Проблема со снятием литья с машины
1365
24
Всегда был против литья, сам бы никогда не стал его покупать,но тут вот досталась вместе с машиной, так что буду пользовать.Испытываю трудности со снятием литья с машины. Домкратим машину,откручиваем все гаечки, а колесо намертво притерлось к ступице, пинания и лягания результата не дали, более худого товарисча загнал под машину, он изнутри пинал, да так хорошо пинал, что на него упала машина с домкрата, спасло его только ловкость и моя предусмотрительность в виде подсунутой под машину запаски:бебе:Звонок другу дал совет чуть наживулить гайки, разогнаться-тормознуть, результат ноль. Взял клюшку из багажника(наследие от прошлого хозяина) думал вставить в колесо и свернуть, в результате сломал клюшку. Терпение подошло к концу, пошел на близлежайшую стройку и выпросил лом в прокат и С БОЛЬШИМ ТРУДОМ свернул колесо(лом не сломал-на то он и лом :p). Физика процесса крайне проста, не_родное литье может не совпадать размером центрального отверстия с размером фигни на ступице, соответственно гайками натягиваешь одно на одно и оно там закисает. Че делать? Взять напильник и расточить отверстие, или точить хрень на ступице?
Жене мое предложение сменять литье на штамповку не понравилось, машина ей по душе пришлась, прихватизировала и слазить не хочет:бебе:
Так что,господа литьёюзеры, давайте Ваши советы...
Ловкий парень
Пля, какая кровавая история...
Съезди ка на шиномонтажку, там где есть всякие приблуды и варят литье. Там махом скажут, чо куда, кода сувать, править, пилить и скока стоит.
Filimon
Звонок был не просто другу, а другу который является работником шиномонтажки со стажем:бебе:Так вот, они лягают,пинают, потом дают кувалду хозяину автомобиля и говорят вон твоя машина, случай тяжелый, мы боимся сломать диск, поэтому у тебя 2 варианта:
-сам хреначь кувалдой по колесу, сломаешь диск-твои проблемы
-воспользуйся услугами ДРУГОЙ шиномонтажки...
Ловкий парень
Запишись на смену колодок. И пусть это будет проблема СТО. Тока заказ-наряд сразу составь.
Ловкий парень
Хорошо хоть не против колес .....
А то на квадратах ездить так себе...
Filimon
А дальше что? Сшибут и заново на место воткнут, снова закиснет...А если где-нить на трассе пробьешь колесо то на эвакуаторе предложишь на монтажку ехать? Вопрос в том как решить вопрос, чтобы лом с собой не возить....
Ловкий парень
Кхм, подбирайте диски по размерам.
ЗЫ. Авто - Ниссан ?
Лютый Вжик
Камри.
Машина уже была на литье...
Ловкий парень
да так хорошо пинал, что на него упала машина с домкрата
А не Поддубный случаем у вас фамилия? :ха-ха!:
Serg2109
Не, хотя зовут тоже Александр:бебе:
Неверующих Фом могу пригласить на переобувание, которое состоится через уже думаю 2-3 недельки...
Ловкий парень
Тупо шкурочкой литье пройтись, чтобы свободно одевалось и усё.
Ловкий парень
А дальше что? Сшибут и заново на место воткнут, снова закиснет...А если где-нить на трассе пробьешь колесо то на эвакуаторе предложишь на монтажку ехать? Вопрос в том как решить вопрос, чтобы лом с собой не возить....
уан:после отдирания, пройтись по диску шкурочкой. далее подойти к жОне и взять у нее обычную фольгу для запекания, вырезать по размеру ступицы, проковырять дурочки и получим не окисляющуюся прокладочку м\у диском и ступицей
ту: ищем "маленький" домкрат. ставим его так чтобы работал распоркой между корпусом (в нише колеса) и колесом. придем некоторое усилие на "снятие" колеса. одновременно постукиваем (легко, лучше через деревянный брусок) по диску. должно отвалится :secret:
Filimon
Запишись на смену колодок.
А ведь поменяют без снятия колеса :ха-ха!:

ВДешкой попрыскай.

У меня на штамповка, на заднем такая же фигня была, взял большой молоток как у@...ал и все снял.
alextnt
взял большой молоток как у@...ал и все снял.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
мастер на все руки
ЗАЧОТ!!!
Ловкий парень
напильнеком расточи дырку на диске.
если оно налазит но не слазит, то снять надо буквально кропаль :миг:
Ловкий парень
ну и чем там дело закончилось? как победили то? :dnknow:
Ловкий парень
А чем литье не угодило?
Почему такой ярый противник?
alextnt
У меня на штамповка, на заднем такая же фигня была, взял большой молоток как у@...ал и все снял.
А потом задумчивый взгляд в небо и вопрос - "а че это у мя ступица погнута ? :eek:"
Ловкий парень
Хитрое какое литье, мне частенько приходиться колеса снимать, но никогда проблем не испытывал...странно.

А на тему уе**ть...нужно точно понимать куда именно...иначе ремонт дисков вылетит в копеечку.
icar
ну и чем там дело закончилось? как победили то? :dnknow:
И пока никак, перенес решение проблемы на весну. Прошлый владелец Камри-человек широкой души, на машину денег не жалел, не пожадничал и выдал мне зимнюю резину на другом литье(постарее оно "летнего"). В воскресенье я взял лом и поснимал им летнее литье и перешел на зиму(против лома действительно нет приема, хотя прилипло так что думал ступицу сверну)....Парни с шиномонтажки говорят, что там чуток цепляет, надо взять напильник и пропилить по кругу, потом наждачкой, потом отбалансировать и забыть про проблему. Ближе к весне буду развлекаться:бебе:
Egoroov
А чем литье не угодило?
Почему такой ярый противник?
Штамповка мне нравится больше, т.к.:
1. Она никому нафиг не нужна, делает вид машины проще и беднее, стало быть больше шансов не увидеть с утра машину на кирпичиках.
2.Штамповку можно замечательно ровнять молотком, хлесь-тресь, потом забалансировал и все готово, она гнется, а не лопается от сильного удара как литье.
3.Штамповку пофиг какую покупать, можно любого рисунка, надел колпаки, литье же надо чтобы все одинаковое было, а если сломал один диск то редкостный геморрой такой же найти...

В общем, литье-это для лохофф, даешь кованные диски и пофиг на все 3 пункта :tease: