Мой Марк на него,стоит ли менять?
2983
66
Ребят,тут предлагают поменяться с моей доплатой вот на это чудо 1998г.в.Доплата,по крайней мере для меня большая,но вытягиваемая за несколько лет.Так вот там что предлагают, он дизелек турбовый, 1KZ кажется ,что-то забыл,в России 2 года.На что обратить внимание при осмотре такого агрегата.Конечно же очень хочу,но вот говорят дороговат он в обслуге,да и никогда я дизельком не владел.Стоит ли заморачиваться? :dnknow:
IIIypka
да капец,фото не цепляется.
http://auto.ngs.ru/view/82209 один в один как этот,только черный и 1998г.в.
IIIypka
на чудо, что непонятнно?)))
IIIypka
на что?
Скорее всего прадик :спок:
IIIypka
а на что меняться - это загатка :улыб:
RAN
Бери, если любишь (а ты не любишь :agree:) тошнить 90 км/ч Но машинка здравая и крепкая! :respect:
RAN
Руся, на кой пес тебе этот кастрат? У него один плюс - он сцуко, в любой парковочный карман влезет, и зимой не будет буксовать во дворе.
А ежели с ним чего приключится(читай п***ц), то твои выплаты на много лет будут печальными и долгими. Ежели конечно не проапгрейдишся в ГИБДД.:улыб:
RAN
я бы поменялся, прадик да еще дизель - мечта, бензиновый такой сильно по бензину накладно будет, единственное надо спеца которые в дизелях хорошо разбирается чтоб посмотрел машину, ремонт конечно дороже будет но и ломается дизель не часто, единственное что говорят зимой хреново заводится.
Таец
почто это 90 км? он и 140 летает. Проблема может быть с турбиной, новая стоит 3000 ам. рублей...
RAN
Русланчик, а оно тебе надо? Лишь для удовлетворения давней мечты? Подумай, свой РАНомобиль и на этот "кастрат" (с):улыб:
RAN
Я бы не менял, т.к. не люблю лазить в долги и пока не было денег, то ездил на старой королле и не жужжал. Машину ведь можно разбить, её могут украсть. Украли твое-грустно, но хрен с ней, но полная жопа если украли, а ты за неё ещё и должен на годик-другой вперед:хммм:Вот это засада.
Жить надо по средствам, есть бабло-радуешь себя, нет бабла-работаешь над тем чтоб оно появилось.
Вообще я кредиты не люблю, считаю что нужно занимать на что-то действительно существенное, на квариру там,на дом или на лечение если заболел, все остальное надо покупать из имеющихся средств. Знакомые же берут кредиты на всякое дерьмо, телевизоры пафосные покупают, автомобили модные...И не смущает то, что при таком раскладе дороже получается, что БУДУЩЕЕ свое закладывают...
Ловкий парень
Я бы не менял, т.к. не люблю лазить в долги и пока не было денег, то ездил на старой королле и не жужжал. Машину ведь можно разбить, её могут украсть. Украли твое-грустно, но хрен с ней, но полная жопа если украли, а ты за неё ещё и должен на годик-другой вперед:хммм:Вот это засада.
Жить надо по средствам, есть бабло-радуешь себя, нет бабла-работаешь над тем чтоб оно появилось.
Вообще я кредиты не люблю, считаю что нужно занимать на что-то действительно существенное, на квариру там,на дом или на лечение если заболел, все остальное надо покупать из имеющихся средств.
Золотые слова :respect:
Ловкий парень
...И не смущает то, что при таком раскладе дороже получается, что БУДУЩЕЕ свое закладывают...
Ну почему дороже, можно купить сейчас за 10, или пару лет покопить и купить такое же за 12. Это если копить получается. Или купить сейчас, но за 6 и поменьше, тогда копить не надо, но и удовольствия никакого :dnknow:
p.s. Сам раньше кредитами не пользовался, но, если машину менять соберусь, скорее всего придётся брать.
Volodya
1 раз живём! :спок: если что :dnknow:
RAN
Да, апгрейд реальный, но...
1. Обслуживание любого джипа - это х2 от седана
2. Не дай бог серьезный ремонт двигателя, коробки, раздатки - это уже х3 от седана.
поэтому приобретая такой аппарат, нужно учитывать вышесказанное.
KOD
А вот мы как-то не заметили этих 2х от седана. На праду вообще все как-то интересно стоит.
Единственно, дизель расходники будет чаще хавать.
Ну и колеса стоят.... А остальное даже дешевле. Можете например посмотреть сколько стоит заднее аммо на марк и на праду. Поудивляетесь.
Стармех
почто это 90 км? он и 140 летает. Проблема может быть с турбиной, новая стоит 3000 ам. рублей...
Евгений! Дык, не комфорт ехать на нем выше 90... :eek:
Таец
может, по говнам и некомфортно... :tease: по трассе ездил - нормально, только с поворотами аккуратнее...
Volodya
Ты отчасти правильно говоришь с точки зрения экономики, все сейчас дорожает и неплохо бы купить сейчас, застолбив машину уже сейчас. Однако твоя схема будет плохо себя везти при расчете на наихудший случай, например твоя замечательная свежая машина кому-то приглянулась, тебя выкинули из машины, попутно дав трубой по голове. В итоге машины нет, денег должен на пару лет вперед(это например, аффтар топика вот пишет не про один год долгов), с работы тебя пнули ,т.к. кто долго болеет тот раболтодателю не нужен, за лекарства надо платить..... Это крайний случай конечно, но его не стоит сбрасывать со счетов.
Ловкий парень
Ты отчасти правильно говоришь с точки зрения экономики, все сейчас дорожает и неплохо бы купить сейчас, застолбив машину уже сейчас. Однако твоя схема будет плохо себя везти при расчете на наихудший случай, например твоя замечательная свежая машина кому-то приглянулась, тебя выкинули из машины, попутно дав трубой по голове. В итоге машины нет, денег должен на пару лет вперед(это например, аффтар топика вот пишет не про один год долгов), с работы тебя пнули ,т.к. кто долго болеет тот раболтодателю не нужен, за лекарства надо платить..... Это крайний случай конечно, но его не стоит сбрасывать со счетов.
Каска рулит! :спок:
Таец
Так, стоп, буду мифы разгонять.
1. Коротыш с 1kz очень шустрая машина в плане разгонной динамики.
2. 160 по трассе можно идти легко
3. Очень хорошие тормоза
4. Очень надежный двигатель, коробка, раздатка, подвеска и т д.
5. По запчастям не дороже чем легковушка.
6. Про турбину и 30000 эт очто то из области фантастики )
Есть вопросы, слушаю :улыб:
Насчет диагностики знаю вот такое :respect: место. Где 1kz знают лучше всех в городе.
P.S. У менякогдато был марк2 в 90-м кузове, так вот в плане жизни он вообще неудобен ). А вот прадик самое то, я бы поменялся :улыб:
GzT
Гы. 160 можно идти и делать первороты на 360 град. на каждой значимой кочке. На Бис.

