На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Около часа потерял, и это при том, что почти всё пробку до ГАИ по встречке проехал (встречных почти не было).Вот как раз один из кандидатов на штрафы. ГАИ даже напрягаться не нужно. Я в воскресенье с полсотни машин насчитал подобных, пока их машина ГАИ не подперла и не завернула для оформления. А втречных нет, потому что они все за фурами тащаться, обогнать не могут даже там где разрешено, а фуры боятся разгоняться, когда им придурки навстречу несутся.
Получается чел с нарушением правил ехал 1 час.
+ ещё небольшая кучка отважных. Остальные ехали 3 часа. Включаем арифметику и логику. Если б эти ушлые не мешались и все бы ехали с одной скоростью, за сколько бы проехали ??? По моим прикидкам получается часа за 1,5. А может и меньше.
В прошлом году ехал в такой же пробке (пассажиром) на минивэне. Мужик просто выехал на обочину и ехал по ней со скоростью потока. Только пара увазиков смогли объехать его по склону. В итоге доехали до кольца за полчаса. И его с благодарностью запустили с обочины на дорогу.
А если б (в данном, конкретном случае) улицу в районе пересечения с Большой слегка расширили, чтобы всему потоку не стоять пока проедут поворачивающие налево, --- то и проблема б рассосалась. Хотя, верится с трудом. Пока есть челы катающиеся по встречке, чтобы не стоять с "дачным быдлом" в пробке -- они же будут и из правого ряда поворачивать налево, останавливая поток.
И, к сожалению, таких много ....

Около часа потерял, и это при том, что почти всё пробку до ГАИ по встречке проехал (встречных почти не было).Вот как раз один из кандидатов на штрафы. ГАИ даже напрягаться не нужно. Я в воскресенье с полсотни машин насчитал подобных, пока их машина ГАИ не подперла и не завернула для оформления. А втречных нет, потому что они все за фурами тащаться, обогнать не могут даже там где разрешено, а фуры боятся разгоняться, когда им придурки навстречу несутся.
Получается чел с нарушением правил ехал 1 час.
+ ещё небольшая кучка отважных. Остальные ехали 3 часа. Включаем арифметику и логику. Если б эти ушлые не мешались и все бы ехали с одной скоростью, за сколько бы проехали ??? По моим прикидкам получается часа за 1,5. А может и меньше.
В прошлом году ехал в такой же пробке (пассажиром) на минивэне. Мужик просто выехал на обочину и ехал по ней со скоростью потока. Только пара увазиков смогли объехать его по склону. В итоге доехали до кольца за полчаса. И его с благодарностью запустили с обочины на дорогу.
А если б (в данном, конкретном случае) улицу в районе пересечения с Большой слегка расширили, чтобы всему потоку не стоять пока проедут поворачивающие налево, --- то и проблема б рассосалась. Хотя, верится с трудом. Пока есть челы катающиеся по встречке, чтобы не стоять с "дачным быдлом" в пробке -- они же будут и из правого ряда поворачивать налево, останавливая поток.
И, к сожалению, таких много ....

2 Мастер
А как же налоги по 8-12-30-50 тысяч? Разве в среднем 1000р. получится???
А как же налоги по 8-12-30-50 тысяч? Разве в среднем 1000р. получится???
А если б (в данном, конкретном случае) улицу в районе пересечения с Большой слегка расширили, чтобы всему потоку не стоять пока проедут поворачивающие налево, --- то и проблема б рассосаласьНе рассосалась бы. Пробка там потому что по трассе 90-100, а перед постом 40 - пока одна машина на кольцо зайдет, сзади еще 2 успевают подъехать.
В кыштовыке живет. работает гдет в той же области.
НУ я теперь прям не знаю... Получается просто пресс-центр дорожной службы. Значит все хаяльщики в шоколаде по колено, а дорожники в белом. Еще и несчастные. Ни денег, не работников не хватет.
Неужели все так и есть?
НУ я теперь прям не знаю... Получается просто пресс-центр дорожной службы. Значит все хаяльщики в шоколаде по колено, а дорожники в белом. Еще и несчастные. Ни денег, не работников не хватет.
Неужели все так и есть?
В среднем 1000, ну может чуть-чуть больше или меньше.
Тех кто платит 8-12-30 капля в море тех, кто платит 400-600 р.
Тех кто платит 8-12-30 капля в море тех, кто платит 400-600 р.
