Fender
guru
[Сам то прочитал, что написал....Это же ТАЗ... всякое бывает.
щас сижу и думаю, стоил бы ваз тыщ 100, я б себе купил бы как второй авто, чтоб мотаться по городу. Была б как обувка на грязь, дешево и сердито -))
щас сижу и думаю, стоил бы ваз тыщ 100, я б себе купил бы как второй авто, чтоб мотаться по городу. Была б как обувка на грязь, дешево и сердито -))Дык классика 150-170 стоит!
вот где воистину нет никакой конкуренции
эх. новые русские авто не стоят этих денег, если смотреть на перспективу в 5 лет и больше. да и то всё зависит от того, как повезёт с покупкой.
на 21214 разбить бампер - это надо в стену или в каток асфальтовый въехать. Ну или в танк. Там же не пластмасина - там же балка дюралевая!два задних и один передний бамперы были разбиты (если угодно - деформированы) на светофорах, когда я мирно ждал зеленого сигнала - догнавшая япоха оставила на месте столкновения переднюю оптику и решетку ... догнавшая газель ограничилась повреждением бампер, объезжавшая (на красный свет) меня "четверка" ювелирно вывернула передний бампер нивы, не поцарапав даже крыла нивы - у четверки вывернутым бампером нивы ободрало слева переднее крыло и обе двери ...
и что, так не бывает ?
Вот вам - фтему: http://www.lada-kalina.ru/2007/note.html
Кстате автор, а Калину не рассматриваешь? Если нет - почему? Я не постебаться, мне реально интересно.
Кстате автор, а Калину не рассматриваешь? Если нет - почему? Я не постебаться, мне реально интересно.
Сейчас читают
Дискус + 66,67,69 дом
170739
1000
Ищу спутницу жизни в Барнауле
1777
29
БАРАХОЛКА-3
89391
999
значит совсем из пластилина их теперь делают.
Что, собственно, и требовалось доказать. Бампер нивы 80-го года не гнется ни от столба, ни от дерева. Проверял.
Что, собственно, и требовалось доказать. Бампер нивы 80-го года не гнется ни от столба, ни от дерева. Проверял.
Вот вам - фтему: http://www.lada-kalina.ru/2007/note.htmlВот это... "LADA Kalina, в отличие от некоторых «бюджетных иномарок» многими опциями оснащена уже в самой дешевой комплектации «стандарт». Подогрев заднего стекла, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, окрашенные в цвет кузова бампера, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, раздельное заднее сиденье, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники – за все это не надо доплачивать. "
... особенно порадовало. Давно так не смеялся.
Вспомнилась стёбная реклама шестерки откуда-то из недр инета. Что-то похожее.
... особенно порадовало. Давно так не смеялся.Поделитесь, что вызало смех? Мы тоже посмеемся.
Вообще все это классно на самом деле.
Запчасти немногим дороже чем на япы, ломается все меньше и меньше, скоро через пару-тройку лет уже комплектацию "не надо доплачивать" догонят до машин года 95-го.
Может что и получится
П.С. а лет через несколько и руль из бардачка на место поставят
(не бить... я так... чисто патриотически )
Запчасти немногим дороже чем на япы,ЭТО У КОГО???
Давай сравнивать новые оригинальные запчасти, ок?
Давай сравнивать новые оригинальные запчасти, ок?А разве на правый руль выпускают новые оригинальные запчасти? Зачем?
Они же не ломаются.
Поделитесь, что вызало смех? Мы тоже посмеемся.Поищите, если не знаете, что входит в стандартную комплектацию "бюджетных иномарок".
Я бы с удовольствием купил новую "Калину", если бы было периличное качество. Увы, пока "непатриотично" предпочел бы ей более взрослую "Карину".А если посерьезнее и без стёба (ну сами ведь на него нарываются) - проехался недавно на сем изделии. При всем уважении к патриотам - ну никак это авто не конкурентно аналогам российской же сборки. Тот же Акцент в комплектации АТ-4, считающейся стандартной, но гораздо более богатой, чем у Лады - стоит ненамного больше аналогичной по классу Приоры (тоже имел честь проехаться в сем авто), однако несопоставим по качеству не только сборки, но и ощущений от управления.
