Vitaly
v.i.p.
мужики! не пинайте ногами, знаю - обсасывали, НО.
Марика надо поставить на консервацию сейчас. Я так подумал...он же на стоянке вмерзнет в снег. щас снега нет, а потом пойдет...к новому году его из снега не достать будет...или я не прав?
че делать с маслом в движке? щас залит Кастрол синтетика, проезжено на нем 5 000км.
колеса как? ессно стоят летние. оставлять на них?
тент? надо\не надо? при условии, что если надо - придется покупать. склоняюсь, что нафиг не нужен...
вобщем, ребят, какие будут советы, принимаю!
спасибо!
ЗЫ. если кто сдает гараж на Кропоткина на длительный срок - пишите в личку.
Марика надо поставить на консервацию сейчас. Я так подумал...он же на стоянке вмерзнет в снег. щас снега нет, а потом пойдет...к новому году его из снега не достать будет...или я не прав?
че делать с маслом в движке? щас залит Кастрол синтетика, проезжено на нем 5 000км.
колеса как? ессно стоят летние. оставлять на них?
тент? надо\не надо? при условии, что если надо - придется покупать. склоняюсь, что нафиг не нужен...
вобщем, ребят, какие будут советы, принимаю!
спасибо!
ЗЫ. если кто сдает гараж на Кропоткина на длительный срок - пишите в личку.
и еще. это не реклама. продавать правда НЕ ХОЧУ!
но если кому-то нужен или ищет такой Марк как у меня - готов обсудить. Хотя, еще раз говорю, продавать не собиралсо.
Вот теперь просто диллема с консервацией...
вобщем, если кому надо ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО Марика, то пишите - обсудим. Обсуждать готов минимум по рыночной цене. Двигаться никуда не буду, т.к. такого Марковника еще поискать надо, поэтому и продавать особо не хочу.
97 год, 200 лошадей, серебро. Очень ухоженный. Для себя.
но если кому-то нужен или ищет такой Марк как у меня - готов обсудить. Хотя, еще раз говорю, продавать не собиралсо.
Вот теперь просто диллема с консервацией...
вобщем, если кому надо ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО Марика, то пишите - обсудим. Обсуждать готов минимум по рыночной цене. Двигаться никуда не буду, т.к. такого Марковника еще поискать надо, поэтому и продавать особо не хочу.
97 год, 200 лошадей, серебро. Очень ухоженный. Для себя.
ты уезжаешь куда? )
можно переодически заводить его, прогревать....)
можно переодически заводить его, прогревать....)
ты уезжаешь куда? )Катацо и бицо
можно переодически заводить его, прогревать....)
у родителей прав нет. я, конечно могу показать кнопку на Шерхане, которая заводит аффто на 15 минут и они будут делать это, но бак бензина когда-то закончится
Пущай стоит на улице - лучше всего без тента (продуваться все будет). И ничаго с ним не случится. Кста, заправь полный бак! Ато на стенках заржаветь может!
Я ищу новую машину. Нарисовался один вариант, все решиться завтра. Если все обламается, то я бы посмотрел твоего марика.
Сейчас читают
Дневной дозор
62030
1044
Бешеные знакомства online
19225
208
С думой о городе.
42466
432
Ребят, топег про консервацию. Если кого интересует Марик - пишите в личку. Ценник будет с учетом торга 230.
Все, про продажу больше не пишу ибо топ не о том. Да и вообще не хочу я его продавать, но и простаивать машина будеттолько если в добрые руки
Все, про продажу больше не пишу ибо топ не о том. Да и вообще не хочу я его продавать, но и простаивать машина будеттолько если в добрые руки
Вован отжег !
На каком это японце ты видел металлический бак ???
Чтобы он заржавел ? Или пластик уже ржавеет ?
На каком это японце ты видел металлический бак ???
Чтобы он заржавел ? Или пластик уже ржавеет ?
