На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В общем решил брать машину. Опыта вождения почти нет, а официально - так совсем ничем не владел.
Зачем беру:
1) Поднатаскаться в вождении,
2) Передвижение по городу + иногда самый ближний пригород,
3) Перевозка себя + 1 человек
(иногда +3),
4) Грузы сильно возить не собираюсь (так, мелочи всякие).
Пожелания:
1)Поменьше проводить времени под машиной. Железяки конечно очень люблю, но времени не так много и... Я считаю что нафиг такую машину, под которой больше времени проводишь, чем за рулём.
2) Недорогое ТО/запчасти. Пока натаскиваюсь в вождении, мелкого и побольше ремонта не избежать.
3) Экономичность агрегата - важна очень.
Так-с, что ещё? Ценник весьма невелик. Скажем так, 100k с активными флуктуциями. То есть если будет что-то достойное за меньшую цену - отлично. За большую - хорошо, до 180к потяну, если очень понадобится. Но это уже потолок, желательно меньше конечно. Не забывайте всё-таки что машинка первая и опыта почти нет...
* По поводу типа коробки передач, привода, левый/правый руль - пожеланий нет, ибо ни к чему ещё не привык.
** Если у кого-то есть соображения какой ЕЩЁ должна быть первая машина - с удовольствием выслушаю
Зачем беру:
1) Поднатаскаться в вождении,
2) Передвижение по городу + иногда самый ближний пригород,
3) Перевозка себя + 1 человек
(иногда +3), 4) Грузы сильно возить не собираюсь (так, мелочи всякие).
Пожелания:
1)Поменьше проводить времени под машиной. Железяки конечно очень люблю, но времени не так много и... Я считаю что нафиг такую машину, под которой больше времени проводишь, чем за рулём.
2) Недорогое ТО/запчасти. Пока натаскиваюсь в вождении, мелкого и побольше ремонта не избежать.
3) Экономичность агрегата - важна очень.
Так-с, что ещё? Ценник весьма невелик. Скажем так, 100k с активными флуктуциями. То есть если будет что-то достойное за меньшую цену - отлично. За большую - хорошо, до 180к потяну, если очень понадобится. Но это уже потолок, желательно меньше конечно. Не забывайте всё-таки что машинка первая и опыта почти нет...

* По поводу типа коробки передач, привода, левый/правый руль - пожеланий нет, ибо ни к чему ещё не привык.
** Если у кого-то есть соображения какой ЕЩЁ должна быть первая машина - с удовольствием выслушаю