И сказки про дешевые запчасти, висящие в виде лапши на ушах потребителя, заканчиваются, когда начинается сравнение реальных затрат. Можно, конечно, регулярно чинить дешевыми запчастями, но предпочтительнее делать это редко дорогими.А сами понимаете, что в "русской рулетке" с Ладой редко выпадает счастье.
И менее всего хочется попасть на ремонт где-нибудь в далеком выезде, что в случае с Ладой пока более вероятно.
Калину не рассматриваешь? Если нет - почему?Не нравится внешне, и по размеру маленькая, да и судя по отзывам достаточно "сыровата", вот приору хеч наверное всетаки дождусь посмотреть.
Недавно прочитала, что Калина стоит от 9 до 11 тыщ $. Выпала в осадок. Это же не машина, а какая-то пародия. За что такие деньги???
Ну это, конечно, вопрос, не требующий ответа ))))
Ну это, конечно, вопрос, не требующий ответа ))))
Это же не машина, а какая-то пародия. За что такие деньги???а сколько таких пародий куплено в России с начала ее (пародии) производства ?
чего тут думать, надо брать!
никакие поломки не могут затмить счастья от обладания нового ВАЗа! новая машина она и в африке новая - по определению на лучше любого "куска японского автопрома" с пропукаными сидушками.
никакие поломки не могут затмить счастья от обладания нового ВАЗа! новая машина она и в африке новая - по определению на лучше любого "куска японского автопрома" с пропукаными сидушками.
а сколько таких пародий куплено в России с начала ее (пародии) производства ?Всё меньше и меньше по сравнению с НОВЫМИ (а не пропуканными) иномарками как российского, так и зарубежного производства.Уже гораздо меньше половины продаж, и процент падает с каждым годом.
А как раздували щеки еще пару лет назад!
кстати про гарантию - тут недавеча был выезд за 500+ км от новосиба чтобы поменять термостат (400-600 р. стоит) в гарантиной десятке. какая гарантия у других диллеров такое может осуществить ? обычно скажут - везите машину, посмотрим, починим =) Кстати, вообще - если дефект гарантийный, то диллер обязан оплатить доставку авто эвакуатором до ближайшего своего представительства ;-)
Для тех кто пересел с лады на иномарку:
не бойтесь ехать просто - ничего не отвалится
не бойтесь ехать быстро - современные машины имеют отсечку на 190 км\ч и она действительно работает!
не бойтесь что то нажать - это не вывалится
не бойтесь включать кондей или печку - они холодят и греют соответственно
не бойтесь выходить изза руля! вы выходите справа - вам грозят только велосипедисты
не бойтесь ехать 5 в салоне - иномарка едет и с пятью пассажрами
не бойтесь обгонять - двигатель не заглохнет
не бойтесь... просто не бойтесь!
не бойтесь ехать просто - ничего не отвалится
не бойтесь ехать быстро - современные машины имеют отсечку на 190 км\ч и она действительно работает!
не бойтесь что то нажать - это не вывалится
не бойтесь включать кондей или печку - они холодят и греют соответственно
не бойтесь выходить изза руля! вы выходите справа - вам грозят только велосипедисты
не бойтесь ехать 5 в салоне - иномарка едет и с пятью пассажрами
не бойтесь обгонять - двигатель не заглохнет
не бойтесь... просто не бойтесь!
Всё меньше и меньше по сравнению с НОВЫМИ (а не пропуканными) иномарками как российского, так и зарубежного производства.в начале 90-х был у компутерщиков такой термин "красная сборка" - так называли собранные в россии компы ...
они, безусловно, были лучше, чем российские "искры", но смешно было бы сравнивать их с забугорными компами ...
давайте не будем называть продукт красной отверточной сборки иномаркой ...
задумаемся, почему нам доверяют только отверточную сборку ...
лестное же мнение о наших инженерах и рабочих за бугром ...
или мы действительно настольк убогие ?
Уже гораздо меньше половины продаж, и процент падает с каждым годом.а почему Вас так сильно радует, что теряет рынок завод, пытавшийся ПРОИЗВОДИТЬ, создававший рабочие места, в том числе и у смежников ?
А как раздували щеки еще пару лет назад!
ведь то же самое происходит во всей российской промышленности ...
