На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скоро бензин будет не нужен
1636
22
stagger
experienced
http://lenta.ru/news/2007/09/11/saltwater/
взял банку соли засыпал в бак залил водичкой и катайся...
взял банку соли засыпал в бак залил водичкой и катайся...
Хм... Пока что больше смахивает на "Сенсацию" из жёлтой прессы. 

водород не совсем подходит в качестве топлива в автомобилях, слишком взрывоопасен.
А то что водород рассматривают как альтернативное топливо это уже давно...
А то что водород рассматривают как альтернативное топливо это уже давно...
RainInsane
member
Пока запасы нефти не иссякнут, другие источники энергии внедрять не станут
ProPheSy
guru
+1 Пока нефтянники все бабки мира не заработают, фиг нам, а не альтернативное топливо

Про изобретенный двигатель с морской водой я слышал еще десять лет назад, и также что патент на него за большие балабосы купила нефтяная корпорация и побыстрому засекретила все это дело...
да пока нефть не кончится будем на бензине ездить..а потом уже на водичке!
да пока нефть не кончится будем на бензине ездить..а потом уже на водичке!

водород не совсем подходит в качестве топлива в автомобилях, слишком взрывоопасен.Учите химию, водород не опаснее метана, опасна газовая смесь кислорода и горючь газа, не особо важно какого.

Ну топливные элементы - это хорошо, но они всего лишь увеличивают КПД, а так ничто не мешает ездить на водороде на ДВС. Так вот если эта новость правда, то ничего не мешает оборудовать автомобиль системой генерации водорода из солёной воды. Однако КПД такой установки должен быть намного больше 100%, а возможно это лишь в одном случае - когда имеется химическая реакция, а именно кислород, под воздействием радиоволн связывается с солями растворёнными в воде. Что в общем-то вполне реально.
...Однако КПД такой установки должен быть намного больше 100%, а возможно это лишь в одном случае - когда имеется химическая реакция, а именно кислород, под воздействием радиоволн связывается с солями растворёнными в воде. Что в общем-то вполне реально.Как-то не верится ...

Да уж, теоретики, про КПД >100% - это открытие... Как говорится, "эта штука посильнее "Фауста" Гёте" (с).
С такими рассуждениями и вечный двигатель не за горами. В нем как раз КПД 100%, а то и поболее...

С такими рассуждениями и вечный двигатель не за горами. В нем как раз КПД 100%, а то и поболее...

я конечно не силен в химии но то что взрывоопасность водорода повлияла на использование его в качестве топлива точно читал.водород не совсем подходит в качестве топлива в автомобилях, слишком взрывоопасен.Учите химию, водород не опаснее метана, опасна газовая смесь кислорода и горючь газа, не особо важно какого.Кстати скорей всего серийная машина заправляемая водородом будет оснащена не двигателем внутреннего сгорания, а топливным элементами, вырабатывающими электричество. Пока что эта техналогия слишком дорогая, но работы идут.
именно взрывоопасность при смешивании его с кислородом (воздухом). Но сейчас наизобретали множество методов хранить водород так, чтобы он не улетучивался и не создавал условий для большого ба-баха. Кстати, лет с 15-18 назад наши испытывали Ту-154 на водороде!!!
А КПД более 100% мене потряс!
Хде тута Нобелевский комитет, аууууу! Дадут премию вне очереди, факт!
А КПД более 100% мене потряс!

