На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Inspire или Altezza или Chaser
3733
47
Добрый день.
Наконец-то нашлось сбережений для покупки машины.
Среди всего многообразая выбрал 3 (хоть и абсолютно разных) машины.
Мой бюджет 350 + 30 на каску.
Теперь несколько слов о каждой.
Altezza - хочется её больше всего, т.к. больно уж красива с виду, но:
1. Да же за 99 год придёться отдать побольше 350
2. Много противоречивых отзывов о ней
3. Прочитал, что у неё низкий клиренс, а летом каждые выходные езжу на дачу (пос. Рыбачий), дак вот первый вопрос как она ведёт себя на грунтовке?
4. На сколько понял из отзывов с расходом топлива у неё всё нормально, а вот как с обслуживанием? Дорого ли её ремонтировать? (про ремоно вопрос второй).
Inspire - то же нравиться, меньше чем Алтезза, но тем не менее.
Про него прочитал всё и везде, так что тут вопросов особо нет.
Из минусов перед алтеззой это больший расход горючки, из плюсов это несомненно размеры (т.к. на дачу ездим в 4ом).
Его я оставляю как золотую середину.
Chaser
Он несомненно когда-то мне нравился, но те времена прошли и он в списке лишь как ностальгические воспоминания.
Из плюсов перед двумя предыдущими это то, что он стоит дешевле (если его, то хочу найти за 250)
Из минусов перед Inspire- более мягкая подвеска, говорят если сесть в 5ом, то скребёт дном все неровности (несколько преувеличено, но смысл по рассказам такой).
Дак вот самый главный вопрос что лучше взять???
Хотел бы слышать ответ от тех у кого было по крайней мере 2 машины из этого списка.
PS передний или задний привод не имеет значения, т.к. я всю (практически) водительскую жизнь проездил на заднем.
Наконец-то нашлось сбережений для покупки машины.
Среди всего многообразая выбрал 3 (хоть и абсолютно разных) машины.
Мой бюджет 350 + 30 на каску.
Теперь несколько слов о каждой.
Altezza - хочется её больше всего, т.к. больно уж красива с виду, но:
1. Да же за 99 год придёться отдать побольше 350
2. Много противоречивых отзывов о ней
3. Прочитал, что у неё низкий клиренс, а летом каждые выходные езжу на дачу (пос. Рыбачий), дак вот первый вопрос как она ведёт себя на грунтовке?
4. На сколько понял из отзывов с расходом топлива у неё всё нормально, а вот как с обслуживанием? Дорого ли её ремонтировать? (про ремоно вопрос второй).
Inspire - то же нравиться, меньше чем Алтезза, но тем не менее.
Про него прочитал всё и везде, так что тут вопросов особо нет.
Из минусов перед алтеззой это больший расход горючки, из плюсов это несомненно размеры (т.к. на дачу ездим в 4ом).
Его я оставляю как золотую середину.
Chaser
Он несомненно когда-то мне нравился, но те времена прошли и он в списке лишь как ностальгические воспоминания.
Из плюсов перед двумя предыдущими это то, что он стоит дешевле (если его, то хочу найти за 250)
Из минусов перед Inspire- более мягкая подвеска, говорят если сесть в 5ом, то скребёт дном все неровности (несколько преувеличено, но смысл по рассказам такой).
Дак вот самый главный вопрос что лучше взять???
Хотел бы слышать ответ от тех у кого было по крайней мере 2 машины из этого списка.
PS передний или задний привод не имеет значения, т.к. я всю (практически) водительскую жизнь проездил на заднем.
Не, ну на альтеззе, вчетвером, НА ДАЧУ... жесть!
А че, где критерии "позажигать после полуночи"?
Этож полуовощные тачки. Для реальных пацанов. 
А че, где критерии "позажигать после полуночи"?
Этож полуовощные тачки. Для реальных пацанов. 
Stapик1970
activist
Чайзер без вариантов для Рыбачьего -сам туда езжу раз в неделю
Хонды и Ниссаны пониже будут, чем Тойота. А насчет слабых стоек - так они все со временем от пробега слабеют. Я родные стойки Каяба на Корону ставил в 2003 где-то за 10 тыр, думаю сейчас ненамного дороже замена.
Хонды и Ниссаны пониже будут, чем Тойота. А насчет слабых стоек - так они все со временем от пробега слабеют. Я родные стойки Каяба на Корону ставил в 2003 где-то за 10 тыр, думаю сейчас ненамного дороже замена.Скажу так, что тапка в пол это не мой стиль езды, но вот со светафора уезжать первым это можно.
Ну и прожечь иногда то же не мешает.
Думаю вот взять Атеззу в зиму, а к лету пересесть на инспайра.
Или купить чайзера за 250 и 100 направить в дело (хотя это наименее рассматриваемый вариант).
Ну и прожечь иногда то же не мешает.
Думаю вот взять Атеззу в зиму, а к лету пересесть на инспайра.
Или купить чайзера за 250 и 100 направить в дело (хотя это наименее рассматриваемый вариант).
ShadowXXX
activist
Да но помимо рыбачьего я ещё каждый день езжу на работу, а две другие выглядят посолиднее чайзера ИМХО.
maxdreamer
Последний романтик
ОФФ
Для Рыбачьего ЖИПА надо!
Для Рыбачьего ЖИПА надо!

я могу про альтезу рассказать так как недавно избавился от этой чушлайки.
мне машина не понравилась, правда у меня была битая после ремонта, (подставили меня "друзья" которые взялись для меня пригнать с владика, больше конечно к ним ни за ким не обращусь, да и вообще наврятли к кому то...раз уж "друзья" так нае..ли") но вобщем машина хоть и битая была но минусы не в этом.
-Действительно такая низкая что просто будешь шоркать пузам все что выше 10 см над поверхностью.
-подвеска жесткая все неровности дороге чувствуются наура
-шумка ваще никакая в салоне грохот от подвески просто как оркестр барабанщиков.
-бензу жрет 12-15 литров, но эти двиги хоть и надежные но никогда не отличались экономичностью.
-дизайн на первый взгляд притягательный после тебе быстро приестся и уже не будет так казаться.
если все таки надумаешь альтезу смотри 3Sки могут быть с ушатаным двигателем, это очень трудно определить если на балке берешь, на диагностику никто с тобой не поедет.
из плюсов могу отметить что машинко прёт, даже на 160л.с. очень хорошая динамика. а уж 210 да еще типтроник 6сти ступка там ваще караул говорят, если не ушатаная.
мне машина не понравилась, правда у меня была битая после ремонта, (подставили меня "друзья" которые взялись для меня пригнать с владика, больше конечно к ним ни за ким не обращусь, да и вообще наврятли к кому то...раз уж "друзья" так нае..ли") но вобщем машина хоть и битая была но минусы не в этом.
-Действительно такая низкая что просто будешь шоркать пузам все что выше 10 см над поверхностью.
-подвеска жесткая все неровности дороге чувствуются наура
-шумка ваще никакая в салоне грохот от подвески просто как оркестр барабанщиков.
-бензу жрет 12-15 литров, но эти двиги хоть и надежные но никогда не отличались экономичностью.
-дизайн на первый взгляд притягательный после тебе быстро приестся и уже не будет так казаться.
если все таки надумаешь альтезу смотри 3Sки могут быть с ушатаным двигателем, это очень трудно определить если на балке берешь, на диагностику никто с тобой не поедет.
из плюсов могу отметить что машинко прёт, даже на 160л.с. очень хорошая динамика. а уж 210 да еще типтроник 6сти ступка там ваще караул говорят, если не ушатаная.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 4)
78496
1000
На правах пятницы, или рваные шины на обочинах.
13320
87
БЕСЕДКА (часть 67)
50054
157
RX7 не желаем?
Их есть поблизости, без шуток. Ну чиста на дачу (но вчетвером никак, даже втроем уже не получится)