и что дальше ?
пока цены на нефть высокие, может прожить без собственного производства...
а если если цены понизятся ?
не бойтесь... просто не бойтесь!зайдите к любым костоправам и посмотрите из какого хлама и в каких условиях "восстанавливают" (если можно так сказать) то, на чем Вы ездить не боитесь ...
впрочем, это касается не только иномарок, а любых машин на вторичном рынке ...
посмотрите из какого хлама и в каких условиях "восстанавливают" (если можно так сказать) то, на чем Вы ездить не боитесь ...ну в общем то да, не боюсь... хоть моя машина и была делана в круг, но у нее в дверях стоят ребра жесткости, под капотом растяжка, а это тоже не маловажный фактор безопасности пассажиров. Хоть моя и пробежала 250 000 без капремонта движки, но единственный минус - пропуканые сиденья очень мягкие и эргономные для машины, которой уже 13 лет
Sergunchik
guru
Пускай покупает новую машину. И первый пукнет в ней. Это очень важно! И всем будет говорить, что он у нее был первый.
Нечто подобное есть у GM.
Называется GM Assistance
Называется GM Assistance
Ну утерли
Только чего их сравнивать, у ВАЗа насколько знаю с оригинальностью проблемы есть - куча всегозможных контор и конторишек. А тут контрактные - обкатанные запчасти, уже вероятность отсутсвия заводского брака повышается, и т.п.
Только чего их сравнивать, у ВАЗа насколько знаю с оригинальностью проблемы есть - куча всегозможных контор и конторишек. А тут контрактные - обкатанные запчасти, уже вероятность отсутсвия заводского брака повышается, и т.п.
ННП
А вот я все-таки в глубине души болею за наш автопром.
(тут можно и посмеяться, но так оно и есть)
Яему-то учатся.
С трудом, туго, но...
(умолк, скрестив пальцы)
ЗЫ аппрайзер, ну давай без фанатизЬма, а?скока можно-то?
А вот я все-таки в глубине души болею за наш автопром.
(тут можно и посмеяться, но так оно и есть)
Яему-то учатся.
С трудом, туго, но...
(умолк, скрестив пальцы)
ЗЫ аппрайзер, ну давай без фанатизЬма, а?скока можно-то?
.....а сколько таких пародий куплено в России с начала ее (пародии) производства ?Как то по лету поехал я с товарищем на авторынок, у товарища Аллион, припарковались напротив через дорогу в кустиках. Возвращаемся смотрю стоит рядом Приора, а в ней два перца лет так по 25, серьезные, двери открыты, сидят... Ну я прохожу мимо и черт меня дернул спросить: "Че пацаны, как лохматина?". На что в ответ раздается обиженый до нельзя голос водителя: "Это не лахматина это нормальный аппарат!!!!!!!"
Так что не надо тут гнать на качество Российского автопрома повторяю!!! Это не ЛОХМАТИНЫ!!!! Это нормальные АППАРАТЫ!!!
Недавно прочитала, что Калина стоит от 9 до 11 тыщ $. Выпала в осадок. Это же не машина, а какая-то пародия. За что такие деньги???т.е. авто 1994 г.в. типа короны/карины ... за $6000 с пробегом 400 000 км это отличный автомобиль, а новая машина (пусть ВАЗ, Логан, Ланос ....) за 10-11$ это пародия?
ИМХО 10-11$ вполне адекватная цена за новую машину. Неадекватна стоимость того что стоит в салонах за 17-20$ собраного черт знает где черт знает кем под шильдиками тоета, форд.....
Sergunchik
guru
Что то не пойму, Вы сравниваете 6000 и 11000 долларов.
Давайте тогда сравнивать двенашку-новую и короллу- 2001 года....
Давайте тогда сравнивать двенашку-новую и короллу- 2001 года....
Я говорила о Калине. Именно о Калине!!! И не о каких других ВАЗах. И тем более Логанах-Ланосах.
давайте не будем называть продукт красной отверточной сборки иномаркой ...Называйте как хотите, но я больше верю не словам, а личному опыту. Он мне говорит о том, что аавто российской сборки, но зарубежного происхождения (назовем так) на 10 голов выше по качеству, чем Лада.