не 30000 а 3000

Вот эта разгонная динамика и увезет о Руси этот прадик, вместе с жуликами. Правда кому нах нужен этот коротыш. Капот длиннее салона, блин.

еще и год лохматенький, и утомленные росиией 2года. Если на нем 160 гоняли, я думаю автору на нем долго не поездить.

ЗЫ. Послушаешь ,так и окажется, что у короны-бочки есть достойный конурент, прадик-кастратик. :миг:
GzT
по турбине - речь про новую! брали в Японии. Прикол оказался в том, что после установки прожила один день - разлетелась крыльчатка...отвезли джапам назад - по гарантии менять не стали косоглазые - оказывается, на запчасти, приобретенные в Японии, гарантия распространяется только при установке этой самой запчасти на территории той самой Японии... :eek:
Стармех
ННП

1.ИМХО Коротыш будет козлить на дороге
2.Год - нормальный. Главное - состояние сегодня.
Filimon
Овощеводы-критики :ха-ха!:
Вот когда-то бы таких послушал так и ездил бы на убогой тележке, но зато "дешёвой в эксплуатации"... В общем если не ездили на подобной машинке, а только детально разглядывали её пороги с уровня своего самоката, то грош цена такому мнению.
Авто для города само то. Для длительных путешествий малО. На трассе на скорости неустойчиво, склонно к опрокидыванию, заносам, но это если гонять как на седане.
А вообще зачётное. Электронного насоса бояться не надо - чинить умеют, да и не сядет он при грамотной эксплуатации.
Нравится - бери!
Для жипа это не лохматый год. На диагностику и в стойло :live:
Таец
Гы. Прадиков, которые козлят по дороге пруд пруди. Что не перекресток, то козлина на прадике по встречке или на красный.

Конечно, мы такие. Вы барин скажите, что мы и рылом не вышли к вашему совершентсву японского калостроения подойти. А тож..
Таец
Что то я не пойму, здесь все имеют опыт эксплуатации? Или это все догадки?
Еще раз повторяю машину убить очень и очень сложно, турбина не стоит таких денег, двигатель очень надежный, подвеска очень надежная...
GzT
Да кто ж спорит, что джип-это плохо....Это очень даже хорошо, плохо только в том что аффтар нищий и не может из кошелька достать денюжку и купить его как пачку сигарет, ему занимать придется, причем больше чем на год, а это не мало....
Ловкий парень
Эээ.. некорректно!
Скажем просто - наш казачок готов к прадику морально, но не готов материально!
А этими словами ненадо в мильцанера бросаца. Всеж Руся - провереный человек. Вроде наш.:улыб:

ЗЫ. Руся, мы тут посовещались и я решил,:улыб:нафик тебе прадик. Если брать, то "необрезанного" и попожжэ, когда на службе проапгредишься.
Filimon
Потом ему ТЛК будет мало! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
RAN
да капец,фото не цепляется.
http://auto.ngs.ru/view/82209 один в один как этот,только черный и 1998г.в.
Машинка, на мой взгляд, неплохая.
Видел бензинку и дизель в действии. В сложных условиях.
Но за такие деньги...
:dnknow:
RAN
Ребят,тут предлагают поменяться с моей доплатой вот на это чудо 1998г.в.Доплата,по крайней мере для меня большая,но вытягиваемая за несколько лет.Так вот там что предлагают, он дизелек турбовый, 1KZ кажется ,что-то забыл,в России 2 года.На что обратить внимание при осмотре такого агрегата.Конечно же очень хочу,но вот говорят дороговат он в обслуге,да и никогда я дизельком не владел.Стоит ли заморачиваться?
Вопрос такой сам себе задай - а зачем хотят поменять прадик (хоть и коротыш) на не свежую маркушу? Это от перекупов такое предложение? Или от конкретного хозяина? Не хотят ли его просто слить по быстрому подняв на этом денег + авто в нормальном состоянии, а самим забить про геморой с (двигателем, коробкой, электронникой, ТНВД - выбрать из списка). Я вообще подозрительно отношусь к обменам, а тем более к обмену на более дешевое авто - тут должны быть веские причины...
RAN
у отца длинный прадик 97-го года с 1KZ-TE. машина при нормальной обслуге неубиваемая. чую, этот прадик еще не одну мою машину переживет. хожу вокруг него и облизываюсь. динамика не драговая, но на дороге вполне хватает. трехлитровый турбодизель есть 11-12 литров соляры на сотню. если турбина и сам дизель в нормальном состоянии - я бы взял. оптика леворукая под этот кузов есть оригинальная и китайская. замена стоек по кругу на новые оригиналы обошлась в _два_ раза дешевле замены стоек по кругу на сивик, я был в шоке.
RAN
Почитал я отзывы.Спасибо.
Обмен предложил мой родственник, машина была у его подчиненного,с ней все отлично, просто этот самый подчиненный немного прокосячил,вот за косяк и отдал этого Прадо. Т.к. его продавать,вот он мне и предложил,мол давай я марка твоего на базар загоню,а ты мне доплатишь еще такого же марка,только в рублях, и Прадо твой.
А ведь он такой классный,сегодня посидел в нем,прокатился, спойлер, кенгурятник,кожа, ксенон, я просто облизался на него и ............. уехал на своем маркуше домой, думать........ Но что тут думать, ведь как тут Ловкий парень сказал, я же ведь нищий. В общем,если кредит дадут,то беру,нет,так нет.Эх....АХОТААА
RAN
Патерпи, комрад, придут и наши прадовские времена, торопиться не стоит! Всему свое время!:миг:
Vs
не так все просто... после 2000-го дизельные прадики пошли с 1KD-TE, а это уже совсем другая история... :ухмылка: вот там-то с топливной аппаратурой конкретный попадос :шок: распределенный впрыск, все дела...
RAN
вот и я так же обизываюсь. отдать двадцать тонн грина за нормальный прадик жаба не дает. была б возможность - плюнул бы на хонды и катался бы на прадике :ухмылка:
RAN
:respect: :agree:
Я б тожа щас мог напрячься и взять шонть кошерное, но езда на кошерности стоит жопорвания, кредитов, и тд? Для меня нет...

Маришко ведет себя примерно! Верно и всегда готова... в путь!
GzT
я бы не променял марковник на это.
RAN
Но что тут думать, ведь как тут Ловкий парень сказал, я же ведь нищий. В общем,если кредит дадут,то беру,нет,так нет.Эх....АХОТААА
Если ахота и нраица, то бери.
RAN
Руслан, подумай лучше о собственной квартире и будущей семье. Вот куда действительно можно взять кредит. А влезать в долгую финансовую кабалу ради куска металла... хм... негоже...:улыб:
RAN
.............................................
Т.к. его продавать,вот он мне и предложил,мол давай я марка твоего на базар загоню,а ты мне доплатишь еще такого же марка,только в рублях, и Прадо твой.
.............................................
Так сколько доплотить надо? в рублях?
Torion
Эта неубиваемая машина от регулярных поездок на нашу дачу отдает богу подвеску за одно лето:улыб:Благо она там недорогая, если не считать рулевого.
Борт 247
А вот мы как-то не заметили этих 2х от седана. На праду вообще все как-то интересно стоит.
Единственно, дизель расходники будет чаще хавать.
Ну и колеса стоят.... А остальное даже дешевле. Можете например посмотреть сколько стоит заднее аммо на марк и на праду. Поудивляетесь.
Вообщем то сами и ответили:улыб:Колеса за расходники пойдут? - Обычные на марк 10 тр, на прадо 25 тр
Фильтр воздушный не в курсе сколько стоит но уверен, что больше.
Масло/фильтр менять в 2 раза чаще плюс заправочная емкость явно больше марка.
По топливу расход больше в 1,5 раза (если сравнивать бензин седан\бензин джип или дизель седан\дизель джип).

Про подвеску могу лишь добавить, что амортизатор не только стоит дешевле, но и ходит гораздо дольше.

Я ни в коем случае не отговариваю от покупки, я просто предлагаю "иметь ввиду" и не более того.
По крайней мере когда я пересел на джип - я почувствовал разницу в обслуживании. чем собственно и делюсь.
KOD
Рулевая рейка в сборе 21000 рублей ).
GzT
тормозные колодки больше, поэтому дороже...