На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Погиб в ДТП очередной чиновник...
1483
21
gruss
guru
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=11887028&PageNum=0
И как всегда, виновата другая сторона. А так ли на самом деле?
Подождем, что скажут в итоге.
И как всегда, виновата другая сторона. А так ли на самом деле?
Подождем, что скажут в итоге.
Ааа... чиновников не жалко. У нас их много. Особенно высоких.
Хотя на самом деле интересно... неужели шоссе было настолько полным в 1-м часу ночи, что пришлось кому-то обгонять по встречке. И ещё непонятно как фокус может так угробить мерина.
Хотя на самом деле интересно... неужели шоссе было настолько полным в 1-м часу ночи, что пришлось кому-то обгонять по встречке. И ещё непонятно как фокус может так угробить мерина.

А в чем ехал чиновник? Если человек в фокусе выжил, а он нет? В 21 волге, на переднем сиденье?
Губернатор, наверно, на Мерсе А130 ехал, непристёгнутый.

что то мне не верится что такие люди просто так в авариях погибают, вполне возможно что это изощренный способ заказного убийства.
да и странно мерс то под на броне был, форд должен был как картонка разлететься, однажды в москве видел аварию с бронированным мерсом, въехал в какие то жигули, дак от жиги там живого места не осталось а мерсу только перед слегка помяло.
да и странно мерс то под на броне был, форд должен был как картонка разлететься, однажды в москве видел аварию с бронированным мерсом, въехал в какие то жигули, дак от жиги там живого места не осталось а мерсу только перед слегка помяло.
Ааа... чиновников не жалко.+1.
Хоть и не стоит в данном случае.
Но они вот нас...
И ещё непонятно как фокус может так угробить мерина.Тоже вот интересно. Ихде хваленая немецкая прочность?![]()
Уже, к стати, не первый случай, когда мерс чинуши оказывается в более...э-э...
потрепаном состоянии в ДТП.
Думаю водила уходил от столкновения и как всега кювет!
Сейчас читают
Потеря цвета при подключении к телевизору
2389
14
Не видно вторго ...-рома!
2877
19
Проблема с перезагрузкой компа
2829
16
На других форумах народ вспомнил как покупался этот Мерс.
Не впрок, как оказалось.
http://compromat.ru/main/shershunov/a.htm
http://compromat.ru/main/shershunov/merin.htm
Если хоть 20% правда - то к стыду своему - даже элементарной жалости не возникает.
Не впрок, как оказалось.
http://compromat.ru/main/shershunov/a.htm
http://compromat.ru/main/shershunov/merin.htm
Если хоть 20% правда - то к стыду своему - даже элементарной жалости не возникает.
И как всегда, виновата другая сторона. А так ли на самом деле?ну зачем же сразу всё валить на всеобщий заговор? как будто вы не знаете сколько ушлёпков на дорогах, от которых не увернёшься. если убивать 30000 человек ежегодно случайным образом, понятное дело, что и чиновники будут попадаться время от времени. тем более у них риск пополнить статистику повышенный (по сравнению с хлеборобом или шахтёром) - ездят много.
а вообще, мужики, вы неправы. если не получается "хорошо", можно просто помолчать. так советует русский народ с покойниками поступать
Challenger
guru
ннп
удивлён, мерс вроде попрочнее фоуса должен быть.. неужели правда из-за ремней ?
удивлён, мерс вроде попрочнее фоуса должен быть.. неужели правда из-за ремней ?
infest
veteran
человек мог погибнуть не в результате удара, может у него сердце не выдержало..или шею както не так повернуло.
по одной информации это E430, обычный
да и скорости были запредельные
120 у фокуса, у мерина не меньше. вот и считайте
может быть водитель фокуса через лобовик вылетел и потому остался жив
по одной информации это E430, обычный
да и скорости были запредельные
120 у фокуса, у мерина не меньше. вот и считайте
может быть водитель фокуса через лобовик вылетел и потому остался жив
вы допускаете что смерть пассажира и водителя в мерседесе наступила не из-за повреждений полученных в ДТП? Водитель фокуса вылетел через вклееный лобовик? это смешно как минимум. Наверняка он был пристегнут - это и спасло его.
вы допускаете что смерть пассажира и водителя в мерседесе наступила не из-за повреждений полученных в ДТП?да. вполне возможно, что смерть наступила не в результате механических повреждений
Challenger
guru
Показывали по телку место аварии - 4х полоска с разделительным газоном в метр\полтора.. дело произошло в час ночи, думаю, водила фокуса заснул за рулём.
Главный вопрос заключается в том, почему пассажиры дорогого представительского седана Mercedes S-Кlasse погибли, а водитель скромного «Форда» остался в живых.
Эксперты объясняют это тем, что губернатор и его водитель не были пристегнуты.
Руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «Мастер-класс» Александр Колонтай рассказывает: «Наша организация регулярно тренирует водителей кортежей российских чиновников. И каждый раз я слышу одно и то же: чиновники не пристегиваются принципиально. Более того, они запрещают пристегиваться и своим водителям, – поясняет эксперт. – Таков уж российский менталитет. Они считают, что пристегиваться – значит, позорить хорошую машину».
