Машина чтобы научиться ездить
3137
75
Добрый день, ориентировочно в сентябре получу права. Сейчас думаю об автомобиле, какой купить чтобы научиться. По деньгам - есть около 80 тыщ, больше пока не стал брать. Взял на два года. Через два года планирую купить новую машину.В дальнейшем планирую ездить на европейцах (Renault, пежо, шевроле и т.п) или Ford. Хотя, возможно к тому времени и отечественные производители чем-нибудь порадуют.

Пока остановился на восьмёрке (ВАЗ 2108). И по виду нравится, жрёт мало, стоит дешево. Габариты у нее тоже поменьше.

Посоветуете? Или лучше иномарку. Повторяю, мне только для того, чтобы научиться хорошо ездить, привыкнуть. К правому рулю привыкать не хочу.
soldier1005
рено, форд сразу выбрось из головы :bad:
Vadik_na_mazde
да лучше вообще 6-ку тыш за 50 р и долби её пол года, самый вариант :ха-ха!:,
Vadik_na_mazde
если брать чтоб долбить - ездить не научишься
soldier1005
Я в городе начинал с тентованного УАЗа.:улыб:Самое то было, бить не жалко вообще, все шарахаются и объезжают, никто не подрезает - лафа полная.:миг:
gruss
неее нафик-нафик с уаза начинать :ха-ха!:
soldier1005
Нива. И эта..... к расположению руля не привыкнешь.
Vadik_na_mazde
рено, форд сразу выбрось из головы :bad:
фрод-понятно, дорого, запчасти сложно достать.
А рено, насколько я знаю несколько таксофирм даже выбрали. Они же не дураки, ИМХО.
Почему так насчет рено думаете?
soldier1005
Если восьмерку или шестерку взять - двойная польза! Не только ездить маленько научишься но и ремонтировать:миг:
soldier1005
Пока остановился на восьмёрке ВАЗ 2108
Ну и бери зубилку.....для учёбы потянет....особенно по переключению МКП :улыб:
Vadik_na_mazde
рено, форд сразу выбрось из головы :bad:
форд-понятно, дорого, запчасти сложно достать.
А насчет рено не соглашусь...их ведь даже многие таксопарки выбрали, а они же не дураки, ИМХО.
Почему так насчет рено думаете?
soldier1005
восьмерка - нормальная машина для новичка тем более если к правому рулю привыкать не хочется. Легкая в управлении, экономичная, дешевая в ремонте, особенно если не заморачиваться никаким "тюнингом" а просто учиться ездить.
doctor
А что, Нива как танк - без руля?:)
-= RSK =-
Не понимаю как можно без тюнинха научиться ездить!? :безум:
soldier1005
Твой выбор неплох.

Но если стоит задача стать профи - смело выбирай УАЗ, чарлика или еще более допотопный агрегат. Например, если ты научишься ездить на автобусе, где чтобы переключить скорость надо ДВА раза выжимать сцепление при этом подгазовывая в определенной последовательности - ты станешь просто МЕГААС вождения. Еше вариант - длиномер с прицепом, но тебе его никто не даст, точно расшибешься :спок:
soldier1005
...К правому рулю привыкать не хочу.
Правильно! К хорошему быстро привыкаешь:улыб:
папаКарло
"Опасно",- говорят правый руль. Почему-не знаю.
Acons
у УАЗа, коробка тоже без синхронизаторов, так что у него тоже 2 выжима. :ха-ха!:
Acons
... Еше вариант - длиномер с прицепом, но тебе его никто не даст, точно расшибешься :спок:
облегченный вариант: купить две восьмерки (одну на ходу, вторую - убитую) и таскать на жесткой сцепке... :ха-ха!:
Andron_
Не на всех. А автобусы и с автоматом есть. У волжанина ваще робот.
Andron_
на чарлике, когда сцепление барахлит, синхронизаторы доживают последние дни - тоже 2 выжима:улыб:

