На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Утепляете капот?
1919
39
Опрос делать не умею!
Хотелось ы узнать народ утепляет капот?
И сколько это по деньгам выходит(всмысле материлы, работа своими руками =))?
Ну и маааленький вопросик, у многих щас пар над капотом идёт, после дождя, когда холодные капельки на капоте? =)
Хотелось ы узнать народ утепляет капот?
И сколько это по деньгам выходит(всмысле материлы, работа своими руками =))?
Ну и маааленький вопросик, у многих щас пар над капотом идёт, после дождя, когда холодные капельки на капоте? =)
мне на ниве это обойдется (еще не покупал, но цены и масштабы уточнил) в 400 рублей и 2 дня работы. Клей сохнет долго.
Пар над капотом не идет.
Пар над капотом не идет.
asma de jour
ужос просто ужос...
Позвольте спросить - зачем его утеплять???!!!

Зачем? Чтоб двигатель меньше остывал - так он за 3 мин прогревается... Чтоб больше перегревался?
Нафига? 
Я лучше утеплю салон или "попогрейку " поставлю...


Зачем? Чтоб двигатель меньше остывал - так он за 3 мин прогревается... Чтоб больше перегревался?
Нафига? 
Я лучше утеплю салон или "попогрейку " поставлю...

Злыдь
волнистый бугагайчик
ну у меня движко маленькое, а дырко под ним - большое... Остывать будет быстро.
у меня тож не большое движко. 1.3 всего. прошлую зиму отъездил - не утеплялся...вроде норм.
третья японка, не утеплял ни одну. езжу круглый год в любой мороз. на сивике вовсе не было утеплителя - голое железо. на аккордах стоит с завода тоненький листик
капот - огромная повехность для теплообмена.
В сибирских условиях зимой - есть смысл в утеплении. термоизоляция позволит движку зимой остывать медленее и всякие таяния на нем с обмерзанием предотвратит.
В сибирских условиях зимой - есть смысл в утеплении. термоизоляция позволит движку зимой остывать медленее и всякие таяния на нем с обмерзанием предотвратит.
Сейчас читают
Как бы экзамен по вождению сдать?
116768
684
Борьба с иномарками стартовала
28325
403
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
696417
721
asma de jour
ужос просто ужос...
вспомнил ... (давно капот не открывал... недели три уж - воды в омыватель налить...)
ЕСТЬ у меня утепление
Висит на клипсах. Такое серенькое.... то есть у меня все утеплено производителем...
А раз на заводе сделано и испытателями проверенно - нефиг туда лезть.. или пожар ( не дай бог
) или еще что... 
ЕСТЬ у меня утепление

Висит на клипсах. Такое серенькое.... то есть у меня все утеплено производителем...
А раз на заводе сделано и испытателями проверенно - нефиг туда лезть.. или пожар ( не дай бог
) или еще что... 
Позвольте спросить - зачем его утеплять???!!!ну дак известно - наши руки не для скуки..![]()
Чтоб больше перегревался?
![]()

Scyr
guru
утепление капота никак на влияет на перегрев. Как-то катался с кошмой до июля - тоже лень было капот открывать )) - хоть бы хны. А вот остывает двигатель с утеплением намного дольше.
на эксиве не было термоизоляции - парило во время дождика када на улице прохладно и сопли постоянно висели зимой на фарах и решетке радиатора
На хонде есть изоляция - пар не идёт даже в +6 и дождь
зимой снег не намерзает почти, но сопли на фарах всё равно висят (((( считаю утеплялку не значительным улучшением автомобиля :)))

На хонде есть изоляция - пар не идёт даже в +6 и дождь
зимой снег не намерзает почти, но сопли на фарах всё равно висят (((( считаю утеплялку не значительным улучшением автомобиля :)))В екзисте оригинал утеплителя от дизельной версии своей машины закажи конкретно на спринтер #E11# это будет 53341-12070
и клипсы 90467-09050 8 штук
и клипсы 90467-09050 8 штук
Зачем утепляют капот, знаете?!!
Когда при -35С дизель не прогревется выше +40С, тогда утеплять капот просто необходимость иначе ппц мотору. Бензинка при -50С спокойно работает и едит если заткнуть радиатор.
Не заморачивайтесь с утеплением - лишняя трата денег и необоснованно перегретый двигатель ЗИМОЙ !!!
Когда при -35С дизель не прогревется выше +40С, тогда утеплять капот просто необходимость иначе ппц мотору. Бензинка при -50С спокойно работает и едит если заткнуть радиатор.
Не заморачивайтесь с утеплением - лишняя трата денег и необоснованно перегретый двигатель ЗИМОЙ !!!
... быстрее нагревается )). Т.е. меньше работает нахолодную.
Я бы утеплил. На тёплом капоте постоянно тает снег, образуется ледяная корка.
Если на фирменный утеплитель жаба давит, То купите просто клипсы фирменные клипсы 90467-09050
вот здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90467-09050
и войлока например вот здесь http://www.sib-export.ru/goods.htm .
вырежте по форме и клипсами прихреначте.
вот здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90467-09050
и войлока например вот здесь http://www.sib-export.ru/goods.htm .
вырежте по форме и клипсами прихреначте.
FLANKER-03
activist
В зиму только-вырезанный шаблон из войлока на движок.Быстрее прогревается-долго остывает.
Лично я опасаюсь всяких утеплителей...нафиг...4 зимы в любой мороз ездил так. На Висте вообще голый капот был, на Марке есть какая-то заводская приблуда под капотом.
Te6ypacbka
activist
У меня тоже на спринтере парит слегка. Поначалу боялся, т.к. у других такого не замечал, а потом забил. Краска ж не мутнеет, чего пугаться

