На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Утепляете капот?
1920
39
Опрос делать не умею!
Хотелось ы узнать народ утепляет капот?
И сколько это по деньгам выходит(всмысле материлы, работа своими руками =))?
Ну и маааленький вопросик, у многих щас пар над капотом идёт, после дождя, когда холодные капельки на капоте? =)
Хотелось ы узнать народ утепляет капот?
И сколько это по деньгам выходит(всмысле материлы, работа своими руками =))?
Ну и маааленький вопросик, у многих щас пар над капотом идёт, после дождя, когда холодные капельки на капоте? =)
мне на ниве это обойдется (еще не покупал, но цены и масштабы уточнил) в 400 рублей и 2 дня работы. Клей сохнет долго.
Пар над капотом не идет.
Пар над капотом не идет.
asma de jour
ужос просто ужос...
Позвольте спросить - зачем его утеплять???!!!

Зачем? Чтоб двигатель меньше остывал - так он за 3 мин прогревается... Чтоб больше перегревался?
Нафига? 
Я лучше утеплю салон или "попогрейку " поставлю...


Зачем? Чтоб двигатель меньше остывал - так он за 3 мин прогревается... Чтоб больше перегревался?
Нафига? 
Я лучше утеплю салон или "попогрейку " поставлю...

Злыдь
волнистый бугагайчик
ну у меня движко маленькое, а дырко под ним - большое... Остывать будет быстро.
у меня тож не большое движко. 1.3 всего. прошлую зиму отъездил - не утеплялся...вроде норм.
третья японка, не утеплял ни одну. езжу круглый год в любой мороз. на сивике вовсе не было утеплителя - голое железо. на аккордах стоит с завода тоненький листик
капот - огромная повехность для теплообмена.
В сибирских условиях зимой - есть смысл в утеплении. термоизоляция позволит движку зимой остывать медленее и всякие таяния на нем с обмерзанием предотвратит.
В сибирских условиях зимой - есть смысл в утеплении. термоизоляция позволит движку зимой остывать медленее и всякие таяния на нем с обмерзанием предотвратит.
Сейчас читают
Помогите пожалуйста, подскажите клинику или врача хорошего!!!!
20463
75
Асцит, возможно ли излечение?
90169
52
Собака не ест уже третий день!!((((
7970
39
asma de jour
ужос просто ужос...
вспомнил ... (давно капот не открывал... недели три уж - воды в омыватель налить...)
ЕСТЬ у меня утепление
Висит на клипсах. Такое серенькое.... то есть у меня все утеплено производителем...
А раз на заводе сделано и испытателями проверенно - нефиг туда лезть.. или пожар ( не дай бог
) или еще что... 
ЕСТЬ у меня утепление

Висит на клипсах. Такое серенькое.... то есть у меня все утеплено производителем...
А раз на заводе сделано и испытателями проверенно - нефиг туда лезть.. или пожар ( не дай бог
) или еще что... 
Позвольте спросить - зачем его утеплять???!!!ну дак известно - наши руки не для скуки..![]()
Чтоб больше перегревался?
![]()

Scyr
guru
утепление капота никак на влияет на перегрев. Как-то катался с кошмой до июля - тоже лень было капот открывать )) - хоть бы хны. А вот остывает двигатель с утеплением намного дольше.
на эксиве не было термоизоляции - парило во время дождика када на улице прохладно и сопли постоянно висели зимой на фарах и решетке радиатора
На хонде есть изоляция - пар не идёт даже в +6 и дождь
зимой снег не намерзает почти, но сопли на фарах всё равно висят (((( считаю утеплялку не значительным улучшением автомобиля :)))

На хонде есть изоляция - пар не идёт даже в +6 и дождь
зимой снег не намерзает почти, но сопли на фарах всё равно висят (((( считаю утеплялку не значительным улучшением автомобиля :)))В екзисте оригинал утеплителя от дизельной версии своей машины закажи конкретно на спринтер #E11# это будет 53341-12070
и клипсы 90467-09050 8 штук
и клипсы 90467-09050 8 штук
Зачем утепляют капот, знаете?!!
Когда при -35С дизель не прогревется выше +40С, тогда утеплять капот просто необходимость иначе ппц мотору. Бензинка при -50С спокойно работает и едит если заткнуть радиатор.
Не заморачивайтесь с утеплением - лишняя трата денег и необоснованно перегретый двигатель ЗИМОЙ !!!
Когда при -35С дизель не прогревется выше +40С, тогда утеплять капот просто необходимость иначе ппц мотору. Бензинка при -50С спокойно работает и едит если заткнуть радиатор.
Не заморачивайтесь с утеплением - лишняя трата денег и необоснованно перегретый двигатель ЗИМОЙ !!!
... быстрее нагревается )). Т.е. меньше работает нахолодную.
Я бы утеплил. На тёплом капоте постоянно тает снег, образуется ледяная корка.
Если на фирменный утеплитель жаба давит, То купите просто клипсы фирменные клипсы 90467-09050
вот здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90467-09050
и войлока например вот здесь http://www.sib-export.ru/goods.htm .
вырежте по форме и клипсами прихреначте.
вот здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90467-09050
и войлока например вот здесь http://www.sib-export.ru/goods.htm .
вырежте по форме и клипсами прихреначте.
FLANKER-03
activist
В зиму только-вырезанный шаблон из войлока на движок.Быстрее прогревается-долго остывает.
Лично я опасаюсь всяких утеплителей...нафиг...4 зимы в любой мороз ездил так. На Висте вообще голый капот был, на Марке есть какая-то заводская приблуда под капотом.
Te6ypacbka
activist
У меня тоже на спринтере парит слегка. Поначалу боялся, т.к. у других такого не замечал, а потом забил. Краска ж не мутнеет, чего пугаться

