Mercedes ML320 - Rover Freelander - Toyota Harrier
2907
47
В обшем сам сабж. Друг собрался брать машинко. Есть сумма 25 килобаксов.
Есть выбор:
- Land Rover Freelander
- Mercedes Benz ML320
- Toyota Harrier
Требования к машинко:
-только полный привод
-небольшой расход бензина
-хорошая проходимость (в основном по сугробам)
-комфорт

В обшем мучается парнишка с выбором, нравятся все 3 варианта...
Посоветуйте кто что знает...

P.s просьба камнями не кидать. :agree:
K@umOff
20 литров это небольшой расход?:улыб:может этот пунктик исключить из выбора, чтобы не печалится???
Трог
Насколько я знаю у мл320 движка 3.200, у харька 2.2, у фрилендера 2.5. НЕужели такой большой расход?
K@umOff
если есть возможность содежать, то МЛ. если на содежание денег не много, то Хорек тогда.
Vitaly
Знакомый тоже как то из подобного списка выбирал, только там ленд ровера небыло, но были другие.
В общем как он сказал - МЛ это не мерс: качество салона не на уровне и надежность страдает. Купил хорек.
K@umOff
Вот форумчанин по корейским джипам высказывается.
K@umOff
ННП Денег на содержание есть, но это временнно, всё когда то кончается. Поэтому....

Больше всего склоняется к фрилендеру. Кто нить сталкивался с сей авто?
K@umOff
Харьки не только 2.2л есть
2,2 5S-FE
2,4 2AZ-FE
3,0 1MZ-FE
3,4 3MZ-FE
K@umOff
Больше всего склоняется к фрилендеру.
У него, например, фрилендер...:миг:
K@umOff
Где Вы нашли хорька в НОВОМ кузове с движкой 2.2 ? 2.4 - минимум...
Друг взял ХОЬКА -ПП, 2.4 литра... :dnknow:
Подвеска - именно Хорьковская, 16-я резина от прадика ТАКИЕ ямы глотает...
А директор у нас ездил на фриландере :dnknow: ... ИМХО - не айс... трясучий и неудобный... и резинка на 15...

про МЛ ничего не скажу... но немцы фигню не делают... ИМХО
Из пары -ИМХО - хорек... :dnknow:
asma de jour
МЛка не такая уж и немецкая...:улыб:Хотя я бы взял именно ее.
K@umOff
Я хорька бы точно не взял. Просто не нравится.
ML... был вариант у меня взять всего за 530т.р., 99г, пробег всего около 100т.км., бегал под одним хозяином...корче вроде всё хорошо, но потом подумал, машине 9 лет, модель уже не актуальна, т.е. продать дорого её например через год , уже не получится, значит брать на долго...а как она сыпаться начнёт, так устанешь к банкомату бегать. Пришёл к мнению - не вариант. Буду зарабатывать на инфинити...пусть не джип, зато красава!
asma de jour
Где Вы нашли хорька в НОВОМ кузове с движкой 2.2 ?
В новом кузове за 25 000 USD? Ни чего не путаете? Хотя и в старом кузове, гамма двигателей не ограничивалась 2,2л.
K@umOff
Я не предсталяю как ваш камрад собрался брать приличную машину такого уровня в 25... но все же.
Я так думаю что за 25 таки лучше хорь. Ибо меринов за такие деньги приличных не бывает.. Взять то конечно можно..., но вы не полюбите мерседес после этого так, как люблю его... ну это не важно. Главное забудьте про лендровер.
Борт 247
папаша, при всей моей ненависти:
- МЛ-ка тех годов - любимая машина по части "выкидывания" ключей :ухмылка: Плюс (тот редкий случай, когда я с вами солидарен) - если машина ухожена, то и брать её имеет смысл. НО! Это редкое исключение из правил.
- ФриЛэндер - после того, акк это стало синонимом БМВ - еще терпимо. По Бюджету:улыб:,Вернее, не терпимо (берите сразу два).
- харриер - ну ап чом тут говорить?... Просто садимся и едем:хехе:
Лис
Да я собсно о том же. Есди ведровер, то дайте два.
Борт 247
Главное забудьте про лендровер.
За эти деньги не стоит или вообще г...?
Просто у меня знакомый как-то купил новый Disco и вроде доволен..
asma de jour
Ага:улыб:
у меня фрил весна 2005 год, в рестайлинговом кузове в комплектации hse
2.5 литра 177 лошадок
по расходу: в городе 17
на трассе 10

по резине - у кого как, у меня летние колесья 17" а зимнее литье 16".

по комфорту - отличный автомобиль. длинноходная подвеска позволяет ехать плавно по лесу по гравийке или по корявому асфальту с одинаковым комфортом.

а вообще в личке уже писал что могу устроить тест драйв в конце недели:улыб:
K@umOff
из предложенных вариантов ML единственный на раме.
egornsk
а нужна ли она, рама то?
к тому же МЛ все равно от этого не становится автомобилем для говен
ICE
да покрепче он будет на раме. а при чем тут говна? в условиях задачи говен не было.
egornsk
да просто сколько смотрю вокруг - масса машин без рамы
и бегают столько же сколько на раме

просто если машина будет экслпуатироваться в городе с редким выездом на природу - то мне кажется можно не обращать внимания на наличие рамы
а выбирать по другим признакам
ICE
ну рама эт скорей плюс чем минус
egornsk
я соглашусь

просто я отношусь к подобным вещам с точки зрения "зафига козе баян"
при прочих равных условиях отсутствие рамы должно влиять на выбор только в ситуациях когд она действительно необходима.

к примеру машина для охоты - понятное дело что в выборе машины, наличие рамы будет стоять в первых, обязательных пунктах, наличия того или иного функционала. так же как и дизель.

а если машина как выбирает автор - то тут скорее на первое место выйдут другие критерии отбора.
K@umOff
Как-то слабо сочетается "небольшой расход бензина" с такими машинами. Такие машины берут не для того, чтобы экономить на расходниках.
ИМХО смотрите в сторону паркетника. По комфорту они примерно одинаковые, а по сугробам гонять разницы никакой.
Я бы за эти деньги взял X-Trail в ХОРОШЕЙ комплектации и хорошего года.
Master_
да разные они по комфорту
ICE
ISE - сколько за машинко отдал если не секрет? Продавать не собираешься?
В обслуге сильно дорогой?
Запчасти в НСК трудно достать?
Есть ли слабые места?

Master - Х-трайл не рассматривается как вариант. Имхо просто не нравится не мне не другу, уж лучше тода форик или аиртрек (последнего себе беру)

ННП:
А почему у всех негативное мнение о фриландере?
И есче вопрос? Что такое рама и зачем она нужна?

Имхо на машинко по плохим дорогам ездить тоже прийдется на охоту/рыбалку. По городу гдето 10% всего, т.к живем в поселке. В основном трасса и плохая дорога в Геш.
K@umOff
Запчасти в нске найти не проблема - приезжаешь к офицалам и все заказываешь:улыб:
Можно так же и не оригиналы найти. Но я по этому вопросу как то не заморачивался. Машина на гарантии.

по обслуге - то что делал :
замена свечей (530 рублей одна штука)
замена тормозных колодок передних (4700) + 600 рублей работа.
замена масла 390 рублей за литр (6 литров)
фильтр масла - 440 рублей
воздушный - 800 рублей
фильтр салона угольный - 2400 рублей

В итоге одно ТО стоит 8.600 (часть из указанного входит в эту стоимость).
После замены каких либо деталей - в тебе отдают старые. (свечи к примеру).

Слабые места наверное есть, как и у любой другой машины, но я даже как то не задумывался об этом. У меня рестайлинговая машина - 2005 год, в этой версии устранены "болезни" первой серии.

Если для охоты и рыбалки то наверное Фрил будет лучшим вариантом чем МЛка. Свесы у него короткие, подвеска длиноходная и простая, разве что блокировки - электронные.
Если брать то с двигателем 2.5v6
ICE
.......................................
замена тормозных колодок передних (4700) + 600 рублей работа.
.......................................
вот объясните плиз, почему колодки такие дорогие?
Lion76
вот объясните плиз, почему колодки такие дорогие?
Допорлню, вроде на европейцев не должно быть проблем с нормальными дублями?
Lion76
Если бы я знал почему оригинал такой дорогой, я бы конечно ответил:улыб:
а так - фиг знает:улыб:
в топике про ремонт машин проскальзывало что на форд эскейп колодки стоили примерно столько же.


По поводу дубликатов - пока еще не озадачивался поиском. Пока машина на гарантии буду ставить офицальные запчасти. А потом видно будет.
ICE
Вот на днях один мой знакомый рассказывал как он с компанией выехали на нерамном паркетнике подальше от асфальта...
М-да...
Меня чего-то потом в поть бросило и сразу вспомнил радостно свой рамный форд.
:улыб:
Топикстартеру.
Если проходимоподобное брать в пределах 20-25 тыр уев, то может поглядеть на Паджеро Спорт (тот который Монтеро)? При чем на дизеле.
Хоть я и не особо уважаю мицу, но этот вариант, мне кажеться того, заслуживает, чтобы не глядеть на указанную в заголовке троицу.
:смущ:
ganymed
Ну так машину надо использовать соответственно ее возможностям:улыб:Что бы потом в пот не бросало :))

может тут расскажешь что за история то была?:улыб:

По поводу паджеро спорт - если б мне надо было ездить на охоту то взял бы именно его:улыб:Еще до покупки ленд ровера смотрел и на паджерик. Но так как основное бездорожье это алтай, шерегеш и без особого фанатизма - то взял ту машину которая комфортнее.
ICE
Ну и чем тот-же фрилендер комфортнее паркетников?
K@umOff
ИМХО: за эти деньги оптимальным вариантом будет хорёк 3.0, 4WD, и комплектация посолиднее и состояние. Например такой ! А то и Лексус RX-300, только годом старше типа этого!