На каком это японце ты видел металлический бак ???МАРИНО!!!
Чтобы он заржавел ?
1) С маслом ничего не делай.
2) колеса пофиг какие, но обычно когда машина стоит - колесам капут. Так что ставь какие не жалко. Опять же это для длительной стоянки. Полгода - пофиг.
3) Тент нафиг нужен. Пусть лучше стоит например в железном гараже. А так я бы подумал чем-нибудь залить его. А то на улице стоит - покравается чем-то жирным, потом долго отмывается
4) Мой спринтер год стоял когда я в армии был. Ничего не готовил вообще. Только аккум снял. Хохма была когда заводил потом. Никто не верил что он просто заведется. Завелся и ездил
Так что не парь голову. Можно прямо так бросить
2) колеса пофиг какие, но обычно когда машина стоит - колесам капут. Так что ставь какие не жалко. Опять же это для длительной стоянки. Полгода - пофиг.
3) Тент нафиг нужен. Пусть лучше стоит например в железном гараже. А так я бы подумал чем-нибудь залить его. А то на улице стоит - покравается чем-то жирным, потом долго отмывается
4) Мой спринтер год стоял когда я в армии был. Ничего не готовил вообще. Только аккум снял. Хохма была когда заводил потом. Никто не верил что он просто заведется. Завелся и ездил
Так что не парь голову. Можно прямо так бросить
1) С маслом ничего не делай.
2) колеса пофиг какие, но обычно когда машина стоит - колесам капут. Так что ставь какие не жалко. Опять же это для длительной стоянки. Полгода - пофиг.
3) Тент нафиг нужен. Пусть лучше стоит например в железном гараже. А так я бы подумал чем-нибудь залить его. А то на улице стоит - покравается чем-то жирным, потом долго отмывается
4) Мой спринтер год стоял когда я в армии был. Ничего не готовил вообще. Только аккум снял. Хохма была когда заводил потом. Никто не верил что он просто заведется. Завелся и ездил
Так что не парь голову. Можно прямо так бросить
2) колеса пофиг какие, но обычно когда машина стоит - колесам капут. Так что ставь какие не жалко. Опять же это для длительной стоянки. Полгода - пофиг.
3) Тент нафиг нужен. Пусть лучше стоит например в железном гараже. А так я бы подумал чем-нибудь залить его. А то на улице стоит - покравается чем-то жирным, потом долго отмывается
4) Мой спринтер год стоял когда я в армии был. Ничего не готовил вообще. Только аккум снял. Хохма была когда заводил потом. Никто не верил что он просто заведется. Завелся и ездил
Так что не парь голову. Можно прямо так бросить
1) С маслом ничего не делай.Маслу правда ничо не будет, лучше поменять посля дительной стоянки, колесам за полгода нефега ни случится, машину лучше держать на свежем воздухе или чтобы помещение было сухим, а мет гараж во времена дождливой осени внутри не проветривается, а влажность там все равно повышается во время дождя, чтобы краску не покосячила желтизна, натри обильно воском полировочным, аккум можно не снимать, но отключить стоит!
2) колеса пофиг какие, но обычно когда машина стоит - колесам капут. Так что ставь какие не жалко. Опять же это для длительной стоянки. Полгода - пофиг.
3) Тент нафиг нужен. Пусть лучше стоит например в железном гараже. А так я бы подумал чем-нибудь залить его. А то на улице стоит - покравается чем-то жирным, потом долго отмывается
4) Мой спринтер год стоял когда я в армии был. Ничего не готовил вообще. Только аккум снял. Хохма была когда заводил потом. Никто не верил что он просто заведется. Завелся и ездилТак что не парь голову. Можно прямо так бросить
если кто сдает гараж на Кропоткина на длительный срок - пишите в личку
лучше самому ножками оббежать ближайшие гаражи, но только охраняемые! и узнать про аренду. Наример: рядом с АЗС Беркут и напротив (оба с приватником на въезде)...