Их есть поблизости, без шуток. Ну чиста на дачу (но вчетвером никак, даже втроем уже не получится)

из всех перечисленных я бы взял инспаира у него п.п. да и клиренс нормальный, сам по себе прикольно выглядит, да и хонда это не тоёта, ну если 4 ВД то чайник тоже крут.
А в зиму альтезу брать это минимум не разумно, от них щас наоборот все избавляются...
по цене- я свою 2001 г.в. продал два месяца назад за 350 на балке стояли пробежки 2000-2002г.в. 350-370.
А в зиму альтезу брать это минимум не разумно, от них щас наоборот все избавляются...
по цене- я свою 2001 г.в. продал два месяца назад за 350 на балке стояли пробежки 2000-2002г.в. 350-370.
---[ Rico ]---
veteran
Скажу про клиренс Инспайера(UA4 рестайлинг) и Чейзера(JZX100 рестайлинг).
По городу, разницы не заметил, кроме(показалось) более "овощной"(1JZ-GE) подвески у чейзера.
На Инспайере мы преспокойно ездим на охоту, в периоды наличия отсутствия жыпа. Конечно не УАЗик. Но по полям ходит прилично. Кроме всестрадального переднего бампера, всё ок. (То в перемёт на скорости влетишь - туманки вывалятся, то ручей перескочить по джигитски и расколоть бампер. Вобщем по дурости.
)
Я за инспайер или чейзер!
По городу, разницы не заметил, кроме(показалось) более "овощной"(1JZ-GE) подвески у чейзера.
На Инспайере мы преспокойно ездим на охоту, в периоды наличия отсутствия жыпа. Конечно не УАЗик. Но по полям ходит прилично. Кроме всестрадального переднего бампера, всё ок. (То в перемёт на скорости влетишь - туманки вывалятся, то ручей перескочить по джигитски и расколоть бампер. Вобщем по дурости.
)Я за инспайер или чейзер!
Инспаер, да - зачет. Я счас на Чайзере турере С - но на инспайр бы сменялсо.....

скарей инспайр.... самый ваннообразный, в хорошем смысле, и внешне симпотнее всех остальных
альтеза для дачи маловата будет, а чайзер - ИМХО уже както староват морально (опять таки ИМХО! просьба не набрасываться)
альтеза для дачи маловата будет, а чайзер - ИМХО уже както староват морально (опять таки ИМХО! просьба не набрасываться)
блин,ну все 3 хороши и каждая индивидуальна.Я сам тут прям облизываюсь чайзером 2001года 2.5литра. Но брат сейчас ездит на инспайере и все нахваливает.....но больше по динамике конечно,мол самолет.А так все очень красивые и хорошие.Думай.Как купишь,не забудь рассказать,а тем более показать

Jimmy_2006
guru
а мне альтеза нравится чисто внешне. за этот дизайн готов все минусы ей простить

