На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Появилась необходимость завести друга-вездехода. Выбор пока остановился на новом УАЗ HUNTER. Но так сказать гложут сомнения. За эти деньги, которые он стоит, можно взять поезженный иномарочный джипарик. Исходные данные:
1. Использование приимущественно на дорогах сельского типа
2. Обязательно дизель
3. Ремонтопригодность таксказать
4. Чтоб ломался поменьше
Интересует мнение знающих людей. Кто что посоветует?
1. Использование приимущественно на дорогах сельского типа
2. Обязательно дизель
3. Ремонтопригодность таксказать

4. Чтоб ломался поменьше
Интересует мнение знающих людей. Кто что посоветует?
Так это ж Ниссан Сафари/Патрол, Ниссан Датсун и соответственно Тойото Крузер или Хайлюкс!
все которые ты назвал будут старые сильно года до 96
серфы и крузеры 98 года уже стоят больше 400 сотен (цена патриота)
За эти деньги можно террано посмотреть, они кстати частенько дизели.
серфы и крузеры 98 года уже стоят больше 400 сотен (цена патриота)
За эти деньги можно террано посмотреть, они кстати частенько дизели.
террано - да, вот только с 96 г они уже не настолько ремонтопригодны просты и надёжны, как WD21.
По крайней мере это вариант не "для сельских дорог".
По крайней мере это вариант не "для сельских дорог".
понятно что "лохматые"они будут ... мне интересно что выгоднее держать новый уаз или поезженный иноджип? ремонтить самому проще уазку, но по комфорту лучше ездит в иномарке... дрова возить конечно не собираюсь в нём. но то что будет доставаться ему от дорог это факт....
Ну за 400 (примерно цена Патриота) можно тока на паркетники примеряться из свежих...
из полноразмерных мало что подойдет. из дешевых полноразмерных Дискавери 2 серии - как раз одной цены спатриотом
можно сказать на патриоте езжу
... английском. но вопрос тока с ценой на запчасти.
мазда "трибут" приемлемый вариант, только дизелей помоему нет.
из полноразмерных мало что подойдет. из дешевых полноразмерных Дискавери 2 серии - как раз одной цены спатриотом
можно сказать на патриоте езжу
... английском. но вопрос тока с ценой на запчасти.мазда "трибут" приемлемый вариант, только дизелей помоему нет.
***ремонтить самому проще уазку,***
Да ерунда, вышеупомянутые машины ну ничем не сложнее уазки. Апсолютно.
Запчасти дороже, да. Но понадобятся они значительно реже.
Сравнивали с Vinni стоимость имения Сафаря 90 г и буханки лет на 10 свежее - получилось одинаково.
У уаза два реальных плюса
- запчастей в деревне больше/дешевле
- и его не жалко
Причём оба плюса к патроту уже не относятся
Да ерунда, вышеупомянутые машины ну ничем не сложнее уазки. Апсолютно.
Запчасти дороже, да. Но понадобятся они значительно реже.
Сравнивали с Vinni стоимость имения Сафаря 90 г и буханки лет на 10 свежее - получилось одинаково.
У уаза два реальных плюса
- запчастей в деревне больше/дешевле
- и его не жалко