Войлок нафиг - загорается может, бывали случаи. Если только не на движку кидать, а на капот крепить... Но в таком варианте лучше не войлок, а спецательная штука такая в рулонах продается - с одной стороны типа пенопласта плотного очень, с другой типа фольга, блестящая такая. Дружище мой так делал - вроде не жаловался...
ННП
Войлок в ж...
Видел как то цивика с сгоревшей мордой и салон в переди выгорел. Войлок загорелся
Войлок в ж...
Видел как то цивика с сгоревшей мордой и салон в переди выгорел. Войлок загорелся

видел в Автограде готовые утеплители для наших машин. Для ненаших тоже есть, на распространенные модели. Но - видел прошлой зимой. На барахолке и т.п. местах тоже должен быть - сезон. Есть под клипсы и под клей.
Материал видел например в Прорабе - то ли фольгоизол, то ли типа того называется. Стоит что-то рублей 150-200 за квадрат. У соседа эта штука просто вырезана по форме капота и наклеена на него снизу. Наверное герметиком, т.к. местами отходит и он периодически ее подклеивает ( на девятке)
ЗЫ кошма ( войлок) не горит. Она коптит, дымит, но открытого огня не дает.
Материал видел например в Прорабе - то ли фольгоизол, то ли типа того называется. Стоит что-то рублей 150-200 за квадрат. У соседа эта штука просто вырезана по форме капота и наклеена на него снизу. Наверное герметиком, т.к. местами отходит и он периодически ее подклеивает ( на девятке)
ЗЫ кошма ( войлок) не горит. Она коптит, дымит, но открытого огня не дает.
видел в Автограде готовые утеплители для наших машин. Для ненаших тоже есть, на распространенные модели. Но - видел прошлой зимой. На барахолке и т.п. местах тоже должен быть - сезон. Есть под клипсы и под клей.По теории если начинает коптить и дымить войлок, то явно еще что-то должно загорется.
Материал видел например в Прорабе - то ли фольгоизол, то ли типа того называется. Стоит что-то рублей 150-200 за квадрат. У соседа эта штука просто вырезана по форме капота и наклеена на него снизу. Наверное герметиком, т.к. местами отходит и он периодически ее подклеивает ( на девятке)
ЗЫ кошма ( войлок) не горит. Она коптит, дымит, но открытого огня не дает.
войлок не горит, если его чем-то горючим не облить
У меня долгое время прямо на выпускном катался - только чуть портемнел в том месте. ссно для страховки надо коллектор прикрыть, исключив любое возможное касание. У меня для этого служит старый корпус от видеомагнитофона (П-образная крышка), которая садится как родная запчасть.
Эффект от утепления есть и очень заметный - хорошо утепленный мотор за несколько часов при -20 остается еще ощутимо теплым, быстрее прогревается, быстрее прогревает салон, значительно меньше жрет. бензину на прогревы.
В морозное утро несколько сэкономиленных под капотом градусов помогут завестись, а на ночь утепленную машину реже ставить на автозапуск ( 15 мин через 4 часа - и двигатель гаратнировано не успевает остыть до незаводимости по крайней мере до - 34 за бортом )
У меня долгое время прямо на выпускном катался - только чуть портемнел в том месте. ссно для страховки надо коллектор прикрыть, исключив любое возможное касание. У меня для этого служит старый корпус от видеомагнитофона (П-образная крышка), которая садится как родная запчасть.
Эффект от утепления есть и очень заметный - хорошо утепленный мотор за несколько часов при -20 остается еще ощутимо теплым, быстрее прогревается, быстрее прогревает салон, значительно меньше жрет. бензину на прогревы.
В морозное утро несколько сэкономиленных под капотом градусов помогут завестись, а на ночь утепленную машину реже ставить на автозапуск ( 15 мин через 4 часа - и двигатель гаратнировано не успевает остыть до незаводимости по крайней мере до - 34 за бортом )
+1, утеплял и буду утеплять. и пох на ваши предрассудки.
эффект на лицо.
с укрытым мотором печка греет сильнее.
сам двиг греется быстрее.
двиг оставает медленне.
эффект на лицо.
с укрытым мотором печка греет сильнее.
сам двиг греется быстрее.
двиг оставает медленне.
Я каждый год под капот кидаю войлок. Вот только прошлой зимой не кинул и ничего...Правда и зима была не зима. А если в этом году (как обещают синоптики, хотя им верить...
) зима будет настоящая сибирская, то обязательно утеплю. Насчёт того "горит или не горит"- то уже 8 зим с войлоком проездил (не считая прошлой) и пока не горел, не дымился, не вонял и т.д. Не знаю, может у кого-нибудь такие проблемы и есть, но я сам не видел и не слышал.
Насчёт "утеплять или нет", то я считаю-утеплять нужно.
) зима будет настоящая сибирская, то обязательно утеплю. Насчёт того "горит или не горит"- то уже 8 зим с войлоком проездил (не считая прошлой) и пока не горел, не дымился, не вонял и т.д. Не знаю, может у кого-нибудь такие проблемы и есть, но я сам не видел и не слышал. Насчёт "утеплять или нет", то я считаю-утеплять нужно.
Ловкий парень
Томас
Утепляю. Машина живет перед домом, в лютый мороз движка РЕАЛЬНО дольше оставает, поэтому эта процедура помимо других плюсов ещё и экономит бензин (бабло по сути).
Иду в магазин типа Практика и покупаю там утеплитель, как называется не помню, внешне выглядит как подламинатная подложка, только с наклеенной фольгой.Там же покупаю метр кабеля, раздераю его и получаю проволочки, которыми прикручиваю к капоту.Все! Затраты времени на все-30мин, затраты денег в пределах 200руб.
Решение не горючее, поэтому куда безопасней войлока.
Да, ещё перед радиатором катронку укрепляю такими же проволочками...Картонка берется из картонного любого ящика, проволочки там же.
Иду в магазин типа Практика и покупаю там утеплитель, как называется не помню, внешне выглядит как подламинатная подложка, только с наклеенной фольгой.Там же покупаю метр кабеля, раздераю его и получаю проволочки, которыми прикручиваю к капоту.Все! Затраты времени на все-30мин, затраты денег в пределах 200руб.
Решение не горючее, поэтому куда безопасней войлока.
Да, ещё перед радиатором катронку укрепляю такими же проволочками...Картонка берется из картонного любого ящика, проволочки там же.
на Фокусе какая-то хрень тоже есть под капотом заводская

Может это не хрень, а бак с маслом?


Я сегодня утеплил себе =)
всё вместе вышло на 350р.
182р - 1.5 материала(помоему изофлен)
16р - 4 метра тонкого провода
120р - 6 тойотовских клипс на капот
итого 350рублей! И два часа работы с вырезаниями, подгонками под капот, перекурами =) Ух, одно не удобно это на поднятый капот примерять =)
Сорри за фотку, фотика ссобой не было, щёлкнул на сотовый
всё вместе вышло на 350р.
182р - 1.5 материала(помоему изофлен)
16р - 4 метра тонкого провода
120р - 6 тойотовских клипс на капот
итого 350рублей! И два часа работы с вырезаниями, подгонками под капот, перекурами =) Ух, одно не удобно это на поднятый капот примерять =)
Сорри за фотку, фотика ссобой не было, щёлкнул на сотовый
м-да... снимать телефоном против света... 

Где покупл всё это? и зачем провод? Тоже на выхах хочу такое сделать...
Где покупл всё это? и зачем провод? Тоже на выхах хочу такое сделать...в некоторых местах там свисало, пришлось проводками ещё чутка обматывать, это незаметно!
Брал в Перестройке на гусинке в Континенте
Хочется повозиться -повозитесь.
Я вот тоже уже третий год хочу утеплитель поставить.... Наврено когда буду менять машину, наличие утеплителя для меня не будет иметь определяющего значения.
В зиму 2005/2006, когда в сумме около месяца по ночам были морозы ниже -40.... Отъездил без претензий к движку. И остывал он не так быстро (без ветра)....
А так конечно пар раздражает. А лёд - фиг с ним.
Я вот тоже уже третий год хочу утеплитель поставить.... Наврено когда буду менять машину, наличие утеплителя для меня не будет иметь определяющего значения.
В зиму 2005/2006, когда в сумме около месяца по ночам были морозы ниже -40.... Отъездил без претензий к движку. И остывал он не так быстро (без ветра)....
А так конечно пар раздражает. А лёд - фиг с ним.
Д.
veteran
вспомнил ... (давно капот не открывал... недели три уж - воды в омыватель налить...)В прошлом году на стоянке Ленты наблюдал как утеплитель горел под капотом одной машины. Так что здравый смысл есть. А вообще не понимаю. Заводится хорошо, прогревается не так уж и долго.
ЕСТЬ у меня утепление
Висит на клипсах. Такое серенькое.... то есть у меня все утеплено производителем...А раз на заводе сделано и испытателями проверенно - нефиг туда лезть.. или пожар ( не дай бог
) или еще что...
![]()
ТОП 5
2