибко-то он закаканный, но да ладно, есть в этом логика... Единственное, что напрягло - масло меняют с промывкой и все что возможно, так это спросить, "точно ли вы удаляете промывочное масло полностью". Ну, что они ответят... Остается надеяться. Хотя смысла в промывочном не вижу, если льют то же самое.
В общем, анкету им честно заполнил.
Вначале предложили салонный фильтр поменять - отказался - не настаивали (оно и по сервисной книжке не треба на 10 тыс).Зря. От чистоты салонного фильтра напрямую зависит качество работы систем кондиционирования и отопления, включая банальное "отпотевание" лобового стекла. В наших условиях салонные фильтры надо менять как перчатки - при каждом заезде на СТО.
Оно может и так, но по сервисной - на 10 тык даже проверка не требуется, а я их вообще по трассе сделал, по свежему воздуху. Счел, что не треба.
А то, что на автобратстве про хендай написал хондавод-холиварщик, так мне даже неохота думать, что он про пежо напишет.
А то, что на автобратстве про хендай написал хондавод-холиварщик, так мне даже неохота думать, что он про пежо напишет.
мы через 5 тыщ заменили салонный фильтр ....грязный вхлам...
Как раз собираются родственники брать Hyundai - у них что, совсем туго с сервисом что ли?
насколько я понимаю ситуацию с российскими дилерами любых марок: пока ничего не сломается - претензий к сервису нет.
гарантии любых производителей - довольно-таки ограниченны по пробегу.
автоленд в этом смысле не лучше и не хуже других, как мне представляется.
гарантии любых производителей - довольно-таки ограниченны по пробегу.
автоленд в этом смысле не лучше и не хуже других, как мне представляется.
чтобы автоленд делал то хорошо надо седеть с машиной и смотреть что они делают, я первое то оставил машину и уехал но на второе и третие взял с собой ноутбут и с машиной в авто ленд при мне они все зделали по правилам не за что денег лишних не взяли и зделали максимально быстро но это только при личном присудствии 

Кстати, прочитал топик на Автобратстве.
Действительно, поведение некоторых личностей там оставляет желать лучшего, общение в таком тоне недопустимо, мне кажется.
З.Ы. А разве в ремонтной зоне там можно находиться?
Действительно, поведение некоторых личностей там оставляет желать лучшего, общение в таком тоне недопустимо, мне кажется.
З.Ы. А разве в ремонтной зоне там можно находиться?
А то, что на автобратстве про хендай написал хондавод-холиварщик, так мне даже неохота думать, что он про пежо напишет.
(шутку оценил)Но толика логики в этом есть. Вот сравните: при сопоставимых объемах продаж в России у Toyota 35 официальных дилеров в 20 городах России, а у Hyundai - 79 в 47 городах. Вот и выходит, что у семи нянек дитя без глазу. Бесконтрольное развитие дилерской сети до добра не доводит. Этим, кроме Hyundai, грешат также Mitsubishi, Ford, Renault и Chevrolet; остальные бренды дают региональным шарашкам типа автолэнда статус официального дилера очень осторожно.
А разве в ремонтной зоне там можно находиться?Конечно нельзя. Но, например, в Патриот Авто можно наблюдать за всей ремонтной зоной, глядя на нее сверху (со второго этажа) через панорамное стекло. Сидишь, пьешь кофе, смотришь телевизор, читаешь журналы (там достаточно цивильная зона ожидания) - и нет-нет, да бросишь взгляд на свой автомобиль, ведь особого доверия с ремонтникам нет, с этим я полностью согласен

ННП
на автобратстве убили чтоли топик? тогда странно - сначала посты с откровенным поливанием грязью и матами не трогают, а потом сносят сразу все?
на автобратстве убили чтоли топик? тогда странно - сначала посты с откровенным поливанием грязью и матами не трогают, а потом сносят сразу все?

на автобратстве убили чтоли топик?вроде, живой топик... может инет у тебя глючит?
Да не... Живенько там все...
Самое веселое с третьей страницы начинается... Когда из Екатеринбурга подтянулись... 
И - это... Там ссылочка на стороннюю статью даже про это есть... На уралавто... И в ней даже меня отсюда цитируют...
Блин... Куда бы пожаловаться... Цитируют-то неточно!!!
Эээй! Требую восстановления полноценной цитаты полного содержания!!!
Самое веселое с третьей страницы начинается... Когда из Екатеринбурга подтянулись... 
И - это... Там ссылочка на стороннюю статью даже про это есть... На уралавто... И в ней даже меня отсюда цитируют...

Блин... Куда бы пожаловаться... Цитируют-то неточно!!!
Эээй! Требую восстановления полноценной цитаты полного содержания!!!

ага, с утра чегото было 404 - не найдено, щас заработало
В продолжение темы мини-отчет о прохождении ТО 3000 в Автоленде. Сразу скажу- сильно не разочаровался, так как особых иллюзий на сей счет не питал. Значит приезжаю, подхожу к стойке - говорю записывался. Да есть, говорят, вот есть запись - подождите на диванчике, сейчас мастер-приемщик к вам подойдет. Жду минут 5, подходит мастер - идем в зону "прямой приемки". Загоняю туда свой Лансер. Мастер берет сервисную книжку, регистрирует чего-то в компе и говорит, что машина будет готова часа через два-три. Ну ладно, пока все нормально. НО! Тут я достаю свой список обнаруженных косяков (они, кстати, на форуме Lancer club-а уже обсуждались – не я первый): стук в рулевой колонке, скрип тормозов, влага в дверях, большая задержка при использовании омывателя, скрип где-то в левой передней стойке крыши. Показал ему на машине где и чего, говорю машина новая – чего за ерунда. У меня предыдущая праворукая Тойота с пробегом за сотню и то лучше себя вела. И тут он выдал первый пассаж, просто убийственный: «Так чего вы хотите – то же японская машина». А это, говорю, какая?! Он: «Ну, типа, японская, только их в (!!??) в Финляндии собирают». Я чуть не упал! А, говорю, по VINу сделано в Японии на заводе в Мицусиме. Он попытался это замять. Ну ладно, отдаю ключи – до встречи. Часа через два подъезжаю. Только сел журнальчик почитать – выходит: «Машина готова». Ладно, хоккей! Идем – машина уже на улице. Мастер рассказывает чего они там сделали. А по-поводу моего списка что? Догадайтесь с одного раза, что он сказал? Правильно, это типа особенности конструкции и все пучком. Ладно, хотя, конечно, стук в рулевой колонке (пластмассовый) – это, явно, не конструктив . А скрип в панелях устранили? Говорит –ДА! Вижу, что обсуждать что-либо здесь бессмысленно – беру ключи и уезжаю. По дороге слышу, что нифига они скрипы в панелях не устранили и мало того еще испачкали обшивку стойки и часть потолка – не сильно, НО ОЧЕНЬ не приятно! Возвращаться? Нет, думаю, иди они все в баню!!! Только еще хуже нагадят. В общем, постараюсь как можно реже иметь дело с Автолендом, только в крайнем случае - по гарантии. Россия, БЛИН!!!!
У меня дед- ветеран Великой Отечественной, инвалид. Выбил ему по закону причитающуюсю ОКУ. Так НОВОСИБСПЕЦПРОЕКТ уже на втором ТО отказался от гарантии, типа у вас перепробег 200 километров. Половину дел необходимых при ТО1 не сделали, развал- схождение корявый тоже, да ещё утеплитель ватный с мотора скомуниздили.
Без блата и при ТО никуда...
Без блата и при ТО никуда...

А не пробовал машину взад вернуть автоленду и деньги забрать?
Они, конечно, откажут по глупости.
И с них можно будет взыскать через суд двойную цену.
Они, конечно, откажут по глупости.
И с них можно будет взыскать через суд двойную цену.
Нужно общаться с начальником сервиса
тогда и слесаря будут вменяемые
к сожалению без этого - в автоленде работать отказываются
тогда и слесаря будут вменяемые
к сожалению без этого - в автоленде работать отказываются
менеджера звали Алексей. А возвращать - это вряд ли получиться. Да и машинка нормальная - кое- какие косяки это действительно конструктивная особенность. Скрип панелек - не повод и на более дорогих авто поскрипывает - ездил. Просто сервис на грани фантастики!! Обидно!
Хм...вот чего я думаю, пока мне предстоит ТО-1 в СЛК Ниссан, так как это единственный оф дилер у нас. Я настроен так, главное, чтобы мне поставили штамп в гарантийную книжку, и поменяли масло и фильтр - я не питаю иллюзий на то, что там все лучше, чем там, где я обслуживал свои праворукие авто, тупо нужен штамп. Если Рено, то уже появился конкурент - Автомир, можно выбирать. Но я бы как человек выросший в Барнауле, например, бы узнал как там у оф дилеров, митсу там точно есть и хундай, рено, форд. О тамошнем дилере Рено (Рена Моторз) много было хорших отзывов. Вего 180 км. Хотя кому как, но не стал бы сидеть на попе и жаловаться на Автоленд. Сам звонил по разным вопросам в Представительство Ниссан, спрашивал. Пока опыт с СЛК положительный - сделали пару мелочей бесплатно. Да, новая машина, но все же блин это твоя машина и твоя собственность и ты ответственен за нее. Заказать простите фильтр салонник через exist и сменить его не тратя несколько недель на поход к дилеру - каждый может. Заказал себе дефлекторы - там все расписано - как и что устанавливать, попробовал все выходит - ну и зачем мне ехать к дилеру и спамить потом? или лампочки - да в мануале в разделе "сделай сам" с рисунками написано как их менять и замена своими руками никак не отразиться на гарантии. Не те у нас дилеры, проблемы - дык пишите в представительство фирм, ищите альтернативные пути...машина-то не их, а ваша. Конечно весь мой монолог не касается сложных поломок...
Буквально вчера читывал бойан от Чичваркина на тему организации сервиса
http://www.sf-online.ru/chichvarkin/?OID=6F9EBF2B-DB20-4EF1-ABB7-6A7D2DDD8B9C
Блин, поучительно !

http://www.sf-online.ru/chichvarkin/?OID=6F9EBF2B-DB20-4EF1-ABB7-6A7D2DDD8B9C
Блин, поучительно !
Не согласен, вернее не совсем согласен с netdalon. Ну могу я сам обслуживать машину, а на хрена тогда официальный сервис центр и гарантия ихняя. Взял себе б/у и сам обслуживай тогда. Ну, скажем, чехлы поставить на сидушки, теже дефлекторы - это можно самому поставить, что я и сделал. А так, здесь фильтр сам поменял, там масло - вот они в сервисе и совсем наглость потеряли. Ничего так у нас в стране не измениться. Также и АвтоВАЗ наглеет: берут эти тачки ну ладно, чего тогда делать нормальные.
p.s. А в Барнауле - лучше?! Сильно сомневаюсь!!!
p.s. А в Барнауле - лучше?! Сильно сомневаюсь!!!
ТОП 5
1
3
4
