На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BlackDemon
guru
Очень люблю гонять и недавно проезжая по Каменской магистрали заметил, что когда едешь со стороны фрунзе на перекрёстке с военной если идти со скоростью более 100-120 км/ч, то машина так классно взлетает и пролетает метров пять! Приятная доза адреналина... Собсно заранее согласен со всеми, кто скажет что-нибудь типа "ну ты дурак", "так по городу гонять нельзя" и прочее, но собственно я не для этого сюда пишу. Интересен следующий вопрос: каковы возможные последствия таких полётов для автомобиля (кузовщина и ходовка)...
Летал уже раза четыре и пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё в норме!
Летал уже раза четыре и пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё в норме!
steel
v.i.p.
самому фантазии не хватает о последствиях догадаться?
ИМХО стойки, опоры, сайленты страдают
че там еще в подвеске есть?
думаю для приводов и гранат тоже приятного мало

ИМХО стойки, опоры, сайленты страдают
че там еще в подвеске есть?
думаю для приводов и гранат тоже приятного мало
Страдает стойки и кузов, т.к. пробивает до отбойников, штоки у стоек слабые (как у цефиры/блюберта/примеры/сани), может погнуть, может вообще чашку резиновую (где она есть) на стойке пробить: актульно для тоет, дружок на висте конкретно пробил.
BlackDemon
guru
Ну эти проблемы с моими стояками тихо пройдут мимо... авто Subaru Impreza, стойки Zeal X-suspension!
лёд-9
guru
машина так классно взлетает и пролетает метров пять!на пять метров, говорите? (:
ну и как там в раю, интернет - быстрый?
Сейчас читают
Эвакуировали
135447
619
Футбол. ЧР-2009
179248
1062
Сибирские Сети, п2п и админ MAKS
30485
190
Myrka
v.i.p.
Я там тож разок летал, уверяу лучше машине от этого не станет!

vvetc
experienced
Машина не рамная. Медленно и печально с каждым прыжком кузов теряет жесткость, и тихо-тихо в разные стороны разъезжаются лонжероны .
Про себя могу сказать, правда была жига, не субарь
. После прыжка была вырвана с мясом балка, чудом двигатель с коробкой не вывалился. очинка тогда стала мне в оч. хорошую копеечку. И это на жиге. Тож самое на субаре будет стоить как пол субаря. 
Про себя могу сказать, правда была жига, не субарь
. После прыжка была вырвана с мясом балка, чудом двигатель с коробкой не вывалился. очинка тогда стала мне в оч. хорошую копеечку. И это на жиге. Тож самое на субаре будет стоить как пол субаря. 
BlackDemon
guru
Имеется ввиду не вверх на пять метров а в длинну! Ни вижу ничего удивительного, особенно учитывая скорость на которой я шёл в тот момент (почти 140 км/ч)...
to Myrka: в общем-то понимаю, нотяга к адреналину делает своё гадкое дело...
to vvetc: Честно говоря слабо понимаю понятие "кузов теряет жёсткость", хотя спорить не стану. А на счёт второй части - потому и вырвало, что жига... А моё приземление вроде довольно мягко проходит - стойки стараются!
Хотя в общем читаю и понимаю, что лучше лишний раз не скакать!
to Myrka: в общем-то понимаю, нотяга к адреналину делает своё гадкое дело...
to vvetc: Честно говоря слабо понимаю понятие "кузов теряет жёсткость", хотя спорить не стану. А на счёт второй части - потому и вырвало, что жига... А моё приземление вроде довольно мягко проходит - стойки стараются!
Хотя в общем читаю и понимаю, что лучше лишний раз не скакать!
Alexus
guru
Помимо вышеописанных проблем с ходовкой не некоторых авто (не знаю как конкретно на субаре) возможен еще такой вариант - при приземлении стойки пробивает так, что вы поддоном цепляете асфальт и либо раскалываете либо отрываете его, а поскольку движка крутит как надо (100-150км/ч все таки
) Ее через тридцать сорок секунд после того как она осталась без поддона клинит нафиг и вы из автовладельца превращаетесь во владельца недвижимости
Да, вот тут еще подумалось - если поддон крепкий окажется (ну мало ли) и удар возьмет не на себя, а двигу передаст, то от хорошего удара и двиг с подушек соскочить может...
А подушки дешевле чем капиталка?
Тогда ставьте крепкий поддон и - вперед!!!
) Ее через тридцать сорок секунд после того как она осталась без поддона клинит нафиг и вы из автовладельца превращаетесь во владельца недвижимости
Да, вот тут еще подумалось - если поддон крепкий окажется (ну мало ли) и удар возьмет не на себя, а двигу передаст, то от хорошего удара и двиг с подушек соскочить может...
А подушки дешевле чем капиталка?