Ну топливные элементы - это хорошо, но они всего лишь увеличивают КПД, а так ничто не мешает ездить на водороде на ДВС. Так вот если эта новость правда, то ничего не мешает оборудовать автомобиль системой генерации водорода из солёной воды. Однако КПД такой установки должен быть намного больше 100%, а возможно это лишь в одном случае - когда имеется химическая реакция, а именно кислород, под воздействием радиоволн связывается с солями растворёнными в воде. Что в общем-то вполне реально.Це шо за бред? Самим понятно, что написали?
именно взрывоопасность при смешивании его с кислородом (воздухом).это и есть горение.
2H2+O2=2H2O
А КПД более 100% мене потряс!Да бывает больше 100%! Но только у кувалды и только в военное время.Хде тута Нобелевский комитет, аууууу! Дадут премию вне очереди, факт!
ННП. Оборжали..... :-( Да вот только не от особенного ума.
Есть в некотором смысле замкнутая система. Начальная субстванция - вода. Из воды, некоторой пусковой энергией при помощи радиоволн извлекаем водород. Водород сжигаем - получая некоторую энергию для излучения радиоволн + исходную воду как побочный эффект, которую по идее можно опять расщеплять.
Ну все понимают, что КПД данного механизма не может быть 100%. Ну никак. Более того! Выделить из воды кислород с помощью радиоволн наверно тоже не очень просто. Вот как раз для этого и упоминается соль. Конечно же тут получается не возобновляемый источник энергии в котором топливом является СОЛЁНАЯ вода. Так вот если не учитывать Ньюанс с расходованием соли, то в общем-то должен получиться КПД больше 100%, хотя конечно же тогда непременно надо оговориться, что система перестаёт быть замкнутой.
Ну поржите ещё на до мной... ну не учитель я чтобы всё правильно объяснить.
Самое важное, что самое простое хранилище водорода - это вода. Со всеми вытекающими.....
Есть в некотором смысле замкнутая система. Начальная субстванция - вода. Из воды, некоторой пусковой энергией при помощи радиоволн извлекаем водород. Водород сжигаем - получая некоторую энергию для излучения радиоволн + исходную воду как побочный эффект, которую по идее можно опять расщеплять.
Ну все понимают, что КПД данного механизма не может быть 100%. Ну никак. Более того! Выделить из воды кислород с помощью радиоволн наверно тоже не очень просто. Вот как раз для этого и упоминается соль. Конечно же тут получается не возобновляемый источник энергии в котором топливом является СОЛЁНАЯ вода. Так вот если не учитывать Ньюанс с расходованием соли, то в общем-то должен получиться КПД больше 100%, хотя конечно же тогда непременно надо оговориться, что система перестаёт быть замкнутой.
Ну поржите ещё на до мной... ну не учитель я чтобы всё правильно объяснить.
Самое важное, что самое простое хранилище водорода - это вода. Со всеми вытекающими.....
Да ладно. Что обижаться то.
Ещё курсе на втором нам физик расказывал, что вроде как возможно существование вечного двигателя третьего рода. Опять же недавно были открыты процессы кавитации и даже лепят такие установки! Если интересно читать тут.
Просто по роду деятельности в нашей конторе периодически всплывают люди с фанатично горящими глазами и заявляют про изобретённую электрическую машину с КПД в 200, а иногда в 300%.
Ещё курсе на втором нам физик расказывал, что вроде как возможно существование вечного двигателя третьего рода. Опять же недавно были открыты процессы кавитации и даже лепят такие установки! Если интересно читать тут.
Просто по роду деятельности в нашей конторе периодически всплывают люди с фанатично горящими глазами и заявляют про изобретённую электрическую машину с КПД в 200, а иногда в 300%.
Вот умеляют эти псевдонаучные рассуждения про КПД > 100%. И про агрегат на эффекте кавитации читал - там вообще ни авторы ни журналисты, что писали в физике ни бум-бум. Что есть КПД (коэффициент полезного действия)? Грубо говоря, это соотношение использованной энергии к выработанной. Он всегда меньше 100%, откуда бы вы не плясали. НЕВОЗМОЖНО использовать больше энергии, чем было выработано каким-нить агрегатом.
мне просто интересно...
допустим оснастили все машины таким двигателем....
у какой нить машины в пробке произошла поломка...
и излучательначал работать мощнее что будет с баками рядом стоящих машин?
и для террористов ничего не надо... собрал генератор этих волн помощнее и вперед
допустим оснастили все машины таким двигателем....
у какой нить машины в пробке произошла поломка...
и излучательначал работать мощнее что будет с баками рядом стоящих машин?
и для террористов ничего не надо... собрал генератор этих волн помощнее и вперед
Кстати скорей всего серийная машина заправляемая водородом будет оснащена не двигателем внутреннего сгорания, а топливным элементами, вырабатывающими электричество.Здесь уже же подробно копья ломали...

Прикиньте, скажем, КПД ДВС, только с момента роста биологической массы, которая потом миллионы лет полежала под воздействием кинетической, тепловой и еще хрен знает какой энергии, прежде чем превратилась в нефть, а потом в бензин...

А пущай себе лежат углеводороды под воздействием хоть каких энергий миллионы лет... считают-то для КПД их теплотворную способность в данный момент, а не при динозаврах...
В данном конкретном случае есть ещё энергия химических связей. Выделение водорода происхордит в общем-то не из-за того что мы разрываем связь между водородом и кислородом, а из-за того что кислород проще связывается с солью, расходуя при этом химические реагенты и высвобождая свободный водород. Эта система не замкнута. Есть расходный матерьял. Поэтому КПД самой установки конечно же будет меньше 100%. Но тут важно понять что затраты на излучение радиоволн будут значительно мнеьше, чем выработанная энергия от сгорания водорода. Это не вечный двигатель, потому как в данном случае имеется ввиду КПД не всего устройства, а только 2-х его компонентов. И тут как раз отношение мощностей полученной и затраченной должно быть больше 100% в разы.
Это всё равно что рассматривать КПД таких частей как бензонасос и сам собственно двигатель для ДВС. На то чтобы качать бензин надо потратить часть выработанной мощности двигателя.
Это всё равно что рассматривать КПД таких частей как бензонасос и сам собственно двигатель для ДВС. На то чтобы качать бензин надо потратить часть выработанной мощности двигателя.
Я думаю проблем никаких не будет. Место, где будет происходить процесс выработки водорода, должно оснащаться различного рода отражателями (типа как в микроволновке) для того чтобы выработанная энергия расходовалась наиболее полно. Т.е. в общем случае эта хрень не должна излучать наружу. + потеря мощности излучения пропорционально (кажется - точно не помню) расстоянию в 3-й степени. Т.е. на расстоянии в 10 м мощность упадёт в К*1000 раз.
ТОП 5
1
2
3