Кольцово, Первомайка - Речной. Время пути?
1890
27
Вопрос в следующем, кто ездит на работу к 9-00, сколько времени занимает дорога от Кольцово или Первомайки до Речного Вокзала?
Сейчас езжу к 8-00, дорога от кольцово - минут 40, но думаю что к 9-00 будет пожесче, поделитесь уже опытом?
Сейчас езжу к 8-00, дорога от кольцово - минут 40, но думаю что к 9-00 будет пожесче, поделитесь уже опытом?
Могу сказать про Академ. Летом в 7-30 из дома, в 9 ровно в центре возле Маяковского. Непредсказуемый стояк на разъезде Иня-карьер Борок вынуждал. Иногда был, а иногда не было.
Как сейчас - ХЗ
Таким образом, с разъезда Иня до Речного минут сорок.
Ну и еще я чайник, мож поэтому так долго ехал
Как сейчас - ХЗ
Таким образом, с разъезда Иня до Речного минут сорок.
Ну и еще я чайник, мож поэтому так долго ехал
Так, 40 минут Разъезд-Центр, не слабо!
Щас на первомайке блин стояк плюс переез в кольцово - практически непрогнозируемое попадалово...
Щас на первомайке блин стояк плюс переез в кольцово - практически непрогнозируемое попадалово...
Dmitriy1111
veteran
Выезжаю из Кольцово в 8:10. В 8:20 открывается переезд обычно. В итоге в 9:10 я на Фрунзе.
Ну тока меня иногда пробивает тапку в пол до 120
Ну тока меня иногда пробивает тапку в пол до 120
будешь ехать час не меньше, если с пробкой, и 20-30 мин без пробки, на чем ехать разницы нет на машине или на автобусе приедешь одинаково.
tigo
veteran
да проку то от 120...ну прохватить от Барышево до Разъеда...ну выиграешь макс. 3-4 минуты.
Хотя время оптимистично, спасибо.
Строю статистику дальше!
Строю статистику дальше!
Разница кстати есть, по крайней мере была раньше...на маршрутке правами рискуешь не сам, поэтому часто получается быстрее:)
Сейчас читают
Четвертое измерение!
8323
18
Рэкет
16693
50
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
413645
2369
Думаю, если выезжать на полчаса раньше, таких проблем можно избежатьОбидно только, что спать охота утром, а вечером раньше не вернешься никак.