Вопрос "джиповодам"
4903
101
Появилась необходимость завести друга-вездехода. Выбор пока остановился на новом УАЗ HUNTER. Но так сказать гложут сомнения. За эти деньги, которые он стоит, можно взять поезженный иномарочный джипарик. Исходные данные:
1. Использование приимущественно на дорогах сельского типа
2. Обязательно дизель
3. Ремонтопригодность таксказать :ухмылка:
4. Чтоб ломался поменьше
Интересует мнение знающих людей. Кто что посоветует?
PANik
Так это ж Ниссан Сафари/Патрол, Ниссан Датсун и соответственно Тойото Крузер или Хайлюкс!
Артём
все которые ты назвал будут старые сильно года до 96
серфы и крузеры 98 года уже стоят больше 400 сотен (цена патриота)
За эти деньги можно террано посмотреть, они кстати частенько дизели.
BOBAH911
террано - да, вот только с 96 г они уже не настолько ремонтопригодны просты и надёжны, как WD21.
По крайней мере это вариант не "для сельских дорог".
BOBAH911
понятно что "лохматые"они будут ... мне интересно что выгоднее держать новый уаз или поезженный иноджип? ремонтить самому проще уазку, но по комфорту лучше ездит в иномарке... дрова возить конечно не собираюсь в нём. но то что будет доставаться ему от дорог это факт....
PANik
Ну за 400 (примерно цена Патриота) можно тока на паркетники примеряться из свежих...
из полноразмерных мало что подойдет. из дешевых полноразмерных Дискавери 2 серии - как раз одной цены спатриотом :tease: можно сказать на патриоте езжу :secret: ... английском. но вопрос тока с ценой на запчасти.
мазда "трибут" приемлемый вариант, только дизелей помоему нет.
PANik
***ремонтить самому проще уазку,***

Да ерунда, вышеупомянутые машины ну ничем не сложнее уазки. Апсолютно.
Запчасти дороже, да. Но понадобятся они значительно реже.

Сравнивали с Vinni стоимость имения Сафаря 90 г и буханки лет на 10 свежее - получилось одинаково.

У уаза два реальных плюса
- запчастей в деревне больше/дешевле
- и его не жалко:улыб:
Причём оба плюса к патроту уже не относятся :хммм:
PANik
Тут дело такое...
у нового уаза будет гарантия, у старого джипа не будет.
Но в том что твой уаз начнет сыпаться можешь быть уверен на 50-70% это я знаю по отзывам обладателей, у всех моих знакомых купивших эту машину были каике то проблемы в первые месяцы эксплуатации.
Но ты и не можешь быть уверенным что иномарка (даже джип) который отходил 10-15 лет тоже будет в порядке и у него что то не сломается скажем через год через 2.
Я бы лучше выбрал наверное иномарку, конечно выбрать надо профессионально, потому как не доверяю я российскому автопрому.
Артём
Подтверждаю. Досих пор из меня зараза деньги сосёт, хоть уж год на ней батя ездит.:улыб:Тысячи две может наездил за год то...
PANik
Фирма SSangYong
Марка NEW MUSSO
Год 2001
Модель кузова 230SL
Тип кузова внедорожник
Модель двигателя SOHC
Тип двиг. Дизельный
Объём двигателя 2300
Коробка Автомат
Тип привода 4WD
Пробег 156 000
Тип доставки Целая
Дополнительная информация гидроусилитель руля, Эл. Привод стёкол, литые диски, центральный замок, CD player
Цвет: серебристый, 5 дверный

Цена во Вл-ке

Цена (руб.) 347 104 Владивосток
+ доставка до Новосибирска около 45000 руб
PANik
Вобще меня очень заинтересовал один вариант. Сейчас УАЗ опять начал выпускать упрощённую версию Хантера, без пластмассок, наворотов, примочек и приляпок. Бензиновый двигатель 2,9 литра, инжекторный, пожалуй исли и хуже дизеля по тяге, то не на много, пятиступка, тентовый верх, и за всё про всё 275 тыр. Для сельской местности весьма достойно внимания.
BOBAH911
уазка это не патриот, вернее если брать уаза то только хантера потмучто грубо говоря это старый добрый уаз 469 :улыб:. патр за такие деньги 440 тыр ненужен ваще ни под каким соусом ! хантер дизельный стоит 364 тр, так что примерно такой бюджет имеет место быть...
PANik
Если уж на уазку заглядываешься, загляни в Мекку уазоводов.
Непонятно почему до сих пор Вини туда не послал.
:улыб:
Vinipux
Вобще меня очень заинтересовал один вариант. Сейчас УАЗ опять начал выпускать упрощённую версию Хантера, без пластмассок, наворотов, примочек и приляпок. Бензиновый двигатель 2,9 литра, инжекторный, пожалуй исли и хуже дизеля по тяге, то не на много, пятиступка, тентовый верх, и за всё про всё 275 тыр. Для сельской местности весьма достойно внимания.
всё это гуд..)) но основной упор делается на дизель..))) инжектор по определению кушать хочет миниму 92-ой, а до заправки до ближайщей 40 км..... а "дядя Вася" -тракторист саляры нальёт по вполне сходной цене..)) а ездить прийдётся много...