Я все таки чарлика посоветовал бы - в ХТС 10-15 т.р. + обслужить по первости около 10. останется 55т.р. на следующее авто:улыб:
soldier1005
Бери зубилу 8-ку, отличный аппарат по первости. Хорошая управляемость, экономичность, передний привод, салон получше чем у шохи :спок:
soldier1005
А рено, насколько я знаю несколько таксофирм даже выбрали. Они же не дураки....
вот тут позвольте с Вами полностью согласиться. только все совсем не так как кажется :1:. рено провело грамотную кампанию по продвиждению этого барахла Логанов. с таксопарками было негласное соглашение о том что эти авто будут брать по ОЧЕНЬ привлекательной цене, в расчете на то, что именно эксплуатация в такси послужит очень хорошей рекламой качеству и авто в целом. и, судя по Вашим словам, они не прогадали. :respect:
palamoss
ааа, понятно. Не знал. :eek: А я дурак купился :nea.gif:
Как-нибудь изучу эту тему подробнее. А реклама такая реально зацепляет.
soldier1005
Бери в самом деле ВАЗ переднеприводный. Неплохая машина для учебы, моя первая была 2108:улыб:Обзор там только плох и сыпаться она будет. Засадить ее в снег зимой тоже довольно сложно, вылазит хоть откуда.
И еще, как тут правильно подметили, научишься сам ее ремонтировать по мелочи, только мурзилку купишь еще вдогонку.
soldier1005
Форд - дорого? Вы меня улыбаете (с)
maxxrom
я после жигулей за один день привык к правому рулю. думаю, что обратный процесс аналогичен по времени.

не бойся правого руля! хотя бы потому, что лучше видны знаки у дороги (особенно "обгон запрещен") и пока половина жигулятников будут без прав пешком ходить за нарушение, ты их объезжать будешь на своей отличной тойоте КОРОЛЛЕ!!!
soldier1005
вот вот ,только врядли по подробнее изучите...
а ход действительно хороший. другой вопрос что эти логаны кусками разваливаются :cray-1:. самое смешное что уже на территории автофрамоса половина находит последнее пристанище, когда с конвеера сходят конструктора :present:

и еще, соглашусь с одним из авторов, что если брать авто чтоб бить, ездить не научитесь, лучше на дорогой, когда знаешь цену ошибки.

но если бюджет ограничен, то очень рекомендую увеличивать размер осаго до суммы ну например 50-100 тысяч$, тогда не будет страшно проезжать мимо какого нить стоун хауз, в час пик :спок:
palamoss
А рено, насколько я знаю несколько таксофирм даже выбрали. Они же не дураки....
Ну таксеры на ВАЗ - 21053 тож не дураки и на ГАЗ 3110 не дураки.
Пипец, рено хуже волги ржавеет, это уже помоему все знают.
Вы ездили на рено???
за такое бабло я лучше Аккорда куплю года 2001-2002.
Myrka
европейку? :nea.gif: очень сомневаюсь. к тому же я не призываю выбирать рено, хлама, типа упомянутых Вами 2105 и 3110, хвататет в городе, еще и рено теперь... а оптимально цена/кач-во может быть либо кореец, либо фокус, но приготовьтесь ждать. (не будем обсуждать праворуких), топиктастер упомянул что не хочет рассматривать как вариант.
palamoss
если бюджет ограничен, то очень рекомендую увеличивать размер осаго до суммы ну например 50-100 тысяч$, тогда не будет страшно проезжать мимо какого нить стоун хауз, в час пик :спок:
+ 100 ДОСАГО сделайте себе, стоит реально копейки, ну + 500 000 тыров стоит 600 рублей в год, я всегда себе делаю, хоть и стаж уже нормальный, но всякое в жизни бывает...
Leshii
Когда сцепление барахлит и синхронизаторы убитые, на любой машине два выжима.
Вывод: за машиной надо следить:улыб:

Чарлик кстати вполне себе вариант, единственное что, чинить придется самостоятельно, потому что на СТО их, как правило, пугаюЦЦа.

Оду вот, кстати, можно посмотреть, дешево (недавно мужик отдал аппарат 2002 года за 50 тысяч) и сердито. Во всяком случае, имхо, лучше оду, чем классику:улыб:C СТО , правда, тоже проблемы.
Myrka
неееееее, все рено, никогда не возьму. Разговаривал с водителями на работе, говорят-херня полная. Для учебы тоже восьмёрку одобрили.
Myrka
согласен, абсолютно оправданно, стал брать после увиденного ленд ровера в хлам, а рядом водитель газ 3307 пытался сообразить сколько же ему теперь работать :безум:
soldier1005
Согласен, берите ВАЗ 2108, у нее кузов крепкий!
Marsellino
я после жигулей за один день привык к правому рулю. думаю, что обратный процесс аналогичен по времени.
+ 100
Даже удобнее. :спок:
maxxrom
могу сказать взял первую машину девятку,конечно можно было бы и инамарку,но решил набраться опыта и в ремонте и в езде!Так что бери 8-ку!!:миг:
slipknot
Вы уже второй, кто упорно навязывает мне зубило :ха-ха!:
Афтару навязывайте, с меня хватило и одной 87-го года! :ха-ха!:
soldier1005
Научишся на УАЗике ездить- будешь уметь водить авто:хехе:
Цезарь
Кстати соглашусь, раз пришлось поездить. Ну и тяжко рулится эта буханка!!! :eek:
soldier1005
любой седан, если он - единственная машина в семье - весьма бесполезная вещь..
ну если только собственный зад перевезти...

моей первой машиной была шоха 2000 г, выдержала я на ней ровно 3 месяца
не положишь в нее ничего толком, не поставишь...
психанула, добавила и купила бортовой таун-айс - ЛЯПОТА!

дюже полезная в хозяйстве вешчь!
холодильники/диваны друзьям/соседям перевезти,
гавно на дачу , картошку с дачи..
в лес за грибами... ну всё можно!!!
а сколько народу в кузов влазит!

и к тому же рамный! (это я в плане безопасности для водителя ;))
я когда однажды за рулем уснула и боднула корону, мирно стоящую на светофоре
у меня только трещинка на габаритнике была...
а у короны багажник в салон ушел...
doctor
в каком месте вы офигели?
а то подъеду грузить тёпленького.... :спок:
Adeli
Я б не отказался.
Офигел сдесь.:
"я когда однажды за рулем уснула"
Adeli
любой седан, если он - единственная машина в семье - весьма бесполезная вещь..
.ППКС, как говорится

психанула, добавила и купила бортовой таун-айс - ЛЯПОТА!
Я офигел вот тут :ха-ха!:
soldier1005
выбирать машину исходя из "чтопнежалка" - имхо неверно
чем дороже машина - тем больше шансов, что вы будете ее беречь и ездить аккуратно..
не думаю, что на зубиле такое возможно
и нафиг брать машину для битья? надо брать для езды, незачем себя настраивать на неудачи и дтп
Adeli
а у короны багажник в салон ушел...
сомнительный повод для гордости
infest
согласна
а где вы увидели, что я этим возгордилась?
doctor
Офигел сдесь.:
"я когда однажды за рулем уснула"


ну это случилось еще на заре моей "водительской карьеры"...
дура была: работала сутками, спала урывками...
щас я себя полюбила :смущ:работать стараюсь меньше, спать больше, на грузовик взяла водилу :улыб:
он то мне его и добил...

но это ОФФ
так что пардон, топикстартер
Adeli
согласна
а где вы увидели, что я этим возгордилась?
и к тому же рамный! (это я в плане безопасности для водителя:миг:)

у меня только трещинка на габаритнике была...