Что до самих автомобилей, говорит эксперт, то новый Focus-II и старый Mercedes S-Klasse с 220-м кузовом, внутри которого находился губернатор, по уровню безопасности в целом сопоставимы. Ford Focus отвечает стандартам Euro IV и гарантирует сохранение жизни на скорости (по сумме показателей обоих участников движения) 64 км/ч. Mercedes проходит по нормам Euro III и гарантирует жизнь на скорости 56–58 км/ч. На более высокой скорости от резкого торможения возникают слишком сильные повреждения внутренних органов.
«Ford Focus – безопасный автомобиль, но если бы пассажиры «Мерседеса» были пристегнуты, то вероятность выжить у них была бы такой же, как и у водителя «Фокуса». Подушки и ремни безопасности могут эффективно работать только в паре. В том случае, если ремни не пристегнуты, подушки не обеспечивают пассажирам должной защиты», – считает Колонтай. То, что губернатор Виктор Шершунов не жаловал ремни безопасности, подтверждают и его коллеги.
Озадачены случившимся и в немецкой компании Daimler AG: производители Mercedes через своего генерального импортера в России – «Даймлер-Крайслер Автомобили РУС» – предлагают помощь в расследовании обстоятельств гибели губернатора, сообщает РИА «Новости».
«Если от следственных органов к нам поступит соответствующий запрос, то наши специалисты, безусловно, готовы провести диагностику поведения активной и пассивной защиты автомобиля в момент ДТП», – заявила пресс-секретарь «Даймлер-Крайслер Автомобили РУС» Елена Дивакова. Она отметила, что если возникнет необходимость, то представители завода-изготовителя могут провести дополнительную, более тщательную диагностику оборудования в Германии.
Эксперты объясняют это тем, что губернатор и его водитель не были пристегнуты.
Руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «Мастер-класс» Александр Колонтай рассказывает: «Наша организация регулярно тренирует водителей кортежей российских чиновников. И каждый раз я слышу одно и то же: чиновники не пристегиваются принципиально. Более того, они запрещают пристегиваться и своим водителям, – поясняет эксперт. – Таков уж российский менталитет. Они считают, что пристегиваться – значит, позорить хорошую машину».
Что до самих автомобилей, говорит эксперт, то новый Focus-II и старый Mercedes S-Klasse с 220-м кузовом, внутри которого находился губернатор, по уровню безопасности в целом сопоставимы. Ford Focus отвечает стандартам Euro IV и гарантирует сохранение жизни на скорости (по сумме показателей обоих участников движения) 64 км/ч. Mercedes проходит по нормам Euro III и гарантирует жизнь на скорости 56–58 км/ч. На более высокой скорости от резкого торможения возникают слишком сильные повреждения внутренних органов.
«Ford Focus – безопасный автомобиль, но если бы пассажиры «Мерседеса» были пристегнуты, то вероятность выжить у них была бы такой же, как и у водителя «Фокуса». Подушки и ремни безопасности могут эффективно работать только в паре. В том случае, если ремни не пристегнуты, подушки не обеспечивают пассажирам должной защиты», – считает Колонтай. То, что губернатор Виктор Шершунов не жаловал ремни безопасности, подтверждают и его коллеги.
Озадачены случившимся и в немецкой компании Daimler AG: производители Mercedes через своего генерального импортера в России – «Даймлер-Крайслер Автомобили РУС» – предлагают помощь в расследовании обстоятельств гибели губернатора, сообщает РИА «Новости».
«Если от следственных органов к нам поступит соответствующий запрос, то наши специалисты, безусловно, готовы провести диагностику поведения активной и пассивной защиты автомобиля в момент ДТП», – заявила пресс-секретарь «Даймлер-Крайслер Автомобили РУС» Елена Дивакова. Она отметила, что если возникнет необходимость, то представители завода-изготовителя могут провести дополнительную, более тщательную диагностику оборудования в Германии.
Focus отвечает стандартам Euro IV и гарантирует сохранение жизни на скорости (по сумме показателей обоих участников движения) 64 км/ч. Mercedes проходит по нормам Euro III и гарантирует жизнь на скорости 56–58 км/ч.Журналисты не попутали нормы токсичности с рейтингом безопасности?
Или я чегой-то не знаю.
Мне больше интиресно почему у Губернатора нет машины сопровождения?
Заметим, что как нет машины, Губернаторы бъются даже на меринах.
Заметим, что как нет машины, Губернаторы бъются даже на меринах.
Журналисты не попутали нормы токсичности с рейтингом безопасности?+1
Или я чегой-то не знаю.

fagot
experienced
Да уж немцам удар по имиджу.В коммерсанте сегодня тоже про ремни написали. Подушки без ремня еще хуже чем их отсутствие. Так что удар по имиджу русских а не немцев. Получилось почти как в старом анекдоте:
- что пристегнулся? - Молодец, вот видишь, жив остался. А подружка твоя не пристегнулась... Вон дохлая валяется... с членом во рту...
ТОП 5
3