Spirit Of `76
veteran
В начале лета мы с другом парились такой же проблемой (ну вернее не сказать чтоб сильно парились, нам наш выбор был заранее более менее понятен). Я взял девятку карбюраторную 95 г.в. за 50 тыров , он - спринтера 91 г.в. за 100.
В итоге:
1. Под/над/возле машины провели примерно одинаковое время - причём если бы не некоторый перфекционизм в подходе к обслуживанию ТС это время бы сократилось раз в 5 минимум, но уж очень нам хотелось шобы наши железяки в плане тех состояния были на высоте (стоит оговориться, что я брал машину из под знакомого, и знал что состояние авто на момент начала моего владения вполне приличное, а мой друг просмотрел с подкованным в данном вопросе человеком несколько вариантов и только после этого взял машину, состояние которой не предполагало "ежедневного ремонта". Эт я к тому что какая бы ни была машина частота поломок зависит не от производителя/модели, а скорее от того насколько активно предыдущий владелец данное авто "ушатывал" (ну новые авто я так полагаю мы не рассматриваем)).
2. Соотношение ценников на з/ч на наши аппараты примерно 1:1,5-2,5. Ессно в пользу девятки
3. Расход девятки 8-12 литров в зависимости от стиля езды (сколько раз себя уговаривал попробовать показать расход 8, но моя правая нога меня не слушалась
). У спринтера примерно так же. Бенз одинаковый, в принципе вполне бюджетно.
Да! чуть не забыл! Сосед у меня в тоже время приобрёл тоже девятку, правда инжекторную, за 120 тыров, 2003 г.в. в ОТС. дык вот ремонтирует он её с той же частотой что и я свой 95 год и друг мой своего японца 91 г.в. (может даже и чаще, складывается у меня такое впечатление - при чём у него постоянно ремонт "по делу", а не как у нас "для себя, для развлечения").
Вообще, моё мнение: если бюджет приближается к сотне - в сторону наших машин лучше уже не глядеть, а брать япа, если нет аллергии к косорукому рулю. А то что ремонт дороже - ты ж авто берёшь не ремонтировать, а ездить. Будет стимул "правильнее" ездить :).
PS Если говорить о ремонте, то уже несколько раз имел возможность оценить насколько импортные авто УДОБНЕЙ в плане ремонта чем наши. Зато наши техническую смекалку здорово развивают! :))
В итоге:
1. Под/над/возле машины провели примерно одинаковое время - причём если бы не некоторый перфекционизм в подходе к обслуживанию ТС это время бы сократилось раз в 5 минимум, но уж очень нам хотелось шобы наши железяки в плане тех состояния были на высоте (стоит оговориться, что я брал машину из под знакомого, и знал что состояние авто на момент начала моего владения вполне приличное, а мой друг просмотрел с подкованным в данном вопросе человеком несколько вариантов и только после этого взял машину, состояние которой не предполагало "ежедневного ремонта". Эт я к тому что какая бы ни была машина частота поломок зависит не от производителя/модели, а скорее от того насколько активно предыдущий владелец данное авто "ушатывал" (ну новые авто я так полагаю мы не рассматриваем)).
2. Соотношение ценников на з/ч на наши аппараты примерно 1:1,5-2,5. Ессно в пользу девятки

3. Расход девятки 8-12 литров в зависимости от стиля езды (сколько раз себя уговаривал попробовать показать расход 8, но моя правая нога меня не слушалась
). У спринтера примерно так же. Бенз одинаковый, в принципе вполне бюджетно.Да! чуть не забыл! Сосед у меня в тоже время приобрёл тоже девятку, правда инжекторную, за 120 тыров, 2003 г.в. в ОТС. дык вот ремонтирует он её с той же частотой что и я свой 95 год и друг мой своего японца 91 г.в. (может даже и чаще, складывается у меня такое впечатление - при чём у него постоянно ремонт "по делу", а не как у нас "для себя, для развлечения").
Вообще, моё мнение: если бюджет приближается к сотне - в сторону наших машин лучше уже не глядеть, а брать япа, если нет аллергии к косорукому рулю. А то что ремонт дороже - ты ж авто берёшь не ремонтировать, а ездить. Будет стимул "правильнее" ездить :).
PS Если говорить о ремонте, то уже несколько раз имел возможность оценить насколько импортные авто УДОБНЕЙ в плане ремонта чем наши. Зато наши техническую смекалку здорово развивают! :))
Mihailob
guru
Зато наши техническую смекалку здорово развивают! :))

Смотрите японца, причем чем больше их по городу катается тем лучше.
Товарищ три недели назад взял карину 91г.в. 1.5л на палке за 93руб. тех состояние - вложил около 10-15руб - проблем не испытывает.
(Для сравнения я взял чуть раньше камри 92г. за 133руб - техсостояние на уровень ниже
но все таки она мне больше нравится
)
Товарищ три недели назад взял карину 91г.в. 1.5л на палке за 93руб. тех состояние - вложил около 10-15руб - проблем не испытывает.
(Для сравнения я взял чуть раньше камри 92г. за 133руб - техсостояние на уровень ниже
но все таки она мне больше нравится
)
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО короллу-сотку...
а за 180 - моно и 110 найти

а за 180 - моно и 110 найти

Сейчас читают
Пушистый чёрно-белый кот Феликс
17912
82
Копия кота Бориса из рекламы ищет хозяина
10094
81
Война в Южной Осетии
58524
415
тоже рассматриваю варианты. Сумма до 180 максимум... на такие деньги вроде как можно Nissan AD года 2001 и даже без пробега по СНГ...
Возьмите лучше постарее, но лучше
Если только вам не перевозками коробок каждый день заниматься