Для Рыбачьего ЖИПА надо!Да, но на него и заработать надо

Здравым смыслом я за Инспайра, но хочется повладить "лексусоподобной" машиной.
Вообщем то что я хотел услышать про алтеззу я услышал и наверное её исключаю из списка из-за низкого клиренса, т.к. в ближайшее время врят ли положат асфальт до Рыбачьего.
Тогда вопрос про Инспайр: сколько продержится подвеска (а её ремонт дороже чем на чайзере) если ездить по грунтовке?
у хонд говорят подвеска крепче будет чем у тойот,но в обслуге дороже.
ShadowXXX
activist
а мне альтеза нравится чисто внешне. за этот дизайн готов все минусы ей проститьЯ то же готов все исключить, но от трассы до дачи ~15 км не очень хорошей (особенно по осени и весне) грунтовки, а ехать 10-15 км. в час не очень хочется, если бы не этот момент, то я бы ни за что не исключил её из списка.
Руся, говорят у хонд чОрная полоса пошла.
Так и тянет на встречку
. Зилок недавно такого остановил.
Так и тянет на встречку
. Зилок недавно такого остановил.у хонд говорят подвеска крепче будет чем у тойот,но в обслуге дороже.Да про это я слышал, но интересует на сколько дороже и на сколько крепче!
Например:
у таёты она убивается за год и ремонт стоит 10р.
у хонды за два года и ремонт стоит 20р. (ну пусть да же 25)
Это нормальное соотношение и лучше делать раз в два года ИМХО.
Но вот если у хонды убивается за два года и ремонт стоит 35-40, вот тут стоит подумать!
Есть ли у кого-то инспайр (ну или другая хонда с многорычажной подвеской) и кто её уже ремонтировал? Сколько обошлось?
Руся, говорят у хонд чОрная полоса пошла.тогда уж у хонды аккорд.Так и тянет на встречку
. Зилок недавно такого остановил.
а кстати понятно по чему - сильно быстро летает.
Всем спасибо за посты.
Хоть от алтеззы отговорили
Дальше буду думать, есть ещё пару недель на раздумье.
Наверное всё-таки Инспайра возьму.
Хоть от алтеззы отговорили

Дальше буду думать, есть ещё пару недель на раздумье.
Наверное всё-таки Инспайра возьму.
обидно
опустили альтезу! А это не много не мало основная кандидатка на роль моей следующей машины!!! На механике с 3сже
посмотрим насколько она стрёмная! хрен кто отговорит!!!
опустили альтезу! А это не много не мало основная кандидатка на роль моей следующей машины!!! На механике с 3сже
посмотрим насколько она стрёмная! хрен кто отговорит!!!Автор! А вы не смотрели в сторону В4? Всежтаки и прет, и АВД, и субару! 

AltezzaВ своё время я владел: марк2 90 года и вигором 91 года, оба о 2х литрах. Марк в принципе то же самое, что и чайзер, а из вигора в итоге вырос инспаер.
Inspire
Chaser
Марк был больше, вальяжнее, тише и в итоге обходился дешевле, чем вигор. Но как ехал вигор! Ух. До сих пор по ак.городку ездит с иногородними номерами м меня на ностальгию пробивает. Да и бензину вигор ел меньше.
Из твоего списка я бы выбрал инспаера.
Но я бы спросил себя, для чего мне нужна машина? Машина "для всего" - она будет одинакова плоха везде. То есть ни там ни сям.
Ты в своих требованиях упомянул только остров рыбачий, а на него лучше что-то типа жипа, хоть и небольшого, например эскуду.
А обслуживание любой свежей машины будет примерно одинаково стоить.
Михаил Денисенко
guru
ннп
Еще не сказал никто про слабые коробки инспаеров.
Еще не сказал никто про слабые коробки инспаеров.
shurka
experienced
У меня проблемы с коробками были только на тойотах. Хотя цена "ремонта" на тойотах весьма радовала.
Правда.. я на хонде ездил 1.5 года, а на тойотах считай 10 лет
Правда.. я на хонде ездил 1.5 года, а на тойотах считай 10 лет

даже не аккорды, а торнео,
в последнее время много побилось
мой тьфутьфу целый
в последнее время много побилось

мой тьфутьфу целый
даже не аккорды, а торнео,уупс
я попал!Бери Inspire 
Хорошая машика.
Тольк запчасти и ремонт не самый дешевый и бьет по карману

Хорошая машика.
Тольк запчасти и ремонт не самый дешевый и бьет по карману

обидно опустили альтезу! А это не много не мало основная кандидатка на роль моей следующей машины!!! На механике с 3сже посмотрим насколько она стрёмная! хрен кто отговорит!!!Собственно меня и не отговорили от неё, просто я понял, что это машина для того что бы ездить на ней вдвоём (троём, ну вчетвером- если на заднем сиденье две девушки
) но самое главное по асфальту.Автор! А вы не смотрели в сторону В4? Всежтаки и прет, и АВД, и субару!Честно говоря да же и не думал об этом. Из всех субару единственная которая как-то мне нравиться внешне это конечно же B4 (форик не в счёт
), но опять же на мой взгляд она выглядит похуже чем инспайр и тем более алтезза.Абсолютно ничего не читал про субарики, может расскажите все их прелисти, ну кроме той что она прёт (расход топлива, клиренс, обслуживание). По цене самой машины в 350 вроде укладываюсь.
... Но я бы спросил себя, для чего мне нужна машина? Машина "для всего" - она будет одинакова плоха везде. То есть ни там ни сям.Интересно почему Инспайр будет одинаково плох везде?
Ты в своих требованиях упомянул только остров рыбачий, а на него лучше что-то типа жипа, хоть и небольшого, например эскуду.
Рыбачий это не остров
. Там не настолько всё плохо, т.е. проехать можно и на витсе (да же весной), просто дорога там бывает как по стиральной доске, т.е. подвеску долбит прилично как на джипе, так и на практически любой другой машине. Но как говориться больше скорость меньше кочек
Еще не сказал никто про слабые коробки инспаеровНасколько я понял они слабые только в том случае если стиль езды заключается в том, что бы как можно больше раз нажать педаль в пол, если это делать не очень часто, то всё будет ОК. ИМХО
Бери InspireУ меня у отца Акорд сировский, так вот он за 2 года за ремонт отдал порядка 20000, думаю это нормально, хотя он и ездит только по городу.
Хорошая машика.
Тольк запчасти и ремонт не самый дешевый и бьет по карману
Честно говоря да же и не думал об этом. Из всех субару единственная которая как-то мне нравиться внешне это конечно же B4 (форик не в счётСам, к сожалению, пока еще не владелец В4, но уже ищу себе такой аппарат. Много инфы тут), но опять же на мой взгляд она выглядит похуже чем инспайр и тем более алтезза.
Абсолютно ничего не читал про субарики, может расскажите все их прелисти, ну кроме той что она прёт (расход топлива, клиренс, обслуживание). По цене самой машины в 350 вроде укладываюсь.
Но ПРЕТ он и правда здорово - на аэропортовской трассе мне дали тестануть
- пляяяяя, уже 160 еду, а у нее еще запас и запас! Знакомый пользует субару импрезу ЛР уже 7 лет - говорит, что подвеска очень крепкая и ямы он практически не объезжает.
Я бы на вашем месте пошел на балку и там вживую посмотрел/посидел во всех, понравившихся вам, автомобилях
А то, может вас объем багажника В4, например, не устроит 
Михаил Денисенко
guru
У легасей на наших "дорогах" слабое место - бамперы. Особенно передний часто страдает (большой свес + низкий бампер). Посмотрите сколько легасей по городу без бамперов гоняет, особенно зимой.
Таец
guru
У легасей на наших "дорогах" слабое место - бамперы. Особенно передний часто страдает (большой свес + низкий бампер). Посмотрите сколько легасей по городу без бамперов гоняет, особенно зимой.ХЗ - не заострял на этом внимания
ИМХО - у чайзера бампер не выше 
На нём плохо лазить по грунтовке - привод и клиренс не тот.... Но я бы спросил себя, для чего мне нужна машина? Машина "для всего" - она будет одинакова плоха везде. То есть ни там ни сям.Интересно почему Инспайр будет одинаково плох везде?
Ты в своих требованиях упомянул только остров рыбачий, а на него лучше что-то типа жипа, хоть и небольшого, например эскуду.
Плохо ездить на далеко отдых, забивая багажник велосипедами и палатками - багажник не как в универсале.
Плохо ездить по городу - большая и бензина много есть.
Плохо драг устраивать - всякие турбированные марки порвут.
Это расхожая фраза: "универсал - универсально плох везде"
Неужели не знали?Вы определитесь, для чего вам машина? Подсказка: если в лес ездить - то супру не берите.

бери алтезу на палке хорошая тачка!сам собираюсь может брать но только с левым рулём,стало быть лексус. на автоматах они говорят мёртвые.
За 2 дня обчитался про Субару В4.
Думаю теперь в списке оставить Инспайра и В4.
Если не будет дождя, тона выходных схожу на барахолку и там думаю решу, что же всё-таки брать.
Знает ли кто-нибудь можно ли пригнать беспробеговую В4 (атмосферную 155лошадей) и при этом уложиться в 350?
Думаю теперь в списке оставить Инспайра и В4.
Если не будет дождя, тона выходных схожу на барахолку и там думаю решу, что же всё-таки брать.
Знает ли кто-нибудь можно ли пригнать беспробеговую В4 (атмосферную 155лошадей) и при этом уложиться в 350?
про зубару скажу одно - пипец какая тесная.
Это легаси-то тесная?
Не теснее цивика
За 350 можно поискать даже B4 2.5 литра.

Не теснее цивика

За 350 можно поискать даже B4 2.5 литра.
сивки не теснее, а вот с аккордом, а тем более сэйбром/инспайром не тягаться
про зубару скажу одно - пипец какая теснаяПрочитал счас топик "_атмосферник_ Subaru Legacy B4 поругайте...". \в итоге купили субару? Или какую другую?
Это легаси-то тесная?На текущий момент являюсь владельцем мегаванны
Не теснее цивика
Волга 3110, так что после неё наверное в любой япошке места будет маловато. 
в итоге купили субару? Или какую другую?другую. авто в подписи. теснота в салоне стала одним из гвоздей в крышку гроба В4
За 2 дня обчитался про Субару В4.Можно! Но все зависит от года - 01 да, а вот 02 - возможно, что и нет.
Думаю теперь в списке оставить Инспайра и В4.
Если не будет дождя, тона выходных схожу на барахолку и там думаю решу, что же всё-таки брать.
Знает ли кто-нибудь можно ли пригнать беспробеговую В4 (атмосферную 155лошадей) и при этом уложиться в 350?
З.Ы. Про балку - самое правильно - а еще могу тел скинуть пацанчика со двора - он продает - может тест-драйв тебе устроить.
---[ Rico ]---
veteran
Тогда вопрос про Инспайр: сколько продержится подвеска (а её ремонт дороже чем на чайзере) если ездить по грунтовке?По подвеске. За ТРИ! года охот и пр. пик-ников в лесу, ничего не делалось. (Но "марк" по подвеске будет ОДНОЗНАЧНО дешевле.)
Однажды менялась подушка двигателя. Вот тут уже интересно.
Из неё проводов куча торчит и стоит она 300$, в то время как на марк\чейзер\креста всего под 100$ за просто плотную резинку.
Бифор(озвученная) - хорошая машина. Только тесная и атмосубара.
В сабере\инспайере всё пропитано солидностью, бифор - пацанячья машина.
З.Ы. Про балку - самое правильно - а еще могу тел скинуть пацанчика со двора - он продает - может тест-драйв тебе устроить.Если дождь не испортит поход на балку и В4 не разочаруют своей вместительностью, то конечно же запрошу тел. вашего знакомого.
По подвеске. За ТРИ! года охот и пр. пик-ников в лесу, ничего не делалось.Это радует

Альтеза для дачи не вариант, а вот на инспаере можно. Он хорошо ползает, привод передний, и просвет у него хороший.
Toyota или Honda, соотнеси стоимость зап. частей!!!
Хонда дороже.
Чайзер с Инспаером оба ванны, подвеска у Инспаера не многим жестче, двигатель 2.5 у той, и у другой. Салон у Инспаера представительней, но таурер V одназначно лучше.
!!! Чайзер - задний привод, Инспаер - предний !!!
Хонда дороже.
Чайзер с Инспаером оба ванны, подвеска у Инспаера не многим жестче, двигатель 2.5 у той, и у другой. Салон у Инспаера представительней, но таурер V одназначно лучше.
!!! Чайзер - задний привод, Инспаер - предний !!!
а альтеза че, выбыла из дальнейшей борьбы?! 

ТОП 5
1
4