Я в самом начале говорил, что не могут дорожники быть все в белом, когда вокруг "шоколад по колено"
Но то, что когда говорят про дороги надо фильтровать вдвойне это факт. Ибо многие на этом делают политику, либо преследуют свои цели, либо лоббируют интересы и т.д. В конце 90-х была целая информационная война в прессе, потому-что подряды не отдавались "нужным людям". Фильтруйте, и думайте кому это выгодно.
Раз родственник живет в Кыштовке, то работать он может только в Кыштовском ДРСУ ОАО "Новосибирскавтодор". То есть к нецелевому использованию средств областного бюджета это отношения не имеет, пусть рукововодство автодора с ним разбирается :D. Строек у них там нет (закончили в прошлом году великую стройку), значит получает на содержании. С конца года, скорей всего это лавочка прикроется, ибо будет внедрена система тотального контроля за работой.
Там правда нефтянники к своим местророждениям дороги строят, но это деньги нефтянников, как хотят, так и тратят.
А положение в дорожной отрасли действительно серьезное, хотя и налаживается последние годы и есть надежда на будущее. Ты поспрашай своего родственника, какая у них техники и специалисты, он подтвердит.

Но то, что когда говорят про дороги надо фильтровать вдвойне это факт. Ибо многие на этом делают политику, либо преследуют свои цели, либо лоббируют интересы и т.д. В конце 90-х была целая информационная война в прессе, потому-что подряды не отдавались "нужным людям". Фильтруйте, и думайте кому это выгодно.
Раз родственник живет в Кыштовке, то работать он может только в Кыштовском ДРСУ ОАО "Новосибирскавтодор". То есть к нецелевому использованию средств областного бюджета это отношения не имеет, пусть рукововодство автодора с ним разбирается :D. Строек у них там нет (закончили в прошлом году великую стройку), значит получает на содержании. С конца года, скорей всего это лавочка прикроется, ибо будет внедрена система тотального контроля за работой.
Там правда нефтянники к своим местророждениям дороги строят, но это деньги нефтянников, как хотят, так и тратят.
А положение в дорожной отрасли действительно серьезное, хотя и налаживается последние годы и есть надежда на будущее. Ты поспрашай своего родственника, какая у них техники и специалисты, он подтвердит.
Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 3)
550547
1000
Кошачий детский сад "Касся" и добрые люди!
34754
196
Умоляю!Помогите найти собак!
17700
200
Получается чел с нарушением правил ехал 1 час.Да, мля, о каком нарушении правил идёт речь, пункт ПДД в студию, МОЖНО там обгонять, МОЖНО.
А час получился, потому что периодически приходилось ждать пока встречный поток пройдёт, и основное время пришлось стоять в пробке (по правилам мля) после ГАИ. Там обгонять нельзя.
Если б эти ушлые не мешались и все бы ехали с одной скоростью, за сколько бы проехали ??? По моим прикидкам получается часа за 1,5. А может и меньше.Если бы не ушлые (которые по обочине ехали) Вы бы там вообще до утра стояли. Ибо они из одной полосы сделали 2. и там можно запросто двигаться в 2 полосы, и даже если кому и приходилось иногда втискиваться в осн. поток, то пробка перед Вами никуда не денется.
Другой вопрос , что действительно некоторые доехали за час, а другие за три.
Не могу с вами - не согласиться, не опровергнуть - ибо цифр у меня нет 

А вот тут пишут что дорог то поменьше . Или дорожники как таксисты дорогу считают как растояние туда-обратно?
[... МОЖНО там обгонять, МОЖНО.Где именно? От кладбища до кольца, где пост ГАИ - раньше сплошной не было - точно можно было
а сейчас 
В среднем 1000, ну может чуть-чуть больше или меньше.Не совсем верно, не забывайте про транспорт коммерческий, а там саавсем другие суммы. Но вы правы, дорожный налог это капля в море. Но вот фишка то, чем хуже у государства дороги, тем меньше он получает налогов, это раз, кроме того государство получает в виде налогов и акцизов до 60% тех денег которые мы платим за топливо. Куда они идут? В Германии на эти деньги дороги и строят, а какой то ещё дорожный налог у них не предусмотрен.
Тех кто платит 8-12-30 капля в море тех, кто платит 400-600 р.
Так шта палюбому дороги это забота государства, но ни как не автовладельцев, они и так платят сполна.
Так шта палюбому дороги это забота государства, но ни как не автовладельцев, они и так платят сполна.То что дороги - это забота государства полностью согласен. То что автовладельцы платят сполна вопрос спорный, но развивать его не будем.