лучше самому ножками оббежать ближайшие гаражи, но только охраняемые! и узнать про аренду. Наример: рядом с АЗС Беркут и напротив (оба с приватником на въезде)...
Поставь на стоянку и пусть стоит. с ней ничего не случится.
У знакомого 7 лет машина стояла на складе (дизельная мазда 323), причем где-то на 4 году стоянки на ней кто-то катался по складу, после этого года 3 не трогали. Завелась с новым аккумом с не первого, но где-то так раза. Масло потом поменяли, ессно (а тебе вообще бы с кастрюля уйти =), все жидкости, один минус - резина на колесах сгнила, корд полез.
А за полгода ничего не случится, лучше даже если под снежной шапкой будет находиться.
Аккуму сними, машину бы я еще на кирпичи поставил, чтобы колеса не нагружались. Перед постановкой на стоянку - тщательная мойки и промазывание все щелей и замков вдшкой или еще чем-нибудь.
У знакомого 7 лет машина стояла на складе (дизельная мазда 323), причем где-то на 4 году стоянки на ней кто-то катался по складу, после этого года 3 не трогали. Завелась с новым аккумом с не первого, но где-то так раза. Масло потом поменяли, ессно (а тебе вообще бы с кастрюля уйти =), все жидкости, один минус - резина на колесах сгнила, корд полез.
А за полгода ничего не случится, лучше даже если под снежной шапкой будет находиться.
Аккуму сними, машину бы я еще на кирпичи поставил, чтобы колеса не нагружались. Перед постановкой на стоянку - тщательная мойки и промазывание все щелей и замков вдшкой или еще чем-нибудь.
Я ставил 3 зимы во дворе на работе.
Ничего не делал, ставил "как есть". Единственное, что машину ставил на деревянные чурки, чтоб колеса земли не касались, сливал воду с омывателя, да аккумулятор снимал.
Насчет бензина спорно. Кто-то говорит надо полный бак лить, чтоб не ржавел. Кто-то наоборот, типа бензин от времени выдыхается. Я этим не заморачивался, сколько оставалось, столько и оставлял.
По весне менял масло, и пр. И ничего ей не сделалось.
Ничего не делал, ставил "как есть". Единственное, что машину ставил на деревянные чурки, чтоб колеса земли не касались, сливал воду с омывателя, да аккумулятор снимал.
Насчет бензина спорно. Кто-то говорит надо полный бак лить, чтоб не ржавел. Кто-то наоборот, типа бензин от времени выдыхается. Я этим не заморачивался, сколько оставалось, столько и оставлял.
По весне менял масло, и пр. И ничего ей не сделалось.
TO Picaro и Creativer
Нельзя машину ставить на подпорки. Колеса вывешенные вытянут шотк и он будет голый доступен всем водам и солям. И заржаеет. Замена стоек обеспечена.
А так это правило - разгрузить пружины и колеса чтобы не деформировались. Тут главное не переборщить - поднять чуть чуть да и все.
Нельзя машину ставить на подпорки. Колеса вывешенные вытянут шотк и он будет голый доступен всем водам и солям. И заржаеет. Замена стоек обеспечена.
А так это правило - разгрузить пружины и колеса чтобы не деформировались. Тут главное не переборщить - поднять чуть чуть да и все.
хм.. в помойку стойки которые будучи под резиновым чехлом и без движения вообще (какие тут лужи и соль..) будут коррозировать..
а на полгода наверное можно и без кирпичей.. тока колеса накачать надо
а на полгода наверное можно и без кирпичей.. тока колеса накачать надо
А ты подними машину и посмотри как шток вылез из резиновых чехлов.
Чехлы как раз защищают от всего этого когда машина нормально стоит на дороге.
Вы предлагаете вывесить. Вот вывесьте и посмотрите если не верите.
