Первая машина. Что взять?
4526
84
doctor
Что и было сказано. :ха-ха!:
ну я собственно решил с вами согласиться, дабы избежать дальнейших споров.
я уверен, что автор в итоге выберет что-то третье
steel
Короче все это скоро останется только в сказаниях.
Мне кажется автору надо брать япа посвежее, а если денег не хватает - нашу 8/9-ку - на нее покупатель найдется всегда и человек научится передачи перетыкать, это не лишнее.
steel
Ну спорить о чем либо я и не собирался.
Просто уточнить и всего лишь.
Топикстартер в любом случае купит не то, что ему насоветуют, а то, что в живом состоянии попадется.
DeLorean
а заодно узнает много о внутреннем строении отечественного автопрома:улыб:а так, яп посвежее конечно предпочтительнее
PS ИМХО (привет доктору) на любую машину всегда найдется покупатель, вопрос только в цене
steel
Ок... Посвежее? Это какой год? И какой японец? И сколько денег тогда надо? Слушаю ваши варианты... А то навыбираю тут сам чё-попало.

P.S. Остальное чуть позже откомментирую, много написали :eek:
BWhite
Посвежее - это начиная хотя-бы с 98 года.
Хонда Цивик-Феррио, Тойота-Королла 110, Мазда Демио, Хонда Лого. Первые покрупнее, вторые - помельче. Цена будет в диапазоне 5-7 тыс долл.
DeLorean
сам нахожусь в точно такой же ситуации поиска и выбора...и те же самые критерии - первая машина, как новая жизнь...уважаемые знатоки,что Вы скажете о Town Ace?...машина в основном для выездов на природу,на выходных закупиться и к родне в область...спасибо
bamberg
Щас вот вам доктор как раз и расскажет....
Spirit Of `76
Да! чуть не забыл! Сосед у меня в тоже время приобрёл тоже девятку, правда инжекторную, за 120 тыров, 2003 г.в. в ОТС. дык вот ремонтирует он её с той же частотой что и я свой 95 год и друг мой своего японца 91 г.в......
год назад взял Волгу 99 год
Поломки сжег на водопаде стартер (2 т.р.)
помял Бампер об мерседес
Поцарапал дверь о фундаментный блок
Поменял масло
Заливал Бензин
ВСЁ за год больше ничего......
Брат чуть раньше на несколько месяцев взял то же волгу 99 г.
Из поломок то же только по кузову и в основном на Водопаде....
Micha_Burmistrov
Меня знаете что удивляет?
Почти все кто берёт первую машину, собираются её бить!
Блин страшно становится выезжать на дорогу, осознавая, что есть куча чайников готовых к ДТП. Я в Шоке :ухмылка:
Неужели все били свои первые авто?

p.s. Мой стаж - 10 лет. Количество ДТП-0, количество штрафов - 2 (превышение)
bamberg
Расскажу. Что именно интересует?
doctor
если Вы о Town Ace...я на дроме.ру все о нем прочитал, и очень он мне запал, простотой, надежностью, проходимостью при приемлемом комфорте...и хоелось бы узнать о нем именно местных знатоков, пусть хотя бы самые общие мнения и отзывы, с учетом выбора первого автомобиля...можно ли купить неушатанный за 150-200...и покататься на нем аккуратно лет 3-5?...
Сибиряк
Меня знаете что удивляет?
Почти все кто берёт первую машину, собираются её бить!
Блин страшно становится выезжать на дорогу, осознавая, что есть куча чайников готовых к ДТП. Я в Шоке
Не надо бояться! :хехе:Конечно, никто бить машину не собирается. Просто не вижу смысла первой брать машину, у которой даже мелкие комплектующие больше моей зарплаты стоят :ха-ха!: Сплошное разорение будет же пока научусь нормально водить. (это в худшем случае разумеется, надо же быть готовым и к худшему)

Господа, вопрос к вам ещё такой. Навеяло вот... В какое время года лучше машину брать? Есть какие-то зависимости сезонные?
BWhite
Были времена, когда в феврале ценник становился гораздо приятней. Сейчас же...зимой и летом - одним цветом :улыб:
Сибиряк
у меня знакомые занимаются машинами , с их слов самое поганое время (для них) - середина января, и тогда машины немного дешевеют, по крайней мере на базаре:yes.gif:
Сибиряк
Хз, что это звезды или геополитическая ситуация, бродили весной, вроде в апреле, по барахолке... искомая машина - smx и stepwagon (на них больше всего смотрели) стоили рублей на 30 дешевле чем сейчас...
Трог
А если не про ценник? С точки зрения состояния машины и т.д. факторов - есть разница?
BWhite
все что пишу сугубо ИМХО:улыб:
с точки зрения состояния зимой работу кондея не проверишь:улыб:
а так, если машина нормально заводится в -25С, то в +25 она точно заведется
если панелька скрипит, то зимой это тоже слышно лучше
мертвые стойки на морозе мне кажется тоже проще заметить

PS я свою 17 января покупал в позапрошлую зиму. как раз выдалась неделька теплая между морозами за 40:улыб:
BWhite
Думаю, передо мной в следующем году та же проблема встанет.
И посоветовали мне на днях 10-ку брать. Аргументы - цена (порядка 150 тыщ можно взять довольно свежую), дешевые запчасти, приемлимая безопасность, меньше проблем с КАСКО (вроде как старушек не страхуют или берут бешенные ставки).
Что скажете?
ЗЫ Бюджет - 200 тыщ на все. Можно, конечно же, наверное и больше. Но на машинку для, по сути, учебы излишне много тратить не хочется
BWhite
Vitz`а посвежее по-любому!
Capone
Ипонца совсем не хотите?
:а\?:
Я с такой же суммой нацелен на Кариба в старом или новом кузове.

А вообще десятка нормальная машина :dnknow:
maxxrom
На свой ресурс - до 120 тысяч- это отличная машина. Дальше начинает по мелочи сыпаться. Как и все остальные...
maxxrom
Не то что бы совсем не хочу.....
Совсем старинную машинку брать не хочется. А исходя из желаемой суммы, японец будет минимум от 10 лет. Особенно с учетом неизбежного повышения цен на ввозимую б/у-шку
+ опыта вождения никакого и получать его на правом руле, мне кажется, будет сложнее.
+ неизбежные мелкие аварии, ремонт после которых, кажется, на иномарках дороже.

Впрочем, окончательного решения я еще не принимал.
Capone
[цитата
+ неизбежные мелкие аварии, ремонт после которых, кажется, на иномарках дороже.
езжу,на 9-ке с июля,тьфу-тьфу-тьфу не одной мелкой аварии,просто с умом надо ездить!!
бери конечно первой русскую машину и ездить на учишься и ремонтировать тоже))))

Capone
+ неизбежные мелкие аварии, ремонт после которых, кажется, на иномарках дороже
езжу,на 9-ке с июля,тьфу-тьфу-тьфу не одной мелкой аварии,просто с умом надо ездить!!
бери конечно первой русскую машину и ездить на учишься и ремонтировать тоже))))
slipknot
тьфу-тьфу-тьфу не одной мелкой аварии
-------------------
Только крупные? :ха-ха!:
Capone
+ опыта вождения никакого и получать его на правом руле, мне кажется, будет сложнее.
+ неизбежные мелкие аварии, ремонт после которых, кажется, на иномарках дороже.
Заблуждение, сугубо имхо
Capone
Только крупные? :ха-ха!:
ха-ха не угадал!!крупных тоже не было
Capone
Не вижу сложности получать опыт на ПР. Особой разницы нет.
Capone
+ опыта вождения никакого и получать его на правом руле, мне кажется, будет сложнее.
Начинал ездить лет 8 назад на 6-ке. Ездил на ней года 3. Потом пошли японцы. Сейчас 2 машины (см. подпись), и на левом руле я чувствую себя очень и очень неуютно.
Предрассудки...
Shamus
А вот кто бы что ни говорил, но на правом мне легче. Обочину лучше чувствую - может поэтому? :dnknow:
2920
Обочину лучше чувствую - может поэтому?
Боюсь спросить - чем? Или как?
А если по поводу ПР или ЛР. То больше нравится пословица про валенки . Плюсы- минусы равносильны. С точки зрения учёбы для начинающего водителя- могу сказать, что крепче пластикового бампера ВАЗ 2108-09 только бампер УАЗа.
Вован54
Боюсь спросить - чем? Или как?
Боюсь ответить... непонятно???:улыб:
Capone
Блин. Моей машине 18 лет и бегает ведь :dnknow: Вот она совсем старинная.
Десятилетняя машина отбегает еще без крупных проблем честные пять лет как минимум. А внимания они все требуют.
На правом руле ездить приятно :heart: Мне на левом меньше нравится. Особенно когда в правом ряду тошнишь - обочину лучше видно :tease:
Мелкие аварии - предрассудки. Аккуратно надо ездить.
maxxrom
я и не спорю, что старые машины могут ездить.
Вопрос в том, сколько будет стоить страховка (КАСКО) на старую и на сравнительно новую.

Про аварийность и легкость обучения - вероятно я ошибаюсь.