Кому платить... тут вопрос сложный. В идеале надо ставить шлагбаумы и взымать деньги за проезд в зависимости от км и нагрузки на ось. Но это нереально, ибо администрирование такого налога обойдется дороже сборов.
Поэтому и находят варианты. Естественно будут лазейки, недовольные и несправедливо ущемленные, но без этого никак. Нынешние законы более-менее справедливы, ничего лучше пока не придумаешь.
Был целевой дорожный налог. Под давлением аргументов "мы вашими дорогами не пользуемся, почему мы его должны платить?" его отменили (таких налогоплательщиков много, в том числе нефтянники, ж/д и пр.). Налог за топливо тоже не совсем верный, ибо значительная часть ГСМ идет не на бензин. Почему химический завод должен платить за дороги как сотни тысяч автовладельцев? Опять же много транспорта на газе, почему они не платят, хоть и ездят по дорогам? Обложить ТН газ, тогда возмутится население и ТЭЦ, которые газ используют как топливо.
Короче лучшего пока нет и ТН останется.
Налог за топливо тоже не совсем верный, ибо значительная часть ГСМ идет не на бензин. ПочемуНасколько я знаю, дорожный налог в Германии взымается именно с топлива проданого на АЗС. И с газового топлива в том числе, но значительно меньший.
химический завод должен платить за дороги как сотни тысяч автовладельцев?
Вы бы ещё у бабы Дуси спросили, сколько дорог в РФ. "По данным департаметна транспорта г. Москвы протяженность дорог в РФ столько-то". С какой поры департамент одного города ведет статистику по всей РФ???
Хотя в данном случае они правы. Речь идет ТОЛЬКО о дорогах федерального и регионального значения. А остальные? бросить? В НСО таких дорог 7: М-51, М-52, М-53, К-17р (на Павлодар), К-18р (Камень-на-Оби), К-12 (Томск), К-19р (Ленинск-Кузнецкий). Все. Давайте содержать только эти дороги, остальные побоку, так что-ли?
тут например почитайте
Хотя в данном случае они правы. Речь идет ТОЛЬКО о дорогах федерального и регионального значения. А остальные? бросить? В НСО таких дорог 7: М-51, М-52, М-53, К-17р (на Павлодар), К-18р (Камень-на-Оби), К-12 (Томск), К-19р (Ленинск-Кузнецкий). Все. Давайте содержать только эти дороги, остальные побоку, так что-ли?
тут например почитайте
Как собираешься контролировать АЗС? Они ведь частники, а значит смело тебя пошлют на и будут правы.
А многие крупные контровы возят бензин себе цистернами. Они ТН платить не будут?
А многие крупные контровы возят бензин себе цистернами. Они ТН платить не будут?

Как собираешься контролировать АЗС? Они ведь частники, а значит смело тебя пошлют на и будут правы.А как сейчас контролируют производства алкаголя? Ведь заводы тоже все частные, но контролируют за милую душу.

В ответ на:
-------------------------
….Итого примерно 12 т.руб на один км В ГОД.
То есть, если ничего не строить, ничего не ремонтировать, а только заниматься содержанием - и то этих денег не хватит, чтобы свести концы с концами (знаете сколько стоит знак, или работы по окоске обочин?).
….
Логика твоя неправильная и даже на сермяжную не тянет. Поучился бы лучше в школе, а то слово логика выучил, а слово математика нет.
-----------------------------------------------
С математиком не спорю.
В школе учится поздно – не возъмут по возрасту.
Но дорожный налог – он на то и налог, чтобы РАССЧИТЫВАТЬСЯ. С вас же не с потолка берут рубь с мелочью за киловатт электроэнергии. Есть расчеты, обоснования, куда включены все расходы по выработке электроэнергии, содержанию и развитию, плановой прибыли, накладным расходам (включая командировки групп товарисчей с их подругами по обмену опытом в Куршавель).
И дорожный налог рассчитывается. Чтоб на всех раскидать стоимость содержания дорог. Учитывается и инфляция и прочие навороты. Получится далеко не 143 млрд. руб.
+ На федеральные дороги идут денежки бюджета и стабфонда.
А как они тратятся – вопрос другой. Правильно сказали выше – деньги проще "закапывать в землю". Осметили полный профиль полотна с вывозом мусора от старого покрытия. А мусор этот закопали тут же. И щебня насыпали не 30 см., а 20. Мало кто сможет это увидеть. Только через несколько лет, когда подмоется полотно, и появятся ямы.
