На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тойта Калдина
1051
17
Здравствуйте подскажите пожалуйста если кто знает
не АКПП есть две кнопки
одна PWR
другая MANU
что это и как этим пользоваться
не АКПП есть две кнопки
одна PWR
другая MANU
что это и как этим пользоваться
бугага 
повер - мощность, у дрыгателя открывается второе дыхание! Или даже третье :)))
МАНУ - типа зимний режим - передачи переключаются на низких оборотах чтоб не буксовала. ХИНТ - если поставить рычаг селектора АКПП в положение "2" и нажать кнопку МАНУ то трогаться машина будет со ВТОРОЙ передачи

повер - мощность, у дрыгателя открывается второе дыхание! Или даже третье :)))
МАНУ - типа зимний режим - передачи переключаются на низких оборотах чтоб не буксовала. ХИНТ - если поставить рычаг селектора АКПП в положение "2" и нажать кнопку МАНУ то трогаться машина будет со ВТОРОЙ передачи

С автоматом раньше не когда не ездил и литературы нет ни какой поэтому и спрашиваю
Спасибо за ответ
не знаете где можно болие подробно про коробку прочитать
не знаете где можно болие подробно про коробку прочитать
тут если поиском пошарить можно найти файлег с описанием работы автомата... поиск тут на форуме... мне чето лень 

вобщем с обедом произошёл облом.. поэтому вот выцепил файлик с рабочего стола, аффтор - четать вложение!
Сейчас читают
Курилка (часть 15)
151277
1000
Новая партия - "Родина: Здравый Смысл"
158479
848
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 5)
295939
1000
автомат, тоже самое что и механика, только переключается без вас. Почти сама по себе.
D4-режим в котором коробка переключается 1-2-3-4.
D-3- соответственно 1-2-3. И немного меняется алгоритм переключений.
2- переключения1-2 передачи.(на хондах только вторая передача.)
1 соответственно только первая передача.
Power- он же спорт, позволяет крутить двиг до больших оборотов. Правда и расход бензина увеличивается.
Про "manu" уже сказанно выше.
если в общих чертах, то вроде все.
D4-режим в котором коробка переключается 1-2-3-4.
D-3- соответственно 1-2-3. И немного меняется алгоритм переключений.
2- переключения1-2 передачи.(на хондах только вторая передача.)
1 соответственно только первая передача.
Power- он же спорт, позволяет крутить двиг до больших оборотов. Правда и расход бензина увеличивается.
Про "manu" уже сказанно выше.
если в общих чертах, то вроде все.
это для хонды.
у тоёты там режим Д, Л и 1. НО! в режиме Д если нажать кнопку ОД - на приборке загорицца лампочка О/Д ОФФ что свидетельствует о выключении четвёртой передачи - т.е. автомат работает также, просто не переключается на 4-ю.
у тоёты там режим Д, Л и 1. НО! в режиме Д если нажать кнопку ОД - на приборке загорицца лампочка О/Д ОФФ что свидетельствует о выключении четвёртой передачи - т.е. автомат работает также, просто не переключается на 4-ю.
Так про кнопку O/D и не спрашивали. Но в общем да, забываю.. давно у меня тойот не было... Правда на мице то тоже было- D, 2, L, и кнопка O/D. Эх старость.....

вобщем с обедом произошёл облом.. поэтому вот выцепил файлик с рабочего стола, аффтор - четать вложение!Благодарю
...и что характерно, я то сюда полез из-за названия топика.
И я(=
ну чтобы поддержать тему о калдине,спрошу у вас:что вы думаете о калдине жт-т?(=
ну чтобы поддержать тему о калдине,спрошу у вас:что вы думаете о калдине жт-т?(=
спрошу у вас:что вы думаете о калдине жт-т?(=Чего-то вообще о ней не думается.

вагон он и есть вагон
всё отлично, кроме багажника в салоне
всё отлично, кроме багажника в салоне
Я много о ней думал совсем недавно. По бюджету не потянул. Расклад такой: расход 98 бенза по городу 15-17, масло-синтетику подороже, замена через 5-6 тыр, ходовка вся своя, дорогая, с обычной 210 калды не подходит, хотя говорят колхозят стойки со 190-й. Налог у нас (в кемерово) 150 р. за лошадку, что дает сумму почти с 40 тыр. в год. С автоматом u140f надо обращаться поаккуратнее, контрактных нет, ремонт дорог. Опять же говорят слабоваты тормоза.
Едет - получаешь удовольствие. При наличии бюджета на содержание, с учетом вышеприведенных замечаний, себе бы взял.
Едет - получаешь удовольствие. При наличии бюджета на содержание, с учетом вышеприведенных замечаний, себе бы взял.
ТОП 5
1
2
4