Причём оба плюса к патроту уже не относятся

Тут дело такое...
у нового уаза будет гарантия, у старого джипа не будет.
Но в том что твой уаз начнет сыпаться можешь быть уверен на 50-70% это я знаю по отзывам обладателей, у всех моих знакомых купивших эту машину были каике то проблемы в первые месяцы эксплуатации.
Но ты и не можешь быть уверенным что иномарка (даже джип) который отходил 10-15 лет тоже будет в порядке и у него что то не сломается скажем через год через 2.
Я бы лучше выбрал наверное иномарку, конечно выбрать надо профессионально, потому как не доверяю я российскому автопрому.
у нового уаза будет гарантия, у старого джипа не будет.
Но в том что твой уаз начнет сыпаться можешь быть уверен на 50-70% это я знаю по отзывам обладателей, у всех моих знакомых купивших эту машину были каике то проблемы в первые месяцы эксплуатации.
Но ты и не можешь быть уверенным что иномарка (даже джип) который отходил 10-15 лет тоже будет в порядке и у него что то не сломается скажем через год через 2.
Я бы лучше выбрал наверное иномарку, конечно выбрать надо профессионально, потому как не доверяю я российскому автопрому.
Подтверждаю. Досих пор из меня зараза деньги сосёт, хоть уж год на ней батя ездит.
Тысячи две может наездил за год то...
Тысячи две может наездил за год то...Фирма SSangYong
Марка NEW MUSSO
Год 2001
Модель кузова 230SL
Тип кузова внедорожник
Модель двигателя SOHC
Тип двиг. Дизельный
Объём двигателя 2300
Коробка Автомат
Тип привода 4WD
Пробег 156 000
Тип доставки Целая
Дополнительная информация гидроусилитель руля, Эл. Привод стёкол, литые диски, центральный замок, CD player
Цвет: серебристый, 5 дверный
Цена во Вл-ке
Цена (руб.) 347 104 Владивосток
+ доставка до Новосибирска около 45000 руб
Марка NEW MUSSO
Год 2001
Модель кузова 230SL
Тип кузова внедорожник
Модель двигателя SOHC
Тип двиг. Дизельный
Объём двигателя 2300
Коробка Автомат
Тип привода 4WD
Пробег 156 000
Тип доставки Целая
Дополнительная информация гидроусилитель руля, Эл. Привод стёкол, литые диски, центральный замок, CD player
Цвет: серебристый, 5 дверный
Цена во Вл-ке
Цена (руб.) 347 104 Владивосток
+ доставка до Новосибирска около 45000 руб
Вобще меня очень заинтересовал один вариант. Сейчас УАЗ опять начал выпускать упрощённую версию Хантера, без пластмассок, наворотов, примочек и приляпок. Бензиновый двигатель 2,9 литра, инжекторный, пожалуй исли и хуже дизеля по тяге, то не на много, пятиступка, тентовый верх, и за всё про всё 275 тыр. Для сельской местности весьма достойно внимания.
уазка это не патриот, вернее если брать уаза то только хантера потмучто грубо говоря это старый добрый уаз 469
. патр за такие деньги 440 тыр ненужен ваще ни под каким соусом ! хантер дизельный стоит 364 тр, так что примерно такой бюджет имеет место быть...
. патр за такие деньги 440 тыр ненужен ваще ни под каким соусом ! хантер дизельный стоит 364 тр, так что примерно такой бюджет имеет место быть...Если уж на уазку заглядываешься, загляни в Мекку уазоводов.
Непонятно почему до сих пор Вини туда не послал.

Непонятно почему до сих пор Вини туда не послал.

Вобще меня очень заинтересовал один вариант. Сейчас УАЗ опять начал выпускать упрощённую версию Хантера, без пластмассок, наворотов, примочек и приляпок. Бензиновый двигатель 2,9 литра, инжекторный, пожалуй исли и хуже дизеля по тяге, то не на много, пятиступка, тентовый верх, и за всё про всё 275 тыр. Для сельской местности весьма достойно внимания.всё это гуд..)) но основной упор делается на дизель..))) инжектор по определению кушать хочет миниму 92-ой, а до заправки до ближайщей 40 км..... а "дядя Вася" -тракторист саляры нальёт по вполне сходной цене..)) а ездить прийдётся много...

Сибирский армеец
activist
Поделюсь опытом владения УАЗ Хантер с дизелем ЗМЗ-514.3
В эксплуатации с марта сего года. На данный момент накатано 8 тыс.км. ТО проходил у продовца. Из неприятных сюрпризов было только выпадение рычага раздатки через неделю после покупки. Сделали по гарантии.
Пока машина радует. Расход по городу около 10 л. на сотню. Если вваливать на трассе под 120, то будет под 15. Но могу предупредить сразу, расходников в свободной продаже на дизель змз пока нет. Всего навалом на польскую андорию.
Если есть вопросы - задавай.
В эксплуатации с марта сего года. На данный момент накатано 8 тыс.км. ТО проходил у продовца. Из неприятных сюрпризов было только выпадение рычага раздатки через неделю после покупки. Сделали по гарантии.
Пока машина радует. Расход по городу около 10 л. на сотню. Если вваливать на трассе под 120, то будет под 15. Но могу предупредить сразу, расходников в свободной продаже на дизель змз пока нет. Всего навалом на польскую андорию.
Если есть вопросы - задавай.
А чего там читать то? Всё то же самое уже сказано. Вот когда прейдёт пора заниматся тюнигом, али ремонтом, то да, там про это много.

PANik
member
Всего навалом на польскую андорию....вот только сейчас нет в уазспецпроекте уазов с польским дизелем... вот мне интересно который из дизелей получшее андория или змз?
Если есть вопросы - задавай.
Ну дык, я думаю, лучше заранее узанть что тебя ждет впереди.


