На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сабж. Собираемся менять служебный ВАЗ-2115 на новую машину. Иномарки в этом районе есть еще у дилеров или нет? 
Смотрели ФФ2, но дорогой зараза. Про Короллу вообще молчу - самое дерево стоит 497 тыр.
Ниссаны нынче дороги, кто недавно в СЛК был?
Рено, Киа, Хундай - ф топку.
Есть одна машина, в принципе, Саманд называеццо - как она?

Смотрели ФФ2, но дорогой зараза. Про Короллу вообще молчу - самое дерево стоит 497 тыр.
Ниссаны нынче дороги, кто недавно в СЛК был?

Рено, Киа, Хундай - ф топку.
Есть одна машина, в принципе, Саманд называеццо - как она?
саманд - это иранец чтоли?...
есть еще форд фиеста например
или надо обязательно гольф-класс?
есть еще форд фиеста например

или надо обязательно гольф-класс?
Саманд - иранец, точно.
Фиеста...а они есть?
думал, сняли уже с производства.
Фиеста...а они есть?

да стояли вроде в автоленде пару месяцев назад... так что выпускают... миниФокус такой
в бюджет во всяком случае точно уложиццо

в бюджет во всяком случае точно уложиццо
А чем хюндайка не потрафила?


Фиеста дороже Фокуса в общем случае.
До 400 тыс - Рено-Логан, Симбол.
До 400 тыс - Рено-Логан, Симбол.
Сейчас читают
Что держит в Новосибирске? (часть 8)
114614
1000
письмо в агенство недвижимости
46872
360
ЧМ 2014 по футболу!
219863
1000
А чем хюндайка не потрафила?Как всегда - читал когда-то на каком-то форуме, что у товарища написавшего был знакомый, который намучался то ли с корейской, то ли с японской машиной. Ну, а поскольку тойоты не ломаются, то, скорее всего, тот чувак намучался с корейцем. Поэтому киа и хендай не надо.
Фиеста дороже Фокуса в общем случае.а можно поинтересовацо что это еще за "общий случай"?... потому что фиеста ДЕШЕВЛЕ фокуса... класс машины ниже
До 400 тыс - Рено-Логан, Симбол.
Это я про Фьюжн думал, а речь про Фиесту. Фиеста дешевле конечно.


Ешё раз говорю, посмари на жопели - красивые машинёшки!!! А так точно тока калину брать... даже две!
а чо, 2 Калины!
на одно ездишь, вторая в сервисе на ремонте

на одно ездишь, вторая в сервисе на ремонте

А правый руль в принципе не рассматривается?
И для каких целей нужна?
И для каких целей нужна?
ННП.
Было б можно купить б/у японца, уже взяли бы Марковника за эти бабки:)Москвичи против, к сожалению.
Корейца водитель не хочет, да и дорогие они все равно. Лачетти в простых комплектациях овощ. Опели тоже не втыкают, тем более после мнения товарища Лиса - вполне авторитетное для меня мнение.
Пока смотрим на ФФ2 и еще пытаюсь уболтать водителя на Фиесту, тем более сегодня смотрел ее тест-драйв с утра по телику, понравилось в принципе. Но мне. А водитель - уже солидный дядька, его на табуретках ездить не особо-то и тянет, тем более личная машина у него Авансир
Сегодня может заедем посмотрим Ниссаны и этот Саманд.
Было б можно купить б/у японца, уже взяли бы Марковника за эти бабки:)Москвичи против, к сожалению.
Корейца водитель не хочет, да и дорогие они все равно. Лачетти в простых комплектациях овощ. Опели тоже не втыкают, тем более после мнения товарища Лиса - вполне авторитетное для меня мнение.
Пока смотрим на ФФ2 и еще пытаюсь уболтать водителя на Фиесту, тем более сегодня смотрел ее тест-драйв с утра по телику, понравилось в принципе. Но мне. А водитель - уже солидный дядька, его на табуретках ездить не особо-то и тянет, тем более личная машина у него Авансир

Сегодня может заедем посмотрим Ниссаны и этот Саманд.
гыгыгыгыгыгыгыгы... САМАНД...
Правильнее сказать Пежо 405. Это модель чуть ли не 80х годов. Её смотреть не особо советую. (кстати, в ЗР был тест саманда. Правда номер не помню)
Правильнее сказать Пежо 405. Это модель чуть ли не 80х годов. Её смотреть не особо советую. (кстати, в ЗР был тест саманда. Правда номер не помню)
гыгыгыгыгыгыгыгы... САМАНД...
Правильнее сказать Пежо 405. Это модель чуть ли не 80х годов. Её смотреть не особо советую. (кстати, в ЗР был тест саманда. Правда номер не помню)
Правильнее сказать Пежо 405. Это модель чуть ли не 80х годов. Её смотреть не особо советую. (кстати, в ЗР был тест саманда. Правда номер не помню)
Пугает не сколько то, что это Пеугеот 405
, а его торсионная задняя подвеска. Все остальное вроде нормально.

А что конкретно вас пугает в торсионной подвеске?
Пугает не меня, водителя. Он просто ни разу не имел с ней дела. Я так понял, что она аналогична той, что в Запорожце, с той разницей, что у него она спереди, а тут сзади 
Это так?

Это так?
торсион - один из самых надежных упругих элементов.
Странный он, водитель ваш...
Пусть матчасть то поизучает, что ли...
Пусть матчасть то поизучает, что ли...
а еще они на танках стоят :). у меня в терранчике тоже торсионы. хочешь - принесу/покажу что это такое?
и не надо смотреть на запорожец. там торсион наборный был. и его проблемы были в том, что сварка листов расходилась. соотвественно терялась жесткость и они лопались по-одному.

Я сам сейчас почитаю 
Пригодится для общего развития.
Ну и ему расскажу.
Человек хочет ФФ2, но сумму за 2-х литровый мотор, АКПП, литье и музыку нужно обосновать головному офису.
В принципе, 2-х литровый мотор мы обоснуем более низким расходом. Правда, боюсь, что АКПП сведет этот расход на нет

Пригодится для общего развития.
Ну и ему расскажу.
Человек хочет ФФ2, но сумму за 2-х литровый мотор, АКПП, литье и музыку нужно обосновать головному офису.
В принципе, 2-х литровый мотор мы обоснуем более низким расходом. Правда, боюсь, что АКПП сведет этот расход на нет

Вот что точно не надо делать, так это брать форд с автоматом. А у двушки меньший расход по сравнению с чем?
По сравнению с 1,6 к примеру. Разве не так?
У моей Тойоты по паспорту на 1,5 литрах расход меньше, чем у 1,3 - в мурзилке видел.
Разве у Форда не так?
У моей Тойоты по паспорту на 1,5 литрах расход меньше, чем у 1,3 - в мурзилке видел.
Разве у Форда не так?

Это вы щас сильно выступили. Это не так и не только у форда

Если речь о форде, тем более о служебном, да за 400...
Ну ваш вариант 1.6 на палке. Комфорт, или если чуть двинуть бюджет в плюс, то тренд. И всех делов. Но есть момент....
Это очередь. В наличии насколько я помню там фьюжены да фиесты были, но это совсем для фанатов.
А что еще в ваш бюджет... Если астра входит ( я цен не помню) - то она вроде без очереди. И не надо слушать всяких рыжих. Они сталкиваются с помойками, а вы новое берете.
И к корейцам зря предвзятое отношение. Вполне уже машины.
Ну ваш вариант 1.6 на палке. Комфорт, или если чуть двинуть бюджет в плюс, то тренд. И всех делов. Но есть момент....
Это очередь. В наличии насколько я помню там фьюжены да фиесты были, но это совсем для фанатов.
А что еще в ваш бюджет... Если астра входит ( я цен не помню) - то она вроде без очереди. И не надо слушать всяких рыжих. Они сталкиваются с помойками, а вы новое берете.
И к корейцам зря предвзятое отношение. Вполне уже машины.
Ну, сам Форд декларирует такие цЫфры "двигатель-расход":
1.4 - 6,6
1.6 - 6,7
1.6 Durashift - 7,7
1.6 Ti-VCT - 6,4
2.0 - 7,1
2.0 с автоматом - всяко еще больше.
Это смешанный цикл.
1.4 - 6,6
1.6 - 6,7
1.6 Durashift - 7,7
1.6 Ti-VCT - 6,4
2.0 - 7,1
2.0 с автоматом - всяко еще больше.
Это смешанный цикл.
ну, теория такова: больший объем позволяет сжигать больше бензина. соотвественно, вырастает крутящий момент, который нужен, чтобы разгнать машину. теперь, для того же разгона на машине с меньшим объемом нужно поднимать обороты, что так же сказывается на расходе.
резюм - расход на одинаковых рашинах, но с разным объемом двигателя - это очень тонкая субстанция и зависит еще очень много от чего.
резюм - расход на одинаковых рашинах, но с разным объемом двигателя - это очень тонкая субстанция и зависит еще очень много от чего.
Спасибо за ликбез, господа! 
Будем смотреть. Потом напишу, что выбрали.
Машина нужна для поездок по городу и где-то пару раз в месяц бывают командировки по Сибири - Томск, Кузня, Барнаул, Омск.

Будем смотреть. Потом напишу, что выбрали.
Машина нужна для поездок по городу и где-то пару раз в месяц бывают командировки по Сибири - Томск, Кузня, Барнаул, Омск.
А я те сразу сказал что нах форды и че ты там ещё смотрел - астра красивый наманый автомобильчик. че ему новому будет? 1 фиг по гарантии чиниццо, да и не твои это заботы




Кстати. Как это ни странно, есть еще логан. В ваш бюджет топовый будет. Для работы само то. И пофиг как оно выглядит, главное, что вполне неубиваем.
где вы астру нашли по цене до 400 т.р.???
я если че ваще цены не знаю. покажите мне фокус-покус до 400 сначала 

ННП
Шкоду посмотрите в "таксистской" комплектации. У нас первые машины уже по 200 тыс. прошли, водители не жалуются. С движком 1,4 расход в городе 8,3 (лично у меня, автоматчика с большим стажем получался), профи водители в 7,8 умудряются уложить.
Шкоду посмотрите в "таксистской" комплектации. У нас первые машины уже по 200 тыс. прошли, водители не жалуются. С движком 1,4 расход в городе 8,3 (лично у меня, автоматчика с большим стажем получался), профи водители в 7,8 умудряются уложить.
Показать - это в салон 
Но в 400 входит ФФ2 1.4 на механике. Даже на пепельницу с прикуривателем останется.
А вот Астра в 400 входит только в мечтах.

Но в 400 входит ФФ2 1.4 на механике. Даже на пепельницу с прикуривателем останется.
А вот Астра в 400 входит только в мечтах.
1,4?
гм
ну возможно вы и правы... ну а скока астра стоит????

ну возможно вы и правы... ну а скока астра стоит????
17 - это 425 тыщ
так что с натягом влезит, если правильно доложить начальству о всех прелестях опеля 


Поддерживаю насчёт Шкоды.
Вполне достойное авто можно взять в ределах вашей суммы. При чём даже не Фабию, а Октавию. А она - достаточно солидна и по подвеске комфортна!
Вполне достойное авто можно взять в ределах вашей суммы. При чём даже не Фабию, а Октавию. А она - достаточно солидна и по подвеске комфортна!
А во сколько вылилась такая Шкода, если не секрет? Шкоду я предлагал вчера, нос воротит, но я смогу убедить, в принципе

Мда... за 400 похоже не возьмёшь. Только фабию...www.ts-auto.ru
Крайне неудобный сайт!!! Разработчикам руки бы пообрывать!!!!
Крайне неудобный сайт!!! Разработчикам руки бы пообрывать!!!!
не, не войдет в 400, у них сейчас самая дешевая октавия это Octavia Tour 1.4 55 кВт 5-ступ. / Серебристый "Diamond" Металлик / Черно-Серый// Черный/ 2007/ Новосибирск/ 457 000 руб
по наличию и ценам, можно здесь смотреть http://www.ts-auto.ru/table.xls
PS Хексоген - сорри... не увидел коммента
по наличию и ценам, можно здесь смотреть http://www.ts-auto.ru/table.xls
PS Хексоген - сорри... не увидел коммента
Всем спасибо за инфу по Шкоде, посмотрел уже и сам истек слюнями по Октавии RS
Вот это вещь...
Особенно воткнул универсал...
Ладно, это ОФФ.
Действительно, Октавия New столько не стоит уже. А жаль.

Вот это вещь...

Ладно, это ОФФ.
Действительно, Октавия New столько не стоит уже. А жаль.
А во сколько вылилась такая Шкода, если не секрет? Шкоду я предлагал вчера, нос воротит, но я смогу убедить, в принципе
Наша коплектация (без кондера и на задних стеклах весла, МКПП) Шкода - Октавия - Тур (хэтчбэк, он подешевле, чем седан, хотя внешне сложно отличить) стоит чуть меньше 15 баксов, Вам без скидки может 15,5-16 получится. Вобщем, надо идти к дилеру и говорить, что хотите отдать им 400тыров за Октавию, пусть придумают как их от вас получить. Я именно так подходил к вопросу и все получилось.
Наша коплектация (без кондера и на задних стеклах весла, МКПП) Шкода - Октавия - Тур (хэтчбэк, он подешевле, чем седан, хотя внешне сложно отличить) стоит чуть меньше 15 баксов, Вам без скидки может 15,5-16 получится. Вобщем, надо идти к дилеру и говорить, что хотите отдать им 400тыров за Октавию, пусть придумают как их от вас получить. Я именно так подходил к вопросу и все получилось.
ТОП 5
1
2
3