Inspire или Altezza или Chaser
3732
47
Добрый день.
Наконец-то нашлось сбережений для покупки машины.
Среди всего многообразая выбрал 3 (хоть и абсолютно разных) машины.
Мой бюджет 350 + 30 на каску.

Теперь несколько слов о каждой.
Altezza - хочется её больше всего, т.к. больно уж красива с виду, но:
1. Да же за 99 год придёться отдать побольше 350
2. Много противоречивых отзывов о ней
3. Прочитал, что у неё низкий клиренс, а летом каждые выходные езжу на дачу (пос. Рыбачий), дак вот первый вопрос как она ведёт себя на грунтовке?
4. На сколько понял из отзывов с расходом топлива у неё всё нормально, а вот как с обслуживанием? Дорого ли её ремонтировать? (про ремоно вопрос второй).

Inspire - то же нравиться, меньше чем Алтезза, но тем не менее.
Про него прочитал всё и везде, так что тут вопросов особо нет.
Из минусов перед алтеззой это больший расход горючки, из плюсов это несомненно размеры (т.к. на дачу ездим в 4ом).
Его я оставляю как золотую середину.

Chaser
Он несомненно когда-то мне нравился, но те времена прошли и он в списке лишь как ностальгические воспоминания.
Из плюсов перед двумя предыдущими это то, что он стоит дешевле (если его, то хочу найти за 250)
Из минусов перед Inspire- более мягкая подвеска, говорят если сесть в 5ом, то скребёт дном все неровности (несколько преувеличено, но смысл по рассказам такой).

Дак вот самый главный вопрос что лучше взять???
Хотел бы слышать ответ от тех у кого было по крайней мере 2 машины из этого списка.

PS передний или задний привод не имеет значения, т.к. я всю (практически) водительскую жизнь проездил на заднем.
ShadowXXX
Не, ну на альтеззе, вчетвером, НА ДАЧУ... жесть!
А че, где критерии "позажигать после полуночи"? :миг:Этож полуовощные тачки. Для реальных пацанов. :злорадство:
ShadowXXX
Чайзер без вариантов для Рыбачьего -сам туда езжу раз в неделю :eek: Хонды и Ниссаны пониже будут, чем Тойота. А насчет слабых стоек - так они все со временем от пробега слабеют. Я родные стойки Каяба на Корону ставил в 2003 где-то за 10 тыр, думаю сейчас ненамного дороже замена.
ShadowXXX
Скажу так, что тапка в пол это не мой стиль езды, но вот со светафора уезжать первым это можно.
Ну и прожечь иногда то же не мешает.

Думаю вот взять Атеззу в зиму, а к лету пересесть на инспайра.
Или купить чайзера за 250 и 100 направить в дело (хотя это наименее рассматриваемый вариант).
Stapик1970
Да но помимо рыбачьего я ещё каждый день езжу на работу, а две другие выглядят посолиднее чайзера ИМХО.
Stapик1970
ОФФ

Для Рыбачьего ЖИПА надо!:улыб:
ShadowXXX
я могу про альтезу рассказать так как недавно избавился от этой чушлайки.
мне машина не понравилась, правда у меня была битая после ремонта, (подставили меня "друзья" которые взялись для меня пригнать с владика, больше конечно к ним ни за ким не обращусь, да и вообще наврятли к кому то...раз уж "друзья" так нае..ли") но вобщем машина хоть и битая была но минусы не в этом.
-Действительно такая низкая что просто будешь шоркать пузам все что выше 10 см над поверхностью.
-подвеска жесткая все неровности дороге чувствуются наура
-шумка ваще никакая в салоне грохот от подвески просто как оркестр барабанщиков.
-бензу жрет 12-15 литров, но эти двиги хоть и надежные но никогда не отличались экономичностью.
-дизайн на первый взгляд притягательный после тебе быстро приестся и уже не будет так казаться.

если все таки надумаешь альтезу смотри 3Sки могут быть с ушатаным двигателем, это очень трудно определить если на балке берешь, на диагностику никто с тобой не поедет.

из плюсов могу отметить что машинко прёт, даже на 160л.с. очень хорошая динамика. а уж 210 да еще типтроник 6сти ступка там ваще караул говорят, если не ушатаная.
ShadowXXX
RX7 не желаем?:улыб:
Их есть поблизости, без шуток. Ну чиста на дачу (но вчетвером никак, даже втроем уже не получится):улыб:
ShadowXXX
из всех перечисленных я бы взял инспаира у него п.п. да и клиренс нормальный, сам по себе прикольно выглядит, да и хонда это не тоёта, ну если 4 ВД то чайник тоже крут.
А в зиму альтезу брать это минимум не разумно, от них щас наоборот все избавляются...