Если только вам не перевозками коробок каждый день заниматься
Возьмите лучше постарее, но лучшеа что значит "лучше"? Комфорт - не превалирующий фактор... Впрочем, насколько я понимаю, его в любом случае больше, чем на отечественных авто..Если только вам не перевозками коробок каждый день заниматься
Gellowgles
v.i.p.
Что на праворульках то все помешалось, однозначно нужно брать левый руль, хоть европу, хоть корею, хоть японию, но левый. Привыкайте сразу к хорошему, зачем вам эти проблемы с ТО, с фарами.
p.s. Ох уж эти сказочники с безпроблемными машинами начала 90-х, чуть-чуть капнуть поглубже и машина вся в переборку.
p.s. Ох уж эти сказочники с безпроблемными машинами начала 90-х, чуть-чуть капнуть поглубже и машина вся в переборку.
бери то на что кузовчина дешевше.
какой бы ты самоуверенный не был, полубому будут царапки, разбитые фонари и тд...
как вариант корола на год
какой бы ты самоуверенный не был, полубому будут царапки, разбитые фонари и тд...

как вариант корола на год
Leshii
veteran
при одинаковых исходных левый руль будет на 20-30руб больше стоить. А сыпаться и ломаться будет не меньше.
lenenec
member
А еще наши автомомобили развивают чуство юмора :^)
cvkoc
member
Что на праворульках то все помешалось, однозначно нужно брать левый руль, хоть европу, хоть корею, хоть японию, но левый. Привыкайте сразу к хорошему, зачем вам эти проблемы с ТО, с фарами.ну нифига себе посоветовал-да европец или японец(леворульный) стоят гораздо дороже праворульной японки(а человек говорит,что ограничен в финансах)(легко привыкать к хорошему когда баки есть), насчет поломок иномарок 90-х-да поломки есть.но в отличии от наших машин-разорился на оригинальную запчасть и забыл про нее на 50-100 тыс.пробега короче-надо брать японца(тем более сейчас полно фирм которые этим занимаются)
p.s. Ох уж эти сказочники с безпроблемными машинами начала 90-х, чуть-чуть капнуть поглубже и машина вся в переборку.

Spirit Of `76
veteran
А еще наши автомомобили развивают чуство юмора :^)Если ты купил нашу машину значит оно:
а) уже у тебя гипертрофировано и не лечицца;;
б) отсутствует напрочь и не лечицца.

steel
v.i.p.
Что на праворульках то все помешалось, однозначно нужно брать левый руль, хоть европу, хоть корею, хоть японию, но левыйкакую Корею, Японию, Европу за 100 тыр? вы однако шутник.
в эту сумму кроме б/у японца и выбрать-то нечего.
б/у нашу как вариант вообще бы не рекомендую, поскольку насмотрелся как у меня друг на своей четверке по 3 раза в год рулевые тяги да шаровые менял.
родители взяли кариба 89 года и ездят спокойно. да, без ремонта не обходится, но не считая планового обслуживания за год 2 раза ездили ремонтироваться (замена прокладки ГБЦ и замена датчика давления масла)
замены прокладки можно было бы избежать, если бы продаван не умолчал про вскрытие головы. протянули бы и катались спокойно.
при чем ПТСка уже 54 регион, так что владельцев у машины было немеренно.
если это не надежная машина, то я не знаю

Спасибо что откликнулись. Ситуацию мою, как вижу, большинство поняло правильно
Продолжим разговор...
1) Как я понял в моём случае подержанный японец - единственно правильный вариант? Подержанные отечественные (даже свежего года) - в их сторону лучше даже не смотреть?
2) Насчёт япов хотелось бы уточнить. Есть какие-то более конкретные рекоммендации насчёт модели/года?
3) И ещё вопрос немного оффтоп - бензин или дизель?
Спасибо!
Продолжим разговор... 1) Как я понял в моём случае подержанный японец - единственно правильный вариант? Подержанные отечественные (даже свежего года) - в их сторону лучше даже не смотреть?
2) Насчёт япов хотелось бы уточнить. Есть какие-то более конкретные рекоммендации насчёт модели/года?
3) И ещё вопрос немного оффтоп - бензин или дизель?
Спасибо!

1) Конечно яп! Наши уже с завода ремонта требуют. На япа запчасти дороже, но требуются они гораздо реже.
2)Посмотри на короллы начала-середины 90-х. По цене ремонта и обслуживания самые дешевые среди иномарок.
3) Учитывая качество нашего дизельного топлива и климат - конечно бензин!!!
2)Посмотри на короллы начала-середины 90-х. По цене ремонта и обслуживания самые дешевые среди иномарок.
3) Учитывая качество нашего дизельного топлива и климат - конечно бензин!!!
1) ИМХО да, но выбирать надо конкретный экземпляр со знающим человеком. Иначе можно хорошо "попасть". Впрочем это касается и отечественного б/у
2) я бы рекомендовал открыть http://auto.drom.ru/?search сделал бы поиск по цене в приемлимых рамках и смотрел какие варианты есть. Из предлагаемого выбрал бы что понравится предварительно почитав отзывы на том же Дроме
(в свое время так искал себе машину, тоже не знал в какую сторону кинуться
в итоге нашел камри, в принципе доволен машиной, был бы еще универсал - цены бы не было)
3) опять же ИМХО ориентироваться надо на бензин. в качестве мотивации можно почитать этот топик http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=1872288557&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
2) я бы рекомендовал открыть http://auto.drom.ru/?search сделал бы поиск по цене в приемлимых рамках и смотрел какие варианты есть. Из предлагаемого выбрал бы что понравится предварительно почитав отзывы на том же Дроме
(в свое время так искал себе машину, тоже не знал в какую сторону кинуться
в итоге нашел камри, в принципе доволен машиной, был бы еще универсал - цены бы не было)3) опять же ИМХО ориентироваться надо на бензин. в качестве мотивации можно почитать этот топик http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=1872288557&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=all
ага 
бензинка контрактная в случае чего значительно дешевле, да и найти проще

бензинка контрактная в случае чего значительно дешевле, да и найти проще
Знакомый на дизельном марче двиг менял. Аж 12 тыщ. 
Так, что сравнивать некоректно.
Вот тока дизеля в легковых действительно нах.

Так, что сравнивать некоректно.
Вот тока дизеля в легковых действительно нах.
ну по сути вопроса вы меня не опровергаете
поэтому голос за бензинку остается в силе
поэтому голос за бензинку остается в силе
Да. По сути первой машинкой то по любому бензин. Если не джип и не минивен.
Так, уже понятнее... Спасибо!
Отечественный автопром отметаем. Дизелей тоже. Drom.ru штудирую второй день, только запутался. Среди япов более-менее только в Тойотах разбираюсь, а может есть достойные экземпляры и среди других марок? Вот и хочу совета насчёт марки/модели/года.
Озвучу свои первые выводы о прочтении вышеупомянутого сайта. Почитав отзывы и поразглядывая техданные + экстерьер, проникся тёплыми чувствами к Карине ED (200 кузов), но попадёт ли она в мой бюджет? Так же предварительно глаз положил на CERES/MARINO, хотя боюсь не влезу в это чудо... Да и насчёт ценника сомнения. Самая простая Карина (в 190) и Королла (в 100) тоже ничего так, приятные машинки. Ваше мнения насчёт моего списка? Жду безжалостной критики и дельных советов
P.S. Всё-таки ЕДэшка чудо. Каждый день на работу хожу мимо неё, облизываюсь..
Отечественный автопром отметаем. Дизелей тоже. Drom.ru штудирую второй день, только запутался. Среди япов более-менее только в Тойотах разбираюсь, а может есть достойные экземпляры и среди других марок? Вот и хочу совета насчёт марки/модели/года.Озвучу свои первые выводы о прочтении вышеупомянутого сайта. Почитав отзывы и поразглядывая техданные + экстерьер, проникся тёплыми чувствами к Карине ED (200 кузов), но попадёт ли она в мой бюджет? Так же предварительно глаз положил на CERES/MARINO, хотя боюсь не влезу в это чудо... Да и насчёт ценника сомнения. Самая простая Карина (в 190) и Королла (в 100) тоже ничего так, приятные машинки. Ваше мнения насчёт моего списка? Жду безжалостной критики и дельных советов

P.S. Всё-таки ЕДэшка чудо. Каждый день на работу хожу мимо неё, облизываюсь..

CERES/MARINO или CIVIC Вот и все пожалуй.
да я как бы не эксперт
на карине ED не ездил. с виду зачетный аппарат, но скорее всего будет уезженный. поскольку их обычно берут молодые парни на "погонять" за тех состоянием обычно не следят. да и сама машина провоцирует "поотжигать". ездил на аналге Корона Эксив. мне не понравилась потому что посадка низкая, залазить/вылазить не очень удобно (мнение сугубо личное, мой рост 172 см), клиренс никакой, то есть ездить надо аккуратно. сзади даже я упираюсь головой в заднее стекло. в свое время рассматривал этот вариант и отмел.
На карине в 190-м ездил только пассажиром. нормальная машинка, ничего плохого или хорошего сказать не могу. мне внешне не очень нравится.
Церес/марино хорошая машинка
но маленькая. внешность, на мой взгляд, симпатичная и фары переделываются на правильный свет, поскольку ближний свет - линзовка. посмотрите в живую может вам понравится
королла собственно обсосана миллион раз, повторяться думаю смысла нет
еще посмотрите Mazda Familia и Nissan Sunny - это аналоги короллы, но стоят дешевле (это если вариант бюджета до 180 тык) можно найти довольно свежие экземпляры
Хонду и Субару не советую, поскольку там могут вылезти свои заморочки

на карине ED не ездил. с виду зачетный аппарат, но скорее всего будет уезженный. поскольку их обычно берут молодые парни на "погонять" за тех состоянием обычно не следят. да и сама машина провоцирует "поотжигать". ездил на аналге Корона Эксив. мне не понравилась потому что посадка низкая, залазить/вылазить не очень удобно (мнение сугубо личное, мой рост 172 см), клиренс никакой, то есть ездить надо аккуратно. сзади даже я упираюсь головой в заднее стекло. в свое время рассматривал этот вариант и отмел.
На карине в 190-м ездил только пассажиром. нормальная машинка, ничего плохого или хорошего сказать не могу. мне внешне не очень нравится.
Церес/марино хорошая машинка
но маленькая. внешность, на мой взгляд, симпатичная и фары переделываются на правильный свет, поскольку ближний свет - линзовка. посмотрите в живую может вам понравитсякоролла собственно обсосана миллион раз, повторяться думаю смысла нет
еще посмотрите Mazda Familia и Nissan Sunny - это аналоги короллы, но стоят дешевле (это если вариант бюджета до 180 тык) можно найти довольно свежие экземпляры
Хонду и Субару не советую, поскольку там могут вылезти свои заморочки
Хонду и Субару не советую, поскольку там могут вылезти свои заморочкиХочешь расскажу в кратце, какие заморочки могут вылезти на камре? Тоже весьма свои и инливидуальные

согласен, можно Civic или Domani еще смотреть, год 93-94 наверно
правда лично я к хондам настороженно отношусь - у них двигатель в другую сторону крутится, а не как у людей
ну и на ремонт подвески если попадешь - обойдется недешево
а так по сути та же королла
правда лично я к хондам настороженно отношусь - у них двигатель в другую сторону крутится, а не как у людей
ну и на ремонт подвески если попадешь - обойдется недешевоа так по сути та же королла
расскажите
интересно узнать
вообще не надо агрессии, я вроде уточнил, что все сказанное является моим личным мнением и я вовсе не эксперт, вы внимательно читали?
есть что добавить - велкам, нет - лучше промолчать
а наезды как минимум надо аргументировать
интересно узнать

вообще не надо агрессии, я вроде уточнил, что все сказанное является моим личным мнением и я вовсе не эксперт, вы внимательно читали?
есть что добавить - велкам, нет - лучше промолчать
а наезды как минимум надо аргументировать
да уж ... заипали такие "эксперты"доктор, от вас не ожидал
вы прочитайте первую строчку моего поста, а?Сгоревший моторчик стеклоочистителя, которые контрактники не возят, а на разборах ИМЕННО такого нету. Нигде. = 3 недели отсутствия машины осенью + каждый день обзвон всех разборов в городе.
Например.
И ввиду дикой популярности королл и прочих тойот 90лохматого года большинства контрактных запчастей "уже нет, разобрали". В отличие от не очень популярных хонд 90лохматого года.
Стоимость стоек на камрю и пружин (новых)- убивает по сравнению со стоимостью аналогичных вещей на цивика.
Например.
И ввиду дикой популярности королл и прочих тойот 90лохматого года большинства контрактных запчастей "уже нет, разобрали". В отличие от не очень популярных хонд 90лохматого года.

Стоимость стоек на камрю и пружин (новых)- убивает по сравнению со стоимостью аналогичных вещей на цивика.

вы прочитайте первую строчку моего поста, а?Зачем тогда вообще рот открывать про эти марки, если знания на уровне ОБС?

удивительно, почему я жив еще?
кто вам мешает при покупке посмотреть живые пружины и стойки или нет?
вообще сивик и камри машины по классам немного разные не находите? да и к покупке именно камри я нигде не призывал, ибо живой зкземпляр в бюджет не укладывается.
про стойки посмотрел экзист, вроде разница не такая громадная как вы говорите
коллега по работе имеет домани 93 года, в принципе доволен, че-то там в ней менял уже, но вроде ничего дороже 500 руб не покупал (все с разборов) брал в начале лета чуть дороже 120 тыр, сейчас мечтает о чайзере
я не говорю что хонда машина плохая, просто про нее надо знать некоторую специфическую информацию (например что в коробку декстрон нельзя лить)
да и в цивике думаю всякие редкие деталюшки типа моторчика дворников имеются

кто вам мешает при покупке посмотреть живые пружины и стойки или нет?
вообще сивик и камри машины по классам немного разные не находите? да и к покупке именно камри я нигде не призывал, ибо живой зкземпляр в бюджет не укладывается.
про стойки посмотрел экзист, вроде разница не такая громадная как вы говорите
коллега по работе имеет домани 93 года, в принципе доволен, че-то там в ней менял уже, но вроде ничего дороже 500 руб не покупал (все с разборов) брал в начале лета чуть дороже 120 тыр, сейчас мечтает о чайзере
я не говорю что хонда машина плохая, просто про нее надо знать некоторую специфическую информацию (например что в коробку декстрон нельзя лить)
да и в цивике думаю всякие редкие деталюшки типа моторчика дворников имеются
maxdreamer
Последний романтик
У мну с глазами чиво-та случилось...
Во, уже полегчало
Во, уже полегчало

Тот пост был написан позже.
Я владел двумя хондами . У одной из них. всю подвестку перетряхнул. Кроме стоек. Которые на машине 89 года были живее всех живых.
Совершенно не разорился. Один сайлент на заказ правда делал. Ну и все.
Прежде чем сказать, что либо о дороговизне и проблемности Хонд (а так же Субар) добавляйте ИМХО.
Мне категорически не нравится "авторитетность" заявлений такого рода. Не имея собственного опыта.
С уважением.
PS В коробке ZC первого поколения обыкновенный декстрон.
PPS К последующиму сообщению. О преимуществах Хонд И Субар никто речь не вел.
Я владел двумя хондами . У одной из них. всю подвестку перетряхнул. Кроме стоек. Которые на машине 89 года были живее всех живых.
Совершенно не разорился. Один сайлент на заказ правда делал. Ну и все.
Прежде чем сказать, что либо о дороговизне и проблемности Хонд (а так же Субар) добавляйте ИМХО.
Мне категорически не нравится "авторитетность" заявлений такого рода. Не имея собственного опыта.
С уважением.
PS В коробке ZC первого поколения обыкновенный декстрон.
PPS К последующиму сообщению. О преимуществах Хонд И Субар никто речь не вел.
а вы если знаете больше так поправьте
без наезда
и читайте уже то что написано, а не то что вам хочется прочитать (это я про то что косяки МОГУТ вылезти, а могут и не вылезти)
а про субару... ну обоснуйте мне преимущества переднеприводной импрезы полторашки перед одноклассниками
ведь на что получше бюджета опять же нифига не хватает

без наезда

и читайте уже то что написано, а не то что вам хочется прочитать (это я про то что косяки МОГУТ вылезти, а могут и не вылезти)
а про субару... ну обоснуйте мне преимущества переднеприводной импрезы полторашки перед одноклассниками
ведь на что получше бюджета опять же нифига не хватаетда и в цивике думаю всякие редкие деталюшки типа моторчика дворников имеютсяМожет быть. Только на камре периодически садился на телефон и долго-долго искал какую-нибудь мелкую деталюшку по всем разборам города, и не находил... Потом снова искал и т.д.
На цивика всё находится максимум с 3го звонка (хотя, тьфу-тьфу-тьфу почти ничего мелкого нештатно не ломаеццо
)ну обоснуйте мне преимущества переднеприводной импрезы полторашки перед одноклассниками улыб ведь на что получше бюджета опять же нифига не хватаетА кто сказал что они есть? Да и вообще про субары я не знаю ничего.
Ну есть преимущество - цена дешевле короллы сотки на аналогичный год

Да даже у цивика объективных преимуществ перед короллой нету. Есть только субъективные - есть трёхдверный хэтч с хорошей энерговооружённостью в модельной гамме.

ладно, про хонду убедили
беру свои слова взад
(хотя я уточнял что все сказанное мое имхо в самом начале поста)
беру свои слова взад
(хотя я уточнял что все сказанное мое имхо в самом начале поста)
что-то камря наверно у вас неправильная была какая-то
у меня за полтора года вылезла опора стойки. и то сам виноват, нефиг было с грыжей на протекторе полтора месяца ездить
у меня за полтора года вылезла опора стойки. и то сам виноват, нефиг было с грыжей на протекторе полтора месяца ездитьЭто точно. Меганеправильная и жизнью побитая
аж 92 года по докам
И опора передней стойки тоже рассыпалась 
аж 92 года по докам
И опора передней стойки тоже рассыпалась 
А вы не заметили - на дорогах Королл в 100 кузове стало совсем мало. Впрочем, как и Корон-Карин начала 90-х. Все-таки 15-16 лет -это возраст и данные авто перекочевывают на свалки в массовом порядке. Самым молодым Короллам в 110 кузове тоже порядка 7 -8 лет. Так что есть вероятность того, что купить 100-ку можно навсегда.
щас перечитал первый пост автора.
наверно ему 3-х дверный хэтч подойдет.
я-то невольно со своей колокольни рассматриваю варианты, а мне надо чтоб не меньше 4-х дверей и багажник нормальный
что в итоге у нас?
Marino/Ceres или Civic/Domani
наверно ему 3-х дверный хэтч подойдет.
я-то невольно со своей колокольни рассматриваю варианты, а мне надо чтоб не меньше 4-х дверей и багажник нормальный
что в итоге у нас?
Marino/Ceres или Civic/Domani
Ниссан пульсар SR-V зачотный вариант. Ну и королла сотка никуда не девается.
А вот ЕД за эти деньги точно уезженная в хлам будет
А вот ЕД за эти деньги точно уезженная в хлам будет

карибов в 95-м зато дофига
а из них самому молодому тоже 13 лет
а из них самому молодому тоже 13 летТОП 5
1
3
