Honda, полный привод, теория и практика
1018
17
Интересует вот какой момет, я так понимаю полный привод на хонде работает только при пробуксовки передних колес. Задние колеса подключаются и работают до тех пор, пока перед не перестанет буксовать.

Теперь вопрос, если поставить на разные оси колеса с разным рисунком, но одинакового размера, будет ли это опасно для трансмиссии?
Slater
Лучше поставить с одинаковой резиной, хотя я не думаю, что разный рисунок СИЛЬНО скажется на трансмиссии. Вот разный размер-да.
x266xx54rus
полный привод на хонде работает только при пробуксовки передних колес. Задние колеса подключаются и работают до тех пор, пока перед не перестанет буксовать.
это так? какой же это 4вд тогда.
у всех хонд такой?
ObiWanCan
это можно назвать псевдо 4везде. Наверное у всех...
ObiWanCan
это так? какой же это 4вд тогда.
у всех хонд такой?
Точно, почти у всех.
А так же почти у всех свежих тойот, ниссанов и (страшно сказать) субар.
Тем не менее, даже такой "недопривод" позволяет чувствовать себя очень уверенно зимой и немного поувереннее летом (в дождь за городом). :live:
Слухи о "непредсказуемости" токого привода сильно преувеличены.
ПС Разный рисунок резины на осях (даже при одинаковых размерах) сильно увеличивает нагрузку на дпс, особенно зимой. Соответственно ресурс ее сильно уменьшается.
EL84
*Тем не менее, даже такой "недопривод" позволяет чувствовать себя очень уверенно зимой и немного поувереннее летом (в дождь за городом).*

+1 :respect:
ObiWanCan
Да, так называемый Real-Time 4WD
EL84
Ну значит совсем ацтой. Денег почему то нет, а колесья уже нужны. Предложили пару вариантов, один с двумя грыжами на двух колесах, второй на одном колесе дыра сквозная заделанная заплаткой типа грибок, вот кто его знает какой брать. Денег стоят прямо так скажем мало, но я опасаюсь, а на нормальный комплект не хватает.
EL84
[цитата/] Разный рисунок резины на осях (даже при одинаковых размерах) сильно увеличивает нагрузку на ДПС, особенно зимой. Соответственно ресурс ее сильно уменьшается.

МММ, таг вод как гаишнегов извести! :ха-ха!:
Slater
мне кажется что стоит поискать другой комплект

можно бу резину и на барахолке купить
или взять отечественную какую нить
мне кажется это лучше будет чем сомнительная резина
ICE
а 70% перед 30% зад крутят с постепенным увеличением до 50/50 с увеличением скорости это раньше так было и счас уже не делают? или всегда был такой недопривод.
Vs
[цитата/] Разный рисунок резины на осях (даже при одинаковых размерах) сильно увеличивает нагрузку на ДПС, особенно зимой. Соответственно ресурс ее сильно уменьшается.
DPS - dual pump system
фирменный Хондовский Реал тайм 4ВД
МММ, таг вод как гаишнегов извести! :ха-ха!:
Slater
Ну купи российскую резину..нафиг гавно ставить на машинку??? Тёма сколько тебе раз говоррить - ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!
ObiWanCan
На Хондах вроде бы так никогда не было...
там читстая механика..проскользнули передние - толкнули задние... отсюда своеобразный стиль прохождения поворотов скользких... (не пинать!!! речь про Русич и Матвеевку)... в повороте забрасываешь задницу в занос и как только машина встала на необходимы курс, топишь в газ что бы все 4 закрутились... и уходишь практически по прямой...
Pan Inspector
Серега, ты не поверишь, я бы с удовольствием, но в следствии вставлении пластиковых окон во всей квартире летом денег тока 3-4,5 рубля.
Slater
:хммм:а тебе надо 8:хммм:
Стукнись в Асю порешаем
ObiWanCan
а 70% перед 30% зад крутят с постепенным увеличением до 50/50 с увеличением скорости это раньше так было и счас уже не делают? или всегда был такой недопривод.
Работает дпс по принципу: включено/выключено.
Если кому интересно, вот алгоритм работы хондовского полного привода(выдернуто сwww.auto-most.ru)
++Запомним: при движении автомобиля вперед с постоянной скоростью обеспечивается привод

только на передние колеса - режим 2WD. ++

++Запомним: во время начала движения либо при разгоне может обеспечиваться привод на все

колеса автомобиля - режим 4WD.++

++Запомним: при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на

передние колеса автомобиля - режим 2WD. ++

++Запомним: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на

все колеса автомобиля - режим 4WD. ++

++апомним: при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на

передние колеса автомобиля - режим 2WD. ++

++Запомним: при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на

все колеса автомобиля - режим 4WD. ++

++Запомним: при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного

привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей

автомобиля. ++
т.е. долго не побуксуешь, но из небольшой грязищи вытащит.

Еще, если скользкие повороты проходить с головой - никаких проблем никогда не возникает.

А колеса, действительно, можно поискать отечественные, может даже приличное б/у. Реально уложиться в 3-4,5т.р., и всяко будет лучше грыжасто-дырявых...