по цене- я свою 2001 г.в. продал два месяца назад за 350 на балке стояли пробежки 2000-2002г.в. 350-370.
ShadowXXX
Скажу про клиренс Инспайера(UA4 рестайлинг) и Чейзера(JZX100 рестайлинг).
По городу, разницы не заметил, кроме(показалось) более "овощной"(1JZ-GE) подвески у чейзера.
На Инспайере мы преспокойно ездим на охоту, в периоды наличия отсутствия жыпа. Конечно не УАЗик. Но по полям ходит прилично. Кроме всестрадального переднего бампера, всё ок. (То в перемёт на скорости влетишь - туманки вывалятся, то ручей перескочить по джигитски и расколоть бампер. Вобщем по дурости.:улыб:)
Я за инспайер или чейзер!
BOBAH911
Инспаер, да - зачет. Я счас на Чайзере турере С - но на инспайр бы сменялсо.....:улыб:
Tarz
скарей инспайр.... самый ваннообразный, в хорошем смысле, и внешне симпотнее всех остальных
альтеза для дачи маловата будет, а чайзер - ИМХО уже както староват морально (опять таки ИМХО! просьба не набрасываться)
ShadowXXX
блин,ну все 3 хороши и каждая индивидуальна.Я сам тут прям облизываюсь чайзером 2001года 2.5литра. Но брат сейчас ездит на инспайере и все нахваливает.....но больше по динамике конечно,мол самолет.А так все очень красивые и хорошие.Думай.Как купишь,не забудь рассказать,а тем более показать:миг:
ShadowXXX
а мне альтеза нравится чисто внешне. за этот дизайн готов все минусы ей простить:улыб:
ShadowXXX
Для Рыбачьего ЖИПА надо!
Да, но на него и заработать надо:улыб:

Здравым смыслом я за Инспайра, но хочется повладить "лексусоподобной" машиной.
Вообщем то что я хотел услышать про алтеззу я услышал и наверное её исключаю из списка из-за низкого клиренса, т.к. в ближайшее время врят ли положат асфальт до Рыбачьего.

Тогда вопрос про Инспайр: сколько продержится подвеска (а её ремонт дороже чем на чайзере) если ездить по грунтовке?
ShadowXXX
у хонд говорят подвеска крепче будет чем у тойот,но в обслуге дороже.
Jimmy_2006
а мне альтеза нравится чисто внешне. за этот дизайн готов все минусы ей простить
Я то же готов все исключить, но от трассы до дачи ~15 км не очень хорошей (особенно по осени и весне) грунтовки, а ехать 10-15 км. в час не очень хочется, если бы не этот момент, то я бы ни за что не исключил её из списка.
RAN
Руся, говорят у хонд чОрная полоса пошла. :миг:Так и тянет на встречку :ха-ха!:. Зилок недавно такого остановил.
RAN
у хонд говорят подвеска крепче будет чем у тойот,но в обслуге дороже.
Да про это я слышал, но интересует на сколько дороже и на сколько крепче!

Например:
у таёты она убивается за год и ремонт стоит 10р.
у хонды за два года и ремонт стоит 20р. (ну пусть да же 25)
Это нормальное соотношение и лучше делать раз в два года ИМХО.

Но вот если у хонды убивается за два года и ремонт стоит 35-40, вот тут стоит подумать!
Есть ли у кого-то инспайр (ну или другая хонда с многорычажной подвеской) и кто её уже ремонтировал? Сколько обошлось?
Filimon
Руся, говорят у хонд чОрная полоса пошла. :миг:Так и тянет на встречку :ха-ха!:. Зилок недавно такого остановил.
тогда уж у хонды аккорд.
а кстати понятно по чему - сильно быстро летает.
ShadowXXX
Всем спасибо за посты.
Хоть от алтеззы отговорили :улыб:
Дальше буду думать, есть ещё пару недель на раздумье.

Наверное всё-таки Инспайра возьму.
ShadowXXX
обидно:улыб:опустили альтезу! А это не много не мало основная кандидатка на роль моей следующей машины!!! На механике с 3сже:улыб:посмотрим насколько она стрёмная! хрен кто отговорит!!!
ShadowXXX
Автор! А вы не смотрели в сторону В4? Всежтаки и прет, и АВД, и субару! :миг:
ShadowXXX
Altezza
Inspire
Chaser
В своё время я владел: марк2 90 года и вигором 91 года, оба о 2х литрах. Марк в принципе то же самое, что и чайзер, а из вигора в итоге вырос инспаер.
Марк был больше, вальяжнее, тише и в итоге обходился дешевле, чем вигор. Но как ехал вигор! Ух. До сих пор по ак.городку ездит с иногородними номерами м меня на ностальгию пробивает. Да и бензину вигор ел меньше.
Из твоего списка я бы выбрал инспаера.
Но я бы спросил себя, для чего мне нужна машина? Машина "для всего" - она будет одинакова плоха везде. То есть ни там ни сям.
Ты в своих требованиях упомянул только остров рыбачий, а на него лучше что-то типа жипа, хоть и небольшого, например эскуду.