Я тоже не предствляю как гладкий как зеркало шток, ничем не закрытый, не может не заржаветь от окружающей среды ?
Чехлы как раз защищают от всего этого когда машина нормально стоит на дороге.
Вы предлагаете вывесить. Вот вывесьте и посмотрите если не верите.
Я тоже не предствляю как гладкий как зеркало шток, ничем не закрытый, не может не заржаветь от окружающей среды ?
подпорки ставить надо не под кузов, а под рычаги. следовательно амортизирующие элементы быдыт нагружены, а резина разгружена. двоечник. чему тебя в армии учили?
а так - все правильно тебе описали: акб снять, воду слить, в цилиндры масло, рессоры-пружины обернуть промасленной бумагой, солидолом промазать все резиновые части, все отверстия залепить непромокаемой тряпкой, колеса покрасить серебрянкой. вуаля.
а так - все правильно тебе описали: акб снять, воду слить, в цилиндры масло, рессоры-пружины обернуть промасленной бумагой, солидолом промазать все резиновые части, все отверстия залепить непромокаемой тряпкой, колеса покрасить серебрянкой. вуаля.
Хм.. вот везут нам стойки из-за бугра.. они стоят на складе месяцами и не ржавеют.. вот фантастика =)
Советую глянуть шток мертвой стойки, где он заржавел, если заржавел ? верх штока, который всю жизнь снаружи как правило жив-здоров. Кроме того вот у меня на машине пыльник не болтается сверху при отрыве колеса от земли а всё так же защищает шток от грязи, сам не может он отцепиться. Вот у девяток сзади - там стаканчик какой-то, он вполне может недоставать до корпуса стойки в вывешеном состоянии.
Шток, который не двигается, не обливается, не обдувается и покрыт хоть небольшим но слоем масла (а вы его потрогайте =)) переживет год и не один. Если же есть повреждения хромированого покрытия, то ржаветь начнет. Но это уже следствие мертвости стоек до постановки на стоянку и они сами умрут в любой момент.
Советую глянуть шток мертвой стойки, где он заржавел, если заржавел ? верх штока, который всю жизнь снаружи как правило жив-здоров. Кроме того вот у меня на машине пыльник не болтается сверху при отрыве колеса от земли а всё так же защищает шток от грязи, сам не может он отцепиться. Вот у девяток сзади - там стаканчик какой-то, он вполне может недоставать до корпуса стойки в вывешеном состоянии.
Шток, который не двигается, не обливается, не обдувается и покрыт хоть небольшим но слоем масла (а вы его потрогайте =)) переживет год и не один. Если же есть повреждения хромированого покрытия, то ржаветь начнет. Но это уже следствие мертвости стоек до постановки на стоянку и они сами умрут в любой момент.
Вот черт теоретики блин а.
Сфотать что-ле как шток вылазит.
Не переубедишь.
Сфотать что-ле как шток вылазит.
Не переубедишь.
Мои пять копеек в копилку
Старые убитые стойки СААЗ в гараже валяются с выдвинутым штоком уже больше года.
Блястят как зеркало, нечего имхо им не делается если шток не поврежден основательно
Старые убитые стойки СААЗ в гараже валяются с выдвинутым штоком уже больше года.
Блястят как зеркало, нечего имхо им не делается если шток не поврежден основательно
Не поверишь. Нашли доблестые менты. В тот же день! В тот же день уже жулика на следственный эксперимент повезли. Чувак ночь уже в тюрьме встречал. Не местный он.
если надолго ставить то не обязательно искать гараж в своем районе. Ставь туда где найдешь хороший капитальный и подешевле. не каждый же день есздить)
Возле подъезда шестёрка стоит уже около года. Визуально ( то есть внешне ) - вполне нормальна. Сосед хлам скупает, доводит до ума - и продаёт. Даже резина хреновая ничего выглядет. только подспущена слегка.
Думаю за полгода-год с машиной вообще ничего не случится.
