наши дорожники отлично усвоили общедепутатские приемы забалтывания электората и перевода стрелок. в итоге виноват кто угодно, только не они. не спорю, может так оно и есть, видимо тоже поддаюсь потихоньку влиянию современных политтехнологий.
только вот я вам что скажу - делать сегодня лучше, чем вчера, это не всегда означает делать хорошо. в удачном примере мастера с пломбой есть одно небольшое упущение. если мне после помощи стоматолога потребуется менять пломбу в этом же году, я к нему не пойду. зачем мне к нему ходить? я пойду к тому стоматологу, который поставит мне пломбу на годы. качественно поставит. и стоить это будет не дороже. ну может и дороже, но не в разы. это будут разумные мерки. гарантирую.
то, что деньги закапываются и разворовываются это так же очевидно как и повальная коррупция госслужащих на всех уровнях. мастер, вот ты возмущаешься всегда на это утверждение, а ты попробуй доказать обратное? я понимаю, конечно, честь мундира и все такое. но будь честен - сколько детей/родни кормятся возле дорожной кормушки? не, я не завидую и не хочу принимать в этом участие. нафиг-нафиг. противно другое - в этой стране принято говорить одно, а делать другое.
мастер - ничего личного. так, очередной крик в пустоту.
только вот я вам что скажу - делать сегодня лучше, чем вчера, это не всегда означает делать хорошо. в удачном примере мастера с пломбой есть одно небольшое упущение. если мне после помощи стоматолога потребуется менять пломбу в этом же году, я к нему не пойду. зачем мне к нему ходить? я пойду к тому стоматологу, который поставит мне пломбу на годы. качественно поставит. и стоить это будет не дороже. ну может и дороже, но не в разы. это будут разумные мерки. гарантирую.
то, что деньги закапываются и разворовываются это так же очевидно как и повальная коррупция госслужащих на всех уровнях. мастер, вот ты возмущаешься всегда на это утверждение, а ты попробуй доказать обратное? я понимаю, конечно, честь мундира и все такое. но будь честен - сколько детей/родни кормятся возле дорожной кормушки? не, я не завидую и не хочу принимать в этом участие. нафиг-нафиг. противно другое - в этой стране принято говорить одно, а делать другое.
мастер - ничего личного. так, очередной крик в пустоту.
Давайте будем заниматься своими делами. Я плачу налоги, а дорожники пусть решаютНу наконец-то зрелые слова. А то все вокруг знают как строить дороги, как класть асфальт, как и где делать ремонт, одни только дорожники ничего незнают. Полностью поддерживаю, давайте каждый будет заниматься своим делом.
свои задачи.
Только как надо, а не как получиться.А кто решает, как оно надо? Я думаю, что если бы было не как надо, то давно уже кого-надо уволили. Это кстати, тоже чье-то дело, пусть они этим и занимаются.
В отсутствии этой уборки или ее не своевременности и полноте.Что такое порядок?
Или ты считаешь с этим у нас в городе порядок?
Может и не порядок, то по крайней мере близко к максимуму, что можно сделать В ЭТИХ УСЛОВИЯХ. Если готовы платить ещё за 10000 единиц техники и несколько десятков тысяч работников, то будет полный порядок.
Все... разговор начал повторяться, а значит бесполезен. Всем пока.
Воспользуйтесь поиском по другим городам, нефик говорить того, чего не знаешь. Вон в Лондоне прошлой зимой выпало 5 см!!! снега и город полностью был блокирован несколько дней. У них даже в ТАймсе была статья на первой странице с призывом учиться убирать улицы города у русских.Ну если брать Лондон, то да, фигли нам вытрепываться.
Ну еще уж тогда Ньюджерси взять в 2005 году.
Вообще нам помалкивать в тряпочку и радоваться где мы живем.
Как вы видите уборку, когда идет снег? Для того чтобы его убрать в течении нескольких часов (как вы требуете) надо чтобы КАЖДЫЙ горожанин вышел его убирать, да использовать при этом всю личную технику. Представляете себе штат ГУБО из нескольких тысяч человек, работающих только несколько недель. Не говорю, что все идеально, но покажите мне что-то идеальное.Если все делать своевременно, то таких проблем не будет.
А у нас ждут пока снег закончиться или навалит так, что уборочная техника еле справляется.
Думаю поэтому мы ее не везде наблюдаем. Ибо она долго разбирает запущенные завалы в других местах.
Только вот зачем рапортовать что вот в этот раз у нас проблем с уборкой не будет. Привожу смысл. Дословно не помню.
Я еще помню советские времена, когда уборочная техника работала по утрам.
Еще до того, как начнет работать общественный транспорт.
А сейчас я это стал наблюдать только в последние год-два.
И то не всегда и не везде.
наши дорожники отлично усвоили общедепутатские приемы забалтывания электората и перевода стрелок. в итоге виноват кто угодно, только не они. не спорю, может так оно и есть, видимо тоже поддаюсь потихоньку влиянию современных политтехнологий.Наоборот, дорожники никогда не использовали пиар и политтехнологии, думая, что раз мы работаем, то итак все все видят. А оказалось нет, сейчас на коне не тот, кто тянет лямку, а тот, кто стоит с матюгальником. У дорожников очень много фактов для гордости и успехов.Каждый новый мост - это событие меняющее уклад жизни местного населения, дорог тоже. Не случайно на открытие моста или дороги местные жители устраивают праздник (и даже отмечают его ежегодно). Только про это никто не пишет, грубо говоря не пиарится. А вот определенные силы наоборот поливают всем чем можно.
Оказывается, чтобы не быть в дерьме надо постоянно пиарится самому и поливать других. Это по-вашему правильно?