:улыб:
Поделюсь опытом владения УАЗ Хантер с дизелем ЗМЗ-514.3
В эксплуатации с марта сего года. На данный момент накатано 8 тыс.км. ТО проходил у продовца. Из неприятных сюрпризов было только выпадение рычага раздатки через неделю после покупки. Сделали по гарантии.
Пока машина радует. Расход по городу около 10 л. на сотню. Если вваливать на трассе под 120, то будет под 15. Но могу предупредить сразу, расходников в свободной продаже на дизель змз пока нет. Всего навалом на польскую андорию.
Если есть вопросы - задавай.
ganymed
А чего там читать то? Всё то же самое уже сказано. Вот когда прейдёт пора заниматся тюнигом, али ремонтом, то да, там про это много.:улыб:
Сибирский армеец
Всего навалом на польскую андорию.
Если есть вопросы - задавай.
...вот только сейчас нет в уазспецпроекте уазов с польским дизелем... вот мне интересно который из дизелей получшее андория или змз?
Vinipux
Ну дык, я думаю, лучше заранее узанть что тебя ждет впереди.
:миг:
Да вроде ЗМЗ будет получше. У него и момента и силенок будет побольше. Тем более на ЗМЗ ставят все ответственные запчасти импортные. Начиная от ТНВД с форсунками и турбинкой, и заканчивая стартером и генератором.
Сибирский армеец
всё больше склоняюсь к уазу..)) УАЗБУКА вещчь. спасибо за линк :respect:
Сибирский армеец
Пока машина радует. Расход по городу около 10 л. на сотню. Если вваливать на трассе под 120, то...
...следует готовиться к скорому капремонту или начать продавать прямо сейчас пока еще ездит. На такую скорость уаз не рассчитан, а дизель тем более.
PANik
Isuzu bighorn фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Личный опыт, или кто-то где то сказал?
Сибирский армеец
Несколько источников:
1. Инструкция по эксплуатации. Скорость указана.
2. Расчет - допустимые эксплуатационный диапазон оборотов двигателя умножаем на передаточное число трансмисии и путь проходимый за один оборот колеса. Получаем допустимую скорость.
3. Сравненние - даже для дизельных атмосферников на иномарках движение с скоростью, близкой предельной приводит к печальным результатам.

Делаем скидку 10-15% на качество отечественной сборки и получаем скорость в диапазоне 100 км/ч.
trooper
Isuzu bighorn фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Угу. Только вот цена не адекватная какая-то.
:спок:
ganymed
Isuzu bighorn фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Угу. Только вот цена не адекватная какая-то.
:спок:
зато ремонт раз в три года
Все правильно. Скорость по паспорту 120. Только я в своем посте имел ввиду что дизелек начинет пить солярку при скорости за 100. Форма кирпича сказывается:хммм:Ну а комфортная скорость 100-110, и виноват не дизель, а подвеска. Машину колбасит по нашим направления. Конкретно этот дизилек не боится раскрутки, он спроектирован на базе бензинового 406 и крутится до 4000. Вот как написано на сайте производителя: "Дизельный, БЫСТРОХОДНЫЙ, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов."
Плюс спидометр, наверное, как всегда врет в большую сторону:улыб:
PANik
Если честно, то я в шоке. Не от того, что уаз стоит 400000....
Был у меня во владении Уаз-469. 77 года от роду. Был до меня сделан полный перебод двигателя, шасси. Поставлены сидушки от Паджерика. Продал его давно, но очень по нему скучаю.
Так вот не легче купить за 300 авто для города, а на остальное сделать реальный джип под себя. Даже 20-30 лет для Уаза не возраст!
Сибирский армеец
Плюс спидометр, наверное, как всегда врет в большую сторону:улыб:
Мой врет на +20км/ч.
al104
...кстати посещает мысль купить поезженного уазика... подешевле будет однозначно....а бабосы так и так вкладывать:улыб:
PANik
Есть еще Mitsubishi Challenger. За озвученные деньги можно вполне приличный экземпляр купить
Stepa
на пп, я за такие деньги тока паскудика бы взял, проходимец реальный, надежный, а продукция отечественного автопрома, назови хантером или патриотом - все одно название и то ненормативное. если брать уаз, значит брать головняк :death:
Лев
Не..ненадо ему Паскудика:улыб:
покатается поймет что клиренса мало..и понеслась... боди лифт..лифт подвески...резина 31..резка арок силовый бампера... блокировки... и так до бесконечности..:улыб:
PANik
Уазик за 400р ??? ээээ.. нууу.. по-моему это диагноз... можно за 300 найти убитый крузер 80... на 100 поменять ему двигло или, что там будет убито....
Короче, подумайте ещё раз.