Только аккум. отстегни.
Думаю за полгода-год с машиной вообще ничего не случится.
Только аккум. отстегни.
Я ставил на полгода (с августа по январь). Все что сделал:
- снял АКБ
- слил воду из омывателя
- приподнял на чурки, что бы просто разгрузить пружины стоек
- покрыл жидким чехлом
- заправил бак под горловину.
В январе на холодную, без дополнительного подогрева завелась со второго пинка.
- снял АКБ
- слил воду из омывателя
- приподнял на чурки, что бы просто разгрузить пружины стоек
- покрыл жидким чехлом
- заправил бак под горловину.
В январе на холодную, без дополнительного подогрева завелась со второго пинка.
мужчины! последний вопрос.
заводить ее не обязательно? ставлю в гараж. хочу снять АКБ. беспокоюсь за движку и качество масла по приезду. типа простоит.
на чурки ставить лениво и не хочется ибо в гараж будут заходить...вдруг случайно толкнут машину...без чурок никак низя?
впринципе, уже оставлял другую машину на 3 месяца, тупо на стоянке, ниче не снимая. помыл и поставилно ту мне не жалко было :)) боевая машина былаприехал - она поехала.
заводить ее не обязательно? ставлю в гараж. хочу снять АКБ. беспокоюсь за движку и качество масла по приезду. типа простоит.
на чурки ставить лениво и не хочется ибо в гараж будут заходить...вдруг случайно толкнут машину...без чурок никак низя?
впринципе, уже оставлял другую машину на 3 месяца, тупо на стоянке, ниче не снимая. помыл и поставилно ту мне не жалко было :)) боевая машина былаприехал - она поехала.
Заводить НЕ НАДО !
Это даже вредно будет. Пускай стоит.
Это даже вредно будет. Пускай стоит.
не ставь на чурки, ниче не будет, если колеса не спускают
Виталь, не грей голову, поставь в капитальный гараж на Кропоткина, там при -20 зимой в гараже -3;-5 за пол года нифига не будет.
З.Ы. ОФФ уезжать буш, выруби рубильник на счетчике, мало ли что, а то у меня там выключатель загарелся вчера...
З.Ы. ОФФ уезжать буш, выруби рубильник на счетчике, мало ли что, а то у меня там выключатель загарелся вчера...
Подниму топик. Спросили совета : Надо поставить машину до мая. Сроки замены масла ещё не подошли, почти пол бака бенза. Стоит ли доливать до полного, что бы конденсат не образовался ? Я вот и не могу ответить на этот вопрос, так как был у меня тут опыт реанимации машины с полным баком бензина от Беркута, которая простояла 10 месяцев. Это пип был, глохла на холостых, ехать без газа в пол вообще не хотела. Пока всю чачу не выкатал, и свежего не налил не ехала.
Машина будет скорее всего стоять в холодном капитальном гараже.
Аккумулятор обязательно снимать? это не желательно из за танцев с блокировкой шарманки музыкальной.
Машина будет скорее всего стоять в холодном капитальном гараже.
Аккумулятор обязательно снимать? это не желательно из за танцев с блокировкой шарманки музыкальной.
Акб отключить, топливный бак опорожнить и держать открытым или заполнить до максимума.
Прям снять акб? Или - скинуть?
Конденсат будет образовываться при относительно постоянной температуре без резких перепадов?
Конденсат будет образовываться при относительно постоянной температуре без резких перепадов?
Аккумулятор обязательно снимать? это не желательно из за танцев с блокировкой шарманки музыкальной.А ты думаешь, аккум полгода будет поддерживать жизнь в проводах?
Если акб заряжена, то достаточно её обесточить. Хотите снимайте, хотите нет.
При постоянной температуре - нет. Но это маловыполнимыое условие при длительном хранении в кап. гараже.
При постоянной температуре - нет. Но это маловыполнимыое условие при длительном хранении в кап. гараже.