я пойду к тому стоматологу, который поставит мне пломбу на годы. качественно поставит. и стоить это будет не дороже. ну может и дороже, но не в разы.А если у тебя совсем нет денег, тогда что? куда пойдешь? К тому-же стоматологу. Абстрактно трындеть можно много.
то, что деньги закапываются и разворовываются это так же очевидно как и повальная коррупция госслужащих на всех уровнях. мастер, вот ты возмущаешься всегда на это утверждение, а ты попробуй доказать обратное?Во превых, я никому не должен ничего доказывать, во вторых если у кого-то что-то есть, то это он должен доказать. И дело это специальных органов, которые, кстати, постоянно совершают проверки. По поводу кормушек и прочего, посмотри, недавно про это тоже подробно говорили, нет смысла повторять. Тогда тоже товарищ считал, что его родственник тырит дорожные деньги, а оказалось, что тырит у частного собственника.
А не говорю, что все идеально, да и нельзя быть в белом когда все кругом по уши. Но фильтровать информацию и верить только собственным глазам и здравому смыслу надо всегда.
Про говорить одно, а делать другое, это не к дорожникам. План дорожно-строительных работ и смета утверждается депутатами и жестко контролируется. Так что если есть в плане, но невыполнено, то либо принято другое решение (специальной комиссией) либо нет денег.
Ну наконец-то зрелые слова. А то все вокруг знают как строить дороги, как класть асфальт, как и где делать ремонт, одни только дорожники ничего незнают. Полностью поддерживаю, давайте каждый будет заниматься своим делом.Вот интерсно ты все перевернул с ног на голову.
Я где-то предлагал уволить всех дорожников идти самим за них работу делать?
Ну не смешно ли? Я делаю то, что умею делать лучше всего, чему учился.
Почему я должен за кого его работу выполнять?
Да он мне просто не даст. Кому охота лишаться такой кормушки.Но есть очевидные вещи, которые только дурак не заметит.
Это я про наши, городские и не только, проблемы.
А кто решает, как оно надо? Я думаю, что если бы было не как надо, то давно уже кого-надо уволили. Это кстати, тоже чье-то дело, пусть они этим и занимаются.Если кого-то не увольянют, значит он кому-то нужен?
Может и не порядок, то по крайней мере близко к максимуму, что можно сделать В ЭТИХ УСЛОВИЯХ. Если готовы платить ещё за 10000 единиц техники и несколько десятков тысяч работников, то будет полный порядок.На это люди и поставлены, назначены. Вот пусть и выполняют свои обязанности как надо. С них и спрос.
Это я про планирование и распределение.
Все... разговор начал повторяться, а значит бесполезен. Всем пока.А! Ну да! Когда аргументы кончаются, то лучше смотаться.
Master, успехи - не повод почивать на лаврах. А тем более с такой кучей проблем.
Надо двигаться дальше. И чем быстрее, тем лучше.
Поверь, за хорошие дела люди всегда спасибо скажут.
Надо двигаться дальше. И чем быстрее, тем лучше.
Поверь, за хорошие дела люди всегда спасибо скажут.
если у меня нет денег я буду ходить с дыркой в зубе. и ходил, кстати. но, заметь, молча и не жаловался на отсутствие средств. в отличие от дорожников - любителей хвалиться нехваткой денег на заделку кариесов.
вот ты правильно все говориш, складно. серьезные люди по телевизору тоже все гладко и правильно объясняют. на кариес у них, судя по всему, средства есть. а на дороги нет.
мастер! я не буду спрашивать почему у нас такие дороги. я другое спрошу - когда дороги будут нормальными? мы то доживем? надеюсь вопрос нормальный?
мне лично пофиг кто там и у кого тырит. у государства или у частного собственника, которому в итоге за дороги и инфраструктуру платит государство - вот пофиг. а сам факт воровства не пофиг, но, к сожалению, сделать ничего не могу. даже есть меня вдруг неожиданно сделают самым главным дорожником, я там неделю не продержусь - голову оторвут. ибо воровать не позволю.
итак - когда у нас будут нормальные дороги?
вот ты правильно все говориш, складно. серьезные люди по телевизору тоже все гладко и правильно объясняют. на кариес у них, судя по всему, средства есть. а на дороги нет.
мастер! я не буду спрашивать почему у нас такие дороги. я другое спрошу - когда дороги будут нормальными? мы то доживем? надеюсь вопрос нормальный?
Во превых, я никому не должен ничего доказыватьок, не доказывай. но но тогда впредь никого не призывай доказывать то, что дороги у нас фиговые - это очевидно. сколько хрен шоколадкой не называй, слаще он не станет.
мне лично пофиг кто там и у кого тырит. у государства или у частного собственника, которому в итоге за дороги и инфраструктуру платит государство - вот пофиг. а сам факт воровства не пофиг, но, к сожалению, сделать ничего не могу. даже есть меня вдруг неожиданно сделают самым главным дорожником, я там неделю не продержусь - голову оторвут. ибо воровать не позволю.
итак - когда у нас будут нормальные дороги?
Сейчас читают
самое красивое платье ever
77399
218
Где купить? (Помогите найти.....)