Тогда ставьте крепкий поддон и - вперед!!!

стену там построить что ли? чтоб адреналином позабрызгали...
alextnt
guru
Да там на 60 км можно очень хорошо.....
ехал как то на зеленый. так приземлился......
да приятного мало. очень рад за наши дороги
ехал как то на зеленый. так приземлился......
да приятного мало. очень рад за наши дороги

Если уж с подушек слетит - то последний эшелон обороны - капот
. Прибавляем стоимость нового капота + малярка.
. Прибавляем стоимость нового капота + малярка.дык правее или левее надоть идти... там на 60-ти не бросает..., а вот недавно подбросило на Октябрьском коммунальном: на съезде с моста на насыпь... причем шел около 70... жена даже ни слова не сказала, но взгляд о многом говорил...
alvian
experienced
Можно попробовать проходить трамплин на 170 - 180. Что отвалица вперед всего, на то и была максимальная нагрузка))) 

ПЕПЕЛАЦ
experienced
Сдаёццо мне туд адни скептики. Не думаю што у Зубары там чёта атвалиццо.
Stapик1970
activist
Разогнаться на 120-140, в прыжке повернуть руль на 45 градусов. Если после приземления машина не перевернулась - значит, большой люфт рулового, нужно менять прокладку. 

Сдаёццо мне туд адни скептики. Не думаю што у Зубары там чёта атвалиццо.Блин, ну уж точно могу сказать одно!!!
Стоковая Суба никак не предназначена для прыжков с трамплины....
Сдаёццо мне туд адни скептики. Не думаю што у Зубары там чёта атвалиццо.После 20-25 такого полета - по-любому какая -нибудь весЧь от этой машины на дороге останется
Ведь ему захочется еще дальше пролететь на большей скорости ради адреналинаБлин, ну уж точно могу сказать одно!!!Ну тагда падаждём тему "После прышка на Каменской ищу запчасти..."
Стоковая Суба никак не предназначена для прыжков с трамплины....
Я думаю уже не нужно будет искать запчати.....Блин, ну уж точно могу сказать одно!!!Ну тагда падаждём тему "После прышка на Каменской ищу запчасти..."
Стоковая Суба никак не предназначена для прыжков с трамплины....
Слушайте, а может поставить там электромагнит более-менее мощный?! А то, когда запчасти посыпяццо можно и колёса попробивать тем, кто потише ездит! А так - запчасти притягиваются к обочине и их потом собирать удобно!!!!! Пробежался до магнита. Отодрал свою выхлопную, оторванное колесо, привод и т.д. Сложил всё это в багажник и уехал... на эвакуаторе.
И люди не пострадают и не бегать долго в поисках!!!!
И люди не пострадают и не бегать долго в поисках!!!!

низя магнит
машины в полете притягивать будет
машины в полете притягивать будет

Ну да...
А ещё ОКА не сможет близко проезжать
А ещё ОКА не сможет близко проезжать
PIT0N
veteran
Шишки на голове, особенно у сидящих на заднем сидении. Проверено. 