Войлок нафиг - загорается может, бывали случаи. Если только не на движку кидать, а на капот крепить... Но в таком варианте лучше не войлок, а спецательная штука такая в рулонах продается - с одной стороны типа пенопласта плотного очень, с другой типа фольга, блестящая такая. Дружище мой так делал - вроде не жаловался...
ННП
Войлок в ж...
Видел как то цивика с сгоревшей мордой и салон в переди выгорел. Войлок загорелся
Войлок в ж...
Видел как то цивика с сгоревшей мордой и салон в переди выгорел. Войлок загорелся

видел в Автограде готовые утеплители для наших машин. Для ненаших тоже есть, на распространенные модели. Но - видел прошлой зимой. На барахолке и т.п. местах тоже должен быть - сезон. Есть под клипсы и под клей.
Материал видел например в Прорабе - то ли фольгоизол, то ли типа того называется. Стоит что-то рублей 150-200 за квадрат. У соседа эта штука просто вырезана по форме капота и наклеена на него снизу. Наверное герметиком, т.к. местами отходит и он периодически ее подклеивает ( на девятке)
ЗЫ кошма ( войлок) не горит. Она коптит, дымит, но открытого огня не дает.
Материал видел например в Прорабе - то ли фольгоизол, то ли типа того называется. Стоит что-то рублей 150-200 за квадрат. У соседа эта штука просто вырезана по форме капота и наклеена на него снизу. Наверное герметиком, т.к. местами отходит и он периодически ее подклеивает ( на девятке)
ЗЫ кошма ( войлок) не горит. Она коптит, дымит, но открытого огня не дает.
видел в Автограде готовые утеплители для наших машин. Для ненаших тоже есть, на распространенные модели. Но - видел прошлой зимой. На барахолке и т.п. местах тоже должен быть - сезон. Есть под клипсы и под клей.По теории если начинает коптить и дымить войлок, то явно еще что-то должно загорется.
Материал видел например в Прорабе - то ли фольгоизол, то ли типа того называется. Стоит что-то рублей 150-200 за квадрат. У соседа эта штука просто вырезана по форме капота и наклеена на него снизу. Наверное герметиком, т.к. местами отходит и он периодически ее подклеивает ( на девятке)
ЗЫ кошма ( войлок) не горит. Она коптит, дымит, но открытого огня не дает.
войлок не горит, если его чем-то горючим не облить
У меня долгое время прямо на выпускном катался - только чуть портемнел в том месте. ссно для страховки надо коллектор прикрыть, исключив любое возможное касание. У меня для этого служит старый корпус от видеомагнитофона (П-образная крышка), которая садится как родная запчасть.
Эффект от утепления есть и очень заметный - хорошо утепленный мотор за несколько часов при -20 остается еще ощутимо теплым, быстрее прогревается, быстрее прогревает салон, значительно меньше жрет. бензину на прогревы.
В морозное утро несколько сэкономиленных под капотом градусов помогут завестись, а на ночь утепленную машину реже ставить на автозапуск ( 15 мин через 4 часа - и двигатель гаратнировано не успевает остыть до незаводимости по крайней мере до - 34 за бортом )
У меня долгое время прямо на выпускном катался - только чуть портемнел в том месте. ссно для страховки надо коллектор прикрыть, исключив любое возможное касание. У меня для этого служит старый корпус от видеомагнитофона (П-образная крышка), которая садится как родная запчасть.
Эффект от утепления есть и очень заметный - хорошо утепленный мотор за несколько часов при -20 остается еще ощутимо теплым, быстрее прогревается, быстрее прогревает салон, значительно меньше жрет. бензину на прогревы.
В морозное утро несколько сэкономиленных под капотом градусов помогут завестись, а на ночь утепленную машину реже ставить на автозапуск ( 15 мин через 4 часа - и двигатель гаратнировано не успевает остыть до незаводимости по крайней мере до - 34 за бортом )
+1, утеплял и буду утеплять. и пох на ваши предрассудки.
эффект на лицо.
с укрытым мотором печка греет сильнее.
сам двиг греется быстрее.
двиг оставает медленне.
эффект на лицо.
с укрытым мотором печка греет сильнее.
сам двиг греется быстрее.
двиг оставает медленне.
Я каждый год под капот кидаю войлок. Вот только прошлой зимой не кинул и ничего...Правда и зима была не зима. А если в этом году (как обещают синоптики, хотя им верить...
) зима будет настоящая сибирская, то обязательно утеплю. Насчёт того "горит или не горит"- то уже 8 зим с войлоком проездил (не считая прошлой) и пока не горел, не дымился, не вонял и т.д. Не знаю, может у кого-нибудь такие проблемы и есть, но я сам не видел и не слышал.
Насчёт "утеплять или нет", то я считаю-утеплять нужно.
) зима будет настоящая сибирская, то обязательно утеплю. Насчёт того "горит или не горит"- то уже 8 зим с войлоком проездил (не считая прошлой) и пока не горел, не дымился, не вонял и т.д. Не знаю, может у кого-нибудь такие проблемы и есть, но я сам не видел и не слышал. Насчёт "утеплять или нет", то я считаю-утеплять нужно.
Ловкий парень
Томас
Утепляю. Машина живет перед домом, в лютый мороз движка РЕАЛЬНО дольше оставает, поэтому эта процедура помимо других плюсов ещё и экономит бензин (бабло по сути).
Иду в магазин типа Практика и покупаю там утеплитель, как называется не помню, внешне выглядит как подламинатная подложка, только с наклеенной фольгой.Там же покупаю метр кабеля, раздераю его и получаю проволочки, которыми прикручиваю к капоту.Все! Затраты времени на все-30мин, затраты денег в пределах 200руб.
Решение не горючее, поэтому куда безопасней войлока.
Да, ещё перед радиатором катронку укрепляю такими же проволочками...Картонка берется из картонного любого ящика, проволочки там же.
Иду в магазин типа Практика и покупаю там утеплитель, как называется не помню, внешне выглядит как подламинатная подложка, только с наклеенной фольгой.Там же покупаю метр кабеля, раздераю его и получаю проволочки, которыми прикручиваю к капоту.Все! Затраты времени на все-30мин, затраты денег в пределах 200руб.
Решение не горючее, поэтому куда безопасней войлока.
Да, ещё перед радиатором катронку укрепляю такими же проволочками...Картонка берется из картонного любого ящика, проволочки там же.
на Фокусе какая-то хрень тоже есть под капотом заводская

Может это не хрень, а бак с маслом?


Я сегодня утеплил себе =)
всё вместе вышло на 350р.
182р - 1.5 материала(помоему изофлен)
16р - 4 метра тонкого провода
120р - 6 тойотовских клипс на капот
итого 350рублей! И два часа работы с вырезаниями, подгонками под капот, перекурами =) Ух, одно не удобно это на поднятый капот примерять =)
Сорри за фотку, фотика ссобой не было, щёлкнул на сотовый
всё вместе вышло на 350р.
182р - 1.5 материала(помоему изофлен)
16р - 4 метра тонкого провода
120р - 6 тойотовских клипс на капот
итого 350рублей! И два часа работы с вырезаниями, подгонками под капот, перекурами =) Ух, одно не удобно это на поднятый капот примерять =)
Сорри за фотку, фотика ссобой не было, щёлкнул на сотовый
м-да... снимать телефоном против света... 

Где покупл всё это? и зачем провод? Тоже на выхах хочу такое сделать...
Где покупл всё это? и зачем провод? Тоже на выхах хочу такое сделать...в некоторых местах там свисало, пришлось проводками ещё чутка обматывать, это незаметно!
Брал в Перестройке на гусинке в Континенте
Хочется повозиться -повозитесь.
Я вот тоже уже третий год хочу утеплитель поставить.... Наврено когда буду менять машину, наличие утеплителя для меня не будет иметь определяющего значения.
В зиму 2005/2006, когда в сумме около месяца по ночам были морозы ниже -40.... Отъездил без претензий к движку. И остывал он не так быстро (без ветра)....
А так конечно пар раздражает. А лёд - фиг с ним.
Я вот тоже уже третий год хочу утеплитель поставить.... Наврено когда буду менять машину, наличие утеплителя для меня не будет иметь определяющего значения.
В зиму 2005/2006, когда в сумме около месяца по ночам были морозы ниже -40.... Отъездил без претензий к движку. И остывал он не так быстро (без ветра)....
А так конечно пар раздражает. А лёд - фиг с ним.
Д.
veteran
вспомнил ... (давно капот не открывал... недели три уж - воды в омыватель налить...)В прошлом году на стоянке Ленты наблюдал как утеплитель горел под капотом одной машины. Так что здравый смысл есть. А вообще не понимаю. Заводится хорошо, прогревается не так уж и долго.
ЕСТЬ у меня утепление
Висит на клипсах. Такое серенькое.... то есть у меня все утеплено производителем...А раз на заводе сделано и испытателями проверенно - нефиг туда лезть.. или пожар ( не дай бог
) или еще что...
![]()
ТОП 5
2
3