Сибирский армеец
activist
Да вроде ЗМЗ будет получше. У него и момента и силенок будет побольше. Тем более на ЗМЗ ставят все ответственные запчасти импортные. Начиная от ТНВД с форсунками и турбинкой, и заканчивая стартером и генератором.
PANik
member
всё больше склоняюсь к уазу..)) УАЗБУКА вещчь. спасибо за линк 

al104
veteran
Пока машина радует. Расход по городу около 10 л. на сотню. Если вваливать на трассе под 120, то......следует готовиться к скорому капремонту или начать продавать прямо сейчас пока еще ездит. На такую скорость уаз не рассчитан, а дизель тем более.
Isuzu bighorn фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сибирский армеец
activist
Личный опыт, или кто-то где то сказал?
al104
veteran
Несколько источников:
1. Инструкция по эксплуатации. Скорость указана.
2. Расчет - допустимые эксплуатационный диапазон оборотов двигателя умножаем на передаточное число трансмисии и путь проходимый за один оборот колеса. Получаем допустимую скорость.
3. Сравненние - даже для дизельных атмосферников на иномарках движение с скоростью, близкой предельной приводит к печальным результатам.
Делаем скидку 10-15% на качество отечественной сборки и получаем скорость в диапазоне 100 км/ч.
1. Инструкция по эксплуатации. Скорость указана.
2. Расчет - допустимые эксплуатационный диапазон оборотов двигателя умножаем на передаточное число трансмисии и путь проходимый за один оборот колеса. Получаем допустимую скорость.
3. Сравненние - даже для дизельных атмосферников на иномарках движение с скоростью, близкой предельной приводит к печальным результатам.
Делаем скидку 10-15% на качество отечественной сборки и получаем скорость в диапазоне 100 км/ч.
Isuzu bighorn фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Угу. Только вот цена не адекватная какая-то.

зато ремонт раз в три годаIsuzu bighorn фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Угу. Только вот цена не адекватная какая-то.
![]()
Сибирский армеец
activist
Все правильно. Скорость по паспорту 120. Только я в своем посте имел ввиду что дизелек начинет пить солярку при скорости за 100. Форма кирпича сказывается
Ну а комфортная скорость 100-110, и виноват не дизель, а подвеска. Машину колбасит по нашим направления. Конкретно этот дизилек не боится раскрутки, он спроектирован на базе бензинового 406 и крутится до 4000. Вот как написано на сайте производителя: "Дизельный, БЫСТРОХОДНЫЙ, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов."
Плюс спидометр, наверное, как всегда врет в большую сторону
Ну а комфортная скорость 100-110, и виноват не дизель, а подвеска. Машину колбасит по нашим направления. Конкретно этот дизилек не боится раскрутки, он спроектирован на базе бензинового 406 и крутится до 4000. Вот как написано на сайте производителя: "Дизельный, БЫСТРОХОДНЫЙ, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов."Плюс спидометр, наверное, как всегда врет в большую сторону

Sergunchik
guru
Если честно, то я в шоке. Не от того, что уаз стоит 400000....
Был у меня во владении Уаз-469. 77 года от роду. Был до меня сделан полный перебод двигателя, шасси. Поставлены сидушки от Паджерика. Продал его давно, но очень по нему скучаю.
Так вот не легче купить за 300 авто для города, а на остальное сделать реальный джип под себя. Даже 20-30 лет для Уаза не возраст!
Был у меня во владении Уаз-469. 77 года от роду. Был до меня сделан полный перебод двигателя, шасси. Поставлены сидушки от Паджерика. Продал его давно, но очень по нему скучаю.
Так вот не легче купить за 300 авто для города, а на остальное сделать реальный джип под себя. Даже 20-30 лет для Уаза не возраст!
al104
veteran
Плюс спидометр, наверное, как всегда врет в большую сторонуМой врет на +20км/ч.![]()
...кстати посещает мысль купить поезженного уазика... подешевле будет однозначно....а бабосы так и так вкладывать

Есть еще Mitsubishi Challenger. За озвученные деньги можно вполне приличный экземпляр купить
на пп, я за такие деньги тока паскудика бы взял, проходимец реальный, надежный, а продукция отечественного автопрома, назови хантером или патриотом - все одно название и то ненормативное. если брать уаз, значит брать головняк 

Pan Inspector
улыбака
Не..ненадо ему Паскудика
покатается поймет что клиренса мало..и понеслась... боди лифт..лифт подвески...резина 31..резка арок силовый бампера... блокировки... и так до бесконечности..

покатается поймет что клиренса мало..и понеслась... боди лифт..лифт подвески...резина 31..резка арок силовый бампера... блокировки... и так до бесконечности..

