вопрос по мутным фарам
1710
22
Всем привет,
Сегодня жена не прошла тех.осмотр изза плохой светимости фар (Хонда Лого '98)
Сказали что они разгерметизированы и потому туда всякая дрянь набивается. Вроде как говорят промывать бесполезно. Корейской (DEPO) оптики я так понимаю на Лого нет. С удовольствием сразу бы купил европейские фары, но вроде как тоже их не бывает. Контрактные покупать не хочется. Оригинал - тем более. Какие есть варианты?
anonimus
Honda Logo == Honda Jazz на европейском рынке. Другой вопрос в том, подойдут ли они к тавоей логе.
Коллега, Вопрос, интересовался этим вопросом. Ему не подошли. Крепеж не совпадает.

Попробуй полирнуть их, говорят помогает. Там вроде пластик стоит.
anonimus
ну если хочется по честному сделать, то надо снимать фары, вынимать пластик и полировать/протирать. Потом обратно садить на герметик, чтоб ниче не лезло.

я кстати недавно полировал - совсем не сложно, главное мелкой шкуркой запастись (1500-2000)
MrBond
Honda Logo == Honda Jazz на европейском рынке.
Вроде Fit-Jazz. Так что придется полировать.
MrBond
Honda Logo == Honda Jazz на европейском рынке.
Honda Fit = Honda Jazz
anonimus
Колхозный, но - не поверишь, действенный метод: фару можно не разбирать, тем более что она вполне вероятно на клею может быть. Снимаешь, в отверстие для лампы насыпаешь пару горстей песка и фейри пару-тройку грамм, наливаешь стакан воды и исполняешь индейский танец с фарой в руках, чем активнее танец и тряски фары - тем чище будет. Потом все прополаскиваешь, просушиваешь ставишь на место и проходишь техосмотр. После или до техосмотра можно все подозрительные щели герметиком замазать что бы всякая срань снова не набивалась.
Метод проверен лично.
Alexus
А с отражателем после такой чистки что происходит???
anonimus
Вобщето попробуйте снаружи для начала полирнуть. Во Владике частенько фары для "красивости" снаружи лаком покрывают, чтобы царапки не видно было, а лак потом обгорает, от тепла ламп. У друга так было, на ЦРВ, после полировки всё стало красиво.
Volodya
У меня ниче не произошло, заблестел только и всэ...
MrBond
джазз = фит, зато лого = лого.
они были лрульные во всяких италиях
anonimus
Ой, и точно, ошибся с Logo-Jazz. Приношу извинения, за то, что ввел всех в заблуждение:хммм:
MrBond
Не за что. Да и не заблудились мы. :улыб:
kiper
Вобщем, обзвонив кучу контор нашли только контрактные японские. Также нашли желающих нам эти фары полирнуть, что видимо мы завтра и проделаем:)
anonimus
А почему контрактные не зотите, я по той же причине взял контрактную за 800 р. и очень доволен.
anonimus
полировка фар занимает где-то час, после которого фары становятся как новые и светят гораздо ярче. технологию можно найти в инете.

наши первые опыты с камри привели к гораздо более яркому свету фар даже при простой полировке куском валенка на полировочной машинке с пастой ГОИ.
Кроме того проблему можно решить установкой ламп osram +30 или +50 .
anonimus
ОФФ: Видел полировочную машинку от прикуривателя за половину тысячи рублей в Ленте, понятно что штука любительская, но где нибудь даче натереть машинку полиролью очень даже интересно. В Ленте к сожалению уже закончились. Мож кто нибудь еще видел подобный девайс?
anonimus
Открою маленький секрет :secret:, как отполировать фары за пару минут.
Заезжаете в любой подбор авто эмали и говорите что вам нужно 3эМовскую полироль второй номер, продается она на вес стоит рубля полтора за грамм. Сомневаюсь, что продадут менее 50 грамм.
Бёрете полироль, наносите на тряпочку, и за пару минут фара как новая, проверено не один раз на собственном опыте.:миг:
EVGEN
это все замечательно, а техника полировки?
EVGEN
Угу, сам так делал.
Паста полировочная 3M, среднеабразивная. 50 грамм хватит этак на 5 полировок фар:улыб:

Техника полировки:
- как следует помыть фару снаружи
- тряпочку типа хозяйственной, наносим немного пасты и растираем круговыми движениями.
не размазываем по всей поверхности - смысл не измазать фару пастой, а локально постепенно натираем фару круговыми движениями, добавляя потихоньку пасты. тряпка должна быть чуть влажной
- трем-трем-трем, пока фара не будет нравиться
- смываем все с фары водой, любуемся.
oding
зато лого = лого.они были лрульные во всяких италиях
Хрен-та! Год посмотри. Леворульные они были с 99-го года. Рестайлинговые, на хрустале. На 96-98-й год яповского рынка не подходят. Кроме небольшого количества уникумов-счастливчиков 98-го года, но уже рестайлинговых.
И были они не только и не столько в италиях, как в великобританиях, франциях и даже украинах.

2MrBond. Ну как же так можно, ничтоже сумняшеся, утверждать заблудительные вещи, даже близко непохожие на объективную реальность? :dnknow:
Этта... Сначала - думаем, потом - ... опять думаем. Ну а затем уж - говорим...:миг:Ага? :friends:
anonimus
Кста, геометрия дорестайлинговых фар у нее такова, что нашей поднятой с дороги грязью (особенно на больших скоростях) определенный сектор аэродинамически зашоркивается и мутнеет. Особенно на левой фаре. Полировка в этом случае спасает на ура.

И еще. Фара и не должна быть герметичной.:миг:
Rubberman
+1
Правильно описал,но я не разу не смывал,все оставалось на тряпке,а фары сверкали.