Учитесь у СА, теперь РА. Там многолетний опыт хранения машин:
Снять АКБ, дизельные машины залить до полного бака, бензиновые хранят с пустыми баками, ибо бензин в отличие от ДТ испаряется и теряет свойства. Можно поставить под рычаги (мосты) подвески подставки (кирпичи, чурки и пр.) для разгрузки колёс, рессор, амортизаторов. Если и спустит колесо, а/м не упадёт на обод, не испортится резина и т.д. Щётки стеклоочистителя лучше снять или обернуть промасленной бумагой, чтобы на солнышке и морозе не портились. Масло в ДВС оставляем старое, после хранения лучше заменить. Воду из омывателя слить, антифриз в ДВС оставить:) Вроде всё...
Снять АКБ, дизельные машины залить до полного бака, бензиновые хранят с пустыми баками, ибо бензин в отличие от ДТ испаряется и теряет свойства. Можно поставить под рычаги (мосты) подвески подставки (кирпичи, чурки и пр.) для разгрузки колёс, рессор, амортизаторов. Если и спустит колесо, а/м не упадёт на обод, не испортится резина и т.д. Щётки стеклоочистителя лучше снять или обернуть промасленной бумагой, чтобы на солнышке и морозе не портились. Масло в ДВС оставляем старое, после хранения лучше заменить. Воду из омывателя слить, антифриз в ДВС оставить:) Вроде всё...
Ну а как же консервация агрегатов и электрооборудования?
И как подставка под мост разгрузит рессоры и амортизаторы?
Дасавта, простояв зиму в огороде с 10 литрами бензина от сибнефти, в мае завелась с полпинка. Аккум жил своей жизнью, у меня для них налажен круговорот, колеса два спускали, за зиму пару раз подкачивал, подставки могли бы быть полезны. Аккум подключенным на зиму оставить = выкинуть. Сам не сталкивался, но говорят хорошо бы крисино-мишинной отравы насыпать, с голодухи они вроде жрут изоляцию, но это не точно.
бензин в отличие от ДТ испаряется и теряет свойства.Заводя мотоцикл весной я об этом не знал
Дасавта, простояв зиму в огороде с 10 литрами бензина от сибнефти, в мае завелась с полпинка.Девятка карбюраторная больше года в гараже стояла, даже акк не отключал. Тоже норм завелась. Тока термостат, собака, заклинил)
Александр.....
guru
Пять или шесть лет у меня машина зимовала в гараже. Гараж капитальный, неотапливаемый. Зимняя температура внутри около минус восьми.
Из всех танцев с бубном - скидывал клеммы с аккумулятора (аккум не снимал, оставлял на авто), заправлял полный бак, да мыл машину перед постановкой в гараж.
Никаких вывешиваний подвески и прочего не делал.
Весной аккумулятор подзаряжал и всё.
Из всех танцев с бубном - скидывал клеммы с аккумулятора (аккум не снимал, оставлял на авто), заправлял полный бак, да мыл машину перед постановкой в гараж.
Никаких вывешиваний подвески и прочего не делал.
Весной аккумулятор подзаряжал и всё.
Хитрый Кот
guru
ВООБЩЕ никаких процедур не провожу, просто с осени помыл и загнал.Как шашлыки жарю в гараже ,даю машине понять ,что про неё я не забыл завожу прогреваю,слушаю музыку.
Заводя мотоцикл весной я об этом не зналЯ как то в батином гараже Минск завёл, после 16 лет простоя с бензином в баке. С полпинка.
Просто_Вася
v.i.p.
Не вижу смысла сравнивать бенз шестнадцатилетней давности и сегодняшний. Для понимания этой фразы просто налейте бенз современный в прозрачную канистру и дайте постоять с годик. У меня стоял (в смысле: бенз ). Картину потом наблюдал интересную.
ТОП 5
2