Живой пример – ул.Волочаевская. Года три назад накатали новое, хорошее покрытие. Потом раскопали траншею под водовод. Оставшаяся половина полотна просела, т.к. вымывался под ней грунт. После ремонта оставшуюся часть мусора сгребли в траншею, присыпали щебнем под самый уровень дороги и поверх (без песчаной подготовки) накатали асфальт. Результат можно проехать и увидеть прямо сейчас. Видимо, скоро опять будет внеплановый капремонт Волочаевской. Понятно, что так никаких дорожных налогов не хватит.
А если считаете, что 12 тыр. хватит только чтобы окосить траву на 1 км обочины – значит вам в самый раз в подрядчики. Наймите мужика деревенского (или киргиза), который за 500 р вам косой (киргиз руками) пропашет этот километр. Половина у вас уйдет на откаты и на проверки. Чистый доход составит 5,5 тыр с км. Сколько там у нас км дорог в РФ ???
Шутка. Не обижайтесь ...
-------------------------
….Итого примерно 12 т.руб на один км В ГОД.
То есть, если ничего не строить, ничего не ремонтировать, а только заниматься содержанием - и то этих денег не хватит, чтобы свести концы с концами (знаете сколько стоит знак, или работы по окоске обочин?).
….
Логика твоя неправильная и даже на сермяжную не тянет. Поучился бы лучше в школе, а то слово логика выучил, а слово математика нет.
-----------------------------------------------
С математиком не спорю.
В школе учится поздно – не возъмут по возрасту.
Но дорожный налог – он на то и налог, чтобы РАССЧИТЫВАТЬСЯ. С вас же не с потолка берут рубь с мелочью за киловатт электроэнергии. Есть расчеты, обоснования, куда включены все расходы по выработке электроэнергии, содержанию и развитию, плановой прибыли, накладным расходам (включая командировки групп товарисчей с их подругами по обмену опытом в Куршавель).
И дорожный налог рассчитывается. Чтоб на всех раскидать стоимость содержания дорог. Учитывается и инфляция и прочие навороты. Получится далеко не 143 млрд. руб.
+ На федеральные дороги идут денежки бюджета и стабфонда.
А как они тратятся – вопрос другой. Правильно сказали выше – деньги проще "закапывать в землю". Осметили полный профиль полотна с вывозом мусора от старого покрытия. А мусор этот закопали тут же. И щебня насыпали не 30 см., а 20. Мало кто сможет это увидеть. Только через несколько лет, когда подмоется полотно, и появятся ямы.
Живой пример – ул.Волочаевская. Года три назад накатали новое, хорошее покрытие. Потом раскопали траншею под водовод. Оставшаяся половина полотна просела, т.к. вымывался под ней грунт. После ремонта оставшуюся часть мусора сгребли в траншею, присыпали щебнем под самый уровень дороги и поверх (без песчаной подготовки) накатали асфальт. Результат можно проехать и увидеть прямо сейчас. Видимо, скоро опять будет внеплановый капремонт Волочаевской. Понятно, что так никаких дорожных налогов не хватит.
А если считаете, что 12 тыр. хватит только чтобы окосить траву на 1 км обочины – значит вам в самый раз в подрядчики. Наймите мужика деревенского (или киргиза), который за 500 р вам косой (киргиз руками) пропашет этот километр. Половина у вас уйдет на откаты и на проверки. Чистый доход составит 5,5 тыр с км. Сколько там у нас км дорог в РФ ???
Шутка. Не обижайтесь ...

А как сейчас контролируют производства алкаголя? Ведь заводы тоже все частные, но контролируют за милую душу.Нееее, вот так контролировать точно не надо. Тогда сначала бензина вообще не будет, а потом будет, но в полтора раза дороже. Если каждую заправку обязать поставить у себя что-нибудь типа ЕГАИС - заправок больше не будет![]()

Вот тут согласен! Но продажа бензина это не производство водки, трк почти все компюторизированы, имеют сертефицированый счётчик топлива, да и на каждой азс есть касса, а современные кассы тоже имеют свой "черный ящик"... Вобщем думаю тут в ряде случаев достсточно поставить специальную програмку на комп АЗС.
Но это всё сотресение воздуха. Увы.
Но это всё сотресение воздуха. Увы.
Винни, меня потрясло то, что дорога на Камень-на-Оби тож федеральная!
до сих пор зубы шатаются, помнишь, как через бор ехали?
А если без шуток: с одной стороны, итальянская мафия поднялась финансово именно на строительстве дорог; а в Штатах Рузвельт вывел страну из жесточайшего кризиса с помощью программы строительства дорог.
до сих пор зубы шатаются, помнишь, как через бор ехали?А если без шуток: с одной стороны, итальянская мафия поднялась финансово именно на строительстве дорог; а в Штатах Рузвельт вывел страну из жесточайшего кризиса с помощью программы строительства дорог.
2 Мастерсам видел в кассе: бабка платила за ниву ТН в размере 76 (Семьдесят шесть) руб
А как же налоги по 8-12-30-50 тысяч? Разве в среднем 1000р. получится???
по 1 руб за л.с. похоже
У пенсионеров своя шкала налогов.
А по телеку сам видел, как Ярмольник возмущался -- почему он должен отдавать 30 тыр за свой мерс.
А по телеку сам видел, как Ярмольник возмущался -- почему он должен отдавать 30 тыр за свой мерс.
ннп
рассуждения уважаемого мастера напоминают мне бодрые ответы г-на федорова в бытность его главным гаишнегом. "мои сотрудники взяток не берут и службу несут исправно!"
[смайлик "грустная улыбка"]
мы говорим про дороги в этой стране? так вот. для той же германии - дороги это вены и нервы. по ним идет основной грузопоток. в отличие от нашей страны, в которой грузы в основном перевозят по жд.
никогда в этой стране не будет хороших дорог. вставшая жд это что? огромные экономические потери. а плохая дорога это что? да ничего. возмущенные, но бессильные и потому бессмысленные речи населения. а на население нашим правительствам всегда было наплевать. вот и все.
рассуждения уважаемого мастера напоминают мне бодрые ответы г-на федорова в бытность его главным гаишнегом. "мои сотрудники взяток не берут и службу несут исправно!"
[смайлик "грустная улыбка"]
мы говорим про дороги в этой стране? так вот. для той же германии - дороги это вены и нервы. по ним идет основной грузопоток. в отличие от нашей страны, в которой грузы в основном перевозят по жд.
никогда в этой стране не будет хороших дорог. вставшая жд это что? огромные экономические потери. а плохая дорога это что? да ничего. возмущенные, но бессильные и потому бессмысленные речи населения. а на население нашим правительствам всегда было наплевать. вот и все.
На Камень это там, где щебеночная? Километров этак 25-28?
Вопрос не в тему, но интерес есть.
Каким маршрутом ехали из Тогучина в Новосибирск: через Горный/Карпысак по отремонтированной дороге или иначе? Если по отремонтированной, то дорога эта отремонтирована от Карпысака только до карьера или дальше в сторону Тогучина? И как качество ремонта и состояние дороги?
Каким маршрутом ехали из Тогучина в Новосибирск: через Горный/Карпысак по отремонтированной дороге или иначе? Если по отремонтированной, то дорога эта отремонтирована от Карпысака только до карьера или дальше в сторону Тогучина? И как качество ремонта и состояние дороги?
ехал через горный, карпыскак.
52 км до федералки примерно от Тогучина ехал 1 час, скорость 40-80 км/ч.
Дорогу отремонтировали отсевом и гравием, ехать можно но медленно и с каждым днем она все хуже.
Бампер оторвать уже нельзя на ней но колесо пробить на 13" в легкую можно !!!
52 км до федералки примерно от Тогучина ехал 1 час, скорость 40-80 км/ч.
Дорогу отремонтировали отсевом и гравием, ехать можно но медленно и с каждым днем она все хуже.
Бампер оторвать уже нельзя на ней но колесо пробить на 13" в легкую можно !!!
... Итого 143 млрд. руб.Немного ошиблись с математикой. Должно получиться примерно 124,4 тысячи рублей. Но я согласен, что все равно мало.
Дорог в РФ 1150000 км ... Итого примерно 12 т.руб на один км В ГОД.
Не так. Налог он не тариф. Это тарифы расчитываются исходя из накладных расходов+прочая+прочая. А налог он не так.
А по поводу "мусор закопали" конечно бывает, но все сложнее и чреватее. Да к тому-же я уже сказал, что по сравнению с общими объемами - капля в море и ситуацию не определяет. Можно стибрить машину, две, десять... но километр дороги не стибришь.
12 тыр. (в мес. конечно) конечно хватит, чтобы окосить траву 1 раз, но чтобы каждые 3 месяца ставить знаки (их постоянно ломают), окосить мин. 2 раз, зимой чистить от снега, грейдеровать, выполнять текущий ремонт и т.д.(всего порядка 130 наименований работ) мало.