Маверик
activist
У меня были последствия прыжка на том месте!
Ехал около 80, притормозить просто не успел+зима, прыгнул. По инерции ехал дальше пока не понял что движок не работает. Остановился, завёлся- всё стало нормуль- поехал дальше. Реши что это где-то разьём расходился.
Тот же день- вечер- возвращался с Ельцовки, окло речного 2 раза выключался мотор видимо после кочек. Завёлся, разбираться дальше не стал, вёз пассажиров.
Итог: уже на Богаткова после очередной кочки заглох окончательно, плюс весь свет в машине начал мигатьи умирать при заводе. Под капотом увидел "радость"- прижиной планкой аккумулятора которая отскочила при прыжке окончательно перерубило нулевой провод. Изолента не помогла.
На верёвке в полностью мёртвой машине без электрики приехал в гараж.
Так что после наших дорог всё что хошь может отскочить, стоматься или глюкануть, независимо от машины ! 
Ехал около 80, притормозить просто не успел+зима, прыгнул. По инерции ехал дальше пока не понял что движок не работает. Остановился, завёлся- всё стало нормуль- поехал дальше. Реши что это где-то разьём расходился.
Тот же день- вечер- возвращался с Ельцовки, окло речного 2 раза выключался мотор видимо после кочек. Завёлся, разбираться дальше не стал, вёз пассажиров.
Итог: уже на Богаткова после очередной кочки заглох окончательно, плюс весь свет в машине начал мигатьи умирать при заводе. Под капотом увидел "радость"- прижиной планкой аккумулятора которая отскочила при прыжке окончательно перерубило нулевой провод. Изолента не помогла.
На верёвке в полностью мёртвой машине без электрики приехал в гараж.
Так что после наших дорог всё что хошь может отскочить, стоматься или глюкануть, независимо от машины ! 
когда кто-нить убьется в этом месте, гайцы сетку противополетную натянут... 

KalyanSib
guru
Трамплин: возможные последствия?!?Вчера как раз на том перекрестке кто то снес светофор, повимому допрыгался

Офф. Я тут както наблюдал летуна одного. Если ехать по Кошурникова в сторону Гоголя, то после перекрестка Фрунзе-Красина, начал проваливаться асфальт, и образовалась довольно пологая пара ямок, и небольшой бугор между ними, если первый раз едешь, их не видно. Так вот значит, закусились от светофора торнео с морковником, давят тапку, а этот морковник какраз на ямку то и попал, на первой его прижало,колеса аж в арки ушли, а потом об этот бугор нито редуктором нито еще чемто зацепился, удар, пыль, его задний мост сантиметров на 40 подбросило, приземлился, завилял по дороге, ели поймал тачку, чуть на встречку не ушел. Через неделю яму заделали.
низя магнитТогда надо еще на машине магнит под днище.
машины в полете притягивать будет![]()
Магнит будет отталкивать.
немного развив, получим транспорт на магнитной подушке
сплошная польза! 
сплошная польза! 
Kaa
veteran
Очень люблю гонять и недавно проезжая по Каменской магистрали заметил, что когда едешь со стороны фрунзе на перекрёстке с военной если идти со скоростью более 100-120 км/ч, то машина так классно взлетает и пролетает метров пять! Приятная доза адреналина... Собсно заранее согласен со всеми, кто скажет что-нибудь типа "ну ты дурак", "так по городу гонять нельзя" и прочее, но собственно я не для этого сюда пишу. Интересен следующий вопрос: каковы возможные последствия таких полётов для автомобиля (кузовщина и ходовка)...На Немировича тож есть трамплинчик... Ну и на трассе попадаются. Один разок вообще на Вице пролетели метров фиг знает скоко (2-3 секунды полета на 150 км/ч)... По расчетам получаецца порядка 100 метров, в что не очень верится... Но головами приложились почти все, не смотря на ремни, больно сильно мощно вверх подкинуло.
Летал уже раза четыре и пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё в норме!
Короче, сейчас капот на 1-1.5 см не встает на свое место, хотя вроде все более менее ровно... Мндя. Передний обвес тож не совсем на своем месте.
А дребежжжжит то как.... И по-моему пришел ппц генератору, вернее на подходе.
На Немировича тож есть трамплинчик... Ну и на трассе попадаются. Один разок вообще на Вице пролетели метров фиг знает скоко (2-3 секунды полета на 150 км/ч)... По расчетам получаецца порядка 100 метров, в что не очень верится...Ну, это ты брат загнул про 100метров, высота панельной девятиэтажки примерно 35 метров, ето Вам на Витце пришлось бы со скоростью звука ехать, что бы пролететь 100меров за 2 сек.