Challenger
guru
Уазик за 400р ??? ээээ.. нууу.. по-моему это диагноз... можно за 300 найти убитый крузер 80... на 100 поменять ему двигло или, что там будет убито....
Короче, подумайте ещё раз.
Хотя я б выбрал террано при таких условиях. за 100р, 180р стоит НОВЫЙ TD27
Короче, подумайте ещё раз.
Хотя я б выбрал террано при таких условиях. за 100р, 180р стоит НОВЫЙ TD27

BOBAH911
experienced
Уазик за 400р ??? ээээ.. нууу.. по-моему это диагноз... можно за 300 найти убитый крузер 80... на 100 поменять ему двигло или, что там будет убито....ой... убитый крузер80 за 300 очень наверное сильно будет убит, я посмотрел цены на старые неубитые 95-96г.в. меньше 20ти баксов хрен найдешь
Короче, подумайте ещё раз.
Хотя я б выбрал террано при таких условиях. за 100р, 180р стоит НОВЫЙ TD27![]()
Challenger
guru
Весной сам лично смотрел крузер за 300р... дизель HD... издавал какие-то нездоровые звуки движком.. в остальном вроде не так плох был.
Артём
juniоr
цена на крузеры конечно накручена ащще... Можно поискать не менее утилитарный и кондовый транспорт типа Датсуна-Хайлюкса, которые как нельзя кстати подходят для сельских дорог и соответсвтующей эксплуатации....
А микроавтобусы не рассматриваются? Делика например.
Pan Inspector
улыбака
микрик по умолчанию гиморрней в обслуге...
Крузер,Патрол - хорошие машины,но если брать посвежее да еще с нормальным рулем - шипко дорого.Возьми дизельный Корандо и будет тебе щасте.Не нарадуешься 

Всем спасибо и за советы и за критику
а что делика действительно такой геммор, как говорят?
а что делика действительно такой геммор, как говорят?у друга делика. Два года скоро. Если нормально эксплутировать, то для целей как предлагает топикстартер машина отличная.
Если вы говорите, не о боездорожье, а именно о плохой сельской дороге, то с проходимостью там нормально все. Места в машине много - ездили на ней вдвоем на Алтай - палатки не пригодились. И какого-то особого гемора у нее с ней нет.
Если вы говорите, не о боездорожье, а именно о плохой сельской дороге, то с проходимостью там нормально все. Места в машине много - ездили на ней вдвоем на Алтай - палатки не пригодились. И какого-то особого гемора у нее с ней нет.
Артем, а если ограничение тысяч 400 на машину и есть потребность, что бы внутри было много места, для пассажиров и барахла, а не для грузов, то что посоветовал бы смотреть?
Тогда Патруля или Крузера-80. В крузере места побольше, он попросторнее и как-то удобнее чем патруль. (У меня и то и другое было/есть)
В патруле багажник больше, но задним пассажирам в ногах потеснее. Крузер как-то...эргономичнее, чтоли.
Больное место патрулей - коррозия по кузову, а у крузеров - передний мост. Патруль за эти деньги должен получиться посвежее.
Движки все хорошие, и дизеля и бензин, кроме разве что RD28t у ниссана, который попал на европейские патрули явно по недоразумению.
В патруле багажник больше, но задним пассажирам в ногах потеснее. Крузер как-то...эргономичнее, чтоли.
Больное место патрулей - коррозия по кузову, а у крузеров - передний мост. Патруль за эти деньги должен получиться посвежее.
Движки все хорошие, и дизеля и бензин, кроме разве что RD28t у ниссана, который попал на европейские патрули явно по недоразумению.
а какого года примерно в приличном состоянии может быть 80ка за эти деньги?
дизельную леворульную - года этак до 93.
Если бензин и расположение руля некритично - то года до 96.
С 80ками вообще трудно, цены на них задраны, да ещё юридических проблем полно - машина 10 лет назад была имиджевой, со всеми вытекающими
Я искал простейшую и с механической лебедой - нашёл в кемерово за 330 р. Состояние неприличное но для наших целей само то
С бензиновыми получше, они и менее ушатаны обычно - на охоту не ездили, и спрос на них ниже потому цены приятнее.
Если бензин и расположение руля некритично - то года до 96.
С 80ками вообще трудно, цены на них задраны, да ещё юридических проблем полно - машина 10 лет назад была имиджевой, со всеми вытекающими
Я искал простейшую и с механической лебедой - нашёл в кемерово за 330 р. Состояние неприличное но для наших целей само то
С бензиновыми получше, они и менее ушатаны обычно - на охоту не ездили, и спрос на них ниже потому цены приятнее.
ну у меня цели не такие агрессивные как у тебя :), но просветил - дром he совсем другие цены на них

поди бенза жрет литров 20
у тебя сколько 4.5 объем?
у тебя сколько 4.5 объем?
жрать должна только в путь
меня честно говоря это больше всего беспокоит
меня честно говоря это больше всего беспокоит

ТОП 5
3