Хотя я б выбрал террано при таких условиях. за 100р, 180р стоит НОВЫЙ TD27:улыб:
Challenger
Уазик за 400р ??? ээээ.. нууу.. по-моему это диагноз... можно за 300 найти убитый крузер 80... на 100 поменять ему двигло или, что там будет убито....
Короче, подумайте ещё раз.

Хотя я б выбрал террано при таких условиях. за 100р, 180р стоит НОВЫЙ TD27:улыб:
ой... убитый крузер80 за 300 очень наверное сильно будет убит, я посмотрел цены на старые неубитые 95-96г.в. меньше 20ти баксов хрен найдешь
BOBAH911
Весной сам лично смотрел крузер за 300р... дизель HD... издавал какие-то нездоровые звуки движком.. в остальном вроде не так плох был.
Challenger
цена на крузеры конечно накручена ащще... Можно поискать не менее утилитарный и кондовый транспорт типа Датсуна-Хайлюкса, которые как нельзя кстати подходят для сельских дорог и соответсвтующей эксплуатации....
PANik
А микроавтобусы не рассматриваются? Делика например.
БАЙКЕР
микрик по умолчанию гиморрней в обслуге...
PANik
Крузер,Патрол - хорошие машины,но если брать посвежее да еще с нормальным рулем - шипко дорого.Возьми дизельный Корандо и будет тебе щасте.Не нарадуешься :live:
Dr.Loh
Всем спасибо и за советы и за критику :улыб:а что делика действительно такой геммор, как говорят?
PANik
у друга делика. Два года скоро. Если нормально эксплутировать, то для целей как предлагает топикстартер машина отличная.

Если вы говорите, не о боездорожье, а именно о плохой сельской дороге, то с проходимостью там нормально все. Места в машине много - ездили на ней вдвоем на Алтай - палатки не пригодились. И какого-то особого гемора у нее с ней нет.
Артём
Артем, а если ограничение тысяч 400 на машину и есть потребность, что бы внутри было много места, для пассажиров и барахла, а не для грузов, то что посоветовал бы смотреть?
ДИМИТР
Тогда Патруля или Крузера-80. В крузере места побольше, он попросторнее и как-то удобнее чем патруль. (У меня и то и другое было/есть)
В патруле багажник больше, но задним пассажирам в ногах потеснее. Крузер как-то...эргономичнее, чтоли.
Больное место патрулей - коррозия по кузову, а у крузеров - передний мост. Патруль за эти деньги должен получиться посвежее.
Движки все хорошие, и дизеля и бензин, кроме разве что RD28t у ниссана, который попал на европейские патрули явно по недоразумению.
Артём
а какого года примерно в приличном состоянии может быть 80ка за эти деньги?
ДИМИТР
дизельную леворульную - года этак до 93.
Если бензин и расположение руля некритично - то года до 96.

С 80ками вообще трудно, цены на них задраны, да ещё юридических проблем полно - машина 10 лет назад была имиджевой, со всеми вытекающими:улыб:Я искал простейшую и с механической лебедой - нашёл в кемерово за 330 р. Состояние неприличное но для наших целей само то:улыб:
С бензиновыми получше, они и менее ушатаны обычно - на охоту не ездили, и спрос на них ниже потому цены приятнее.
Артём
ну у меня цели не такие агрессивные как у тебя :), но просветил - дром he совсем другие цены на них:улыб:
Артём
поди бенза жрет литров 20
у тебя сколько 4.5 объем?
BOBAH911
жрать должна только в путь
меня честно говоря это больше всего беспокоит:хммм: