В поисках зимнийх шин....
1917
24
Добрый вечер, посоветуйте , помогите - одна голова хорошо, а ведь если несколько..
Нужны зимние шины , моего размера есть Continental, Mishlen, Nokian - разместила в порядке возрастания цены, от 6000 до 8600р/колесико, конечно хочется съэкономить, но самой же потом ездить ...а я не специалист в этой области..может кто поможет советом что купить ,надо ли экономить или придется раскошелиться, заранее благодарна:)
Юся
Если есть возможность берите хакку 5. Но стоимость шин растет непропорционально их характеристикам. Можно купить и Gislaved и Amtel в разы дешевле и не почувствовать ощутимой разницы. ИМХО.
Юся
Наилучшие, вообще-то, по всем отзывам, Нокиан Хаккапелитта 5. Но и самые дорогие, заразы, обидно...:улыб:Очень неплохи Гиславед Норд Фрост 3 и 5.
Если бОльшая часть езды зимой приходится на город - неплохо себя проявили Континентал, а вот Мишленки мне и моим водителям не понравились зимние - плохо держат и боковина слабовата, любой поребрик для них равен смертной казни. Говорят, что корейские есть неплохие, но только не Кумхо - мерзость откровенная. Из российских Амтел (шипованный) лучше всех, только отличается своеобразным весьма громким звуком - если вы любите летать, будете представлять себя пилотом Ту-154 на взлете. А по сцепным свойствам достойная резина.
Короче, если денег хватает - берите Хакку, это ж как обувь, для себя не будете кирзовые сапоги покупать?:улыб:Хватит ее минимум на три сезона, а то и на все пять, если немного катаетесь и не рвете с места как на гонках... Желательно еще сразу взять комплект дисков к зимней резине - проблем с переустановкой не будете знать.
Юся
Голову не грейте берите конти. Если денег хватит - мишлен.
За нокию платить это утопия.
Стармех
Кумхо - мерзость откровенная
почему? :dnknow:
DeHuC