Если вы считаете, что много добро пожаловать, участвуйте в торгах, выигрывайте, работайте.
А по поводу "мусор закопали" конечно бывает, но все сложнее и чреватее. Да к тому-же я уже сказал, что по сравнению с общими объемами - капля в море и ситуацию не определяет. Можно стибрить машину, две, десять... но километр дороги не стибришь.
12 тыр. (в мес. конечно) конечно хватит, чтобы окосить траву 1 раз, но чтобы каждые 3 месяца ставить знаки (их постоянно ломают), окосить мин. 2 раз, зимой чистить от снега, грейдеровать, выполнять текущий ремонт и т.д.(всего порядка 130 наименований работ) мало.
Если вы считаете, что много добро пожаловать, участвуйте в торгах, выигрывайте, работайте.
Винни, меня потрясло то, что дорога на Камень-на-Оби тож федеральная!Она не федеральная, а только регионального значения.
А значение и покрытие разные вещи. Могу скинуть фото ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорог, на которых и вертолет застрянет.
Про итальянскую мафию... это миф, хотя и не на пустом месте.
Про Рузвельта тоже самое.
Но то, что строить дороги надо - факт и они могут стать локомотивом всей экономики.
Вот это да! Я наоборот, в каждом предложении говорю, что дело труба и положение критическое, а вы мне "бодрые ответы"
И аналогия неуместна.
Кстати во всем мире недовольны дорогами, и даже в Германии. Причем недовольны не меньше нашего.
То что основной поток грузов идет по ж/д уже тоже неверно, так было лет 50 назад.
И аналогия неуместна.Кстати во всем мире недовольны дорогами, и даже в Германии. Причем недовольны не меньше нашего.
То что основной поток грузов идет по ж/д уже тоже неверно, так было лет 50 назад.
раз уж все равно пошел сплошной офф...
добросовестные дорожники и хорошие дороги это миф, хотя и не на пустом месте)) это как хороший гаишник, он вроде есть, с ним даже где-то встречались живые люди, но реалии говорят о том, что это редчайшее исключение а не правило.
и потом. я не очень понимаю в чем нас пытается убедить мастер? не дорожники такие, жизнь такая? это и так понятно, без политинформаций. но, с другой стороны, дороги в сибе есть с чем сравнивать. и сравнение не в пользу сиба.
в этом государстве что самое любопытное - вот дофигища людей, организаций и прочего ... ээээ... ресурса, который принимает решения, распределяет ресурсы, осваивает ресурсы, издает указы, принимает законы и т.п. но!!! как только примешься разруливать все это болото самостоятельно, на примитивном бытовом уровне, окажется, что хрен кто за что отвечает. и помощь никто не окажет. и не защитит.
я, конечно, понимаю, что если бы уважаемый мастер не делал свою работу хотя бы так, как он ее делает, было бы еще хуже. но это - не повод для гордости и уж тем более не повод списывать все на систему. это приспособленчество, не более.
нашим госчиновникам на самом деле впору ходить с голым задом и пучком розог в руках. чтобы быть так сказать ближе к народу и чтобы народ не отходя от кассы мог спросить по делу. и наказать по месту. может тогда и порядок будет и дороги. и чиновников, кстати, меньше. для их же (задов чиновников) блага.
)))
добросовестные дорожники и хорошие дороги это миф, хотя и не на пустом месте)) это как хороший гаишник, он вроде есть, с ним даже где-то встречались живые люди, но реалии говорят о том, что это редчайшее исключение а не правило.
и потом. я не очень понимаю в чем нас пытается убедить мастер? не дорожники такие, жизнь такая? это и так понятно, без политинформаций. но, с другой стороны, дороги в сибе есть с чем сравнивать. и сравнение не в пользу сиба.
в этом государстве что самое любопытное - вот дофигища людей, организаций и прочего ... ээээ... ресурса, который принимает решения, распределяет ресурсы, осваивает ресурсы, издает указы, принимает законы и т.п. но!!! как только примешься разруливать все это болото самостоятельно, на примитивном бытовом уровне, окажется, что хрен кто за что отвечает. и помощь никто не окажет. и не защитит.
я, конечно, понимаю, что если бы уважаемый мастер не делал свою работу хотя бы так, как он ее делает, было бы еще хуже. но это - не повод для гордости и уж тем более не повод списывать все на систему. это приспособленчество, не более.
нашим госчиновникам на самом деле впору ходить с голым задом и пучком розог в руках. чтобы быть так сказать ближе к народу и чтобы народ не отходя от кассы мог спросить по делу. и наказать по месту. может тогда и порядок будет и дороги. и чиновников, кстати, меньше. для их же (задов чиновников) блага.
)))
добросовестные дорожники и хорошие дороги это миф, хотя и не на пустом местеДавай конкретно, где ты сталкивался с недобросоветными дорожниками. По каким критериям ты судишь? Я вот например могу сказать, что у нас недобросоветные компьтерщики, раз сами компы не собирают, или недобросовестные крестьяне, что бананы не выращивают. Тограши у нас вообще получается раздолбаи, торгуют только буржуйским.
Каковы критерии оценки добросовестности? и если можно приведи примеры обратного.
но, с другой стороны, дороги в сибе есть с чем сравнивать. и сравнение не в пользу сиба.Давай конкретно берем НСО и сравниваем. Давай, ткни туда, где сравнение не в пользу НСО.
в этом государстве что самое любопытное - вот дофигища людей, организаций и прочего ... ээээ... ресурса, который принимает решения, распределяет ресурсы, осваивает ресурсы, издает указы, принимает законы и т.п. но!!! как только примешься разруливать все это болото самостоятельно, на примитивном бытовом уровне, окажется, что хрен кто за что отвечает. и помощь никто не окажет. и не защитит.Принимают решения немного, распределяет ресурсы тоже. Основная часть работает. Почему-то всем кажется, что построить дорогу или мост плевое дело. Как правило эти люди сложнее ремонта в квартире ничего не делали, потому так и говорят.
я, конечно, понимаю, что если бы уважаемый мастер не делал свою работу хотя бы так, как он ее делает, было бы еще хуже. но это - не повод для гордости и уж тем более не повод списывать все на систему. это приспособленчество, не более.Во первых, ты не знаешь, что я делаю. Во-вторых, не тебе оценивать мою работу. В третьих, на систему никто не списывает, просто попросили выразить свое мнение, я выразил. Хорошее или плохое, оно мое мнение и не факт, что так оно и есть. Другое дело, что у меня гораздо больше оснований для такого мнения чем у 90% людей, что пишут про дороги.
нашим госчиновникам на самом деле впору ходить с голым задом и пучком розог в руках. чтобы быть так сказать ближе к народу и чтобы народ не отходя от кассы мог спросить по делу. и наказать по месту. может тогда и порядок будет и дороги. и чиновников, кстати, меньше. для их же (задов чиновников) блага.Вот вы такой умный и думаете, что от чиновников зависит все. А они априори жадные тупые люди, которые спят и видят как бы кого обмануть, кинуть и пр. Они не ездят по дорогам, они не живут в своем городе, они не знают слов честь и бог. Для них главное - это людские страдания. Это некие инопланетяне, которые спустились с неба в наказание нам. Так?
Нет, каждый из этих людей живет среди нас, чей-то родственник, чей-то знакомый, с кем-то ты вчера учился, с кем-то ходил по улице. Они такие же как и мы, они из нас, а значит не могут быть лучше или хуже.
Про розги и голый зад хорошее предложение. Не знаю, кем ты работаешь, но допустим торгуешь молоком. Купил я молока, кислое, получи розгами, упаковка не та, получи, жирность не соблюдена, получи (то что виноват поставщик и в магазине нет холодильников никого не волнует). И так далее получи, получи, получи... посмотрим кому больше надо роз(о)г. Если уж ты что-то с кого-то спрашиваешь, будь готов что спросят и с тебя. Если ты наказываешь сотрудников за опоздания на работу, а сам постоянно опаздываешь, ничего кроме ненависти не получишь. Подумай, что ты сделал, чтобы иметь право спрашивать и требовать?
Впрочем это действительно ОФФ. Посему отваливаю, а то меня итак за врага считают, а сейчас и бить начнут
Всем рассудительности и хороших дорог.Еще в 19 веке неизвестно кто сказал:
"В России две беды — дураки и дороги".
Так что - это карма вечная.
И обсуждениями ничего не решить.
Думаю, что в России и частные дороги ничего не решат. Просто будете трястись по такой же раздолбайке, но за доп. денежки.
а ещё у известной фразы есть современное продолжение:
"Но есть и две радости - дурочки и дорожки"
"В России две беды — дураки и дороги".
Так что - это карма вечная.
И обсуждениями ничего не решить.
Думаю, что в России и частные дороги ничего не решат. Просто будете трястись по такой же раздолбайке, но за доп. денежки.