Это в критических ситуациях мозг начинает очень-очень быстро соображать, тем самым замедляя окружающую действительность. А было бы классно- сверх звуковой Витц (работающий не на бензине, а на астралите)

лёд-9
guru
Имеется ввиду не вверх на пять метров, а в длину! Ни вижу ничего удивительного, особенно учитывая скорость на которой я шёл в тот момент (почти 140 км/ч)...да я уже осознал, хотя сперва подумал что в вышину (:
но кабы и в длину я на 5м прыгнул на своей машине - всё равно бы обкакался до полусмерти. а уж чтоб 4 раза...
Шишки на голове, особенно у сидящих на заднем сидении. Проверено.Пристёгиватсянадо![]()

Один разок вообще на Вице пролетели метров фиг знает скоко (2-3 секунды полета на 150 км/ч)...2 секунды полёта это высота 5 метров в максимальной точке. 3 секунды - почти 10 метров. От горизонтальной скорости не зависит. Хоть на месте прыгай хоть на 150kmh (если конечно нет аэродинамической подьёмной силы, но откуда она у шарообразного Vitzа...)
Sergunchik
guru
У страха глаза велики. Машина поднимается на стоечках, типа в невесомости, но колеса все же касаются Асфальта. Поэтому и кажется 5-100 метров.....
Если машина взлетит хотя бы на метр, то она обязательно носом клюнет, и лонжеронам придет писец. Исключения: спец. трамплин и спец. трамплин-приемник, раллийные подготовленные машины.
Если машина взлетит хотя бы на метр, то она обязательно носом клюнет, и лонжеронам придет писец. Исключения: спец. трамплин и спец. трамплин-приемник, раллийные подготовленные машины.
infest
veteran
классный трамплин.
я както головой (правда не в своей машине) ударился об потолок))
я както головой (правда не в своей машине) ударился об потолок))
Алтаец_
guru
Я там боюсь ездить быстро
больно уж раздолбаный перекрёсток.. а вот на ул кирова где октябрьский мост ))) километрах на 120 тоже можно скакануть
только моя метёлка от этого страдает :))) зубарь думаю там будет лучче себя вести, советую там попробовать... правда иногда менты стоят!
больно уж раздолбаный перекрёсток.. а вот на ул кирова где октябрьский мост ))) километрах на 120 тоже можно скакануть
только моя метёлка от этого страдает :))) зубарь думаю там будет лучче себя вести, советую там попробовать... правда иногда менты стоят!
BlackDemon
guru
Стоковая-то стоковая, но переделанная немало: усилена подвеска, стойки от WRX STi, ещё планирую кузов укрепить!Сдаёццо мне туд адни скептики. Не думаю што у Зубары там чёта атвалиццо.Блин, ну уж точно могу сказать одно!!!
Стоковая Суба никак не предназначена для прыжков с трамплины....
И поддон кстати можно - титаном

to лёд-9: Не знаю... При прыжке с парашютом ощущения примерно-подобные! И нормально

to PITON: Я и не люблю пассажиров сзади возить... А моей спутнице, сидевшей на переднем сиденье, трамплин очень даже понравился!
to Маверик: Спасибо за предупреждение... Прослежу!
Алтаец_
guru
а че стойки то? распорки нужно на чашки (или где она там крепится) и сзади распорку. Чтоб кузов не расползался.
а че стойки то? распорки нужно на чашки (или где она там крепится) и сзади распорку. Чтоб кузов не расползался.не логично. чтобы не расползался надо наоборот спорку.
стяжку, т.е.
Распорка и выполняет роль стяжки. Она снижает скручиваемость кузова., соответственно и стягивает
"Прыгал" я как то на перекрестке каменской. Ощущения конечно приятные, но убиратся потом в багажнике и в салоне удовольсвия мало доставило

BlackDemon
guru
а че стойки то? распорки нужно на чашки (или где она там крепится) и сзади распорку. Чтоб кузов не расползался.Про стойки здесь!
А вот с распорками даже не знаю... хотел поставить, но пока в раздумьях! С одной стороны классно, но с другой стороны если в одну сторону удар придётся, то обе стороны поведёт, так что пока размышляю!
Может стоит уже создать новый топик типа "Как подготовить авто к прыжкам с трамплина?" или "Где можно полетать?"

