Кольцово, Первомайка - Речной. Время пути?
1889
27
Вопрос в следующем, кто ездит на работу к 9-00, сколько времени занимает дорога от Кольцово или Первомайки до Речного Вокзала?
Сейчас езжу к 8-00, дорога от кольцово - минут 40, но думаю что к 9-00 будет пожесче, поделитесь уже опытом?
tigo
Могу сказать про Академ. Летом в 7-30 из дома, в 9 ровно в центре возле Маяковского. Непредсказуемый стояк на разъезде Иня-карьер Борок вынуждал. Иногда был, а иногда не было.
Как сейчас - ХЗ :dnknow:
Таким образом, с разъезда Иня до Речного минут сорок.
Ну и еще я чайник, мож поэтому так долго ехал:смущ:
maxxrom
Так, 40 минут Разъезд-Центр, не слабо!
Щас на первомайке блин стояк плюс переез в кольцово - практически непрогнозируемое попадалово...
tigo
Выезжаю из Кольцово в 8:10. В 8:20 открывается переезд обычно. В итоге в 9:10 я на Фрунзе.
Ну тока меня иногда пробивает тапку в пол до 120:улыб:
tigo
будешь ехать час не меньше, если с пробкой, и 20-30 мин без пробки, на чем ехать разницы нет на машине или на автобусе приедешь одинаково.
Dmitriy1111
да проку то от 120...ну прохватить от Барышево до Разъеда...ну выиграешь макс. 3-4 минуты.
Хотя время оптимистично, спасибо.
Строю статистику дальше!
BOBAH911
Разница кстати есть, по крайней мере была раньше...на маршрутке правами рискуешь не сам, поэтому часто получается быстрее:)
tigo
Думаю, если выезжать на полчаса раньше, таких проблем можно избежать:улыб:Обидно только, что спать охота утром, а вечером раньше не вернешься никак.
maxxrom
Вот именно, отсюда и тема топика...так то вроде как можно и к 8-ми приехать и позавтракать в кофейне какой нибудь, но ведь поспать хоцца!!! Да и небюджетно как то завтракать не дома каждый день:)
tigo
можно брать бутербродики и кофе в термасе и зафтракать в машине:улыб:
tigo
Рецепт прост - приезжаешь на работу с бутербродами и кофе и завтракаешь там :миг:
Без кофе лично я рабочий день не начинаю:)
tigo
да проку то от 120...ну прохватить от Барышево до Разъеда...ну выиграешь макс. 3-4 минуты.