а ещё у известной фразы есть современное продолжение:
"Но есть и две радости - дурочки и дорожки"

Давай конкретно берем НСО и сравниваем. Давай, ткни туда, где сравнение не в пользу НСО.Даже тыкать не нужно. Кемеровская область.
Омская область. Едешь по трассе - и четко, задом чувствуешь как пересекаешь границу.
Вот вы такой умный и думаете, что от чиновников зависит все. А они априори жадные тупые люди, которые спят и видят как бы кого обмануть, кинуть и пр. Они не ездят по дорогам, они не живут в своем городе, они не знают слов честь и бог.Именно, что живут и ездят.
Дорога на обкомовские дачи в идеальном состоянии. Пару лет назад даже удивился, когда на вполне приличной Нарымской работал дорожный комплекс, за один проход закрывавший свежим асфальтом сразу 4 полосы дороги. Видно тряхануло кого-то (из них) на дороге, пожаловался между делом. А рьяные чиновники тут же притащили технику, нашли денежки и всё исправили.
Даже тыкать не нужно. Кемеровская область.По какой дороге едешь? По М-51 на Омск чувствуешь разницу? Ложь.
Омская область. Едешь по трассе - и четко, задом чувствуешь как пересекаешь границу.
Есть ещё одна дорога на Омск, Куйбышев-Венгерово-Омск, так там сравнение в нашу пользу. Опять ложь.
Кемерово, сравнение не в нашу пользу только по одной дороге "Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий", но на это есть объективные причины. К тому-же в 101 раз повторяю, что сравнивать НСО с КО нельзя, там дорог меньше в 2 раза, а дорожный бюджет больше. Это полностью подтверждает мои слова, что "больше денег - лучше дороги". И вообще, почему вы НСО равняете с КО, чтож уж сразу не с Германией или с США, где на км дороги средств затрачивается в сотни раз больше.
А вот эффективность вложений в НСО одна из самых высоких, все это признают. Если бы в КО на дороги выделялось пропорциональное количество денег, там дорог не было бы ВООБЩЕ. А у нас практически до каждого нас. пункта есть проезд, хороший или плохой, но он есть.
Эффективность вложений - это не всегда качество. Вон Ролс-ройс хорошие машины делал, а разорился, а чери штампует каку, но процветает.
Оценивать надо по объективным показателям, а не про то, что "феррари - это хорошо, остальные придурки".
Все, всем пока.
А если сравнить с Севером? Ездил из Сургута в Ханты-Мансийск - сказка! Куда там Кемеровским дорогам! Скажешь - нефтяники и газовики богатые? А в Якутии - тоже небедной - дороги даже направлениями не назовешь, кроме мата действительно никаких слов...
Позвольте тут я отвечу:
А дорогу Тюменскую до Омска Вы видели, я на ней чуть 2 раза не убился, места есть где только на 1-ой проезжаем, они дорогу на север только строят, куда торговые пути идут и деньги от куда идут.
В области дороги не фантан конечно, но намного лучше чем в других облостях россии.
А дорогу Тюменскую до Омска Вы видели, я на ней чуть 2 раза не убился, места есть где только на 1-ой проезжаем, они дорогу на север только строят, куда торговые пути идут и деньги от куда идут.
В области дороги не фантан конечно, но намного лучше чем в других облостях россии.
ух сколько!))
по каким критериям сужу? по результатам. дороги у нас - плохие.
еще раз - я не оцениваю твою работу, наоборот, я думаю (по крайней мере хочу думать), что работу свою ты делаешь хорошо. но это не сказывается на результате.:-(
я тоже стараюсь хорошо делать свою работу. ответственность? собственным карманом. почище розог будет, я тебе скажу.
зы форум глюканул, поэтому я не смог сразу тебе написАть что-то типа "не принимай сильно близко к сердцу вышесказанное. на самом деле это такой крик в пустоту."
по каким критериям сужу? по результатам. дороги у нас - плохие.
еще раз - я не оцениваю твою работу, наоборот, я думаю (по крайней мере хочу думать), что работу свою ты делаешь хорошо. но это не сказывается на результате.:-(
я тоже стараюсь хорошо делать свою работу. ответственность? собственным карманом. почище розог будет, я тебе скажу.
зы форум глюканул, поэтому я не смог сразу тебе написАть что-то типа "не принимай сильно близко к сердцу вышесказанное. на самом деле это такой крик в пустоту."
ТОП 5
2
3