672690
770
Политика и биология. (часть 2)
115360
459
dranduletto
veteran
Прошу прощения за неточно указанную иформацию про указатель на ул. Авиастроителей
прилагаю фото указателя и ул. Писемского
прилагаю фото указателя и ул. Писемского
user corona
activist
итак - когда у нас будут нормальные дороги?Наверное тогда, когда дороги начнут делать по ГОСТу. Когда с подрядных организаций начнут жеско спрашивать за выполненные работы, когда чиновникам невыгодно будет проводить "тендеры" , и т.д. и т. п. Но мы же понимаем, что это из области фантастики. Я прав, Мастер, или нет? За этот год сколько было предъявлено претензий к подрядчикам по качеству их работ ? Например за дыры на Каменской магистрали (пересечение с Военной ) летом этого года? А ведь асфальт к тому времени там и года не пролежал.
dranduletto
veteran
Не получилось привязать фото
dranduletto
veteran
А вот фото Писемского (недоделанный участок)
если у меня нет денег я буду ходить с дыркой в зубе. и ходил, кстати. но, заметь, молча и не жаловался на отсутствие средств. в отличие от дорожников - любителей хвалиться нехваткой денег на заделку кариесов.А никто никогда и не жаловался. Просто если ты ходишь с дыркой в зубе, и КАЖДЫЙ спрашивает "почему не заделываешь?" и ты честно отвечаешь, что нет денег, то можно ли это считать жалобой? Нет, этто не жалобы, это ответ на вопрос.
ок, не доказывай. но но тогда впредь никого не призывай доказывать то, что дороги у нас фиговые - это очевидно. сколько хрен шоколадкой не называй, слаще он не станет.А никто никогда и не говорил, что у нас дороги хорошие. Наоборот, все говорят, что "караул, пора принимать срочные меры". Я даже больше скажу, они даже хуже чем вы думаете. Недоремонт за предыдущие годы накопился такой, что они скоро вообще начнут сыпаться, если не принять срочных мер. Я также езжу по этим дорогам, также чувствую все ямы своей подвеской и одним местом. Никто не говорит что дороги хорошие.
Я против того, что во всем начинают искать виноватого. Во всем обвинять дорожников. Культивировать нелепые мифы, которые непонятно откуда взялись. И вместо того, чтобы помогать (хотя-бы морально)строительству и хорошему состоянию дорог, только создают нездоровую атмосферу. Вот я против чего.
А когда будут нормальные дороги? Незнаю, да и само понятие "нормальности" расплывчато. Кому и ВАЗ нормальная машина (главное - чтобы возила), а кому и феррари 2006 года уже староват.
Отвечу так: Наверное когда изменится отношение к ним. Когда престанут снимать толковых руководителей "по просьбам общественности", а реально за то, что не дал кому-то развернуться и его заказали. Когда народ перестанет расстреливать и ломать дорожные знаки. Когда перестанут жечь остановки и выбрасывать мусор прямо на дорогу. Когда перестанут ездить по обочинам (дорога в этом случае сильно деформируется и разрушается). Когда квалифицированные кадры перестануть бежать из дорожной отрасли, а наоборот профессия дорожника станет престижной. Когда перестанут осознанно давить дороги, расчитанные на 6тс многотонными монстрами. Когда каждый будет понимать значимость и важность каждой дороги, а не смотреть на дорожников как на объект, с которых можно что-то поиметь. Вот тогда наверное и есть шанс.
Это последнее мое сообщение, нет времени.
...Классно сделали. Даже кусочек асфальта, как положено, вырезали для оценки лаборатории. Жаль только после этого не залепили дырку...Вот ещё один вопрос, который я давно хочу задать знающим людям. Вот эти проверки с вырезанием куска асфальта - это хорошо, но почемы бы их не залепить обратно? Вокруг них всоре образуется яма, которую когда-нибудь приедут заделывать, но это будет не скоро, потому что денег то на это нет ... Так в чём смысл таких проверок?
Master_
veteran
За этот год сколько было предъявлено претензий к подрядчикам по качеству их работ ?Ежегодно предъявляются. Например в этом году за счет подрядчика устранены дефекты на 7 объектах 2006 года и 3 2005 года.
Например в этом году в Каргатском районе подрядчик за счет собственных средств устранил дефекты на сумму 2.4 млн. руб.
В Баганском районе на сумму 350 тыс. руб.
И так далее, итого около 3 млн. руб.
Все остальное что вы рассказали, очередные байки. Вы знаете как проводятся торги, все согласно закона.
... Может и не порядок, то по крайней мере близко к максимуму, что можно сделать В ЭТИХ УСЛОВИЯХ. Если готовы платить ещё за 10000 единиц техники и несколько десятков тысяч работников, то будет полный порядок...Ну миллион баксов за 12 Camry выложить то перспективнее, учитывая какой откат можно получитьКак откомментировал кто-то из чиновников - можно было и дешевле найти, зато тут сервис лучше... В таких условиях в самом деле трудно что-либо полезное сделать
... Все остальное что вы рассказали, очередные байки. Вы знаете как проводятся торги, все согласно закона.Вот это зря, закон то у нас как работает? Правильно, так как нужно его использующим. Участвуем в муниципальных и других тендерах, выигрывают иногда с 2-х кратным превышением наших и других предложений. Почему? Потому, что "запятая не там стоит". И всё по закону... И куда интересно эта вторая половина стоимости пойдёт?..
Все остальное что вы рассказали, очередные байки. Вы знаете как проводятся торги, все согласно закона.самому то не смешно? или опять "раз никого не посадили, то все по закону?"
человек/органицация "слева" никогда не пройдет этот тендер. и хоть засудись потом - деньги выделены и освоены. а будешь дергаться вообще никогда ничего не получиш.
я фигею с этого государства - стало принято гордиться (ок, не гордиться - гордо информировать) своей нищетой.
... и хоть засудись потом - деньги выделены и освоены. а будешь дергаться вообще никогда ничего не получиш...+1 Именно так и происходит. Попробовали как-то возмутиться проведением тендера, так тут же позвонили из мерии, типа вы там не шалите ...
Сижу, читаю... о Master_ у меня начинает складываться такое впечатление, что он как дежурная попа, при чем, свято верящая в коммунизм и прочие явления... не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все деньги уже давно спи****, не важно на каком этапе... А вы все равно пытаетесь нас убедить, что все плохо с финансированием... Вы так свято верите что денег просто нет?
Ну миллион баксов за 12 Camry выложить то перспективнее, учитывая какой откат можно получить :)Ну какой миллион баксов? 13.5 миллионов рублей и за 14 автомобилей. Дикие откаты, дааа
user corona
activist
Ежегодно предъявляются. Например в этом году за счет подрядчика устранены дефекты на 7 объектах 2006 года и 3 2005 года.Честь и хвала!
Например в этом году в Каргатском районе подрядчик за счет собственных средств устранил дефекты на сумму 2.4 млн. руб.
В Баганском районе на сумму 350 тыс. руб.
И так далее, итого около 3 млн. руб.
А скольким директорам предприятий было выписано штрафов за убитую карпысакскую дорогу? А кого из руководства района сняли за непринятие мер по контролю за содержанием дороги в исправном состоянии ? Кто-нибудь понес ответственность за то, что Камазы там даже без тех. осмотра гоняют? А теперь область должна туды вваливать неслабые деньги на ремонт. И не только туда. Во сколько встал ремонт моста на Ленинск-Кузнецкой трассе? Легковушки его убили?
Все остальное что вы рассказали, очередные байки. Вы знаете как проводятся торги, все согласно закона.Знаем.
Знаем как подрядные организации консультируют организатора торгов, готовят для них документы.
Кто с трех раз угадает результаты торгов-тот молодец
Причем абсолютно все в рамках закона. Юридическая чистота торгов гарантирована.
Отвечу так: Наверное когда изменится отношение к ним. Когда престанут снимать толковых руководителей "по просьбам общественности", а реально за то, что не дал кому-то развернуться и его заказали.Согласен полностью, "развернуться-читай откаты". Кстати, а кто снимает-то?
Когда народ перестанет расстреливать и ломать дорожные знаки. Когда перестанут жечь остановки и выбрасывать мусор прямо на дорогу.Согласен, вандализм - зло. Мусорить на дороге- скотское воспитание, тяжелое детство и деревянные игрушки. Это воспитываться должно родителями. Но поколение NEXT воспитано видиками и американскими боевиками. А там именно такой подход. Типа сидят два полицейских в машине на дежурстве, гамбургеры поедают. Срочный вызов-гамбургеры в окно и полетели на вызов. Все это впитано молодежью и к сожалению перестроить их сознание практически нереально.
Когда перестанут ездить по обочинам (дорога в этом случае сильно деформируется и разрушается).Согласен. В обществе нужно формировать однозначное отношение к таким ездунам - быдло.
Когда квалифицированные кадры перестануть бежать из дорожной отрасли, а наоборот профессия дорожника станет престижной.Согласен, Вам и карты в руки. Дорожное строительство очень прибыльный бизнес, вот только исполнители Равшан и Шамшут. Хде деньги, Зин?
Когда перестанут осознанно давить дороги, расчитанные на 6тс многотонными монстрами.Согласен. Но пока у семи нянек дите без глазу.
Когда каждый будет понимать значимость и важность каждой дороги, а не смотреть на дорожников как на объект, с которых можно что-то поиметь.Согласен. Но с дорожников я пока имею ежегодный ремонт ходовки, т.е. они пока меня имеют. Да и не меня одного.
Читаю всех остальных и удивляюсь. У нас все профессионалы в области строительства дорог и расходования бюджетных средств. Можно на глаз определить, разворовывают или нет у нас бюджет, соблюдается ли технология строительства и прочее.
А тут большого ума и не надо, стоит посмотреть на домишки некоторые и ООО которые выполняют гос. заказы, счета которые выставляются... нам бы такой процент...
Плавали знаем...
Плавали знаем...
dranduletto
veteran
Приходят дядьки, заказывают какую нить фигню за 10 тыр, а счет просят выставить на 70 тыр, а за это хотять 50мол и вам гуд, и нам на масло. Но мы такой фигней не болеем, а они обижаются и идут к другим
"Читаю всех остальных и удивляюсь. У нас все профессионалы в области строительства дорог и расходования бюджетных средств. Можно на глаз определить, разворовывают или нет у нас бюджет, соблюдается ли технология строительства и прочее. "
Брат, я тут на досуге смотрел доходы кандидатов в депутаты областного совета.Так вот- самые официально богатые- это представители дорожной отрасли. Есть какие нибудь мнения?
Брат, я тут на досуге смотрел доходы кандидатов в депутаты областного совета.Так вот- самые официально богатые- это представители дорожной отрасли. Есть какие нибудь мнения?
Читаю всех остальных и удивляюсь. У нас все профессионалы в области строительства дорог и расходования бюджетных средств."Не правильно читаешь, дядя Федор!"(голосом кота Матроскина).
ЮзерКорона уже отметил, что мы, атвовладельцы, считаем стоимость подвески, поломаной вон на той яме в асфальте, которую заделывали как-то Равшан и Шамшут.
А кто "подрядил" этих кадров на ремонт дороги? Мы с тобой что ли?
С другой стороны мы слышим от верхних властей реаляции что на ремонт дорог в нской волости выделена ахрененная сумма.
"Где деньги, Зин?"(с) Высоцкий.
Можно на глаз определить, разворовывают или нет у нас бюджет, соблюдается ли технология строительства и прочее.Подвеской машины мы это ощущаем, Петь. Уж ты-то чего "дурку катаешь"?
Или уже не автовладелец и не водитель?
Или ездиешь только по тем дорогам, где гоняют обкомовские тачки?
А может это твоя наивность?
Да просто хаять то можно долго, суть то не изменится.
Смотри реально на вещи, у нас реально денег не хватает на многое и один миллиард в год на дороги с учётом того, что последние 10 лет у нас только заплатки делали на дорогах, а капремонта не было практически вообще, то этот миллиард мелочь скажем так. Вспомните, сколько стояла та же ипподромская недостроенная? Вроде за 3 года уже всё доделали. Расширение и ремонт большевички, начало строительства эстакады кирова-пед и ещё куча улиц, которые закатывали полностью - жуковка(а грузовиков там реально очень много), большевитская, каменская, дорога на берёзовой роще, открытие таки дороги на толмачёво, станционная, большевитская, пл. ленина и ещё куча дорог которые я сейчас не вспомню. Ну есть же прогресс. Ну нельзя за два года закатать и исправить всё то, что не делалось уже 10 лет.
Я тоже езжу по тем же самым дорогам и за рулём. Просто я вижу, что прогресс есть приличный и понимаю, что всё сразу сделать нереально.
Смотри реально на вещи, у нас реально денег не хватает на многое и один миллиард в год на дороги с учётом того, что последние 10 лет у нас только заплатки делали на дорогах, а капремонта не было практически вообще, то этот миллиард мелочь скажем так. Вспомните, сколько стояла та же ипподромская недостроенная? Вроде за 3 года уже всё доделали. Расширение и ремонт большевички, начало строительства эстакады кирова-пед и ещё куча улиц, которые закатывали полностью - жуковка(а грузовиков там реально очень много), большевитская, каменская, дорога на берёзовой роще, открытие таки дороги на толмачёво, станционная, большевитская, пл. ленина и ещё куча дорог которые я сейчас не вспомню. Ну есть же прогресс. Ну нельзя за два года закатать и исправить всё то, что не делалось уже 10 лет.
Я тоже езжу по тем же самым дорогам и за рулём. Просто я вижу, что прогресс есть приличный и понимаю, что всё сразу сделать нереально.
Master_
veteran
А скольким директорам предприятий было выписано штрафов за убитую карпысакскую дорогу?А причем тут дорожники? Это функции ГИБДД. К ним и предъявляйте.
кого из руководства района сняли за непринятие мер по контролю за содержанием дороги в исправном состоянии ?А причем тут глава? Как он может на это влиять?
Кто-нибудь понес ответственность за то, что Камазы там даже без тех. осмотра гоняют?Опять в ГИБДД.
А теперь область должна туды вваливать неслабые деньги на ремонт. И не только туда. Во сколько встал ремонт моста на Ленинск-Кузнецкой трассе? Легковушки его убили?Что-то не пойму я вас, то вы требуете ремонта этой дороги, то возмущаетесь, что ремонт делается. Впрочем вашу позицию и позицию СВ я знаю, и уже говорил, например тут . Толку от вас никакого, можете только поддакнуть, когда уже все решено, не более. Зачем тогда такие громкие названия и лозунги? Вы бы ещё межгалактической конфедерацией средств кинематики и телепортации назвались, только весу бы вам это не прибавило.
Знаем.Незнаю как у других, у нас все согласно ФЗ, потому как это постоянно проверяют. Конкурсная комиссия состоит из большого числа членов, причем разнородных и иногда конфликтующих. Там и представители власти и технические специалисты и депутаты и органы контроля. Купить комиссию? незнаю, незнаю просто фантастика какая-то. А критерии просты, цена и сроки. Если кто-то предложил лучшее, ему не могут не отдать. Причем иногда даже все знают, что он не сделает, но все-равно отдают, потому-как такой закон. Предложил лучшие условия - контракт твой. Это так и есть.
Знаем как подрядные организации консультируют организатора торгов, готовят для них документы.
Кто с трех раз угадает результаты торгов-тот молодец
Причем абсолютно все в рамках закона. Юридическая чистота торгов гарантирована.
А угадать подрядчика можно, потому как выбор подрядчиков весьма скуден. Некоторые объекты вообще никто не берется делать, прибыли никакой.
Конечно у вас иные мнения, непонятно на чем основаны, но вы можете сами поучавствовать в торгах, и посмотреть СВОИМИ ГЛАЗАМИ, чтобы не киздеть на каждом углу всякие сплетни.
Дорожное строительство очень прибыльный бизнес, вот только исполнители Равшан и Шамшут. Хде деньги, Зин?Опять байки пересказываете. Видимо от сверхприбыльности большинство дорожных организаций разорилось. Видимо от сверхприбылей такой катастрофический дефицит кадров. Видимо от сверхприбылей в Новосибирске не осталось ни одной местной проектной организации. Ну-ну...
А про Равшана с Шамшутом. Так они такие же граждане и так-же участвуют в торгах. И если они представили все необходимые документы, лицензии и пр., то никто не имеет права им отказать. А цену они всегда предлагают меньше, ибо используют полурабский труд. Хотелось бы им не давать контракты, да не имеем права. Если бы было наоборот, то вы сами бы первые кричали, что "в торгах все решено", "нечестная конкуренция" и т.д.
Я еще раз говорю, не верьте сплетням, а придите и убедитесь. Может где-то и не так, но у нас так.
Брат, я тут на досуге смотрел доходы кандидатов в депутаты областного совета.Так вот- самые официально богатые- это представители дорожной отрасли. Есть какие нибудь мнения?"Представителей дорожной отрасли" там всего два. Это только вы их считаете "представителями дорожной отрасли" и делаете выводы, не задействовав мозг..
1. Они частники, руководители крупных ПОДРЯДНЫХ акционерных обществ, где работают тысячи людей. Конечно они люди не бедные, но какое отношение это имеет к разворовыванию? Не они распределяют деньги и не они руководят! Тогда и Абрамовича можно отнести к "представителям дорожной отрасли", он ведь делал битум для производства асфальта. Короче, выводы у вас неправильные, свалено все в одну кучу, да и вообще это дешевый пиар.
2. Эти люди в последнее время уже очень далеки от дорожной отрасли, вернее дороги не главный объект их бизнеса (это видимо от сверхприбыльности они стали переключаться на другое )
Сижу, читаю... о Master_ у меня начинает складываться такое впечатление, что он как дежурная попа, при чем, свято верящая в коммунизм и прочие явления... не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все деньги уже давно спи****, не важно на каком этапе... А вы все равно пытаетесь нас убедить, что все плохо с финансированием... Вы так свято верите что денег просто нет?Я наоборот, проженный циник, верящий только своим глазам. И говорю только то, что вижу своими глазами. И всегда подкрепляю свои слова конкретными цифрами и фактами.
А вы питаетесь слухами, сплетнями и мифами, и до сих пор не привели ни одного сколько-нибудь вразумительного факта. И вообще складывается впечатление, что это изначально никому и не интересно, потому как если бы было интересно, то многие вопросы отпали бы сами собой. Просто открыли бы источники информации, где все эти данные есть и почитали, например газету "Советская Сибирь" где всегда публикуются объявления о торгах, сроках и стоимостях работ, планы и выполнения и т.д. Просто это никому неинтересно, гораздо проще сидеть и киздеть. Причем нет оригинальности, даже набор фраз один и тот-же. Везде мерещатся коттетжи, круизеры, откаты, купленные торги, спи***нные деньги, разворованные миллионы и т.д.
Вот например, в областном управлении дорог ни у кого нет коттетжа, и даже самый главный начальник живет в обычной двухкомнатной панельке в далеко не престижном и нецентральном районе города. Крузаков тоже ни у кого нет, да и прочих меринов тоже. У очень незначительной части сотрудников есть машины, в основном тазы, короллы и пр. лохматых годов. Прямо погрязли все в роскоши, мля. Откуда вы только свою "информацию" берете?
Я вот наверное не семи пядей во лбу(хотя имею кое-какие регалии, в том числе и в науке), но не догоняю. Объясните по-простому: раз все деньги спи**ли, то на что выполняются дорожные работы? На что строятся и содержатся дороги? Почему сходятся сметы и расходы? И вообще, откуда вы взяли такое мнение? Чтобы ТОЧНО знать что что-то спи**но надо либо спи**ть самому, либо чтобы спи**ли у тебя. Других источников такой информации я не знаю. Получается вы сами к этому причастны?
А вообще, в очередной раз убедился, что нормально разговаривать никто, никогда и не хотел. Сюда заходят, чтобы показать свою крутость, правильность и активную позицию. Остальные соответсвенно му#$ки, #$расы, дол#$бы и прочие.
Конечно во всем кто-то виноват. Споткнулся об что-то, это естественно му#$ки какие-то набросали. Подскользнулся, пи#$сы дворники не убрали. Шел по тротуару и врезался в дерево - в администрации козлы, деревьев насажали где попало. Еду 150, и гаишник остановил - конечно это они #$ки виноваты, вместо того, чтобы регулировать движение по кустам прячется. Про вопросам водоснабжения естественно надо обращаться в посольство Израиля и т.д.
Давайте, продолжайте в том-же духе. Хоть желчью все изойдите. Ругайте властей, дорожников, гайцев, Путина, Бога, кого угодно. Мне это все неинтересно.
Модератор, можешь смело меня банить, потому-что больше про дороги я писать ничего не буду. Кому интересно, отвечу на вопросы, только если они не начинаются со слов "му#$ки, все деньги спи**ли" и им подобных.
пять баллов! всех уделал (почти)
а дороги все равно хреновые. а дорожники не виноваты. а нах тогда такие дорожники? которые ни при чем при хреновых дорогах?
а дороги все равно хреновые. а дорожники не виноваты. а нах тогда такие дорожники? которые ни при чем при хреновых дорогах?
Dino_Barren
experienced
Вот например, в областном управлении дорог ни у кого нет коттетжа, и даже самый главный начальник живет в обычной двухкомнатной панельке в далеко не престижном и нецентральном районе города. Крузаков тоже ни у кого нет, да и прочих меринов тоже. У очень незначительной части сотрудников есть машины, в основном тазы, короллы и пр. лохматых годов.
...я аж заплакал :-(
...я аж заплакал :-(
Вот я удивляюсь, вы что в самом деле всерьез полагаете, что мэрия не откатывает у дорожных контор?
Это ж основная причина их никакой рентабельности.
Вот вы про конкурсы и т.д. тут все правильно написали. Но самое интересное то начинается _после_.
Это ж основная причина их никакой рентабельности.
Вот вы про конкурсы и т.д. тут все правильно написали. Но самое интересное то начинается _после_.
user corona
activist
Что-то не пойму я вас, то вы требуете ремонта этой дороги, то возмущаетесь, что ремонт делается.Не возмущаемся, что ремонт делается, приветствуем это. Возмущает другое - с тихой подачи ГИБДД, администрации района дорога убита. Естественно никто не виноват. Так получилось. Само получилось. С таким подходом вам никаких денег не хватит, ни миллиарда, ни десяти, которые кстати надо пускать на строительство новых дорог. В городе. Причем экстренно. Через год город будет стоять в километровых пробках не как сейчас, в часы пик, а с утра до вечера.
Незнаю как у других, у нас все согласно ФЗ, потому как это постоянно проверяют. Конкурсная комиссия состоит из большого числа членов, причем разнородных и иногда конфликтующих. Там и представители власти и технические специалисты и депутаты и органы контроля. Купить комиссию? незнаю, незнаю просто фантастика какая-то. А критерии просты, цена и сроки. Если кто-то предложил лучшее, ему не могут не отдать. Причем иногда даже все знают, что он не сделает, но все-равно отдают, потому-как такой закон. Предложил лучшие условия - контракт твой. Это так и есть.Не знаю, как у вас, но знаю не по наслышке. Участвовал. За каждое слово отвечаю. Справедливости ради скажу, что торги проходили по другой отрасли, не дорожное строительство.
А угадать подрядчика можно, потому как выбор подрядчиков весьма скуден. Некоторые объекты вообще никто не берется делать, прибыли никакой.
Конечно у вас иные мнения, непонятно на чем основаны, но вы можете сами поучавствовать в торгах, и посмотреть СВОИМИ ГЛАЗАМИ, чтобы не киздеть на каждом углу всякие сплетни.
Предложил лучшие условия - контракт твой. Это так и есть.Лучшие условия - это репутация предприятия, качество работы, гарантии. а из твоих слов я понял, что основной критерий-цена вопроса и сроки. Может быть здесь, изначально ошибка закладывается? Хотя тактика понятна, выделен бюджет, его надо освоить, причем на эти деньги сделать максимум. Отчитаться, выполнили и перевыполнили. Вот такие мы молодцыПисарева улицу кто строил? Молодцы мужики, респект им и уважуха, сколько лет уже асфальт лежит. Применяли какие-то ноу-хау. Правда люками вся утыкана, но это не к ним.
Ладно, вопрос по существу. Сколько стоит 1 кв.м. среднестатистической дороги (без стоимости проектных работ), процентное соотношение материалы/работы ? Можно на конкретном примере.
слушай, я тут подумал... а мож человек не в нашем городе и даже не в этой стране живет? чет правда нереально как-то. где еще в мире есть novosibirsk? ))
У меня вопрос про расширение бердского шоссе.
Оно происходит за счет истребления разделительной полосы и обочины. При этом с правом стороны ставят бордюры. Я понимаю, что такой способ, пожалуй, является единственно возможным. Но как будут убирать снег? Раньше та же разделительная полоса или обочина использовались как временные снегоотвалы.
Если я правильно понимаю, убрать снег так, чтобы не сокращалась ширина проезжей части, можно только при помощи роторной спецтехники, которой не очень много. Получается, что зимой на БШ будет 2 полосы?
Оно происходит за счет истребления разделительной полосы и обочины. При этом с правом стороны ставят бордюры. Я понимаю, что такой способ, пожалуй, является единственно возможным. Но как будут убирать снег? Раньше та же разделительная полоса или обочина использовались как временные снегоотвалы.
Если я правильно понимаю, убрать снег так, чтобы не сокращалась ширина проезжей части, можно только при помощи роторной спецтехники, которой не очень много. Получается, что зимой на БШ будет 2 полосы?
нащет откатов... кто работает в бюджетных организациях и имеет возможность подглядеть, по каким реально ценам закупается оборудование и материалы, тот не будет сомневаться в существовании отлаженной системы откатов
причем это на совершенно разных уровнях... начиная от лабораторных табуретов для СЭС по 8 тыщ рублей (когда красная цена им треха) и кончая компьютерами по 150 т.р. для министрерства финансов
и конкурсы на поставку выигрывает тут не тот, у кого дешевле при том же качестве и приемлемо по срокам, а тот... ну вобщем понятно.
это жизнь так устроена, к сожалению, и очевидное отрицать - это надо быть глупым совсем. вот потому и не верится, что в дорожной отрасли все принципиально по-другому. этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
причем это на совершенно разных уровнях... начиная от лабораторных табуретов для СЭС по 8 тыщ рублей (когда красная цена им треха) и кончая компьютерами по 150 т.р. для министрерства финансов
и конкурсы на поставку выигрывает тут не тот, у кого дешевле при том же качестве и приемлемо по срокам, а тот... ну вобщем понятно.
это жизнь так устроена, к сожалению, и очевидное отрицать - это надо быть глупым совсем. вот потому и не верится, что в дорожной отрасли все принципиально по-другому. этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
Вопрос к Master-у
а ГИБДД (в составе ГУВД) уже никак не относится к исполнительной власти ???
и глава администрации, мэр, губернатор не могут ими управлять, внушать, ходатайствовать о замене ???
Отвечу сам.
Могут. Но, либо беззубые и бестолковые, либо из одной "стаи". Волки друг с другом не грызутся, когда вокруг полно баранов.
Так же как и дорожниками при нормальном беспристрастном контроле можно управлять.
Пусть себе работают, получают прибыль, богато живут. Но, за халтуру - переделки за их счет в недельный срок, огромные штрафы, лишение лицензий.
Это только вопрос беспристрастности и грамотного юридического сопровождения ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ.
Все пытаются на запад кивать - как у них хорошо. Но там уже давно ни у кого в голове нет мысли ловчить. Схалтурил - заплатил штраф - раззорился. На твое место пришел другой.
А причем тут дорожники? Это функции ГИБДД. К ним и предъявляйте.Чёт или я дурак, или .......
...........
А причем тут глава? Как он может на это влиять?
...................................
Опять в ГИБДД.
а ГИБДД (в составе ГУВД) уже никак не относится к исполнительной власти ???
и глава администрации, мэр, губернатор не могут ими управлять, внушать, ходатайствовать о замене ???
Отвечу сам.
Могут. Но, либо беззубые и бестолковые, либо из одной "стаи". Волки друг с другом не грызутся, когда вокруг полно баранов.
Так же как и дорожниками при нормальном беспристрастном контроле можно управлять.
Пусть себе работают, получают прибыль, богато живут. Но, за халтуру - переделки за их счет в недельный срок, огромные штрафы, лишение лицензий.
Это только вопрос беспристрастности и грамотного юридического сопровождения ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ.
Все пытаются на запад кивать - как у них хорошо. Но там уже давно ни у кого в голове нет мысли ловчить. Схалтурил - заплатил штраф - раззорился. На твое место пришел другой.
Вы и в прошлом году приняли решение дорогу Горный -Карпысак отремонтировать, и чё??В самом Горном дорога хорошая, а до Тогучина вообще как после войны.
ну вот чего так заводиться? ну ясен перец, что дороги плохие, денег мало и система хреновая - и судя по всему вы, как часть системы работаете на совесть. Но и люди правы - ведь вы же понимаете, вы все можете утереть трудовой пот со лба, уработаться, но результатов не будет видно всем. И не потому что вы хреновые работники а потому что неэффективность системы, бабла мало и прочая и прочая...А если есть какие-то полезные вещи, которых не видно, - рассказывайте. Я с удовольствием читаю этот топик, думаю, что те, кто не имеет отношения к дор. строительтсву - также. Где бы только работника НПЗ найти для разъяснений про качество ГСМ?Сижу, читаю... о Master_ у меня начинает складываться такое впечатление, что он как дежурная попа, при чем, свято верящая в коммунизм и прочие явления... не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все деньги уже давно спи****, не важно на каком этапе... А вы все равно пытаетесь нас убедить, что все плохо с финансированием... Вы так свято верите что денег просто нет?Я наоборот, проженный циник, верящий только своим глазам. И говорю только то, что вижу своими глазами. И всегда подкрепляю свои слова конкретными цифрами и фактами.
А вы питаетесь слухами, сплетнями и мифами, и до сих пор не привели ни одного сколько-нибудь вразумительного факта. И вообще складывается впечатление, что это изначально никому и не интересно, потому как если бы было интересно, то многие вопросы отпали бы сами собой. Просто открыли бы источники информации, где все эти данные есть и почитали, например газету "Советская Сибирь" где всегда публикуются объявления о торгах, сроках и стоимостях работ, планы и выполнения и т.д. Просто это никому неинтересно, гораздо проще сидеть и киздеть. Причем нет оригинальности, даже набор фраз один и тот-же. Везде мерещатся коттетжи, круизеры, откаты, купленные торги, спи***нные деньги, разворованные миллионы и т.д.
Вот например, в областном управлении дорог ни у кого нет коттетжа, и даже самый главный начальник живет в обычной двухкомнатной панельке в далеко не престижном и нецентральном районе города. Крузаков тоже ни у кого нет, да и прочих меринов тоже. У очень незначительной части сотрудников есть машины, в основном тазы, короллы и пр. лохматых годов. Прямо погрязли все в роскоши, мля. Откуда вы только свою "информацию" берете?
Я вот наверное не семи пядей во лбу(хотя имею кое-какие регалии, в том числе и в науке), но не догоняю. Объясните по-простому: раз все деньги спи**ли, то на что выполняются дорожные работы? На что строятся и содержатся дороги? Почему сходятся сметы и расходы? И вообще, откуда вы взяли такое мнение? Чтобы ТОЧНО знать что что-то спи**но надо либо спи**ть самому, либо чтобы спи**ли у тебя. Других источников такой информации я не знаю. Получается вы сами к этому причастны?
А вообще, в очередной раз убедился, что нормально разговаривать никто, никогда и не хотел. Сюда заходят, чтобы показать свою крутость, правильность и активную позицию. Остальные соответсвенно му#$ки, #$расы, дол#$бы и прочие.
Конечно во всем кто-то виноват. Споткнулся об что-то, это естественно му#$ки какие-то набросали. Подскользнулся, пи#$сы дворники не убрали. Шел по тротуару и врезался в дерево - в администрации козлы, деревьев насажали где попало. Еду 150, и гаишник остановил - конечно это они #$ки виноваты, вместо того, чтобы регулировать движение по кустам прячется. Про вопросам водоснабжения естественно надо обращаться в посольство Израиля и т.д.
Давайте, продолжайте в том-же духе. Хоть желчью все изойдите. Ругайте властей, дорожников, гайцев, Путина, Бога, кого угодно. Мне это все неинтересно.
Модератор, можешь смело меня банить, потому-что больше про дороги я писать ничего не буду. Кому интересно, отвечу на вопросы, только если они не начинаются со слов "му#$ки, все деньги спи**ли" и им подобных.
ну вот чего так заводиться? ну ясен перец, что дороги плохие, денег мало и система хреновая - и судя по всему вы, как часть системы работаете на совесть.Заводится потому что обвиняют голословно во всех грехах.
dranduletto
veteran
А кто просил впрягаться за всех ремонтеров наших "чудесных" автострад? Можно было и промолчать, дык нет. Давайте не будем голословными и способы "ремонта" нужно запечатлеть и выложить - это и будет доказательной базой. А если есть что показать уважаемому Мастеру (трудовые подвиги , сроки и т.д.) там же и тем же. Будет справедливо.ну вот чего так заводиться? ну ясен перец, что дороги плохие, денег мало и система хреновая - и судя по всему вы, как часть системы работаете на совесть.Заводится потому что обвиняют голословно во всех грехах.
PhoeniX
guru
А кто просил впрягаться за всех ремонтеров наших "чудесных" автострад?Да просто тошно уже читать как у нас люди любят дерьмом-то пообливать всех подряд.
а шо, кто-то заставляет читать? покажи мне этого негодяя, я ему глаз выбью)))
Не, не показывай этого мэна.
А то Егорка и второй глаз оприходует. Для симметрии.
А то Егорка и второй глаз оприходует. Для симметрии.
ТОП 5
1
2
4