На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Безопасные импортные автомобили
738
12
ИBАH
veteran
Почему-то мне ранее казалось, что дорогие автомобили типа "Мерс", "Бумер" оставляют пользователям перечисленных агрегатов хоть какие-то надежды, что жизненное пространство в их автомобиле при ДТП будет сжато минимально. Что-то мне теперь так не кажется: Вот фото бумера с последней аварии на Бердском шоссе (5 автомобилей). Можно еще вспомнить недавние аварии с мерсами: погибли в ДТП Губернатор Костромской области, Губернатор Алтайского края.
Так что догорой автомобиль не дает ни каких шансов? Только для совсем простых случаев? На светофоре "въехали" в "зад"?
Так что догорой автомобиль не дает ни каких шансов? Только для совсем простых случаев? На светофоре "въехали" в "зад"?
По предварительным данным, травм, угрожающих жизни, у пострадавших нет – зафиксированы ушибы, ссадины, подозрения на перелом, однако эта информация будет уточняться в больницеМашина в хлам, водила пару дней отойдет и в случае наличия каско - будет присматривать новый авто.
Машина должна мяться как можно сильнее, поглощая энергию удара, при этом оставляя запас жизненного пространства.... Иначе пассажиры будут висеть на ремнях как живые.... 

похоже, вы просто наслушались баек про безопасность "крутых" автомобилей. пассивная безопасность для любых авто, не только мерсов, рассчитывается так, чтобы при столкновении деформировались как можно больше части кузова, окружающие места с людьми, т.е. все может быть в хлам, а "капсула" (условно), где вы находитесь, должна быть жесткой и уцелеть. Но поскольку законов дедушки Ньютона так никто и не опроверг, ваше тело при скорости 180-200 км\час имеет ТАКУЮ инерцию, что не спасают никакие изыски инженеров по безопасности как пассивной, так и активной (те же подушки безопасности). Если короче - пассивная безопасность конструкции любого автомобиля ДАЕТ ШАНС уцелеть только до определенной скорости (причем этот параметр является переменным, ибо сильно зависит от многих факторов, хотя бы от направления удара при столкновении). Активная безопасность тоже рассчитана до некоторой скорости - подушка безопасности бесполезна на 200 км\час, даже вредна - она вас убить может.
Почему дорогие машины надежнее в плане безопасности? да потому что обчно достаточно большие, конструкторские бюро опытные и умеют создавать элементы пассивной безопасности - но за счет этого машина дорожет и дорожает... Но просто физически невозможно просчитать все варианты аварийных ситуаций и создать такой автомобиль. Возможно, танк будет наилучшим выходом, но по ним почему-то иногда стреляют...
Почему дорогие машины надежнее в плане безопасности? да потому что обчно достаточно большие, конструкторские бюро опытные и умеют создавать элементы пассивной безопасности - но за счет этого машина дорожет и дорожает... Но просто физически невозможно просчитать все варианты аварийных ситуаций и создать такой автомобиль. Возможно, танк будет наилучшим выходом, но по ним почему-то иногда стреляют...

+1
эффектов когда железо было "целое", а человек как живой на ремнях весит туева хуча..взять ту же авиацию.. железо мжет выдержать, а вот тело хомоспаиенс увы..
эффектов когда железо было "целое", а человек как живой на ремнях весит туева хуча..взять ту же авиацию.. железо мжет выдержать, а вот тело хомоспаиенс увы..Танк на 200 км/ч тоже будет бесполезен... Я ж говорю, в абсолютно жестком кузове все будут как живые...
Тут только катапульта спасет, автоматическая...
Тут только катапульта спасет, автоматическая...
Тут только катапульта спасет, автоматическая...не факт! простого смертного с оттягощеной печенью не спасет! ее же и подавится![]()

по ТВ показывали документальную съемку лобовой атаки Т-34 и немецкого "Тигра" (снимали немцы)...
скорости у них не как у самолетов..., все как бы замедленно: вот едет Тигра... , медленно сталкивается с Т-34..., медленно наезжает сверху на Т-34, "тридцатьчетверка" гнется под Тигрой как теплый пластилин..., Тигра сваливается с расплющенной Т-34 и ... останавливается.... оба экипажа мертвые...
Тигра целый....
скорости у них не как у самолетов..., все как бы замедленно: вот едет Тигра... , медленно сталкивается с Т-34..., медленно наезжает сверху на Т-34, "тридцатьчетверка" гнется под Тигрой как теплый пластилин..., Тигра сваливается с расплющенной Т-34 и ... останавливается.... оба экипажа мертвые...
Тигра целый....
Вооот!
А катапульта бы всех спасла! 
А катапульта бы всех спасла! 
Тигра сваливается с расплющенной Т-34 и ... останавливается.... оба экипажа мертвые...ОФФ вот так все T-VI и замочилии......вот что значт наехать по сурьезному....
Тигра целый....
хде такой бред показывали то? наверное геббельс продюсером был... 
Здравствуйте!
Никто не говорит о жизни непристегнутых людей при суммарной скорости 200 км в час.
Я говорю о другом - посмотрите внимательно на фото - жизненная капсула повреждена (и еще как!). А если человек был пристегнут? И скорость была не так велика, и шансы все-таки остались? Ведь водитель фокуса жив (в ДТП с Губернатором Костромской области). Часто происходит так, что люди живы остались, но капсула забирает конечности. Или хуже того, просто раздавливает. Удивляют особенно случаи, когда части мотора влетают в салон. Это уже через чур. Тут ни каких шансов.
По ДТП мерс - фокус активизировалось даже представительство меросов в РФ. Значит, все-таки, что-то не то.
Никто не говорит о жизни непристегнутых людей при суммарной скорости 200 км в час.
Я говорю о другом - посмотрите внимательно на фото - жизненная капсула повреждена (и еще как!). А если человек был пристегнут? И скорость была не так велика, и шансы все-таки остались? Ведь водитель фокуса жив (в ДТП с Губернатором Костромской области). Часто происходит так, что люди живы остались, но капсула забирает конечности. Или хуже того, просто раздавливает. Удивляют особенно случаи, когда части мотора влетают в салон. Это уже через чур. Тут ни каких шансов.
По ДТП мерс - фокус активизировалось даже представительство меросов в РФ. Значит, все-таки, что-то не то.
ээээээ ну, у Бумера, сдается мне, скорость была ну никак не 90. А на 150-ти при боковом ударе целым лишь только танк останется (а что с людьми будет - уже есть пример).
Если апстену биться - то тут особой разницы, имхо, нет.
Тут бронированный кузов еще и убить может...
А вот если в лобовую с жигулями какими-нибудь на мерсе 3-х тонном идти - то тут в Мерсе могут даже не почуствовать, что был удар. Потому что у него замеделение будет меньше, чем у легкой машины.
Если апстену биться - то тут особой разницы, имхо, нет.
Тут бронированный кузов еще и убить может...
А вот если в лобовую с жигулями какими-нибудь на мерсе 3-х тонном идти - то тут в Мерсе могут даже не почуствовать, что был удар. Потому что у него замеделение будет меньше, чем у легкой машины.
Пристегиваться надо обязательно - как на передних сиденьях, так и на задних. А теперь представьте губернатора или еще кого из больших чиновников, который бы это сделал...
А по поводу BMW на Большевистской - тесты на лобовое столкновение с частичным перекрытием проводятся на скорости 64 км/ч, для которой безопасность и гарантируется... Вы же не думаете, что BMW ехал меньше 90?
А по поводу BMW на Большевистской - тесты на лобовое столкновение с частичным перекрытием проводятся на скорости 64 км/ч, для которой безопасность и гарантируется... Вы же не думаете, что BMW ехал меньше 90?
ТОП 5
1
4