задумаемся, почему нам доверяют только отверточную сборку ...Если что - Лада - такая же отверточная сборка, если иметь в виду конвейер.А вот выбор поставщика - это как раз более важно. Если Вам еше неизвестно - производители других марок в России имеет поставщиков уже не только зарубежных.
лестное же мнение о наших инженерах и рабочих за бугром ...Это мнение не об инженерах и рабочих, а об организации производств.
или мы действительно настольк убогие ?Нет, у нас бандитско-потребительское отношение хозяев.
а почему Вас так сильно радует, что теряет рынок завод, пытавшийся ПРОИЗВОДИТЬ, создававший рабочие места, в том числе и у смежников ?Нигде это меня не радует. Нужно не ПЫТАТЬСЯ, а работать. А не жаловаться на конкурентов, при этом пальцем о палец не ударяя.
ведь то же самое происходит во всей российской промышленности ...Не нужно говорить за всех. Есть масса отраслей, в том числе и промышленных, где всё прекрасно работает.
и что дальше ?Работать и не ныть.
KalyanSib
guru
Мысль была не в том чтобы сравнить двенашку и короллу, а в том что многие считают 10 баксов за новую машину это дурь, а 6 баксов за откровенное барахло это отлично.
А насчте короллы 2001, вот она дейсвительно стоит неадекватных денег засчет пошлин и сборов, а я не хочу платить нашим дармоедам эти дикие пошлины, ей красная цена 3 бакса.
А насчте короллы 2001, вот она дейсвительно стоит неадекватных денег засчет пошлин и сборов, а я не хочу платить нашим дармоедам эти дикие пошлины, ей красная цена 3 бакса.
Я говорила о Калине. Именно о Калине!!! И не о каких других ВАЗах. И тем более Логанах-Ланосах.А что особенно неправильного в Калине? Почему пародия? Обычное авто В-класса, с адекватной ценой.
Правило хорошего тона прям в автомобильном сообществе - ляпнуть Калина-г...о.
Sergunchik
guru
А насчте короллы 2001, вот она дейсвительно стоит неадекватных денег засчет пошлин и сборов, а я не хочу платить нашим дармоедам эти дикие пошлины, ей красная цена 3 бакса.А мне все равно, что пошлины или нет. Для меня цена 10000 бакинских. И если меня устраивает- я покупаю.
А почему? Потому что запас прочности гораздо выше нашемарок. Без капиталки японец проедет легко 400000. А нашамарка?
Причем отсутствует полностью мелкие проблемы.
Анекдот в тему (только что рассказали) :
Если на Вазе заехать в лес. Выключить магнитолу, печку, фары и прислушаться......то можно услышать, как она стареет.
Анекдот в тему (только что рассказали) :Только это, не стареет, а гниет
Если на Вазе заехать в лес. Выключить магнитолу, печку, фары и прислушаться......то можно услышать, как она стареет.
Не будет она новой за эти деньги. А афтар хочет новую.
Gellowgles
v.i.p.
А чем автору не нравится Ланос?
Очень достойный аппарат за свою цену. Двигатель A15SM опелевский восьмиклапанник 1.5л 86лс, 130Нм с гидрокомпенсаторами, способен проходить до капремонта 300-350тыс, 5ст КПП тоже опелевская без проблем ходит весь срок эксплуатации. Сцепление гидровлическое, почти невесомое, тормоза отличные. Из недостатков следует отметить отсутствие тахометра и кузов седан, хэтчбэк более практичен был бы.
Очень достойный аппарат за свою цену. Двигатель A15SM опелевский восьмиклапанник 1.5л 86лс, 130Нм с гидрокомпенсаторами, способен проходить до капремонта 300-350тыс, 5ст КПП тоже опелевская без проблем ходит весь срок эксплуатации. Сцепление гидровлическое, почти невесомое, тормоза отличные. Из недостатков следует отметить отсутствие тахометра и кузов седан, хэтчбэк более практичен был бы.
Правило хорошего тона прям в автомобильном сообществе - ляпнуть Калина-г...о.Да как-то и не автомобильное сообщество не очень любит эту машинку.
Tegraman
guru
А чем автору не нравится Ланос?Что-то сайт ЗР не фурычит.
Очень достойный аппарат за свою цену.
Посмотрите в августовском номере итог первого года владения - ездил он у них что-то порядка 50 дней за неполный год.
Несомненно достойный аппарат.
Да как-то и не автомобильное сообщество не очень любит эту машинку.Ну так объясните пожалста - почему?
За внешность (а что еще может оценить "неавтомобильное" сообщество) - так чем извините Тойота Платц лучше в этом отношении?
Или все-таки из оперы ОБС (одна бабка сказала).
И у ваза есть нормальные "оригинальные" запчасти. Знаю о чём говорю, в автомагазине работал.
А вот контрактные запчасти - это не запчасти а железки с резинками по виду напоминающие запчасти. Покупаются от безденежья.
А вот контрактные запчасти - это не запчасти а железки с резинками по виду напоминающие запчасти. Покупаются от безденежья.
А вы условия читали GM ?
я читал и понял - что разводилово в лучшем случае колесо поменяют в пределах города. Остальное - вряд ли в россии реально.
я читал и понял - что разводилово в лучшем случае колесо поменяют в пределах города. Остальное - вряд ли в россии реально.
Sergunchik
guru
А вот интересно....
Покупаешь японца, и через год его продаешь за те же деньги.
А вот с салонным Вазом такое разве проканает?
Покупаешь японца, и через год его продаешь за те же деньги.
А вот с салонным Вазом такое разве проканает?
А вы условия читали GM ?Ну не знаю...один товарисч на желтом Н2 зело доволен был энтой самою программою...Говорил делают все
я читал и понял - что разводилово в лучшем случае колесо поменяют в пределах города. Остальное - вряд ли в россии реально.
Ну не знаю...один товарисч на желтом Н2 зело доволен был энтой самою программою...Перед сервисом ГМ все равны - и владелец Ланоса и владелец Н2. Гы-гы-ну-ну.
Говорил делают все;)Профессионалки? ;-)
За внешность (а что еще может оценить "неавтомобильное" сообщество) - так чем извините Тойота Платц лучше в этом отношении?Платц - это одна из МНОГИХ моделей тойоты, выпущенных за последние годы.
А Калина - это она из...двух (???)
Если уж наш автопром хочет быть конкурентноспособным, то пусть и делает такие машины. Уж что, что, а дизайн - ну просто никакой. Во всем мире развивают, придумывают что-то новое. А у нас как-то все в обратную сторону.
Ну что дизайнерам так трудно нарисовать красивую машину? Уж Калина - это, простите, урод.
У друзей моих родителей была 12ка. брали её с нуля (если не ошибаюсь, то в 2002), дак вот в этом году они купили Ardeo (универсал), дак нарадоваться не могут, как не придёшь в гости, так всё рассказывают и как это они раньше не поменяли 12ку на япошку.
Может им просто не повезло с машиной, что она часто ломалась, но мне кажется дело совсем в другом.
Пример номер 2: у друга у брата была 10ка (то же примерно 2002), дак вот он на ней менял только стойки, и 1 раз поменял бензонасос.
Думаю, что пример номер 2 это скорее исключение чем закономерность.
У меня из русского автопрома были:
1. Шестёрка
2. 99
3 Волга 3110
Они все постоянно ломались по мелочам, но это так напрягает. Лучше 1 раз в год отдать 12т.р., чем каждый месяц по 1000р.
Меньше всего ломается Волга, но и то спешу купить японца и сделал бы это раньше, но не было $$$.
Всё вышесказанное ИМХО.
Может им просто не повезло с машиной, что она часто ломалась, но мне кажется дело совсем в другом.
Пример номер 2: у друга у брата была 10ка (то же примерно 2002), дак вот он на ней менял только стойки, и 1 раз поменял бензонасос.
Думаю, что пример номер 2 это скорее исключение чем закономерность.
У меня из русского автопрома были:
1. Шестёрка
2. 99
3 Волга 3110
Они все постоянно ломались по мелочам, но это так напрягает. Лучше 1 раз в год отдать 12т.р., чем каждый месяц по 1000р.
Меньше всего ломается Волга, но и то спешу купить японца и сделал бы это раньше, но не было $$$.
Всё вышесказанное ИМХО.
ТОП 5
1
2
4