Да паркетник, зато поведение на трассе, да и по ухабам великолепное. Сам пассажиром в таком хорьке год отъездил! И по Алтаю гоняли, в т.ч. по бездорожью! Самым неприятным моментом за всё время была лужа, которая на деле оказалась с полметра глубиной и передний тюнинг оторвало на фиг!

Расход получался 16-18 в городе и до 14 по трассе (как втапливаешь)!

А вот про 2,2 мотор плохих отзывов немало слышал, и подвеска там вроде жёстковатая, и выполнен как-то не так! Но сам ездил только один раз и ничего не заметил...
ICE
может тут расскажешь что за история то была?:улыб:
Ну мужик поездил по ухабчикам алтая на паркетнике с несущим кузовом.
Потом были печальные последствия - кузов повело.
Было что-то мейверикообразное от мазды.:улыб:
ganymed
От мазды - значит Трибьют :))

Ну прям по совсем диким ухабчикам то на такой машине не стоит ездить :))
но аккуратно можно пролезть много где ): главное - без фанатизма:улыб:
K@umOff
1) небольшой расход бензина
2) хорошая проходимость (в основном по сугробам)
3) комфорт
1) Если важен низки расход (я правда непонимаю зачем искать машинку с объемом движки не 2-х литров и при этом требовать низкого расхода..) В данной категории здесь лидирует Harrier. При двигле 2,4 около 15-18 город, 10-12 трасса...
2) по проходимости:
ML - паркетник
Харек- паркетник
Rover - внедорожник
На моих глазах мужик на харьке в сугробе намертво забуксовал.... сугроб находился возле пересечения красного проспекта и ул. фрунзе (трактор улицу чистил и вдоль парковочного кармана борозду намел)... так что харек и ML - это такие внедорожники на которых только пешеходов по тратуарам давить...
3) По комфорту я думаю харек и ландер рулит... про ML-и тоже наслышан что там в салоне не всё продумано как надо....

А друг не думал паджерика взять ? Челенджера например....
stardg
толи прошлой, толи позапрошлой зимой шеф захотел застрять на ML в сугробе. ну и застрял. решил выехать за счет дури и даванул на гашетку. ML чем-то вжикнул, слегка приподнялся и неторопять выехал. и только потом рванул.))
K@umOff
мл вообще н енемец.. американец.
машина гавно.. ручки отламываются пластик трескается расход бешенный.

харек самый нейтральный вариант.. но лучше не харь а лексус.. ибо левый руль..

фрилэндер хм.. семьи нет, да?



за эти деньги много чего можно смотреть.. кстати коррадо .. вмемсте фрилэндера бы порекомендовал..
ICE
От мазды - значит Трибьют :))
Не-а. Не трибух.:улыб:
Ну прям по совсем диким ухабчикам то на такой машине не стоит ездить :))
но аккуратно можно пролезть много где ): главное - без фанатизма:улыб:
Ну он там не скакал, согласно его словам.
А потихоньку пересекал местность.
:улыб:
ganymed
ННП.
Большое спасибо всем кто высказал свое мнение в этом топике, от меня и от друга (который далек от интернета) вместе читали форум :-)

В обшем посчитав все + и - он заказал со Владика Харька 3л, 4вд. :улыб:

А я походу остаюся без колес и с долгом :хммм:
Подвенулся вариант поменять свою кресточку на 2х комнатную квартиру у нас в поселке с доплатой в 300к, цена квартиры 700к, думаю эту будет правильнее... Имхо похожу пишочком зато будет крыша над головой, надоело с родителями жить :secret:
Потом подкоплю денежку и куплю маринко :улыб:
ganymed
Это он потом рассказывал что "тихо" пересекал местность:улыб:
а на самом деле небось "зацени как я могу" :)))))))))
ICE
Поверь этот мужик не того возраста и склада характера, чтобы такое говорить и вытворять.
K@umOff
Всё не дочитал... может повторюсь, но может вы на эти денежки прадик в новом кузове смогете взять? И удобно и проходимо и достаточно надёжно. Бенза он скорее всего не намного больше кушаеть вышеупомянутых.
K@umOff
Toyota Highlander 3L 4*4 13литров на сотню. Кто не верит, не надо. Пригонял себе такую, но пришлось продать, по семейным обстоятельствам. Уверен, с америки за 25 с пробегом в районе 150км можно уложицо.