А обслуживание любой свежей машины будет примерно одинаково стоить.
shurka
ннп

Еще не сказал никто про слабые коробки инспаеров.
Михаил Денисенко
У меня проблемы с коробками были только на тойотах. Хотя цена "ремонта" на тойотах весьма радовала.
Правда.. я на хонде ездил 1.5 года, а на тойотах считай 10 лет:улыб:
BOBAH911
даже не аккорды, а торнео,
в последнее время много побилось :хммм:
мой тьфутьфу целый
infest
даже не аккорды, а торнео,
уупс :eek: я попал!
ShadowXXX
Бери Inspire :live:
Хорошая машика.
Тольк запчасти и ремонт не самый дешевый и бьет по карману :хммм:
last user
обидно опустили альтезу! А это не много не мало основная кандидатка на роль моей следующей машины!!! На механике с 3сже посмотрим насколько она стрёмная! хрен кто отговорит!!!
Собственно меня и не отговорили от неё, просто я понял, что это машина для того что бы ездить на ней вдвоём (троём, ну вчетвером- если на заднем сиденье две девушки:улыб:) но самое главное по асфальту.

Автор! А вы не смотрели в сторону В4? Всежтаки и прет, и АВД, и субару!
Честно говоря да же и не думал об этом. Из всех субару единственная которая как-то мне нравиться внешне это конечно же B4 (форик не в счёт:улыб:), но опять же на мой взгляд она выглядит похуже чем инспайр и тем более алтезза.
Абсолютно ничего не читал про субарики, может расскажите все их прелисти, ну кроме той что она прёт (расход топлива, клиренс, обслуживание). По цене самой машины в 350 вроде укладываюсь.

... Но я бы спросил себя, для чего мне нужна машина? Машина "для всего" - она будет одинакова плоха везде. То есть ни там ни сям.
Ты в своих требованиях упомянул только остров рыбачий, а на него лучше что-то типа жипа, хоть и небольшого, например эскуду.
Интересно почему Инспайр будет одинаково плох везде?
Рыбачий это не остров :ха-ха!:. Там не настолько всё плохо, т.е. проехать можно и на витсе (да же весной), просто дорога там бывает как по стиральной доске, т.е. подвеску долбит прилично как на джипе, так и на практически любой другой машине. Но как говориться больше скорость меньше кочек:улыб:
Еще не сказал никто про слабые коробки инспаеров
Насколько я понял они слабые только в том случае если стиль езды заключается в том, что бы как можно больше раз нажать педаль в пол, если это делать не очень часто, то всё будет ОК. ИМХО

Бери Inspire
Хорошая машика.
Тольк запчасти и ремонт не самый дешевый и бьет по карману
У меня у отца Акорд сировский, так вот он за 2 года за ремонт отдал порядка 20000, думаю это нормально, хотя он и ездит только по городу.
ShadowXXX
Честно говоря да же и не думал об этом. Из всех субару единственная которая как-то мне нравиться внешне это конечно же B4 (форик не в счёт:улыб:), но опять же на мой взгляд она выглядит похуже чем инспайр и тем более алтезза.
Абсолютно ничего не читал про субарики, может расскажите все их прелисти, ну кроме той что она прёт (расход топлива, клиренс, обслуживание). По цене самой машины в 350 вроде укладываюсь.
Сам, к сожалению, пока еще не владелец В4, но уже ищу себе такой аппарат. Много инфы тут

Но ПРЕТ он и правда здорово - на аэропортовской трассе мне дали тестануть :respect: - пляяяяя, уже 160 еду, а у нее еще запас и запас!

Знакомый пользует субару импрезу ЛР уже 7 лет - говорит, что подвеска очень крепкая и ямы он практически не объезжает.