а че стойки то? распорки нужно на чашки (или где она там крепится) и сзади распорку. Чтоб кузов не расползался.Да много что нужно...
Если стоят спортивные стойки, это не значит что они предназначены для прыжков.
Так по ходовке еще дофига что нужно усиливать и переделывать....
Нагрузка идет не на одни стойки, а на разные элементы в разные моменты...
Так жто не факт, что с хорошими стойками , пружинами и распорками , ничего не сможет отвалиться!!!
Хоть ты десять распорока поставь вместе со стойками, он все равно будет стоковым авто))))
616Kot
activist
У страха глаза велики. Машина поднимается на стоечках, типа в невесомости, но колеса все же касаются Асфальта. Поэтому и кажется 5-100 метров.....Согласен, но колеса всё же могут отрываться от асфальта. У меня был случай, подлетел на переезде, тоже сделанном в виде трамплина, ехал на 3 передаче, газа не добавлял и не сбрасывал, в полете обороты двигателя возросли, был слышен рёв мотора ), при касании колесом дороги обороты упали, как при резком отпускании сцепления на ходу. Неприятный момент когда стойки распрямляются до полной длины в воздухе, думаю это неполезно для них.
Если машина взлетит хотя бы на метр, то она обязательно носом клюнет, и лонжеронам придет писец. Исключения: спец. трамплин и спец. трамплин-приемник, раллийные подготовленные машины.
Насчёт повреждений. Не факт что машина развалится или еще что-либо случится при приземлении, всё зависит от того как произойдет приземление а не от скорости.
ИМХО, если приземляешься жёстко или клюёшь носом, лучше не прыгай. Если субъективно чувствуешь, что мягко и стойки не сжимаются до отбойника то ничего страшного не будет.
Ну, это ты брат загнул про 100метров, высота панельной девятиэтажки примерно 35 метров, ето Вам на Витце пришлось бы со скоростью звука ехать, что бы пролететь 100меров за 2 сек.При 150 км/ч за 1 секунду машина проезжает 40 метров. Посчитано на калькуляторе
Это в критических ситуациях мозг начинает очень-очень быстро соображать, тем самым замедляя окружающую действительность. А было бы классно- сверх звуковой Витц (работающий не на бензине, а на астралите)
Ну я и не имею ввиду высоту, если б на 100 метров вверх подпрыгнул, тут бы я уже не разговаривал...2 секунды полёта это высота 5 метров в максимальной точке. 3 секунды - почти 10 метров. От горизонтальной скорости не зависит. Хоть на месте прыгай хоть на 150kmh (если конечно нет аэродинамической подьёмной силы, но откуда она у шарообразного Vitzа...)Честно говоря, высоту не засекал, не до этого было...

У страха глаза велики. Машина поднимается на стоечках, типа в невесомости, но колеса все же касаются Асфальта. Поэтому и кажется 5-100 метров..... Если машина взлетит хотя бы на метр, то она обязательно носом клюнет, и лонжеронам придет писецУ нас задняя часть машины была сильно нагружена, это раз. Второе - а чего она носом то должна клевать? Виц же короткий, он токо так подлетел, а преземлялись кажись на все 4 колеса.
BlackDemon
guru
Вот распорок как раз-то не стоит, а все остальные деталь подвески достаточно усилены, чтобы как минимум гонять по бездорожью. Приземление проходит достаточно мягко, насколько это возможно: стойки не пробивает, приземляется почти параллельно земле, никаких посторонних сил в момент приземления не ощущается... хотя надолго ли это

ТОП 5
1
2
4