Honda Inspire Ua4 2001 vs Subaru Forester 2002.
1611
39
Извиняюсь за тупой топик. Но тем не мение.
Продаю свою любиму Gresta GXT100 из за заднего приводу.
Стоит выбор между Honda Inspire 2001в новом кузове и Subaru Forester 2002 нетурбовую.
Финансовый лимит 16.500$
На машине езжу много, ~10.000км месяц.
На зиму либо передний привод либо вэдовую.

Я понимаю что сравнивать данные модели глупо, но почему то оба нравятся и не могу определиться.

Интересно мнение автофорума по этому поводу. Чисто ваше субьективное мнение :-)

Просьба камнями не кидать, я новенький :bottle:
K@umOff
И плиз, если не трудно скажите как расшифровывается ННП...
K@umOff
ННП это НовосибирскНефтеПродукт:улыб:
MegaMaks
Это Нажал На Последнего:улыб:
K@umOff
Мое чисто субъективное мнение - Инспаер.
Другой вопрос - как ты умудряешься по 10000 в месяц проезжать?:улыб:
K@umOff
Мне Honda Inspire внешне очень нравиться :улыб:
Красивая машинка, особенная черная и в тонировке :улыб:
K@umOff
Если форик турбо - тогда ессесно его, если атмосферник то фтопку такой кирпич - лучче инспайр:улыб:
K@umOff
ну если умудряешься проехать по 10 тык то думаю кайфовей это будет делать на инспаере, полюбому.
Markovich
Это получается по 300 км в день. Типа утром зашел в машину, вечером вышел. :eek: Пофик на чем так ездить, геморрой и отсутствие тонуса мышц обеспечено стопудово.
K@umOff
я за инспаер:улыб:

сам щаз думаю капеллу на сабер махнуть тоже 2001 года...

10тыщ в месяц - на межгород что-ли мотаешся?
K@umOff
Я просто практически сутками за рулем.
Живу в 100 км от города, почти каждый день ездю в город, туда обратно 200км.
Часто езжю в Алтай, иногда за сутки могу смотаться в Омск туда обратно ~1600км.
Даже за пивом до ларька который в 50 метрах от дома на машине :улыб:
Просто не накатался есче, поэтому могу сутками не вылазить из за руля.
Болезнь такая, :tease:


Кресту свою любимую продаю в связи с тем что нет желания на заднем приводе ездить зимой, а ездить придется много, в том числе постоянно в Геш, а там дороги жесткие, на заднем приводе я бы не поехал в гололед.

Инспаер уже есть на примете, черный красавец в новом кузове, форика есче нормальный вариант не нашел.

С одной стороны охото форика имхо проходимее, и вэдовый и подвеска повыше. Но не турбовово а это телега как все говорят :-( А турбовый жрет много и масло часто менять :-(

А с другой стороны испайра нравится он мне очень. Но говорят доогой в обслуге и зимой плохо заводится.

Вот и разрывается голова что выбрать :not_i:

Кстати по ННП так и не понял :help.gif:
K@umOff
у инспайров коробас слабоватый, многие пугаюццо его на дроме:улыб:типа байка
K@umOff
Ну так если ездить в Гешич и на Алтай так может взять Форика?
Все таки утилитарное авто для такого образа жизни

На Алтай хорошая дорога, вроде и не нужен проходимец, но потом захочется отъехать куда нить по дальше чем Ая или Чемал - вот тогда лучше иметь полный привод и выше посадку.

я вот ездил на переднеприводном airtrek
покатался по алтаю - сменил его на полный привод
потому как с каждым разом хочется уехать дальше и дальше.
K@umOff
что меня в инспах/саберах смущает:
1) жрут дофига... город 15, трасса 10 минимум...
2) реальная возможность залететь с коробкой (но тут вроде как после 100 т.км они начинают сыпаться) - ремонт в среднем 40 штук. Хотя если тратить по 20-30 штук в мес на бензин, то мож это и не критично.
3) дорогие з.ч., те же подухи двигателя в районе 5 штук каждая.

Я проезжаю 1-2т.км. максимум в месяц, поэтому жаба в виде возможных расходов меня пока душит менять машину :((.

а вообще на дроме в хондовской ветке есть как раз топик владельцев - рекомендую прочитать на досуге (180 страниц :)) )

у ННП есть 2 местных расшифрофки -
1) Нажал на последнего (типа чтобы не указывать кому отвечаеш, а просто пофлудить)
2) НовосибНефтеПродакт:улыб:
K@umOff
Ну с бензином вроде пока проблем нет, ибо креста кушает 9-11 литров Beams 2.0
До этого была BMW 520i 91 года на механике 3.0, так я на ней в 20 литров не укладывался :eek:
Два месяца покатался, поставил в гараж всю зиму стояла, шас продал слава богу. :хехе:

А вот если новый авто будет кущать 15... То проблемы с бензином будут...

А кто знает сколько форик нетурбовый кушает?
И сильно от тупой в разгон?
С чем можно сравнить?

Случаем никто не турбового форика не продает в новом кузове? :agree:

Кстати сильно удивлен тем какие добрый тут люди :pivo: если честно не ожидал что так откликнитесь, думал камнями закидаете и будете учить что писать а что нет, т.к новенький :хехе:
K@umOff
просто не все ешё проснулись и не все добрались до инэта :спок:
K@umOff
мож тогда пока в сторону камри посмотреть? все дешевле в обслуге и разходах...
K@umOff
Если проходимость надо надо брать форика. Только я не понимаю в чём проблема взять турбового. Инспаер при нормальной динамике наверно не меньше жрать будет. Ну и вообще ты определись тебе для чего машина нужна. Если ездить комфортно и бастро по хорошим чищеным дорога, то инспаер, а если надо залазить не в совсем проходимые места, то форик. Если денег лишних немного есть, то турбовый форик предпочтительнее не турбового, потому как запас мощности карман не тянет.

ННП имеет 2 расшифровки в зависимости от контекста употреблшения.
1. Если пишется в начале поста ипоследующие слова не имеют отношения к банзину и заправкам, то это "нажал на последнего". Пишется для того чтобы чел, которому ты отвечаешь не принял всё сказанное на свой счёт (как буд-то ты ответил именно и только ему). такие челы есть и много.
2. ННП в контексте заправок и бензина - это сеть заправок "Новосибирскнефтепродукт".
Vladimir
Камри очень нравится но имхо не моё :а\?:
Не хочу тоёту, не знаю почему... Охоти либо хонду либо суборко, попробовать чтото новое :хехе:
Alex_WS
В том то и дело Алек что нимогу никак определиться, и то и то нравится.

Охото и ездить с комфортом, в то же время понимаю что для поселка (у нас не дороги а жесть) лучше форик, и скоро зима полный привод тоже имхо, поездки на горнолыжки, охота, рыбалка, чтобы мог проползти за папиком на Ниве. А то постоянно меня вытаскивают на моей кресте Уазиками или Нивой.

А с другой стороны, по трассе ездю больше примерно раз в 10 чем по кочкам, охото комфорта, хорошей шумоизоляции...

А по поводу турбового - честно скажу БОЮСЬ...
-много бенза жрет, а до таго же геша ехать 600 км в одну сторону, накладно будет получатьсо...
-быстро ломается
-масло менять каждые 5 тыш
-турбину нада охлаждать или какойто там турботаймер ставить
-дорогая в обслуге, говорят свечи поменять 3к токо за работу.
K@umOff
Дык... волков бояться - в лес не ходить. По поводу расхода.... ну это как тапку давить. Если ехать и ускоряться всё время на пределе, то он и будет большой. А делать так надо только в исключительных ситуациях и всё будет хорошо.
K@umOff
Ваш вариант - любой SUV:улыб:

и по трассе хорошо идет и по проселку если не сильное гуано пройдет
так что может стоит рассматривать другие варианты чем инспаей и форик?
может форик - аутлендер-рав и еще чего нить
K@umOff
У знакомого форик не турбовый.
После аллекса - просто ТУПИТ. Парнишка после фанкарго сел на него и сказал - ТУПИТ!!!

Кстати, не обязательно тебе форика. Посмотри на Airtrek. Большой салон. Настоящий полный привод. Движки 2 и 2,4 (интереснее).

А если только эти 2 варианта - я за инспайера. Он веселее
ICE
Даже не знаю что есче и присмотреть.
Бюджет 400тр. Есче 50 на замену масла, диагностико, каско.

На моем месте кто что бы взял?
K@umOff
Афтар, возми легася 3 литра атмосферника и не мучайся:улыб:
K@umOff
кстати, по Эиртрэку могу устроить тест-драйв. У меня 2,4л на полном приводе.
K@umOff
Как уже сказал Коля Hexogen - лучше наверное взять MMC Airtrek полноприводный
в эту сумму войдет 2001-2002 год.
хорошая машина
хорошо ведет себя на трассе и в поворотах
да и по легкому бездорожью лезет вполне так
днище у нее плоское и высокий клиренс
ICE
ННП
Если честно на Аиртрека тоже внимание сильно обрасчал. Причина по которой его отбросил - деревянный салон :-(
И как мне кажется плохая шумоизоляция...

Также рассматривались варианты
-Паджерик 96-98 года, отсоветовали
-Кукурузер 94-96 но за такие деньги нормальный не возьмешь и жрет как паровоз.

Кстати Аиртрек... Шас буду шерстить обьявы, завтра поеду на рынок навено гляну...

--------------------------------------------------------------------------
steel - Легася Ланкастера тоже думал, но чето отпал...

HexOgeN - Был бы очень признателен :pivo: Можешь немного рассказать про машинко? Нравится? Какие самые главные недостатки/достоинства?

ICE - Плоское днише это хорошо :yes.gif:, а есть комплектации с курсовой устоичивостью или антибуксом?
K@umOff
Airtrek удобный авто
салон не такой уж и деревянный кстати

подвеска жестковата - потряхивает
но зато в поворотах почти не кренится

сам на таком год ездил и продал относительно недавно
K@umOff
Кстати, фориги еще 2,5 литровыми бывают, правда они только до 2001 года и в старом кузове. Ну или америганцы если в новом:улыб:
K@umOff
ПРисмотрел неплохой вариантик Аиртрека
-2.4
-4wd
-салон кожа
и по деньгам нормально, завтра поеду смотреть :-)

На что стоит обратить особое внимание?
K@umOff
У нас был инспаер 99 года, 2,5.. Машинка - супер, да, ест около 15, но динамика.. Вот минус - если что сломается - то запчасти не найдешь... В обслуживании дороговато...
K@umOff
Легаси В4 Н6, низковать правда, но не ниже инспаера...
K@umOff
что за аиртрек не пойму
K@umOff
обращать внимание - да как у всех машин:улыб:

есть у них болячки - но они лечатся довольно просто и не дорого
а потому если даже пропустишь при просмотре - то потом исправишь

единственное на что пристально смотреть надо - диагностику бы двигателя сделать.
2.4 это GDI
Archibald
Mitsubishi Airtrek - японский Outlander.
ICE
Чето все боятся этих GDI что с ними?
Это смеретельно? :хммм:Если есть неполадки компьютерная диагностика двигателя это выявит? Как это сказывается?
Вот она мафинка auto.ngs.ru/view/84360
K@umOff
GDI это двигатели с непосредственным вспрыском
используется на самом деле на многих машинах, только под разными названиями D-4, FSI

слабое место - ТНВД который на нашем топливе умирает быстро.
+ таких двигателей : экономичность в городском режиме и доп л.с.
- таких двигателей : наше топливо
K@umOff
Кстати салон там не кожа
обивка сидений там композитная - велюр + кож. зам.

под филейные части и спину идет велюр, по краям сиденья, места где больше всего вышеркивается велюр - поставили кож, зам,
Довольно практичное решение получилось.

по цене на эту машинку - думаю что ее можно подвинуть и очень хорошо.

У меня знакомый продает машину 2001, GDI, темносерый цвет и пробег 60 за такие же деньги.
Так что по машинке на ссылке - надо двигать цену
K@umOff
А по поводу турбового - честно скажу БОЮСЬ...
-много бенза жрет, а до таго же геша ехать 600 км в одну сторону, накладно будет получатьсо...
-быстро ломается
-масло менять каждые 5 тыш
-турбину нада охлаждать или какойто там турботаймер ставить
-дорогая в обслуге, говорят свечи поменять 3к токо за работу.
- бензина по трассе я думаю он будет жрать больше инспаера на литр два максмимум, но все конечно зависит от стиля езды
-на счет быстро ломается-все зависит от конкретной машины, точно так же может сломаться и инспайер, единственный расходный материал в подвеске яйца-оригинал стоит 350 рэ по моему
-масло, ДА , нужно менять раз в 5-6 тыщ
-режим турботаймера есть почти во всех сигналках, поставил сигналкуи все, турботаймер дополнительно не нужен
-в обслуге она была дорогоая лет 5 назад, сейчас я думаю не намного дороже тойоты и хонды, а местами возможно дешевле, единственное дорого поменять ремень ГРМ с роликами на 100 тыщах -гдето 15 тыщ с работой, свечи при соответствующей сноровке и наличии ключа( можно сделать самому) можно поменять самому за 1 час не торопясь))) на сто это стоит уж точно не три тыщи, по моему рублей 600, позвони на ёкогаму уточни!