Я бы на вашем месте пошел на балку и там вживую посмотрел/посидел во всех, понравившихся вам, автомобилях :миг:А то, может вас объем багажника В4, например, не устроит :dnknow:
Таец
У легасей на наших "дорогах" слабое место - бамперы. Особенно передний часто страдает (большой свес + низкий бампер). Посмотрите сколько легасей по городу без бамперов гоняет, особенно зимой.
Михаил Денисенко
У легасей на наших "дорогах" слабое место - бамперы. Особенно передний часто страдает (большой свес + низкий бампер). Посмотрите сколько легасей по городу без бамперов гоняет, особенно зимой.
ХЗ - не заострял на этом внимания :dnknow: ИМХО - у чайзера бампер не выше :улыб:
ShadowXXX
... Но я бы спросил себя, для чего мне нужна машина? Машина "для всего" - она будет одинакова плоха везде. То есть ни там ни сям.
Ты в своих требованиях упомянул только остров рыбачий, а на него лучше что-то типа жипа, хоть и небольшого, например эскуду.
Интересно почему Инспайр будет одинаково плох везде?
На нём плохо лазить по грунтовке - привод и клиренс не тот.
Плохо ездить на далеко отдых, забивая багажник велосипедами и палатками - багажник не как в универсале.
Плохо ездить по городу - большая и бензина много есть.
Плохо драг устраивать - всякие турбированные марки порвут.

Это расхожая фраза: "универсал - универсально плох везде":улыб:Неужели не знали?

Вы определитесь, для чего вам машина? Подсказка: если в лес ездить - то супру не берите.:улыб:
ShadowXXX
бери алтезу на палке хорошая тачка!сам собираюсь может брать но только с левым рулём,стало быть лексус. на автоматах они говорят мёртвые.
ShadowXXX
За 2 дня обчитался про Субару В4.
Думаю теперь в списке оставить Инспайра и В4.

Если не будет дождя, тона выходных схожу на барахолку и там думаю решу, что же всё-таки брать.

Знает ли кто-нибудь можно ли пригнать беспробеговую В4 (атмосферную 155лошадей) и при этом уложиться в 350?
ShadowXXX
про зубару скажу одно - пипец какая тесная.
Torion
Это легаси-то тесная?:улыб:
Не теснее цивика:миг:

За 350 можно поискать даже B4 2.5 литра.
Rubberman
сивки не теснее, а вот с аккордом, а тем более сэйбром/инспайром не тягаться
Torion
про зубару скажу одно - пипец какая тесная
Прочитал счас топик "_атмосферник_ Subaru Legacy B4 поругайте...". \в итоге купили субару? Или какую другую?

Это легаси-то тесная?
Не теснее цивика
На текущий момент являюсь владельцем мегаванны :спок: Волга 3110, так что после неё наверное в любой япошке места будет маловато. :улыб:
ShadowXXX
в итоге купили субару? Или какую другую?
другую. авто в подписи. теснота в салоне стала одним из гвоздей в крышку гроба В4
Torion
ннп


ИНСПАЕР ИНСПАЕР
ShadowXXX
За 2 дня обчитался про Субару В4.
Думаю теперь в списке оставить Инспайра и В4.

Если не будет дождя, тона выходных схожу на барахолку и там думаю решу, что же всё-таки брать.

Знает ли кто-нибудь можно ли пригнать беспробеговую В4 (атмосферную 155лошадей) и при этом уложиться в 350?
Можно! Но все зависит от года - 01 да, а вот 02 - возможно, что и нет.

З.Ы. Про балку - самое правильно - а еще могу тел скинуть пацанчика со двора - он продает - может тест-драйв тебе устроить.
ShadowXXX
Тогда вопрос про Инспайр: сколько продержится подвеска (а её ремонт дороже чем на чайзере) если ездить по грунтовке?
По подвеске. За ТРИ! года охот и пр. пик-ников в лесу, ничего не делалось. (Но "марк" по подвеске будет ОДНОЗНАЧНО дешевле.)
Однажды менялась подушка двигателя. Вот тут уже интересно.
Из неё проводов куча торчит и стоит она 300$, в то время как на марк\чейзер\креста всего под 100$ за просто плотную резинку.

Бифор(озвученная) - хорошая машина. Только тесная и атмосубара.
В сабере\инспайере всё пропитано солидностью, бифор - пацанячья машина.
Таец
З.Ы. Про балку - самое правильно - а еще могу тел скинуть пацанчика со двора - он продает - может тест-драйв тебе устроить.
Если дождь не испортит поход на балку и В4 не разочаруют своей вместительностью, то конечно же запрошу тел. вашего знакомого.

По подвеске. За ТРИ! года охот и пр. пик-ников в лесу, ничего не делалось.
Это радует :улыб:
ShadowXXX
Альтеза для дачи не вариант, а вот на инспаере можно. Он хорошо ползает, привод передний, и просвет у него хороший.
ShadowXXX
Toyota или Honda, соотнеси стоимость зап. частей!!!
Хонда дороже.

Чайзер с Инспаером оба ванны, подвеска у Инспаера не многим жестче, двигатель 2.5 у той, и у другой. Салон у Инспаера представительней, но таурер V одназначно лучше.

!!! Чайзер - задний привод, Инспаер - предний !!!
Senator_
а альтеза че, выбыла из дальнейшей борьбы?! :eek: