На международной автомобильной выставке «Интеравто» сегодня состоялась презентация нового легкового автомобиля «Группы ГАЗ», и было озвучено название автомобиля – Siber (Сайбер).
Как сообщает пресс-служба компании, в апреле 2006 года «Группа ГАЗ» приобрела у компании Chrysler платформу, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна.

Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.

Примерная стоимость “Siber” в базовой комплектации – $18 тыс.

Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система Traction control, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.

Также ещё будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.

Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах «Группы ГАЗ». Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля, отмечается в сообщении.

Производство автомобиля Siber начнётся в марте 2008 года на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20 тыс. автомобилей, в 2009 – около 40 тыс. В последующие годы объём производства Siber будет зависеть от конъюнктуры рынка. В целом, проектная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год.

Собирать новый легковой автомобиль будут рабочие, прошедшие квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr. Под руководством зарубежных коллег прошло обучение по всем операциям производства автомобиля.

На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов Chrysler в США и Австрии. Представители Chrysler будут контролировать качество производства Siber на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный Siber будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобиль будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков – Magna, Automotive Lighting, Fecosa и другие. Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией Chrysler.


http://www.rosbalt.ru/2007/08/29/409523.html
Vitaly
блин...наши если и делают попытки сделать вещь, то ценник какой-то нереальный у них получается всегда:хммм:
Vitaly
Чисто круслеровская внешность...
Vitaly
интересно, чего нереального в ценнике 18килоуев за авто с такой базовой комлпектацией?
Markovich
Адын фик ведро с болтами, хоть и с круслеровскими... :dnknow:
Vs
Вот я и говорю - поживем-увидим!:улыб:
Может, и не ведро? А вдруг?:улыб:
Markovich
Может, и не ведро?
Ну да, волга - то побольшей - тазег, или ванна! :nea.gif:
Vs
Дак это крайслер сабер и есть.

Эту модель с производства америкоты похоже сняли (а может и до сих пор выпускают), а наши купили.
Цезарь
Также планируется появление моделей:
1. Газ Интрепид.
2. Газ Неон.
3. Газ Челленджер и тд. :спок:
Vs
И флагмана - ГАЗ-Вайпер, или ГАЗюка! :ха-ха!:
Хоть и не крайслер, все равно по теме.
Markovich
ГАЗ-Вайпер
Сразу куплю такой!
Vitaly
Так а собственно никто и не скрывал американские корни новых моделей ГАЗ, они же купили завод у них и лицензию на Chrysler Sebring и Doodge Stratus!

За такие опции и такой авто 18 баксов вполне реальная цена, найдите мне аналог и скажите его цену!
Vitaly
Маммо....
Сочетание "наше-и-пендостанское" пугает меня больше, чем просто "наше"....
Вот почему не равняются на пресловутых "попонцев"-то, а?
Да пес с ними, хотя бы до корейцев!
Эх, ма...

ЗЫ Шоб я так Нору пиарил:хехе:
Лис
Не понимаю чего таг пугаться :dnknow: Когда фокусы собирают - так классная машина, иномарка и т.д. А чем она лучше? Такая же американская марка такими же нашими собрана ... Только классом ниже, комплектация беднее и ценник выше :dnknow:
Vitaly
Фсё! Начинаю копить!
:ха-ха!:
Markovich
Даешь ГАЗ с американской дюймовой резьбой ! Чтобы ни один болт не подошёл и ключи тоже :-)
Vitaly
На сЁбринг уж больно похож :спок:
Vs
А также абсолтно новых моделей:
1) ГАЗ Инертный;
2) ГАЗ Легче Воздуха;
3) ГАЗ Звони 04. :ха-ха!:
Vitaly
Лада kalina.
Газ siber...
Что теперь, ждать ГАЗ accold и ГАЗ civeg? :dnknow:
Alex_B
Ждать ZAZda-6, Moskvich-Loxan, UAZ-Perdo. :ха-ха!:
Vitaly
Ну поглумились - круто! :спок:

Только я так и не услышал цены на аналоги подобной модели.
PhoeniX
Патриот что-ли? Сам то себе нового жигуля или патриота не хочешь брать :ха-ха!:
Alex_B
Причём тут патриот, просто интересны заявления типа "за такой отстой 18 баксов это дорого"

Патриот для меня слишком огромен! :спок:
PhoeniX
Причём тут патриот, просто интересны заявления типа "за такой отстой 18 баксов это дорого"
Ну ты че как маленький? ;-)
Ты не в курсе, что это отстой п сравнению со Спринтером в 100-м кузове, который в 4 раза дешевле, еще больший отстой по сравнению с Короной бочкой, которая тоже в 4 раза дешевле, а за 18 куе с аукциона правильные пацаны вообще привезут супер-пупер-мега тачилу...?
PhoeniX
Фокус, например. Примерно 18 баксов с подобными опциями.
Цена совершенно на уровне конкурентов других марок, собирающихся в России. Про китайцев уж совсем не говорю. Там опций вообще море, за 15 примерно баксов можно купить "бизнесскласс". Только качество, боюсь, останется "газ"овским. Старых рабочих сложнее переучить, чем новых на том же фордовском заводе с нуля научить. :ухмылка:
Alex_B
Фокус помойму классом пониже + ещё неизвестно, будет ли подобная комплектация у фокуса стоить дешевле.

Какие рабочие?? Они завод перенесли из Америки, полностью автоматизированная линия. Люди, которые будут ей управлять, я уверен, будут с башкой и пройдут обучение.
PhoeniX
Люди, которые будут ей управлять, я уверен, будут с башкой и пройдут обучение.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А старых куда денут? Уволят? :ха-ха!: Пример с шевинивовским заводом и импортным менеджментом приводить?
По цене - иди на сайт форда и посчитай. :ха-ха!:
Alex_B
Фокус, например. Примерно 18 баксов с подобными опциями...
Примерно 21 баксов в такой комплектации. При этом Фокус - на раз ниже классом, как уже говорилось.

А про качество... А кто ж его знает.
Goga27
Хм. Странно. у меня получилось 19 с чем-то. Недавно себе считал. Примерно такая комплектуха.
Не, пускай делают, посмотрим. Но если бы он стоил 15 и меньше, я бы на него посмотрел ещё. За 18 - ф топку. Имидж ГАЗа долго смывать надо. (говорю, как человек, выбирающий в данный момент новую машину за 15-20 баксов).
Alex_B
Ну знаете, за такой автомобиль 15 баксов это уж совсем дёшево как-то...:миг:
PhoeniX
Кстати, какие варианты рассматриваете за 15-20 баксов, если не секрет?
PhoeniX
Нижняя граница - максимально накрученый логан. Фокус, лансер, киа ceed, lacetti... Пока на эти смотрел (вживую пробовал только фокуса и лачетти в качестве пассажира). Поиск продолжается.
Vitaly
блин куда ему номер передний вешать?
Alex_B
А Сонату не смотрил?

Разве новый Лансер входит в диапазон цен?
Alex_B
Имидж ГАЗа долго смывать надо.
Извините, я нащщет имджа.
А какой имидж у завода во Всеволжске? Или у Автофрамоса (на котором наверняка некоторая доля бывших работников АЗЛК)?
"Имидж ничто..." ;-)
Alex_B
И всё таки хочу заметить, что на новый конвеер будут обучать персонал либо новый, либо молодых специалистов. Не правда ли?
Tegraman
А какой имидж у завода во Всеволжске?
Да никакого, вообще то. Завод то новый, только для фокуса построеный. Про автофрамос - не знаю. То, что завод уже не называется АЗЛК, а газ так и останется газом говорит о многом.
Фениксу - на сонату не смотрел пока. А лансер со скрипом но пролазит.
PhoeniX
И всё таки хочу заметить, что на новый конвеер будут обучать персонал либо новый, либо молодых специалистов. Не правда ли?
Либо отправлять старый на повышение квалификации. Это наименее затратно и наименее проблематично :ухмылка:
Alex_B
Либо отправлять старый на повышение квалификации. Это наименее затратно и наименее проблематично :ухмылка:
Почему?
У меня по работе скоро приходит новое оборудование автоматизированное. Будем набирать молодых специалистов, отправлять их на обучение. Именно потому, что оборудование новое и "старый" подход совершенно неуместен.
PhoeniX
Повторяю. Куда девать старых сотрудников с конвеера закрываемой волги? Увольнять и огребать по полной от трудовой инспекции?
Конвеер импортный, работники обученные, только вот топ-менеджмент то совковый! Пока будут там в начальстве дяди пузатые сидеть которые еще с 80х протирают там кресла - будет наш автопром гнить.
только вот топ-менеджмент то совковый!
Председатель правления «Группы ГАЗ» - Эрик Эберхардсон, ,бывший глава представительства Volvo Construction Equipment в России.
Михаил Денисенко
не, в данном случае как раз наоборот. Топ-менеджмент импортный, персонал совсковый. Идеи и навороты есть - качества нет :хммм:
Alex_B
Да подождите вы до релиза... кто-нибудь купит... напишет отзывы и т.д..... тогда и обсудим:миг:
botsman
Хочешь узнать, что твоя машина идеальна - почитай отзывы про неё в интернете :ха-ха!:
Alex_B
+1
(нафлудили тут)
Alex_B
Иногда наеборот! Весь Инет забит отзывами - мой новый Мицубиси Галант ацтой, особенно злобно здесь http://www.aves-peugeot.ru/models/407/part3_407vsALL.html.
Поехал в Патриот-Авто на Бердском шоссе, проехался на хвалёном Пежо-407: переднее стекло как в оранжерее, габаритов не видно, кнопок на панели как бусов у папуаса, разгон дохлый как на Запорожце, на заднем сидении только скилет усядется, низкий клиренс и т.д и т.п.
:tease: